Отправление эл. поезда со станции в неправильном направлении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправление эл. поезда со станции в неправильном направлении.



Ответ: В исключительных случаях по приказу ДЦХ допускается движение в неправильном направлении. Отправление эл. поезда со станции в неправильном направлении производится по приказу ДЦХ после закрытия пути – ПУТИ ОТПРАВЛЕНИЯ – УЧАСТКА СЛЕДОВАНИЯ – ПУТИ ПРИЕМА НА СТАНЦИЮ. До передачи приказа ДЦХ обязан вызвать ДСЦП и ДСП станции ограничивающих и входящих в закрываемый участок, предупредить их о предстоящим закрытии участка пути и установке ПСО на станциях ограничивающих участок пути, а так же включить аварийное рабочее освещение на этом участке. Уточнить по показаниям табло диспетчерской централизации или ДСЦП и ДСП о свободности закрываемого пути, правильность положения стрелок. Все входные и выходные светофоры автоматического действия переключаются на запрещающие показания. Стрелки выключаются кнопками КВ и надеваются красные и белые колпачки. Приказ ДЦХ на отправление поезда со станции в неправильном направлении передается после установки ПСО станциями, ограничивающими закрываемый участок. Адресован приказ станциям входящим и ограничивающим, и машинисту поезда, отправляющемуся со станции в неправильном направлении. На станциях приказ запишут в журнал диспетчерских приказов. Право на отправлении поезда в неправильном направлении служит выданная машинисту копия приказа ДЦХ на бланке ДУ 17. Пассажиры должны быть высажены из поезда (если поезд отправляется с перегона в неправильном направлении, то приказ машинист принимает устно по поездной радиосвязи или по тоннельной связи и на ближайшей станции высаживает пассажиров и если будет следовать далее, то машинисту должна быть вручена копия этого приказа. При наличии действующих предупреждении, также выдается письменное предупреждение машинисту). Движение поезда в неправильном направлении производится при включенном АЛС –АРС, при нажатой педали бдительности со скоростью не более 20км/ч с включенным прожектором.ДСЦП и ДСП должны следить за проследованием поезда и сообщать ДЦХ об отправлении с начальной станции, проследовании по промежуточной станции и прибытии на станцию назначения. Получив сообщение о прибытии поезда на станцию назначения ДЦХ дает приказ на открытие пути с записью в журнал диспетчерских приказов.

Меры личной безопасности при переводе стрелки вручную.

Ответ: Стрелка должна быть выключена из централизации кнопкой КВ, светофор, ограждающий эту стрелку должен иметь запрещающие показания. При нахождении на стрелочном переводе запрещается наступать на тяги, остряки, электроприводы и ходовые рельсы. Запрещается наступать в пространство между остряком и рамным рельсом.

Билет 19

Средства сигнализации, применяемые на метрополитене для движения поездов. Какое средство сигнализации является основным на Вашей линии?

Ответ: 1)Устройства АЛС – АРС дополненные автоблокировкой без защитных участков и без автостопов(Сокольническая, Калиниская, Серпуховско-Тимирязевская, Люблинская и Бутовская, половина Арбатско-Покровской).

2)Устройства автоблокировки с автостопами и защитными участками дополненная устройствами АЛС – АРС(Замоскворецкая и Каховская, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская, половина Арбатско-Покровской, Кольцевая).

3)Автоблокировка с защитными участками и автостопами(Филевская).

Понятие о маневрах. Порядок производства маневров, в том числе при запрещающем показании маневрового светофора.

Ответ: Маневровые передвижения – это перестановка состава с одного пути на другой в границах станции. Маневры на станционных путях производятся в соответствии с графиком движения поездов, а в случае нарушения графика, по указанию ДЦХ. Основным средством передачи указания о движении подвижного состава при маневрах служат сигналы маневровых светофоров.

По ПС, которые включают ДЦХ или ДСЦП, при диспетчерском или местном управлении ЭЦ. При неисправности ПС или его отсутствия маневры производятся по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по тоннельной или поездной диспетчерской связи, под контролем ДЦХ или по распоряжению самого ДЦХ при диспетчерском управлении. Прежде чем включить ПС или дать распоряжение, ДСЦП должна убедиться в свободности пути, правильности положения стрелок, выключить стрелки кнопками КВ и закрыть стрелочные кнопки и кнопки КВ красными колпачками. При невозможности дать распоряжение, ДСЦП или ДЦХ дает распоряжение ДСП на подачу ручного или звукового сигнала на проследование маневрового светофора при запрещающем показании. ДСП должна повторить распоряжение. Машинист должен быть предупрежден о следование по ручному или звуковому сигналу.

