Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрещается деактивировать кабину, если повторитель лунно-белого огня маневрового светофора не загорелся.
- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - рукоятку КУ перевести в положение «0»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - отпустить ПБ; - переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «0»; - подать звонком сигнал «Передаю управление составом»; - отключить переключатели «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА», «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»; - при наличии дополнительной информации по ведению состава, передать её выводящему машинисту используя межкабинную связь; - находиться в кабине управления и контролировать начало движения состава. Если до начала движения состава (когда головной вагон по выходу с пути оборота находится перед маневровым светофором) погаснет повторитель лунно-белого огня маневрового светофора, машинист обязан включить кнопку «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» и связаться по микрофону оповещения с выводящим машинистом; - при беспрепятственном отправлении состава с пути оборота, уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки. Если не будет принято управление составом, вызвать по радиооповещению маневрового машиниста, выводящего состав с пути оборота, и выяснить причину задержки. При отсутствии ответа от маневрового машиниста действовать в соответствии с п.14.2. 14.1.4. Маневровый машинист, выводящий состав с пути оборота на путь отправления, ОБЯЗАН: - находиться на платформе прибытия в районе последнего вагона; - прослушать прибывающий состав в движении. При выявлении стука колесных пар или другой неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к снятию состава с линии; - после остановки состава, прибывшего на станцию, войти в салон последнего вагона через 4-ый дверной проём. - проверить наличие пассажиров в предпоследнем и последнем вагонах, установленным порядком и принять меры к их удалению, согласно п.1.29; - осмотреть салон последнего вагона, на предмет отсутствия в нём посторонних предметов. При обнаружении посторонних предметов – доложить ДЦХ и действовать по его указанию; - по экстренной связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ», сообщить поездному машинисту о своём присутствии на составе словами «Маневровый на месте», если двери долго не закрываются, зайдя в кабину, подтвердить своё присутствие по микрофону оповещения (о неисправности экстренной связи поставить в известность поездного машиниста);
- войти в кабину машиниста, закрыть дверь кабины на трёхгранный замок; - находиться у кнопки «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» (при невозможности применения экстренного торможения кнопкой «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ», держаться за «СТОП-КРАН»), рабочее место машиниста не занимать, контролировать режим ведения состава на путь оборота, следить за возможными сигналами поездного машиниста, ДСПО, других работников метрополитена. В случае возникновения на составе неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, нарушения режима его ведения на путь оборота (превышение скорости, непринятие мер к торможению после проследования хвостовым вагоном сигнального знака «Т-экстренное»), получения сигнала остановки, падения пассажира на путь – остановить состав применив экстренное торможение, сообщить причину ДЦХ и заводящему машинисту. После остановки состава на пути оборота машинист обязан: - повторить вслух показание маневрового светофора; - при разрешающем показании маневрового светофора: · повторить вслух его показание и занять рабочее место; · после получения сигнала о передаче управления поездом, переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ»; · включить тумблеры «АЛС», «АРС» кратковременно нажать КБ (ПБ); · активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; · проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления; · убедиться в наличии контроля дверей поезда; · произвести контроль включения информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; · повторить разрешающее показание маневрового светофора и АЛС, привести состав в движение; - во время следования состава на путь отправления: держаться правой рукой за рукоятку КУ, следить за показаниями светофоров, свободностью пути, повторять вслух показания светофоров, указателя АЛС, положение стрелок, входящих в маршрут следования; - остановить состав у сигнального знака «ОПВ» на станции; - после остановки состава на станции оставить рукоятку КУ в положении «Т»; - открыть двери поезда со стороны платформы;
- открыть правые двери хвостового вагона для выхода маневрового машиниста, с подтверждением информации на экране системы управления; - после прибытия основного машиниста, повторить вслух показания выходного светофора, показания АЛС и перейти на путь прибытия поездов. 14.1.4.1. В случае получения сигнала остановки, падения пассажира или каких-либо предметов на путь, возникновения на составе неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, нарушения режима его ведения на путь оборота (превышение скорости, непринятие мер к торможению после проследования хвостовым вагоном сигнального знака «Т-экстренное») машинист ОБЯЗАН открыть стоп-кран и после остановки состава сообщить причину ДЦХ и заводящему машинисту. Запрещается занимать рабочее место до остановки состава на пути оборота и получения сигнала о передаче управления после открытия маневрового светофора. 14.1.5. Обязанности маневровых машинистов в случае обнаружения при обороте на составе неисправности, угрожающей безопасности движения поездов: - при обнаружении неисправности на составе, находящемся на пути оборота, маневровый машинист ОБЯЗАН задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом ДЦХ; - при обнаружении неисправности угрожающей безопасности движения на составе, выходящем с пути оборота, машинист ОБЯЗАН остановиться и принять меры к возврату состава на путь оборота установленным порядком; - при обнаружении неисправности на составе на пути отправления, машинист ОБЯЗАН после остановки поезда двери не открывать, сообщить о неисправности поездному машинисту и маневровому машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне; - маневровые машинисты не должны покидать неисправный состав без разрешения поездного машиниста; - поездной машинист после устранения неисправности, перед приведением поезда в движение ОБЯЗАН убедиться, что маневровые машинисты и другие лица, принимавшие участие в устранении неисправности, покинули состав и им не угрожает опасность от движения поезда. 14.1.6. В случае экстренного торможения состава при движении его на путь оборота или с пути оборота на маневровый машинист ОБЯЗАН доложить об этом ДЦХ, выявить и устранить причину экстренного торможения, о причине торможения доложить ДЦХ и далее действовать по его указанию. Маневровый машинист ОБЯЗАН предупредить поездного машиниста о применении экстренного торможения и необходимости прослушивания состава.
