Обкатка состава на линии и перегонка состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обкатка состава на линии и перегонка состава



 

16.1. Обкатка состава на линии и перегонка подвижного состава из одного депо в другое и обратно производится в соответствии с Инструкцией «О порядке обкатки и перегонки подвижного состава по линиям метрополитена».

16.2. ОБКАТКА СОСТАВА.

16.2.1. Обкатка состава на линии осуществляется локомотивной бригадой, состоящей из двух машинистов. При необходимости в обкатке может принимать участие, машинист-инструктор, мастер комплексной бригады, электромеханик участка автоматики, инженеры технического отдела, а также другие лица в зависимости от целей обкатки. Перед выдачей подвижного состава в обкатку машинисты обязаны у дежурного по депо выяснить цель обкатки, работа каких узлов и оборудования будет проверяться.

16.2.2. Приемка состава осуществляется порядком, установленным в Главе 2 настоящей инструкции.

16.2.3. Если целью обкатки служит проверка работы оборудования нового или пришедшего из ремонта вагона, то при приемке машинист ОБЯЗАН:

- обратить особое внимание на оборудование данного вагона;

- проверить на этом вагоне возможность отжатия башмаков токоприемников путем постановки переключателя «ТОКОПРИЕМНИК. КОРОТКОЗАМЫКАТЕЛЬ» в положение «ВКЛ-1» (отжимаются токоприемники на 5, 7 и 8 вагонах), в положение «ВКЛ-2» (отжимаются токоприемники на 1, 2 и 4 вагонах) и в положение «ОТКЛ» (отжимаются на всем составе)

16.2.4. Выезд из депо осуществляется порядком, установленным Главой 3 настоящей инструкции. На информационных табло головных вагонов через систему САРМАТ машинистом выводится информация «ОБКАТКА» или устанавливается соответствующая табличка. При въезде в рампу локомотивная бригада связывается с ДЦХ по радиосвязи и уточняет маршрут следования и сообщает о количестве вагонов в составе и количестве машинистов.

16.2.5. При следовании по линии машинисты, входящие в состав локомотивной бригады, ОБЯЗАНЫ:

- вести поезд, строго выполняя требования ПТЭ и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика;

- использовать эксплуатационные режимы, для проверки функционирования оборудования, для которого назначена обкатка;

- при остановках на станциях по радиооповещению информировать пассажиров об отсутствии посадки на поезд, а перед отправлением со станции подавать звуковой оповестительный сигнал;

- осуществлять проверку тормозов на эффективность в соответствии с действующей на Петербургском метрополитене инструкцией;

- оборот производить без участия маневровых машинистов.

16.2.6. После захода состава в депо записать в Т-6 и Т-7 выявленные замечания по работе состава.

16.3. ПЕРЕГОНКА СОСТАВА.

16.3.1. Перегонка подвижного состава из одного депо в другое и обратно осуществляется локомотивной бригадой, состоящей из двух машинистов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается производить перегонку в одно лицо при включенных устройствах безопасности, установленных для движения электропоездов с пассажирами, если перегоняемый подвижной состав не меняет направление движения при следовании по линиям и сформирован таким образом, что бы по концам состава имелись кабины управления.

16.3.2. Приемка состава осуществляется порядком, установленным в Главе 2 настоящей инструкции. На информационных табло головных вагонов через систему САРМАТ машинистом выводится информация «ПЕРЕГОНКА» или устанавливается соответствующая табличка.

16.3.4. Перед выдачей на перегонку, подвижной состав должен быть оснащен комплектом поездного снаряжения.

16.3.5. Выезд из депо осуществляется порядком, установленным в Главе 3 настоящей инструкции. При въезде в рампу локомотивная бригада связывается с ДЦХ по радиосвязи и уточняет маршрут следования и сообщает о количестве вагонов в составе и количестве машинистов.

16.3.6. При следовании по линии машинисты, входящие в состав локомотивной бригады ОБЯЗАНЫ:

- вести поезд, строго выполняя требования ПТЭ и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика;

- оборот производить без участия маневровых машинистов.

16.3.7. После захода состава в депо записать в Т-6 в Т-7 выявленные замечания по работе состава.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.124.236 (0.016 с.)