Мойка состава в электродепо «Невское» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мойка состава в электродепо «Невское»



1. Подача состава на вагономоечную машину осуществляется с 38 или 39 деповского пути. Мойка состава осуществляется как в одно лицо, так и при помощи маневрового машиниста.

1.1. При заезде на 38 деповской путь машинист обязан:

- остановить состав у сходного мостика по знаку «ОПВ» для высадки работников (при следовании с линии) и посадки маневрового машиниста.

Для остановки составов при массовом заезде в депо, имеется специальный знак «ОПВ.8» и высадка работников производится через первый дверной проём головного вагона, используя ручку «ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВЕРЕЙ», для чего:

· затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

· убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (1,6 атм.);

· перейти в салон для высадки работников;

· по окончании высадки ручку «ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВЕРЕЙ» вернуть в горизонтальное положение и проконтролировав закрытое положение дверей вернуться в кабину.

- в соответствии с требованиями главы 7 настоящей инструкции продвинуть состав к знаку «5 ВММ» (остановка у вагономоечной машины);

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- передать управление составом маневровому машинисту.

1.2. При производстве мойки маневровый машинист обязан:

- проходя по составу, соблюдая правила охраны труда, закрыть все форточки и торцевые двери вагонов;

- в кабине головного вагона (по выходу из депо) переключить радиостанцию на связь с блок-постом, проверить отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора;

- после получения сигнала о передаче управления:

· включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

· активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- при движении состава в направлении моечной машины, выполнить требования главы 6 и главы 7 настоящей инструкции;

- остановить состав за 15 метров перед воротами вагономоечной машины;

- убедиться, что ворота вагономоечной машины зафиксированы в открытом положении.

1.3. В случае мойки состава одним машинистом, он выполняет те же обязанности, что и маневровый машинист.

1.4. Производство маневровых передвижений с 38 или 39 деповских путей на 39 и 39М пути разрешается при заданном маршруте по светофору М25 на
60 путь и предупреждения машиниста о запрещающем показании светофора М5.

1.5. Въезд состава на моечную машину осуществляется по зелёным сигналам светофоров, установленных внутри моечной машины, со скоростью
не более 2 км/час до знака «КОНЕЦ МОЙКИ». Перед въездом и выездом с вагономоечной машины машинист обязан подать оповестительный сигнал.

1.6. При мойке лобовых частей вагона:

- первая остановка производится по первому сигнальному знаку «ОПВ», расположенному с левой стороны по ходу движения состава внутри моечной машины вначале (промывка лобовой части головного вагона);

- вторая остановка производится по второму сигнальному знаку «ОПВ», расположенному с левой стороны по ходу движения состава внутри моечной машины посередине (промывка лобовых частей между первым и вторым вагонами);

- третья остановка производится по третьему сигнальному знаку «ОПВ», расположенному с левой стороны по ходу движения состава, при выезде из ворот моечной машины (промывка лобовых частей между вторым и третьим вагонами);

- вне моечной машины остановка первого вагона производится по красным фонарям, установленным на ограждении контактного рельса;

- при неточной остановке состава оператор моечной машины может дать указание на подтягивание подвижного состава по маневровой радиосвязи;

- разрешением на дальнейшее движение после промывки лобовых частей кузова является разрешающее показание светофоров внутри моечной машины или погасшие огни красных фонарей вне мойки на 39 пути.

 1.7. Светофоры в моечной машине и красные фонари вне моечной машины управляются оператором моечной машины, при разрешающем показании светофоров (зелёный) – фонари не горят, при запрещающем показании светофоров (красный) – фонари горят красным огнём.

 Красные показания светофоров в моечной машине или горение всех красных фонарей вне мойки является сигналом остановки. Также сигнал остановки может быть подан оператором моечной машины по маневровой радиосвязи. После остановки дальнейшее движение разрешается после выяснения причины и получения подтверждения от оператора моечной машины по маневровой радиосвязи.

1.8. В случае перегорания лампы в одном из фонарей руководствоваться показаниями исправных фонарей.

1.9. Скорость движения до 15 км/час можно увеличить только после знака «КОНЕЦ МОЙКИ», маневровый машинист останавливает состав у знака «6» и передает управление основному машинисту, руководствуясь повторителем белого огня светофора М17.

1.10. Постановка состава на деповской путь осуществляется установленным порядком, после доклада ДСЦП о готовности к производству маневровых передвижений, по разрешающим показаниям маневровых светофоров и только после получения от ДСЦП информации о маршруте следования состава.

1.11. При неработающем головном или хвостовом вагоне мойка не производится.