Порядок движения резервных поездов, в том числе перегонки, обкатки, путеизмерителя, дефектоскопа.

Ответ: При окончании часов “пик” на линии выпускается по команде ДЦХ резервные поезда (обкаточные, перегоночные, путеизмерительные, дифектоскопные). ДЦХ сообщает всем станциям за каким поездом и до какой станции следует резервный поезд. Станции отправления ДЦХ говорит каким номером и во сколько отправляется резервный поезд. Обкатке и перегонке выдается поездной талон. Дежурные по станции должны сообщить пассажирам о том что посадки на прибывающий поезд в сторону … станции не будет. ДСП о проследовании поездов по станции должны доложить ДЦХ. Перегонка или обкатка принимаются на линию при движении не более 28 пар с интервалом 2:10. При перегонке электросоставов с одной линии на другую, или обкатке, сформированных из 5-ти и более вагонов, связанной с выездом к сигналу опасности, электросоставы сопровождаются двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне. Путиизмерители и дефектоскопы принимаются на линии при движении не более 25пар с интервалом 2.25 мин. На линиях Таганско-Краснопресненской и Сокольнической дефектоскопы и путиизмериели принимаются на линию при движении не более 28 пар с интервалом 2.10мин.

Защитные средства, применяемые при работе с огнетушителем ОП-50.

Ответ: Респиратор, очки, х/б рукавицы.

Билет 20

  1. Определение границ станции.

Ответ: Границами станции являются:

-входные и выходные светофоры автоматического действия, расположенные у пассажирской платформы, если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия, при отсутствии входного светофора – торец пассажирской платформы;

-входной светофор полуавтоматического действия наиболее удаленный от пассажирской платформы;

- выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов – сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не более 180 м. от центра последнего выходного стрелочного перевода;

-выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых путей на главные пути или пути соединительных ветвей.

  1. Порядок закрытия пути перегона, станционного пути или стрелочного перевода в период движения эл. поездов и наличия напряжения на контактном рельсе.

Ответ: Для устранения возникшей, в период движения электропоездов, неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающих безопасности движения, по требованию машиниста, дорожного мастера и другого работника метрополитена – ДЦХ обязан своим приказом немедленно закрыть путь, на котором возникла неисправность, и доложить об этом начальнику метрополитена (экстренное, при невозможности движения поезда).

  1. Порядок приготовления маршрута маневровому составу вручную.

Ответ: Если в маршрут входит несколько стрелок, и ни одна из них не переводится с пульта-табло, то каждую стрелку нужно переводить курбелем в установленном порядке. Приготовление маршрута начинается с самой удаленной стрелки от начала маршрута (от стоящего на пути состава).

  1. Порядок организации промывки путей после применения огнетушителя ОП-50.

Ответ: промывка организовывается во внепиковое время после снятия напряжения с КР, необходимо смыть порошок со станционного пути водой. Заявку на снятие напряжения дает бригадир восстановительных формирований (ВФ), а ДСП устанавливает закоротку, после снятия напряжения. ДЦХ задерживает поезд на предыдущей станции, а с платформы, где будет промываться путь, удаляются пассажиры. После промывки путей ДСП снимает закоротку, ВФ дает заявку на подачу напряжения. По приказу ДЦХ на первые 5 поездов выдаются письменные предупреждения.

 

Билет 21

  1. Освещение станции. График сокращения освещения. Работа аварийного освещения станции при прекращении рабочего питания (Переменным током).

Ответ: Станции и тоннели оборудованы 2 видами освещения: рабочим и аварийным.

В нормальных условиях оба вида освещения питаются переменным током. При прекращении питания переменным током, часть освещения автоматически переключается на питание от аккумуляторных батарей.

Емкость батареи должна обеспечивать питание батареи аварийного освещения в течение 1 часа. На всех помещениях станции лампы аварийного освещения должны постоянно гореть. Лампы аварийного оповещения должны быть промаркированы буквой «А». Для переключения освещения, на станции имеются щитовые помещения и щиты освещения. Включение и отключение освещения производит ДСП в соответствии с графиком «включения/отключения сокращения освещения». График составляет ДС со старшим электромехаником дистанции освещения ДО-1 и утверждает начальник дистанции службы движения. График «включения/отключения и сокращения освещения» хранится в кабине ДСП. Выписки из графика должны быть в щитовых помещениях и на щитах освещения.

