Кому и в каких случаях разрешается проход в тоннель в одно лицо при наличии напряжения на к/р. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кому и в каких случаях разрешается проход в тоннель в одно лицо при наличии напряжения на к/р.



Как исключение, разрешается проход в тоннель и на наземные участки пути в одно лицо:

1.ДСП для установки переносных сигналов остановки после прохода последнего эл. поезда.

2.Машинисту в одно лицо для приемки состава с ночного отстоя.

3.Машинисту инструктору для проверки исправности состава, а также для перевода стрелки вручную и запирания стрелки на закладку.

И работникам имеющим право переводить стрелки вручную, но стрелка должна быть выключена из централизации кнопкой КВ, светофор, ограждающий эту стрелку должен иметь запрещающее показание.

 

Билет 14

1) порядок проследования автоматических светофоров при запрещающем показании на линии, оборудованных светофорами с автостопами, защитными участками и дополненных устройствами АЛС-АРС.

 

При запрещающем показании (красный огонь, одновременно горящие один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятое показание) входного, выходного, проходного светофора автоматического действия, движение, после остановки поезда перед светофором, доклада об этом ДЦХ и получении от него подтверждения допускается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора.

 

2) Движение поездов на перегоне между станциями временного оборота составов и станцией, ограничивающей участок, где организовано двухстороннее движение.

Допускается движение для перевозки пассажиров на перегоне между станцией, где производится оборот составов и станцией, ограничивающей участок, на котором организовано двухстороннее движение. Отправляют этот поезд на указанный перегон в правильном направлении по сигналом светофоров и показанием АЛС, в н/н по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали. Выдает разрешение ДСЦП или ДСП по указанию ДЦХ после:

1. Проверки правильности установки стрелок по маршруту.

2. Выключение стрелок КВ и закрытие их красными колпачками.

3. Светофоры полуавтоматического действия на станции назначения перекрываются.

4. Встречный поезд, следующий в правильном направлении, должен бать задержан у переносного сигнала остановки на станции смежной со станцией временного оборота. Машинист должен быть предупрежден, чтобы стоял и не двигался.

 

Разрешение на бланке с красной полосой дает право машинисту отправиться со станции и следовать со скоростью не более 35 км/ч только на одну поездку.

 

Порядок выписывания и выдачи письменных предупреждений на поезда.

Для выдачи письменных предупреждений на станции, ДЦХ дает приказ в адрес станций ограничивающих и входящих в участок и станций, которые будут выдавать письменные предупреждения. На станции приказ запишут в журнал диспетчерских приказов.

Станции, получив приказ, будут выписывать, и выдавать машинистам под роспись предупреждения на бланке с желтой полосой. На этом бланке в соответствии с требованиями граф в каждую вертикальную графу выписывают данные из приказа ДЦХ.

Предупреждения можно выписывать через копирку, но в этом случае не нужно проставлять номер поезда (номер маршрута, если состав), его проставляют при вручении машинисту на каждом бланке отдельно. За получение предупреждения машинист расписывается в корешке предупреждения.

4)Меры личной безопасности при переводе стрелки вручную.

Стрелка должна быть выключена из централизации кнопкой КВ, светофор, ограждающий эту стрелку должен иметь запрещающие показание.

При нахождении на стрелочном переводе запрещается наступать на тяги, остряки, электроприводы и ходовые рельсы. Запрещается наступать в пространство между остряком и рамным рельсом.

Необходимо соблюдать осторожность при выходе на соседний путь, когда переход осуществляется из одного тоннеля в другой по межпутевому ходку

 

Билет 15

1) Диспетчерское руководство движением поездов.

Движением поездов на линии руководит только! один работник – поездной диспетчер (ДЦХ), отвечающий за выполнение ГДП по обслуживаемой им линии. Запрещается давать оперативные распоряжения по движению поездов на линии помимо ДЦХ. У ДЦХ в оперативном подчинении находятся диспетчеры других служб, ДСЦП, ДСП, электродепо, локомотивные бригады, работники ПТО и другие работники, связанные с движением поездов и обслуживанием пассажиров. ДЦХ руководит линией при помощи поездной диспетчерской (избирательной) связи, а с локомотивными бригадами связывается по поездной радиосвязи. В поездную диспетчерскую связь включены: все станции и блок – посты, ДДЭ, ПТО, линейные пункты, мотодепо, ЭЦХ, ЭМЦХ, ЭСЦХ, ДЦХ других линий, ТЧМ ЦДП, ЦДПШ.

Также у ДЦХ имеется оперативная связь, административная, местная. Все виды связи с ДЦХ оборудованы устройствами звукозаписи.

Все распоряжения по движению поездов ДЦХ передает работникам в форме приказов, которые регистрируются в Журнале диспетчерских приказов. Работник, получивший приказ, должен дословно повторить текст приказа и сообщить свою должность и фамилию. Убедившись, что приказ принят правильно, ДЦХ, отметив время обратной передачи, утверждает его. С этого момента приказ вступает в силу!