В электродепо «Автово»

1.1. Машинист, заводящий состав на 12 деповской путь для производства мойки состава, обязан:

- остановить состав у специального знака «15 м» перед воротами электродепо;

- по сигналу дежурного по электродепо подтянуть состав к специальному сходному устройству;

- обеспечить посадку машиниста для вывода состава с моечной канавы;

- переключить радиостанцию на канал УКВ;

- проверить отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора;

- по сигналу дежурного по электродепо привести состав в движение. Скорость следования по 12 пути от ворот не более 1,5 - 2 км/час;

- при въезде на канаву постоянно контролировать показание светофоров (один установлен справа в начале переходного мостика, другой – на торцевой стене в конце 12 деповского пути);

При появлении на светофоре запрещающего показания или препятствия для движения (посторонний шум и т. п.) немедленно остановить состав.

Дальнейшее движение разрешается только после выяснения и устранения причины остановки по указанию дежурного по электродепо.

- остановить 6-ти вагонный состав у первого попутного знака «6» (8-ми вагонный состав у знака «8» в пристройке к электродепо). При проследовании знака «7» срабатывает звуковая сигнализация, оповещающая работников, проходящих вдоль витража, о приближении состава;

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру  (2,3 атм.);

- передать управление составом маневровому машинисту;

- при следовании состава с моечной канавы находиться в хвостовой кабине у кнопки «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» или держаться за СТОП-КРАН, быть готовым, при необходимости, применить экстренное торможение и следить за возможной подачей сигналов. При получении сигнала остановки, остановить состав, применив экстренное торможение, доложив об этом машинисту, выводящему состав с моечной канавы и на пост централизации.

Показания светофоров на 12 пути:

Красный или непонятное показание:

Стой! (скорость сильно завышена, ошибка в работе вагономоечной машины или окончание программы мойки).

При отсутствии остановки подвижного состава, заходящего на мойку, дежурный по электродепо обязан дать команду локомотивной бригаде на остановку по УКВ радиосвязи.

При превышении скорости движения подвижного состава по линии мойки, вагономоечная машина отключится автоматически через 20 - 30 секунд.

Белый:

- постоянный: скорость движения в норме.

- мигающий: скорость движения превышена – уменьшить скорость!

- часто мигающий: скорость движения сильно превышена – уменьшить скорость! (возможно включение красного показания светофора, с последующим автоматическим отключением вагономоечной машины).

Особые условия при заезде на мойку:

Последние две щётки в рабочем состоянии находятся на пути движения и убираются автоматически по мере приближения подвижного состава, промывая торец головного вагона.

При проследовании данных щёток скорость должна быть минимальной – 1 км/час.

Необходимо учитывать, что первые 15 - 20 метров движения по вагономоечной машине видимость светофоров ограничена.

1.2. Машинист, выводящий состав с моечной канавы, обязан:

- уточнить у дежурного по электродепо о выполнении программы сушки подвижного состава.

- после остановки состава перед воротами электродепо подняться в кабину машиниста;

- проходя по составу, соблюдая правила охраны труда, закрыть все форточки и торцевые двери вагонов;

- в кабине головного вагона (по выходу из депо) переключить радиостанцию на канал УКВ;

- проверить отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора.

По окончании работы вагономоечной машины, по сигналу дежурного по электродепо, после получения сигнала о передаче управления:

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- со скоростью 1,5 - 2 км/час подтянуть состав к воротам электродепо (не пересекая проход перед воротами электродепо).

Дальнейший выезд из электродепо производится порядком, предусмотренным действующей технологической инструкцией со скоростями:

- при выводе подвижного состава с мойки и выполнении программы сушки скорость не более 1,5 - 5 км/час;

- при выводе подвижного состава с мойки без выполнения программы сушки скорость не более 10 км/час до знака «8» на парковых путях.

 

В электродепо «Московское»

1. Машинист, заводящий состав на 25 деповской путь для производства мойки состава, обязан:

- остановить состав за 15 метров до ворот депо;

- после получения от дежурного по депо сигнала «Двинуться в направлении подаваемого сигнала», повторить его, привести состав в движение со скоростью не более 5 км/час и остановиться за 2 - 3 метра перед воротами депо;

- после смены сигнального показания светофоров продвижения на «один зелёный огонь», подать оповестительный сигнал, и продвинуть состав к кабине оператора моечной машины до совмещения боковой двери кабины машиниста головного вагона и проёма в ограждении мостика;

- после высадки работников, заезжающих в депо, впустить в кабину маневрового машиниста (если мойка производится в «два лица») и получить от дежурного по депо информацию о порядке мойки состава;

- проверить отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора;