В дневное время эл. поезда следуют с отключенным освещением в тоннеле. В 1ч.30м. для прохода хоз. поездов ДСП включает аварийное освещение, рабочее освещение включается после снятия напряжения с КР.

  1. Порядок ограждения съемных подвижных единиц.

Ответ: К съемным ед. относятся:

- тележки для перевоза рельсов

- путеизмерительные тележки

- дефектоскопные тележки

- инструментальные и др.

При нахождении на путях съемные подвижные единицы должны ограждаться:

- в тоннелях – должен быть виден впереди и сзади красный мигающий огонь фонаря на шесте 1,8 м.

- на наземных путях – днем – прямоугольный щит с двух сторон красного цвета или красный флаг, ночью – красный огонь фонаря (так же на шесте высотой 1,8м.)

  1. Порядок отправления эл. поездов (эл. составов) в электродепо, в отстой, на другую линию.

Ответ: В электродепо, в отстой на станциях, где имеется «пункт технического обслуживания подвижного состава» составы отправляются согласно графика движения поездов или по команде поездного диспетчера. Предварительно, обычно за один поезд проверяется номер поезда и номер маршрута, с тем, чтобы отменить режим автоматического действия светофоров.

По прибытии на станцию поезда, из состава, который необходимо отправить в депо, в отстой – высаживают пассажиров, предварительно убедившись в номере маршрута, а затем задают маршрут в депо, в отстой. Для того, чтобы машинисты знали, что состав следует в депо или отстой – над платформой станции включается указатель с надписью «посадки нет», «в депо» и др.

  1. Меры личной безопасности при передвижении по станции.

Ответ:

1) Нельзя идти навстречу основному пассажиропотоку.

2) Нельзя заходить за ограничительную линию на платформе.

3) При входе в служебное помещение находящиеся за торцовой дверью нужно дождаться прохода поезда в тоннель, а если он на станции - открыть дверь, пройти на мостик, закрыть дверь.

4) Если поезд отправляется со станции или же если этот поезд прибывает на станцию со стороны торцевой двери, дождаться прохода поезда, после чего пройти через дверь.

Билет 22

  1. Порядок снятия и подачи напряжения на контактный рельс в экстренном случае.

Ответ: Экстренное снятие напряжения с контактного рельса в период движения электропоездов производится в случаях: угрожающих жизни людей или безопасности движения поездов, а также для проведения срочных работ на контактном рельсе или в непосредственной близости от него.

Экстренное снятие напряжения с контактного рельса, производится энергодиспетчером (ЭЦХ) по приказу поездного диспетчера (ДЦХ), переданному по поездной диспетчерской связи на основании требования, полученного от машиниста или дежурного по станции; а при несчастных случаях с людьми или случаях угрожающих жизни людей и безопасности движения – по требованию любого работника метрополитена, полученному поездным диспетчером по поездной или тоннельной связи.

Получив с линии требование о снятии напряжения с контактного рельса, поездной диспетчер по поездной диспетчерской связи передает энергодиспетчеру приказ определенной формы. Энергодиспетчер, получив от поездного диспетчера подтверждение о правильности приема приказа, производит снятие напряжения с контактного рельса. В местах, где контактный рельс путей находится в непосредственной близости друг от друга, снятие напряжения производится по обоим путям.

Работник, потребовавший снятия напряжения, должен повторить приказ о снятии напряжения и получить подтверждение правильности его приема. Приступить к работе разрешается только после снятия напряжения с контактного рельса, проверки отсутствия напряжения и установки переносной закоротки.

Поездной диспетчер и энергодиспетчер одновременно принимают требование на подачу напряжения от руководителя по устранению причины, вызвавшей экстренное снятие напряжения, который при этом должен сообщить о том, что работы закончены, люди с места производства работ удалены, переносные закоротки сняты и что контактный рельс готов к приему напряжения. С момента передачи требования на подачу напряжения, контактный рельс считается под напряжением.

Поездной диспетчер, приняв требование на подачу напряжения, дает энергодиспетчеру приказ определенной формы. Энергодиспетчер, получив приказ от поездного диспетчера и подтверждение им правильности приема приказа, производит подачу напряжения на контактный рельс.

