Производство маневровых передвижений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство маневровых передвижений



 НА ПУТЯХ СТАНЦИИ

 

14.1. ПОРЯДОК МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА ОБОРОТНЫХ ПУТЯХ С УЧАСТИЕМ МАНЕВРОВЫХ МАШИНИСТОВ:

14.1.1. Машинистам, при производстве маневровых передвижений, ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- отвлекаться от управления поездом и выполнения должностных обязанностей,

- покидать кабину управления до передачи управления составом, или приведения состава в нерабочее положение.

14.1.1.1. Передача управления поездом должна осуществляться только во время стоянки состава и в кабине управления поездом.

Управление составом считается переданным с момента занятия маневровым машинистом рабочего места или получения сигнала «два длинных» («Передаю управление составом») от машиниста, находящегося в кабине хвостового вагона.

 

14.1.2. Машинист состава, прибывшего на станцию (поездной машинист), ОБЯЗАН:

- после остановки состава у сигнального знака «ОПВ» поставить рукоятку ГВ КВ в положение «Т»;

- открыть двери поезда со стороны платформы;

- при наличии на станции переходного мостика открыть правые двери хвостового вагона для посадки маневрового машиниста;

- отключить систему обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятор;

-  до прибытия маневрового машиниста вести наблюдение за высадкой пассажиров со своего рабочего места;

- после прибытия маневрового машиниста: убедиться, что состав заторможен, повторить вслух показание маневрового светофора, взять талон-расписание, уточнить время отправления поезда;

- при необходимости проинформировать маневрового машиниста об особенностях ведения состава;

- при запрещающем показании маневрового светофора повторить его вслух, встать у СТОП-КРАНА, продолжать наблюдение за высадкой пассажиров и показанием маневрового светофора, быть готовым, при необходимости, применить экстренное торможение;

- после появления разрешающего показания маневрового светофора (АЛС), повторить вслух показания светофора и АЛС, выйти на платформу и закрыть дверь кабины машиниста;

- при проходе состава на путь оборота следить за беспрепятственным проследованием им платформы, осмотреть и прослушать состав в движении, обратить внимание на сигнализацию бортовых ламп, на положение МПУ, проверить исправность красных сигнальных фонарей;

- перейти к сигнальному знаку «ОПВ» на путь отправления поезда, к моменту остановки состава;

- при обнаружении на составе неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к задержке состава на пути оборота (доложить ДЦХ по телефону тоннельной связи), а в необходимых случаях подать маневровым машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки;

- зайдя в кабину машиниста, до отправления поезда со станции, проконтролировать включённое состояние системы САРМАТ.

14.1.3. Маневровый машинист, заводящий состав на путь оборота ОБЯЗАН:

- находиться в районе сигнального знака «ОПВ» первого вагона, следя за беспрепятственным прибытием поезда;

- после остановки состава, прибывшего на станцию, войти в кабину машиниста;

- провести визуальный осмотр салона первого вагона на отсутствие пассажиров через проём двери кабины машиниста установленным порядком и принять меры к их удалению, согласно п.1.29;

- повторить вслух показание маневрового светофора, показания АЛС;

- занять рабочее место в кресле машиниста и по станционному зеркалу или другим техническим средствам наблюдать за высадкой пассажиров;

- по окончании высадки, после получения сигнала ДСПО «Поезд готов к отправлению» и информации от маневрового машиниста «Маневровый
на месте» (если информация от маневрового машиниста не поступила,
то уточнить находится ли он на составе), закрыть двери состава в положении «РУЧ» и убедиться в закрытии дверей поезда;

- при появлении разрешающего показания маневрового светофора, повторить вслух показания светофора и АЛС, убедиться в покидании кабины основным машинистом, закрытии дверей кабины и привести состав в движение;

- во время следования состава на путь оборота: держаться правой рукой за рукоятку КУ. Наблюдать за беспрепятственным проследованием состава вдоль платформы, следить за сигналами, которые могут быть поданы поездным машинистом, ДСПО или пассажирами. Повторять вслух положение стрелок, входящих в маршрут, следить за свободностью пути и показанием АЛС, соблюдать скоростные режимы.

- при въезде на путь оборота заблаговременно снизить скорость до 20 км/час (до появления на пульте АЛС сигнального показания «НЧ» или «0»), нажать ПБ (для исключения подработки АРС);

- при наличии инерционного автостопа скорость его проследования должна быть не более 10 км/ч;

- остановить состав на пути оборота у сигнального знака «ОПВ».

После остановки состава на пути оборота машинистобязан:

- ПБ держать нажатой;

- рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- убедиться в загорании молочно-белого огня повторителя лунно-белого огня маневрового светофора, повторить вслух его показание;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.008 с.)