- если мойка состава производится с ручной промывкой лобовых частей вагонов, то при следовании необходимо делать остановки у знаков «0», «1», «2», «3», «4», «5» и «6», расположенных с левой стороны по заходу состава в депо;

- дальнейшее движение разрешается только по сигнальному показанию светофоров продвижения «один зелёный огонь»;

- если мойка состава производится без ручной промывки лобовых частей вагонов, то при следовании по канаве произвести остановку для отведения поездных зеркал хвостового вагона в нерабочее положение только у знака «5» и подать звуковой сигнал «Стой» (три коротких);

- дальнейшее движение разрешается только по сигнальному показанию светофоров продвижения «один зелёный огонь»;

- скорость движения по 25 канаве при включённой вагономоечной машине 1,5 - 2 км/час;

- во время движения быть готовым применить экстренное торможение в случае возникновения препятствий для движения, появления посторонних звуков, поступления информации о необходимости экстренной остановки по поездной радиосвязи, экстренной связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ», звукового или ручного сигнала «Стой», смены сигнального показания на светофорах продвижения с «один зелёный огонь» на «один красный огонь»;

- остановить состав у знака «ОПВ», подать звуковой сигнал «Стой» (три коротких);

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- деактивировать управления установленным поряд­ком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.);

- передать управление составом маневровому машинисту (при производстве мойки в «одно лицо», перейти в кабину управления по выходу состава из депо).

1.1. Машинист, выводящий состав с 25 канавы, обязан:

- проходя по составу, соблюдая правила охраны труда, закрыть все форточки и торцевые двери вагонов.

В кабине головного вагона (по выходу из депо):

- переключить радиостанцию на связь с блок-постом;

- проверить отключённое положение переключателя «ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ» и кондиционера;

- при возникновении ситуации, требующей экстренной остановки состава, затормозить состав экстренным торможением, а в случае нахождения в промежуточном вагоне сообщить заводящему машинисту о необходимости экстренной остановки по связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ».

После получения сигнала о передаче управления:

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- после смены сигнального показания светофоров с «один красный огонь» на «один зелёный огонь» подать оповестительный сигнал и продвинуть состав к воротам депо;

- выезд с канавы осуществляется порядком, установленным главой 6;

- скорость следования до специального знака «15 км/час», установленного на парковых путях, не более 1,5 - 2 км/час. После проследования знака скорость дальнейшего движения по парковым путям не более 15 км/час.

В электродепо «Северное»

Мойка производится с 42 пути (через 43-м путь мотодепо), с выдачей на 40 путь электродепо.

Составу, следующему с линии в депо, которому по графику предусмотрена мойка, работников завозить запрещено.

По разрешающему показанию входного светофора Н1 состав сразу принимается на 42 путь. При этом остановка для проверки тормозов на эффективность и связи с постом централизации станции депо «Северное» производится перед светофором М13.

После получения сообщения с поста централизации о маршруте следования и его повторения основной машинист:

- по разрешающему показанию светофора М13 следует на 43 путь к воротам мойки;

- останавливает состав до специального знака «15 м» и сажает маневрового машиниста;

- проверяет отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора;

- переключает радиостанцию на канал УКВ и ожидает информацию от маневрового машиниста из кабины хвостового вагона;

- подаёт оповестительный сигнал и по белому сигналу светофора, установленному над воротами вагономоечной машины, со скоростью не более 1,5 - 2 км/ч производит мойку состава до знака «8» («6»), при разрешающем показании светофора М27;

- при выезде с мойки основной машинист обязан подать оповестительный сигнал.

При появлении на светофоре запрещающего показания (получении команды «Стой» от оператора вагономоечной машины по УКВ) или препятствия для движения (посторонний шум и т.п.) основной машинист обязан немедленно остановить состав.

После производства мойки и остановки состава у знака «15», по сигналу дежурного по депо, основной машинист заводит состав порядком установленным главой 7 настоящей инструкции, на 40-й деповской путь и передаёт управление маневровому машинисту.

Маневровый машинист, обязан:

- проходя по составу, соблюдая правила охраны труда, закрыть все форточки и торцевые двери вагонов;

- в кабине головного вагона (по выходу из депо) переключить радиостанцию на канал УКВ;

- проверить отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора;

- при возникновении ситуации, требующей экстренной остановки состава, затормозить состав экстренным торможением, а в случае нахождения в промежуточном вагоне сообщить заводящему машинисту о необходимости экстренной остановки по связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ»;

- при разрешающем показании светофора и по сигналу дежурного по депо, после получения сигнала о передаче управления:

· включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

· активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- выезд с канавы осуществляется порядком, установленным главой 6;

Далее, состав с 40 деповского пути переставляется на запланированный путь электродепо, для его отстоя, осмотра и ремонта, перестановка осуществляется через 42 путь обычным порядком.