  1. Порядок проследования хозяйственным поездом запрещающего показания входного, выходного светофора полуавтоматического действия.

Ответ: При запрещающем показании (красный огонь, одновременно горящие один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятое показание) входного, выходного, проходного светофора полуавтоматического действия, движение, после остановки поезда перед светофором, допускается по ПС, а при его неисправности по приказу ДЦХ, переданному машинисту по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи. При невозможности передать приказ по связи, выписывают копию приказа ДЦХ на бланке ДУ-17 и вручают машинисту под роспись. Дальнейшее движение поезда разрешается со скоростью не более 20км/ч до следующего светофора. При неисправности на одной станции нескольких попутно входных или выходных светофоров полуавтоматического действия право на их проследование может быть дано одним приказом ДЦХ или в одной его копии.

  1. Порядок проверки свободности пути по контрольным приборам и “в натуре”.

Ответ: При нормальной работе устройств СЦБ, ДЦХ (ДСЦП) проверяет свободность пути и стрелок по показаниям контрольных приборов на пульт-табло.

При неисправности устройств СЦБ (ложная занятость/свободность), производится натурная проверка свободности пути.

Натурная проверка свободности пути и стрелок производится с пассажирской платформы или с пешеходного мостика за торцевой дверью. Если путь и стрелка с этих мест не просматриваются, то натурная проверка их свободности производится путем выхода на путь оператора, ДСП, ШН, ПД. Вышеуказанные работники следуют по путям до того места, откуда виден проверяемый участок.

Кроме того, свободность пути можно определить по докладу машиниста или по докладу ДСП смежной станции.

Доклад о свободности пути и стрелок передается по поездной диспетчерской или тоннельной связи. Порядок проверки свободности пути указан в ТРА.

  1. Контроль за состоянием охраны труда на станциях.

Ответ: Производится ступенчатым контролем.

1 ступень – ДСП каждую утреннюю смену с уполномоченным по охране труда. Проверяет состояние и правильность организации рабочих мест, подготовленность исполнителей к работе, соблюдение техники безопасности на рабочем месте, правильность использования средств защиты, проведение инструктажей, освещенность рабочих мест, вентиляцию, отопление, наличие аптечек и их укомплектованность, санитарно бытовых помещений, использование спецодежды. Результаты проверки отражаются в журнале «Ступенчатый контроль состояния охраны труда», где указывается вид проверки, дата, фамилия и должность проверяющих, обнаруженные недостатки, ответственные лица и срок устранения недостатков, подписи.

2 ступень – проводиться ежемесячно в первой декаде месяца комиссией в составе ДС, ДСП и уполномоченный по охр. труда. Проверяются результаты проверки 1 ступени. Результаты проверки оформляются в журнале «Ступенчатый контроль состояния охраны труда» с подписями проверяющих.

3 ступень – проводиться комиссией 1 раз в квартал, под председательством ДЧ, членов комиссии, инженера по охране труда, представителя цехового профсоюзного комитета + 1 и 2 ступени. Проверяется организация и результаты проведения 1-ой и 2-ой ступени контроля. Результаты проверки оформляются актом в журнале «Ступенчатый контроль состояния охраны труда» и заверяется подписями членов комиссии. Результаты рассматриваются на совещании у ДЧ и по результатам проверки при подведении итогов учитывается выплата ежемесячной премии.

4 ступень - проводится руководством службы движения 2 раза в год, в апреле и в октябре. Комиссию определяет начальник службы движения своим приказом с участием профсоюзного комитета. По результатам проверки составляется акт, который рассматривается на совещании у начальника службы движения. В случае выявления серьезных нарушений издается приказ по службе.

Билет 23

  1. Где и как формируют хозяйственные поезда.

Ответ: Формирование хоз. поездов производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками. При формировании хоз. поезда локомотив прицепляется в голове или в хвосте поезда. Как исключение допускается постановка локомотива в середину поезда.

В составе хоз. поезда может быть не более 5-и единиц при движении по парковым путям и не более 3-х при движении по главным путям.

При формировании хоз. поезда наиболее тяжелая прицепная единица прицепляется непосредственно к локомотиву, а менее загруженные в голове или последними в хвосте.

Хоз. поезду присевается номер, согласно заводского номера его локомотива. При наличии в сцепе нескольких локомотивов, номер поезда составляют из номеров всех локомотивов. Если в составе хоз. поезда имеются рельсовозные тележки, то к его номеру прибавляется индекс «РВ».

