Следование состава с линии в депо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следование состава с линии в депо



И ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО.

 

5.1. СЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА С ЛИНИИ В ДЕПО.

5.1.1. После остановки на конечной станции смежной с депо машинист ОБЯЗАН:

- открыть двери поезда со стороны пассажирской платформы;

- объявить по микрофону оповещения (при активной кнопке «ЛИНИЯ»): «Поезд следует в депо. Просьба всем освободить вагоны, а заезжающим в депо предъявить документы»;

- при отсутствии проверяющих работников СКМ, выполнить требования п.1.17., проверить у заезжающих в депо документы. При отсутствии документов, дающего право проезда в депо, принять меры к удалению посторонних из подвижного состава, при наличии пассажиров во втором вагоне вызвать работника Службы движения двумя короткими звуковыми сигналами для их высадки;

- отключить «ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР»;

- установленным порядком доложить ДЦХ о готовности следовать в депо;

- по сигналу ДСПО «Поезд готов к отправлению» закрыть двери поезда в положении «РУЧ», и убедиться в наличии контроля дверей;

5.1.2. Перед отправлением состава машинист ОБЯЗАН:

- убедиться по показанию светофора, что маршрут задан в депо, повторить показание светофора и АЛС;

- при соответствии разрешающего показания светофора и положения стрелок маршруту следования, привести поезд в движение.

5.2. В пути следования машинист ОБЯЗАН:

- держаться правой рукой за рукоятку КУ;

- соблюдать установленные скоростные режимы;

- наблюдать по техническим средствам наблюдения и в поездное зеркало за беспрепятственным проследованием состава, следить за сигналами, которые могут быть поданы с платформы;

- повторять вслух положение всех стрелок и светофоров, входящих в маршрут следования, следить за свободностью пути и показанием АЛС;

на участках пути, где нет кодирования рельсовых цепей – следовать с нажатой ПБ (кнопкой «БДИТЕЛЬНОСТЬ»);

- при выходе из рампы, подать оповестительный сигнал;

- в установленном месте произвести опробование тормозов на эффективность до полной остановки;

- в установленном месте переключить радиостанции на канал связи с блок-постом депо (в депо «Автово» переключение радиостанции производить только после открытия светофора «Ч» на разрешающее показание), произвести доклад по форме согласно установленного регламента;

- при разрешающем показании входного светофора проконтролировать полностью или частично задан маршрут приема состава;

- после получения информации с блок-поста о готовности маршрута, повторить ее по форме согласно установленного регламента.

- при следовании по парковым путям выполнять требования Главы 4 настоящей инструкции.

Примечание: Необходимо учитывать, что для корректной остановки работы системы климат-контроля кабины машиниста, тепловентилятору требуется 7 минут, а кондиционеру примерно 1 минута для финальной «продувки», поэтому перед отключением автоматика «КОНДИЦИОНЕР КАБИНЫ», система климат-контроля должна быть остановлена заблаговременно. Если система климат-контроля работала в режиме «вентиляции» – дополнительного времени не требуется.

5.3. ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО.

5.3.1. При въезде в электродепо и при следовании по деповским путям машинист ОБЯЗАН:

- остановить состав за 15 метров перед воротами электродепо у специального знака;

- убедиться в корректном завершении работы системы климат-контроля, после чего отключить автоматик «КОНДИЦИОНЕР КАБИНЫ»

- открыть форточку на левой двери кабины машиниста;

- проконтролировать фиксацию створок ворот в открытом положении специальными крюками (фиксаторами), при необходимости затребовать у дежурного по депо информацию о фиксации створок ворот;

- получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала» (один длинный);

- привести состав в движение, не допуская пробоксовки (20% поля);

- наблюдать за свободностью пути, за беспрепятственным заходом состава в депо и за сигналами дежурного по электродепо и быть готовым к остановке состава по сигналу дежурного или при появлении перед составом людей или препятствий;

- соблюдать установленные скорости (въезд состава в электродепо осуществляется со скоростью не более 10 км/час, на пути ремонта со скоростью не более 5 км/час (в э/д «Автово» - с 3 по 11 и 16 деповской путь), на пути подъёмочного и случайного ремонта со скоростью не более   2 км/час.;

- остановить состав у сигнального знака «ОПВ». Получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по депо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала» (два длинных);

- продвинуть состав со скорость не более 5 км/ч и остановить его у сигнального знака «8», подать сигнал остановки (три коротких).

5.3.2. При недоезде до сигнального знака «8» машинист ОБЯЗАН согласовать действия с дежурным по электродепо. Продвижение состава к знаку производить с помощью «удочки» на хвостовом вагоне, по сигналу дежурного по электродепо.

5.3.3. Если в хвостовой части состава не работают на «ХОД» один и более вагонов, то машинист, при въезде в депо ОБЯЗАН остановить состав рядом с дежурным, сообщить ему о неисправных вагонах и согласовать свои действия. Продвижение состава к сигнальному знаку «8» после остановки у «ОПВ» производить с помощью «удочки» на исправном вагоне по сигналу дежурного по электродепо.

5.4.3. Порядок высадки работников, заезжающих на составе в электродепо, устанавливается отдельными инструктажами электродепо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.004 с.)