Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следование состава с линии в депо
И ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО.
5.1. СЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА С ЛИНИИ В ДЕПО. 5.1.1. После остановки на конечной станции смежной с депо машинист ОБЯЗАН: - открыть двери поезда со стороны пассажирской платформы; - объявить по микрофону оповещения (при активной кнопке «ЛИНИЯ»): «Поезд следует в депо. Просьба всем освободить вагоны, а заезжающим в депо предъявить документы»; - при отсутствии проверяющих работников СКМ, выполнить требования п.1.17., проверить у заезжающих в депо документы. При отсутствии документов, дающего право проезда в депо, принять меры к удалению посторонних из подвижного состава, при наличии пассажиров во втором вагоне вызвать работника Службы движения двумя короткими звуковыми сигналами для их высадки; - отключить «ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР»; - установленным порядком доложить ДЦХ о готовности следовать в депо; - по сигналу ДСПО «Поезд готов к отправлению» закрыть двери поезда в положении «РУЧ», и убедиться в наличии контроля дверей; 5.1.2. Перед отправлением состава машинист ОБЯЗАН: - убедиться по показанию светофора, что маршрут задан в депо, повторить показание светофора и АЛС; - при соответствии разрешающего показания светофора и положения стрелок маршруту следования, привести поезд в движение. 5.2. В пути следования машинист ОБЯЗАН: - держаться правой рукой за рукоятку КУ; - соблюдать установленные скоростные режимы; - наблюдать по техническим средствам наблюдения и в поездное зеркало за беспрепятственным проследованием состава, следить за сигналами, которые могут быть поданы с платформы; - повторять вслух положение всех стрелок и светофоров, входящих в маршрут следования, следить за свободностью пути и показанием АЛС; на участках пути, где нет кодирования рельсовых цепей – следовать с нажатой ПБ (кнопкой «БДИТЕЛЬНОСТЬ»); - при выходе из рампы, подать оповестительный сигнал; - в установленном месте произвести опробование тормозов на эффективность до полной остановки; - в установленном месте переключить радиостанции на канал связи с блок-постом депо (в депо «Автово» переключение радиостанции производить только после открытия светофора «Ч» на разрешающее показание), произвести доклад по форме согласно установленного регламента; - при разрешающем показании входного светофора проконтролировать полностью или частично задан маршрут приема состава;
- после получения информации с блок-поста о готовности маршрута, повторить ее по форме согласно установленного регламента. - при следовании по парковым путям выполнять требования Главы 4 настоящей инструкции. Примечание: Необходимо учитывать, что для корректной остановки работы системы климат-контроля кабины машиниста, тепловентилятору требуется 7 минут, а кондиционеру примерно 1 минута для финальной «продувки», поэтому перед отключением автоматика «КОНДИЦИОНЕР КАБИНЫ», система климат-контроля должна быть остановлена заблаговременно. Если система климат-контроля работала в режиме «вентиляции» – дополнительного времени не требуется. 5.3. ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО. 5.3.1. При въезде в электродепо и при следовании по деповским путям машинист ОБЯЗАН: - остановить состав за 15 метров перед воротами электродепо у специального знака; - убедиться в корректном завершении работы системы климат-контроля, после чего отключить автоматик «КОНДИЦИОНЕР КАБИНЫ» - открыть форточку на левой двери кабины машиниста; - проконтролировать фиксацию створок ворот в открытом положении специальными крюками (фиксаторами), при необходимости затребовать у дежурного по депо информацию о фиксации створок ворот; - получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала» (один длинный); - привести состав в движение, не допуская пробоксовки (20% поля); - наблюдать за свободностью пути, за беспрепятственным заходом состава в депо и за сигналами дежурного по электродепо и быть готовым к остановке состава по сигналу дежурного или при появлении перед составом людей или препятствий; - соблюдать установленные скорости (въезд состава в электродепо осуществляется со скоростью не более 10 км/час, на пути ремонта со скоростью не более 5 км/час (в э/д «Автово» - с 3 по 11 и 16 деповской путь), на пути подъёмочного и случайного ремонта со скоростью не более 2 км/час.; - остановить состав у сигнального знака «ОПВ». Получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по депо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала» (два длинных);
- продвинуть состав со скорость не более 5 км/ч и остановить его у сигнального знака «8», подать сигнал остановки (три коротких). 5.3.2. При недоезде до сигнального знака «8» машинист ОБЯЗАН согласовать действия с дежурным по электродепо. Продвижение состава к знаку производить с помощью «удочки» на хвостовом вагоне, по сигналу дежурного по электродепо. 5.3.3. Если в хвостовой части состава не работают на «ХОД» один и более вагонов, то машинист, при въезде в депо ОБЯЗАН остановить состав рядом с дежурным, сообщить ему о неисправных вагонах и согласовать свои действия. Продвижение состава к сигнальному знаку «8» после остановки у «ОПВ» производить с помощью «удочки» на исправном вагоне по сигналу дежурного по электродепо. 5.4.3. Порядок высадки работников, заезжающих на составе в электродепо, устанавливается отдельными инструктажами электродепо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.004 с.) |