  1. Повторительные, резервные и предупредительные светофоры.

Ответ: Повторительный светофор. Устанавливается с левой стороны по ходу движения, в тех случаях, когда из кабины машиниста плохо видно показание основного светофора. Повторяет все показания основного светофора. Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней. ‎⁄

Резервный светофор. Устанавливается с правой стороны в створе с основным левосторонним светофором. Нормально не горит, загорается, когда основной светофор не работает.Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней. ⁄⁄

Предупредительный светофор, который предупреждает о показании основного светофора.

Предупредительными светофорами подаются сигналы:

- один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт»;

- один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт»;

Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней. ⁄⁄⁄

 

  1. Порядок закрытия и открытия перегона (участка), станционного пути, стрелочного перевода для производства работ в период отсутствия напряжения на контактном рельсе.

Ответ: Основание для закрытия пути является заявка, оформленная руководителем работ в журнале осмотра на одной из станций входящих или ограничивающих этот участок. Заявку руководитель работ предъявляет ДСЦП для прочтения, ДСЦП читает, расписывается и передает её ДЦХ и на станции, входящие и ограничивающие закрываемый участок по поездной диспетчерской связи. На этих станциях заявку оформляют в журнале осмотра, на основании этой заявки ДЦХ дает приказ на закрытие пути, на станции входящие и ограничивающие закрываемый участок. Приказ ДЦХ записывают в левой части на бланке ДУ-21, состоящего из 3-х частей. В правой части бланка записывается копия приказа и вручается руководителю работ под роспись. Расписка в получении копии оформляется в левой части бланка.

При работе на закрытом участке хоз.поезда, необходимо вручить копию приказа ДЦХ машинисту хоз.поезда. Заполняется следующий по порядку бланк. Если на станции копия не вручается, то правая сторона бланка перечеркивается.

Открытие участка пути производится на основании заявки, которую руководитель работ оформляет в журнале осмотра на одной из станций, ограничивающих и входящих в этот участок. В заявке указывается окончание работ и отсутствие препятствий для движения всех поездов.

В необходимых случаях допускается передача заявки телефонограммой по тоннельной или поездной диспетчерской связи. Телефонограмму одновременно принимают ДЦХ, ДСЦП и ДСП станций, входящих и ограничивающих закрываемый участок, которую записывают в журнал осмотра. Работник, передавший телефонограмму должен подтвердить ее подписью, на одной из станций.

На основании заявки ДЦХ дает приказ на открытие пути. На станции приказ записывают на обратной стороне бланка ДУ-21 и после утверждения приказа на открытие пути – снимают ПСО. О снятии сигнала докладывается ДЦХ.

  1. Порядок содержания средств индивидуальной защиты по технике безопасности.

Ответ: К средствам индивидуальной защиты относятся респиратор, очки, х/б рукавицы при использовании огнетушителей ОП-50. Должны быть осмотрены на предмет: очки – на отсутствие трещин и царапин, рукавицы – на отсутствие сквозных отверстий, респираторы – на отсутствие проколов и разрывов полумаски.

Билет 24

  1. Порядок снятия напряжения с контактного рельса после окончания движения эл. поездов и подачи напряжения перед началом движения эл. Поездов.

Ответ: Напряжение с контактного рельса, после окончания движения электропоездов и расстановки электроподвижного состава в ночной отстой, снимается энергодиспетчером по приказу поездного диспетчера.

Контактный рельс парковых путей электродепо, как правило, остается под напряжением круглые сутки.

Приказ на снятие напряжения передается поездным диспетчером энергодиспетчеру по определенной форме. Энергодиспетчер повторяет приказ, после чего поездной диспетчер, убедившись в правильности приема приказа, утверждает его с указанием времени и своей фамилии.

В 5 часов 00 минут, после подачи первого предупредительного сигнала дорожные мастера (ПД) принимают готовность от работников об осмотре пути и выходе их из тоннеля, затем дают готовность поездному диспетчеру и энергодиспетчеру на подачу напряжения на контактный рельс. Напряжение подается по приказу поездного диспетчера, адресованному энергодиспетчеру. Время подачи 5 часов 25 минут.

  1. Как делятся светофоры по назначению.

Ответ: Светофоры делятся на:

Входные - разрешают или запрещают проследовать поезду с перегона на станцию.

Выходные - разрешают или запрещают отправиться поезду со станции на перегон.