Когда приказ передаётся нескольким станциям, то повторяет его один из исполнителей по указанию ДЦХ. Остальные проверяют правильность записи и поочерёдно называют свои фамилии, которые ДЦХ регистрирует в Журнале диспетчерских приказов. Если приказ ДЦХ принимал оператор, то он должен немедленно предъявить его ДСЦП и ДСП для ознакомления и росписи. Приказы ДЦХ подлежат безоговорочному выполнению работниками, связанными с движением поездов. Каждое распоряжение ДЦХ должно быть изложено чётко, ясно, кратко с указанием срока исполнения. Об исполнении работник, получивший распоряжение, обязан доложить.

Поездной диспетчер осуществляет сменное дежурство в соответствии с графиком дежурств, утверждённым начальником службы движения. Максимально использует имеющиеся в его распоряжении технические средства для обеспечения заданных размеров движения.

Контролирует работу станций, электродепо, линейных пунктов и пунктов технического обслуживания подвижного состава по выполнению графика движения поездов.

Своевременно и четко дает указания дежурным постов централизации, дежурным по станциям, дежурным по электродепо, машинистам поездов по выполнению графика движения поездов.

Следит за приемом и отправлением поездов на станциях, проследованием их по перегонам, принимая все меры к выполнению графика движения поездов и обеспечению безопасности движения.

При нарушении графика движения поездов обеспечивает правильное регулирование движения, принимает оперативные меры к обеспечению пассажирских перевозок и восстановлению нормального движения поездов в кратчайший срок, ведёт график исполненного движения поездов, организовывает через подчиненных ему в оперативном отношении работников ликвидацию нарушений работы устройств, влияющих на движение поездов.

В случаях нарушений работы линии, при которых меняются размеры движения (прекращается движение на отдельных участках линии, опоздание поездов и др.), должен вызвать всех дежурных по станции и сообщить им о сложившейся ситуации на линии.

Изменение размеров движения поездов, предусмотренных ГДП, производится в исключительных случаях по распоряжению ДЦХ с уведомлением «Н».

При необходимости отменяет и назначает поезда, руководит ликвидацией нарушения нормальной работы метрополитена.

При нарушении работы линии, перед окончанием дежурства продолжает работу до окончания случая.

 

2) Порядок проследования входного (выходного) полуавтоматического светофора при запрещающим показании на линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками и дополнена АЛС-АРС.

Прием поезда или его отправление при запрещающим показании входного или выходного светофора полуавтоматического действия производится, после остановки поезда перед светофором и доклада об этом ДЦХ, допускается по ПС, а при его неисправности – по приказу ДЦХ, переданному машинисту по поездной радиосвязи, а при отсутствии связи – по копии приказа, выписанной на бланке ДУ-17, со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а составы не оборудованные АЛС со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора. Приказ записывают в журнале диспетчерских приказов.

 

3) Порядок приема и сдачи дежурства оператора при ДСЦП.

Перед вступлением на дежурство оператор обязан:

Явится в кабину ДСП одетым по форме и расписаться в книге явок о приходе на работу;

Получить инструктаж от ДС или ДСП о предстоящей работе по организации движение поездов.

Ознакомится с вновь поступившими приказами, указаниями, распоряжениями под роспись.

Прибыв на пост централизации проверить все виды связи (диспетчерской, оперативной, стрелочную, административно-хозяйственную, ГГО).

Проверить устройства для переключения маршрутных указателей.

Ознакомится с действующими указаниями, приказами, распоряжениями.

Ознакомится с ГДП и проверить комплектность графика.

Ознакомится с поездным положением на станции.

Проверить наличие и состояние форм первичной документации (книги, журналы, бланки).

Принять дежурство с оформлением записи в «журнале диспетчерских приказов».

За сдачу дежурств оператор, сдающий смену, также расписывается в журнале.

 

 

4) Меры безопасности при осмотре стрелочного перевода

 

При нахождении на стрелочном переводе запрещается наступать на тяги, остряки, электроприводы и ходовые рельсы. Запрещается наступать в пространство между остряком и рамным рельсом.

Необходимо соблюдать осторожность при выходе на соседний путь, когда переход осуществляется из одного тоннеля в другой по межпутевому ходку.

 

Билет 16

Требования, предъявляемые к электрической централизации, стрелок и сигналов.

Ответ: Электрическая централизация - это система, с помощью которой производится управление стрелками и светофорами полуавтоматического действия и осуществляет их взаимодействие и замыкание. Устройство электрической централизации не должны допускать:

· Открытие светофора, если стрелки, включая охранные, поставлены не по маршруту, а светофоры враждебных маршрутов открыты.

· Открытие светофора на занятый путь.

· Перевода стрелки под составом.

· При открытом светофоре, перевода стрелки входящей в маршрут и открытие враждебного маршрута.

Должна обеспечивать:

- Взаимное замыкание стрелок и сигналов;

- Контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;

- Контроль занятости путей и стрелок на пульте табло.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 803; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.209.162 (0.031 с.)