Стоянка и отправление поезда со станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоянка и отправление поезда со станции



11.1. Во время стоянки поезда на станции машинист ОБЯЗАН следить за высадкой и посадкой пассажиров по станционному, поездному зеркалу, использовать видеомониторы и другие технические средства.

11.2. Машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- отвлекаться от наблюдения за высадкой и посадкой;

- закрывать двери поезда:

· до полной высадки пассажиров;

· при запрещающем показании светофора (АЛС);

· при посадке организованных групп пассажиров до полной посадки группы в вагон.

11.3. Во время стоянки поезда на станции машинист ОБЯЗАН не допускать скатывания состава с открытыми раздвижными дверями.

11.4. Если поезд следует не до конечной станции, машинист обязан:

- в головном вагоне на лобовой информационной панели установить с помощью ЦИК САРМАТ (согласно Приложению №2) информацию, до какой станции следует поезд;

- во время стоянки на начальной станции, станциях пересадок, на станциях расположенных у железнодорожных станций и вокзалов, автовокзалов и аэропорта, так же на трёх станциях перед конечной станцией следования информировать пассажиров об измененном маршруте следования по форме: «Поезд следует только до станции «...»»;

- проинформировать пассажиров о прибытии на конечную станцию по форме: «Поезд прибыл на конечную станцию, просьба всем освободить вагоны» (не менее 2-х раз);

- произвести оборот состава в соответствии с требованиями Главы 14 настоящей инструкции.

11.5. Во время стоянки поезда на станции машинист ОБЯЗАН контролировать, что показание ПУИ соответствует фактическому времени отправления по расписанию. Если время не совпадает, то машинист ОБЯЗАН дать информацию о закрытии дверей поезда от САРМАТ или через микрофон оповещения. Информация может быть передана не ранее окончания высадки пассажиров.

11.6. После поступления сигнала на отправление поезда машинист ОБЯЗАН:

- проконтролировать, что пассажиры предупреждены радиооповещением о закрытии дверей, если информация от УПО или САРМАТ не прошла, то дать необходимую информацию через микрофон оповещения при активной кнопке «ЛИНИЯ». Информация о закрытии дверей поезда через микрофон оповещения должна быть передана не ранее окончания высадки пассажиров;

- убедиться в разрешающем показании АЛС и выходного светофора, а при возможности и в положении остряков стрелочного перевода;

- закрыть двери поезда, переведя переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» в положении «АВТ», сразу с началом объявления предупреждения от УПО – «Осторожно двери закрываются» (перед закрытием дверей срабатывает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.);

- при непрохождении информации от УПО, убедиться, что при закрытии дверей в положение «АВТ», пассажирам поступило предупреждение от системы САРМАТ – «Осторожно двери закрываются»;

- при необходимости повторить информацию о закрытии дверей через микрофон оповещения.

11.6.1. При работе с включенной функцией автоведения, если сигнал на отправление не поступил после истечения времени стоянки, машинист ОБЯЗАН дать информацию о закрытии дверей поезда через микрофон оповещения, отключить функцию автоведения и закрыть двери поезда.

11.7. Машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ закрывать двери поезда:

- до окончания выхода пассажиров из вагонов;

- при запрещающем показании светофора (АЛС);

- при посадке организованных групп пассажиров до окончания посадки группы в вагон.

11.8. Машинист ОБЯЗАН НЕМЕДЛЕННО открыть двери поезда, если поступил ручной сигнал «Открыть двери в поезде» от ДСП (ДСПО).

11.9. После закрытия дверей поезда машинист ОБЯЗАН:

- убедиться по зеркалам и другим техническим средствам, что пассажиры отошли от поезда;

- убедиться, что есть контроль дверей поезда;

- убедиться, что выходной светофор имеет разрешающее показание;

- привести поезд в движение.

11.9.1. При управлении с включённой функцией автоведения проконтролировать закрытие поездных дверей, появления контроля дверей поезда и отсутствия препятствий к дальнейшему следованию.

11.10. Если после закрытия дверей контроль поездных дверей не появился, то машинист ОБЯЗАН действовать согласно «Инструкции о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе». 

11.11. До ухода кабины первого вагона в тоннель машинист ОБЯЗАН контролировать по поездному зеркалу и используя другие технические средства беспрепятственное движение поезда, наблюдать за сигналами, которые могут быть поданы с платформы.

11.12. Машинист ОБЯЗАН НЕМЕДЛЕННО остановить поезд ЭКСТРЕННЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ, если при отправлении (до проследования сигнального знака "Предельное место применения экстренного торможения"):

- поступил ручной или звуковой сигнал остановки, или сигнал «Открыть двери в поезде» от ДСПО или ДСП;

- поступили непонятные или требующие остановки сигналы от пассажиров, находящихся на платформе;

- поступили непонятные или требующие остановки сообщения по экстренной связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ»;

- при потере контроля дверей поезда или при самопроизвольной отмене ходового режима;

- при появлении на указателе АЛС показания «0» на станциях, оборудованных системой отмены разрешающей частоты;

- при падении человека на путь, между вагонами, за поездом или вблизи поезда за ограничительной линией у края платформы.

- в других случаях, угрожающих безопасности движения.

11.13. После остановки машинист ОБЯЗАН доложить ДЦХ. Дальнейшее движение разрешается только после устранения причины, вызвавшей остановку поезда, по сигналу ДСПО (ДСП) или с разрешения ДЦХ.

11.14. Если на следующей станции высадка пассажиров будет производиться с правой стороны, после отправления со станции, машинист ОБЯЗАН установить переключатель «СТОРОНА ДВЕРЕЙ» в положение «ПРАВЫЕ ДВЕРИ».

После отправления со станции, где посадка производилась с правой стороны установить переключатель «СТОРОНА ДВЕРЕЙ» в положение «ЛЕВЫЕ ДВЕРИ».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.006 с.)