Проходные - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок - участка на другой (блок – участок расстояние между двумя светофорами).

Маневровые - разрешают или запрещают составу производить маневровые передвижения (маневровые передвижения – перестановка состава с одного пути на другой в границах станции).

Ограждения - светофоры ограждения устанавливаются с 2-х сторон от металлоконструкции. Нормально сигнальные огни этого светофора не горят, но если металлоконструкция приходит в движение, то светофор загорается красным огнем. Светофор со стороны правильного направления обозначается буквой “М” с добавлением номера металлоконструкции, со стороны неправильного направлении - “МК” с добавлением номера металлоконструкции. Если светофоры совмещены со светофором ограждения, то к обозначению светофора добавляется буква “м”.

Повторительный светофор - Устанавливается с левой стороны по ходу движения, в тех случаях, когда из кабины машиниста плохо видно показания основного светофора. Имеет показания и обозначения основного светофора с добавлением таблички с одной наклонной полосой “ /”.

Резервный светофор - Устанавливается с правой стороны в створе с основным левосторонним светофором. Нормальное показание резервного светофора – не горит, он загорается когда основной светофор не работает, имеет показание основного светофора с добавлением оповестительной таблички с “//”.

Предупредительный светофор - предупреждает машиниста о показании впереди расположенного основного светофора. Имеет показания: один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт»;

- один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт»;

Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами “⁄⁄⁄”.

 

  1. Движения хоз. Поездов в неправильном направлении. Отправление в неправильном направлении вслед нескольких хоз. Поездов, в том числе на перегон, имеющий уклон более 0.040.

Ответ: Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении разрешается по приказу ДЦХ без закрытия пути перегона (участка) и допускается до снятия напряжения с контактного рельса после прохода последнего электропоезда. Приказ адресуется станциям -входящим с путевым развитием и ограничивающим путь перегона участка следования в неправильном направлении. Если на пути следования находятся стрелки управляемые со станции и подчиняющиеся ДЦХ смежной станции, то приказ о следовании в неправильном направлении согласовывается с этим ДЦХ и передается ему и на эту станцию. До передачи приказа ДЦХ обязан проверить свободность пути и правильность положения стрелок (стрелки должны быть выключены кнопками КВ и закрыты красными колпачками, светофоры полуавтоматического действия должны быть перекрыты и надеты белые колпачки). ДСП станции назначения должна выставить ПСО в конце маршрута при следовании хоз. поезда в неправильном направлении. Установка ПСО производится до передачи приказа ДЦХ о следовании в неправильном направлении. Правом на следование хоз. поезда в неправильном направлении служит, выданная машинисту копия приказа ДЦХ, выписанная на бланке состоящим из 2-х документов (ДУ-20). Копию приказа ДЦХ вручает машинисту под роспись.

При необходимости допускается отправление в неправильном направлении вслед нескольких хоз. поездов. В этом случае в приказе ДЦХ указывает номера хоз. поездов следующих впереди и сзади. Отправление в след хоз. поездов в неправильном направлении на занятый перегон, имеющих уклон 0.040 не допускается.

Хоз. поезд следующий вслед, должен быть задержан на станции ограничивающий этот перегон и может быть отправлен по ручному сигналу ДСП, передаваемому по указанию ДЦХ, после освобождения указанного перегона.

  1. Порядок перевода стрелки вручную. Меры личной безопасности.

Ответ: Перевод стрелки осуществляется курбелем по распоряжению ДСЦП. Для перевода стрелки отвертывают курбелем болт курбельной заслонки, которая расположена в торцевой стенке корпуса электропривода. Опустив заслонку вниз до упора, произойдет отключение стрелки из централизации (стрелка с пульта не переведется). Перевод осуществляется установкой курбеля в специальное отверстие в электроприводе. Вращать курбель следует в сторону перевода остряков до момента, когда один остряк плотно прижмется к рамному рельсу(зазор не более 4мм.), а другой отойдет от рамного рельса (на расстояние не менее 125мм.). О переводе стрелки доложить ДСЦП по стрелочной связи.

Стрелка должна быть выключена из централизации кнопкой КВ, светофор, ограждающий эту стрелку должен иметь запрещающие показания. При нахождении на стрелочном переводе запрещается наступать на тяги, остряки, электроприводы и ходовые рельсы. Запрещается наступать в пространство между остряком и рамным рельсом.

Билет 25



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1099; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.07 с.)