Запрещается деактивировать кабину, если повторитель лунно-белого огня маневрового светофора не загорелся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запрещается деактивировать кабину, если повторитель лунно-белого огня маневрового светофора не загорелся.



- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- отпустить ПБ;

- переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «0»;

- подать звонком сигнал «Передаю управление составом»;

- отключить переключатели «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА», «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»;

- при наличии дополнительной информации по ведению состава, передать её выводящему машинисту используя межкабинную связь;

- находиться в кабине управления и контролировать начало движения состава. Если до начала движения состава (когда головной вагон по выходу с пути оборота находится перед маневровым светофором) погаснет повторитель лунно-белого огня маневрового светофора, машинист обязан включить кнопку «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» и связаться по микрофону оповещения с выводящим машинистом;

- при беспрепятственном отправлении состава с пути оборота, уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки.

Если не будет принято управление составом, вызвать по радиооповещению маневрового машиниста, выводящего состав с пути оборота, и выяснить причину задержки.

При отсутствии ответа от маневрового машиниста действовать в соответствии с п.14.2.

14.1.4. Маневровый машинист, выводящий состав с пути оборота на путь отправления, ОБЯЗАН:

- находиться на платформе прибытия в районе последнего вагона;

- прослушать прибывающий состав в движении. При выявлении стука колесных пар или другой неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к снятию состава с линии;

- после остановки состава, прибывшего на станцию, войти в салон последнего вагона через 4-ый дверной проём.

- проверить наличие пассажиров в предпоследнем и последнем вагонах, установленным порядком и принять меры к их удалению, согласно п.1.29;

- осмотреть салон последнего вагона, на предмет отсутствия в нём посторонних предметов. При обнаружении посторонних предметов – доложить ДЦХ и действовать по его указанию;

- по экстренной связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ», сообщить поездному машинисту о своём присутствии на составе словами «Маневровый на месте», если двери долго не закрываются, зайдя в кабину, подтвердить своё присутствие по микрофону оповещения (о неисправности экстренной связи поставить в известность поездного машиниста);

- войти в кабину машиниста, закрыть дверь кабины на трёхгранный замок;

- находиться у кнопки «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» (при невозможности применения экстренного торможения кнопкой «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ», держаться за «СТОП-КРАН»), рабочее место машиниста не занимать, контролировать режим ведения состава на путь оборота, следить за возможными сигналами поездного машиниста, ДСПО, других работников метрополитена.

В случае возникновения на составе неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, нарушения режима его ведения на путь оборота (превышение скорости, непринятие мер к торможению после проследования хвостовым вагоном сигнального знака «Т-экстренное»), получения сигнала остановки, падения пассажира на путь – остановить состав применив экстренное торможение, сообщить причину ДЦХ и заводящему машинисту.

После остановки состава на пути оборота машинист обязан:

- повторить вслух показание маневрового светофора;

- при разрешающем показании маневрового светофора:

· повторить вслух его показание и занять рабочее место;

· после получения сигнала о передаче управления поездом, переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ»;

· включить тумблеры «АЛС», «АРС» кратковременно нажать КБ (ПБ);

· активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

· проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

· убедиться в наличии контроля дверей поезда;

· произвести контроль включения информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

· повторить разрешающее показание маневрового светофора и АЛС, привести состав в движение;

- во время следования состава на путь отправления: держаться правой рукой за рукоятку КУ, следить за показаниями светофоров, свободностью пути, повторять вслух показания светофоров, указателя АЛС, положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- остановить состав у сигнального знака «ОПВ» на станции;

- после остановки состава на станции оставить рукоятку КУ в положении «Т»;

- открыть двери поезда со стороны платформы;

- открыть правые двери хвостового вагона для выхода маневрового машиниста, с подтверждением информации на экране системы управления;

- после прибытия основного машиниста, повторить вслух показания выходного светофора, показания АЛС и перейти на путь прибытия поездов.

14.1.4.1. В случае получения сигнала остановки, падения пассажира или каких-либо предметов на путь, возникновения на составе неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, нарушения режима его ведения на путь оборота (превышение скорости, непринятие мер к торможению после проследования хвостовым вагоном сигнального знака «Т-экстренное») машинист ОБЯЗАН открыть стоп-кран и после остановки состава сообщить причину ДЦХ и заводящему машинисту.

Запрещается занимать рабочее место до остановки состава на пути оборота и получения сигнала о передаче управления после открытия маневрового светофора.

14.1.5. Обязанности маневровых машинистов в случае обнаружения при обороте на составе неисправности, угрожающей безопасности движения поездов:

- при обнаружении неисправности на составе, находящемся на пути оборота, маневровый машинист ОБЯЗАН задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом ДЦХ;

- при обнаружении неисправности угрожающей безопасности движения на составе, выходящем с пути оборота, машинист ОБЯЗАН остановиться и принять меры к возврату состава на путь оборота установленным порядком;

- при обнаружении неисправности на составе на пути отправления, машинист ОБЯЗАН после остановки поезда двери не открывать, сообщить о неисправности поездному машинисту и маневровому машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне;

- маневровые машинисты не должны покидать неисправный состав без разрешения поездного машиниста;

- поездной машинист после устранения неисправности, перед приведением поезда в движение ОБЯЗАН убедиться, что маневровые машинисты и другие лица, принимавшие участие в устранении неисправности, покинули состав и им не угрожает опасность от движения поезда.