14.2. ОСОБЕННОСТИ ОБОРОТА СОСТАВА БЕЗ УЧАСТИЯ МАНЕВРОВЫХ МАШИНИСТОВ 14.2.1. Во время производства оборота состава без участия маневровых машинистов, машинист ОБЯЗАН: - после остановки состава на главном пути станции оборота оставить рукоятку КУ в положение «Т»; - открыть двери поезда со стороны платформы; - отключить систему обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятор; - провести визуальный осмотр салона первого вагона на отсутствие пассажиров через проём двери кабины машиниста; - для принятия мер к их удалению выполнить требования п.1.17 и 1.29; - повторить вслух показания маневрового светофора и показания АЛС; - занять рабочее место машиниста; - следить за высадкой и посадкой пассажиров по станционному, поездному зеркалу и используя другие технические средства;
- после получения сигнала от ДСПО «Поезд готов к отправлению» машинист должен закрыть двери состава в положении «РУЧ» и убедиться в закрытии дверей; - после открытия маневрового светофора на разрешающее показание, повторить вслух показания маневрового светофора и АЛС; - привести состав в движение; - при следовании состава на путь оборота держаться правой рукой за рукоятку КУ, наблюдать в поездное (станционное) зеркало и с помощью дополнительных технических средств, за беспрепятственным проследованием состава вдоль платформы. Следить за сигналами, которые могут быть поданы с платформы (ДСПО или пассажирами). Повторять вслух положение стрелок входящих в маршрут, следить за свободностью пути и показанием АЛС, соблюдать установленные скоростные режимы; - при въезде на путь оборота заблаговременно снизить скорость до 20 км/час (до появления на пульте АЛС сигнального показания «НЧ» или «0») нажать ПБ (для исключения подработки АРС); - при наличии инерционного автостопа скорость его проследования должна быть не более 10 км/ч; - остановить состав на пути оборота у сигнального знака «ОПВ»; 14.2.2. После остановки состава на пути оборота у сигнального знака «ОПВ» машинист ОБЯЗАН: · ПБ держать нажатой; · затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»; · при наличии переходного мостика открыть двери состава со стороны мостика; · деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; · отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; · рукоятку КУ перевести в положение «0»; · убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); · отпустить ПБ; · отключить переключатели «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА», «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»; · убедиться в исправности красных сигнальных огней; · уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки; · перейти в кабину головного вагона по выходу с пути оборота. 14.2.3. При переходе в кабину головного по выходу с пути оборота вагона машинист ОБЯЗАН: - переход из вагона в вагон при наличии на пути оборота переходного мостика осуществлять только по нему. Проход по составу осуществить в максимально короткое время, обращая внимание на отсутствие утечек воздуха из-под вагона. При выявлении скатывания принять меры к остановке состава СТОП-КРАНОМ (отсек с маркировкой «СК»). - проходя по составу проверить состояние внутривагонного оборудования, отсутствие посторонних предметов и людей, сцепленное положение МПУ;
- в кабине головного вагона по выходу с пути оборота машинист должен вслух повторить показание маневрового светофора, при запрещающем его показании рабочее место не занимать; - включить «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»; - при разрешающем показании маневрового светофора: · повторить вслух его показание и занять рабочее место; · включить тумблеры «АЛС», «АРС», кратковременно нажать КБ (ПБ); · активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; · проверить возможные оповещения на экране системы управления; · переключатель «закрытиЕ дверей» перевести в положение «РУЧ» закрыть двери и убедиться в наличии контроля дверей поезда; · произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; · повторить разрешающее показание маневрового светофора и АЛС, привести состав в движение; - во время следования состава на путь отправления держаться правой рукой за рукоятку КУ, следить за показаниями светофоров, свободностью пути, повторять вслух показания светофоров, указателя АЛС, положение стрелок, входящих в маршрут следования; - остановить состав у сигнального знака «ОПВ» на станции; - после остановки состава на станции и открытия дверей, оставить рукоятку КУ в положении «Т». ПРИМЕЧАНИЕ: 1. При обороте состава на станции, где отсутствует переходной мостик, смену кабин производить, проходя по составу в 2. На ст. «Девяткино» при обороте состава по 3 ст. пути выход из вагона на переходной мостик осуществляется только через 4-й дверной проем.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.107.64 (0.019 с.) |