Нахождение состава в горячем резерве в депо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нахождение состава в горячем резерве в депо



18.1. Машинист состава горячего резерва в депо по указанию дежурного по депо, производит приемку состава в соответствии с Главой 2 настоящей инструкции. О готовности состава к работе на линии докладывает дежурному по депо и находится на составе.

18.2. Перед выездом состава горячего резерва на линию машинист ОБЯЗАН произвести проверку работоспособности тормозов:

- включить тумблеры «АЛС», «АРС» нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

- затормозить состав от КУ 100% торможением;

- проконтролировать срабатывание тормозов на всём составе по жёлтым бортовым лампам и горящей лампе ЛПТ на пульте машиниста;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру
(1,6 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления, включив функцию «ПНЕВ. СИСТЕМА»;

- не выходя из функции «ПНЕВ. СИСТЕМА» рукоятку КУ перевести в положение «ХОД», с последующей постановкой в «0»;

- проверить падение давления по манометру в ТЦ головного вагона до 0 атм. и отсутствие давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления;

- проконтролировать отпуск тормозов на всём составе по негорящим жёлтым бортовым лампам и лампе ЛПТ на пульте машиниста;

- вернуться на «ОСНОВНОЙ ЭКРАН» и проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

- на маршрутном указателе выставить номер маршрута

18.3. При выезде состава горячего резерва на линию без размена локомотивных бригад, машинист ОБЯЗАН выяснить через дежурного по депо номер маршрута, по которому он будет следовать, выставить соответствующий номер маршрута в кабине головного вагона и ввести соответствующие данные при активации кабины.

18.3.1. Выезд из депо осуществляется порядком, установленным в Главе 3 настоящей инструкции. При въезде в рампу машинист связывается с ДЦХ, уточняет маршрут следования и время отправления со станции, прилегающей к депо.

18.4. При выезде состава горячего резерва на линию с разменом локомотивных бригад, место остановки состава устанавливается руководством электродепо.

18.4.1. Машинист резервного состава ОБЯЗАН:

- остановить состав в установленном для размена месте;

- затормозить состав от КУ 100% тормозного поля;

- рукоятку КУ оставить в положение «Т»;

- после прибытия неисправного состава перейти в его кабину управления;

- получить краткую информацию о техническом состоянии состава и о показании впереди расположенного светофора;

- проконтролировать показание впереди расположенного светофора, при его запрещающем показании рабочее место НЕ ЗАНИМАТЬ, связаться с ДЦХ по форме:

«Диспетчер, «Разменный состав», станция «__________», «____» путь, сигнальное показание светофора «______» «______________________»

- встать у стоп-крана и ожидать открытия светофора;

- после открытия на разрешающее показание светофора, повторить его показание вслух и, убедившись в отсутствий препятствий, привести состав в движение;

- следовать в электродепо установленным порядком;

- после остановки у сигнального знака «8», отключить состав установленным порядком;

- передать дежурному по депо или мастеру ПТО информацию о техническом состоянии состава;

- переписать все замечания по работе состава из Т-6 в Т-7. В случае если основной машинист не успел записать замечания в Т-6, записать все замечания, полученные от основного машиниста в Т-6 и Т-7.

18.4.2. Машинист неисправного состава ОБЯЗАН:

- остановить состав в установленном для размена месте;

- затормозить состав от КУ 100% поля;

- ручку КУ оставить в положении «Т»

- после прибытия в кабину машиниста резервного состава передать ему информацию о техническом состоянии своего состава и включённом или отключённом положении устройств безопасности;

- повторить показание впереди расположенного светофора;

- перейти на резервный состав;

- убедившись в наличии разрешающего сигнального показания светофора и отсутствий препятствий, привести состав в движение;

- при запрещающем показании светофора рабочее место НЕ ЗАНИМАТЬ, связаться с ДЦХ, встать у стоп-крана и ожидать открытия светофора.

18.5. Перед окончанием смены или по указанию дежурного по депо, машинист ОБЯЗАН:

- отключить состав с требованиями Главы 6 настоящей инструкции;

- об обнаруженных замечаниях сделать запись в Т-6 и Т-7;

- положить Т-6 в соответствующую ячейку для хранения.

18.6. Машинист горячего резерва может быть использован дежурным по депо для перестановок и мойки составов, при этом ответственность за своевременную выдачу состава горячего резерва возлагается на ДДЭ.

18.7. Машинисту горячего резерва в депо запрещается отлучаться с состава без разрешения дежурного по электродепо. Время специальных перерывов и перерыва для отдыха и питания должно предоставляться в соответствии с действующими документами и по согласованию с дежурным по депо. При необходимости на время перерыва машинист горячего резерва может быть заменен другим машинистом по распоряжению дежурного по депо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.006 с.)