Постановка состава в отстой на линии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка состава в отстой на линии



 (на парковых путях)

8.1. Машинист ОБЯЗАН остановить состав точно у соответствующего знака, указанного в талоне-расписании или в предупреждении, выданном по указанию ДЦХ (на линии), или на пути, предназначенном для отстоя, а при наличии знака - точно у соответствующего знака, указанного в расписании или в предупреждении ДСЦП (на парковых путях).

До постановки состава в отстой требуется заблаговременно отключить систему обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятор.

8.2. После остановки машинист ОБЯЗАН:

8.2.1. В кабине головного вагона:

- доложить ДЦХ (ДСЦП) о месте остановки состава и номере маршрута;

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- включить стояночный тормоз;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положении «0»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «0»;

- переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «ВЫКЛ»;

- отключить переключатели: «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ», «ФАРЫ», «ВРД» (если включалось), «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА», «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА»;

- включить «ВКФ»;

- отключить радиостанцию «МОТОРОЛА»;

- надеть сигнальный жилет;

- отключить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ», «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА»;

- убедиться в исправности красных сигнальных огней;

- закрыть все двери кабины на трёхгранные замки.

В местах, определённых схемой расстановки составов на ночной отстой, соблюдая меры личной безопасности выйти на путь через боковую дверь кабины машиниста со стороны противоположной контактному рельсу, либо выйти через дверной проём, имеющий обозначение «Аварийный выход», со стороны противоположной контактному рельсу

8.2.2. Проходя по составу, на каждом вагоне:

- открыть торцевые двери;

- выполнить требования п. 1.7;

8.2.3. В хвостовом вагоне:

- открыть торцевые двери;

- открыть двери кабины;

- включить стояночный тормоз;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- при постановке состава в пределах пассажирской платформы или переходного мостика на станционных путях, если хотя бы один дверной проем любого вагона находится вне зоны платформы или мостика, машинист ОБЯЗАН открыть двери состава со стороны, противоположной контактному рельсу;

- при постановке состава в пределах пассажирской платформы или переходного мостика, если все дверные проёмы находятся в пределах платформы (мостика) – двери поезда не открывать;

- при постановке состава на парковых путях, двери поезда должны быть закрыты;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «0»;

- переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «ВЫКЛ»;

- отключить переключатели: «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ», «ФАРЫ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА», «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА»;

- включить «ВКФ»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- убедиться в отсутствии скатывания;

При наличии скатывания состава машинист обязан:

· принять меры к остановке подвижного состава;

· доложить ДЦХ о невозможности снятия высокого напряжения с контактного рельса;

· затормозить состав;

· вызвать машиниста-инструктора и не покидать состав до его прибытия;

· компрессоры не выключать, поддерживая давление в НМ обеспечивающее работу тормозов состава;

· далее действовать по указанию машиниста-инструктора и ДЦХ.

- отключить радиостанцию «МОТОРОЛА»;

- сделать запись в Т-6 о техническом состоянии состава, об опломбировании приборов безопасности, ящика с поездным снаряжением в кабине машиниста;

- отключить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ» и «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА»;

- отключить аккумуляторные батареи;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.005 с.)