14.1.6. В случае экстренного торможения состава при движении его на путь оборота или с пути оборота на маневровый машинист ОБЯЗАН доложить об этом ДЦХ, выявить и устранить причину экстренного торможения, о причине торможения доложить ДЦХ и далее действовать по его указанию. Маневровый машинист ОБЯЗАН предупредить поездного машиниста о применении экстренного торможения и необходимости прослушивания состава.

 

14.2. ОСОБЕННОСТИ ОБОРОТА СОСТАВА БЕЗ УЧАСТИЯ МАНЕВРОВЫХ МАШИНИСТОВ

14.2.1. Во время производства оборота состава без участия маневровых машинистов, машинист ОБЯЗАН:

- после остановки состава на главном пути станции оборота оставить рукоятку КУ в положение «Т»;

- открыть двери поезда со стороны платформы;

- отключить систему обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятор;

- провести визуальный осмотр салона первого вагона на отсутствие пассажиров через проём двери кабины машиниста;

- для принятия мер к их удалению выполнить требования п.1.17 и 1.29;

- повторить вслух показания маневрового светофора и показания АЛС;

- занять рабочее место машиниста;

- следить за высадкой и посадкой пассажиров по станционному, поездному зеркалу и используя другие технические средства;

- после получения сигнала от ДСПО «Поезд готов к отправлению» машинист должен закрыть двери состава в положении «РУЧ» и убедиться в закрытии дверей;

- после открытия маневрового светофора на разрешающее показание, повторить вслух показания маневрового светофора и АЛС;

- привести состав в движение;

- при следовании состава на путь оборота держаться правой рукой за рукоятку КУ, наблюдать в поездное (станционное) зеркало и с помощью дополнительных технических средств, за беспрепятственным проследованием состава вдоль платформы. Следить за сигналами, которые могут быть поданы с платформы (ДСПО или пассажирами). Повторять вслух положение стрелок входящих в маршрут, следить за свободностью пути и показанием АЛС, соблюдать установленные скоростные режимы;

- при въезде на путь оборота заблаговременно снизить скорость до 20 км/час (до появления на пульте АЛС сигнального показания «НЧ» или «0») нажать ПБ (для исключения подработки АРС);

- при наличии инерционного автостопа скорость его проследования должна быть не более 10 км/ч;

- остановить состав на пути оборота у сигнального знака «ОПВ»;

14.2.2. После остановки состава на пути оборота у сигнального знака «ОПВ» машинист ОБЯЗАН:

· ПБ держать нажатой;

· затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

· при наличии переходного мостика открыть двери состава со стороны мостика;

· деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

· отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

· рукоятку КУ перевести в положение «0»;

· убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

· отпустить ПБ;

· отключить переключатели «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА», «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»;

· убедиться в исправности красных сигнальных огней;

· уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки;

· перейти в кабину головного вагона по выходу с пути оборота.

14.2.3. При переходе в кабину головного по выходу с пути оборота вагона машинист ОБЯЗАН:

- переход из вагона в вагон при наличии на пути оборота переходного мостика осуществлять только по нему. Проход по составу осуществить в максимально короткое время, обращая внимание на отсутствие утечек воздуха из-под вагона. При выявлении скатывания принять меры к остановке состава СТОП-КРАНОМ (отсек с маркировкой «СК»).

- проходя по составу проверить состояние внутривагонного оборудования, отсутствие посторонних предметов и людей, сцепленное положение МПУ;

- в кабине головного вагона по выходу с пути оборота машинист должен вслух повторить показание маневрового светофора, при запрещающем его показании рабочее место не занимать;

- включить «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»;

- при разрешающем показании маневрового светофора:

· повторить вслух его показание и занять рабочее место;

· включить тумблеры «АЛС», «АРС», кратковременно нажать КБ (ПБ);

· активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

· проверить возможные оповещения на экране системы управления;

· переключатель «закрытиЕ дверей» перевести в положение «РУЧ» закрыть двери и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

· произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

· повторить разрешающее показание маневрового светофора и АЛС, привести состав в движение;

- во время следования состава на путь отправления держаться правой рукой за рукоятку КУ, следить за показаниями светофоров, свободностью пути, повторять вслух показания светофоров, указателя АЛС, положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- остановить состав у сигнального знака «ОПВ» на станции;

- после остановки состава на станции и открытия дверей, оставить рукоятку КУ в положении «Т».

    ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При обороте состава на станции, где отсутствует переходной мостик, смену кабин производить, проходя по составу в
максимально короткое время.

2. На ст. «Девяткино» при обороте состава по 3 ст. пути выход из вагона на переходной мостик осуществляется только через 4-й дверной проем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.107.64 (0.019 с.)