Показания светофоров на вагономоечной машине (расположены сверху над путём):

Красный или непонятное показание:

Стой! (скорость сильно завышена, ошибка в работе вагономоечной машины или окончание программы мойки).

При отсутствии остановки подвижного состава, заходящего на мойку, оператор вагономоечной машины обязан дать команду локомотивной бригаде на остановку по УКВ радиосвязи.

При превышении скорости движения подвижного состава по линии мойки, вагономоечная машина отключится автоматически через 20-30 секунд.

Белый:

- постоянно горящий: скорость движения в норме.

- мигающий: скорость движения превышена – уменьшить скорость!

- часто мигающий: скорость движения сильно превышена – уменьшить скорость! (возможно включение красного показания светофора, с последующим автоматическим отключением вагономоечной машины).

Особые условия при заезде на мойку:

Последние две щётки в рабочем состоянии находятся на пути движения и убираются автоматически по мере приближения подвижного состава, промывая торец головного вагона.

При проследовании данных щеток скорость должна быть минимальной – 1 км/час.

Необходимо учитывать, что первые 15-20 метров движения по вагономоечной машине видимость светофора ограничена.

 

В электродепо «Выборгское»

 

1. Подача состава на вагономоечную машину осуществляется с любого деповского пути. Мойка состава осуществляется как в одно лицо, так и при помощи маневрового машиниста.

1.1. При заезде на деповской путь машинист обязан:

- остановить состав на технологическом проезде для высадки работников (при следовании с линии) и посадки маневрового машиниста;

- выяснить план маневровой работы (границы маневрового передвижения, номер пути назначения и т.д.) у дежурного по депо;

- в соответствии с требованиями главы 7 настоящей инструкции продвинуть состав к знаку «6»;

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.);

- проверить отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора;

- передать управление составом маневровому машинисту.

1.2. При производстве мойки маневровый машинист обязан:

- проходя по составу, соблюдая правила охраны труда, закрыть все форточки и торцевые двери вагонов.

В кабине головного вагона (по выходу из депо):

- переключить радиостанцию на связь с блок-постом;

- проверить отключённое состояние системы обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятора;

- при запрещающем показании светофора рабочее место не занимать;

- при разрешающем показании светофора по сигналу дежурного по депо:

· включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

· активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- при движении состава в направлении моечной машины выполнить требования главы 6 и главы 7 настоящей инструкции;

- остановить состав у знака «15» перед въездом в помещение моечной машины;

- убедиться, что ворота вагономоечной машины зафиксированы в открытом положении.

1.3. В случае мойки состава одним машинистом, он выполняет те же обязанности, что и маневровый машинист.

1.4. Въезд состава на моечную машину осуществляется по зелёному сигналу специального светофора, установленного справа от ворот моечной машины, со скоростью не более 2 км/час, которая должна сохраняться до знака «КОНЕЦ МОЙКИ». Перед въездом и выездом с вагономоечной машины машинист обязан подать оповестительный сигнал.

1.5. Если производится мойка лобовых частей вагона, то остановку производить у первого сигнального знака «ОПВ», расположенного с правой стороны по ходу поезда. Сигнальный знак должен находиться посередине бокового окна кабины машиниста. Разрешением на дальнейшее продвижение до следующего сигнального знака является загорание зелёного сигнала специального светофора в помещении вагономоечной машины или лунно-белого сигнала специального светофора «мойка», установленного на середине 50 пути, с правой стороны по ходу движения поезда.

1.6. Загорание красного сигнала на специальных светофорах для машиниста является сигналом экстренной остановки. Дальнейшее движение осуществляется по разрешающему показанию специальных светофоров или по разрешению оператора вагономоечной машины, переданному им по маневровой радиосвязи.

1.7. При неточной остановке состава оператор моечной машины может дать указание на подтягивание подвижного состава по маневровой радиосвязи.

1.8. От знака «конец мойки» до знака «6» разрешается следовать со скоростью не более 5 км/ч.

1.9. После остановки состава у сигнального знака «6» на 50 пути машинист обязан:

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.);

- пройти в кабину хвостового вагона.

1.10. Постановка состава на деповской путь, осуществляется установленным порядком, после доклада ДСЦП о готовности к производству маневровых передвижений, по разрешающим показаниям маневровых светофоров и только после получения от ДСЦП информации о маршруте следования состава.

1.11. Перед началом движения с 50 пути, перед проследованием пожарного проезда за зданием вагономоечной машины, перед проследованием пешеходного перехода, машинист обязан быть предельно внимательным и подавать оповестительный сигнал.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.074 с.)