Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы развития въездного туризма в регион.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Факторы воздействующие на туризм деляться на два вида: Внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) Внешние факторы воздействуют на туризм посредством происходящих в жизни общества изменений и имеют неодинаковую значимость для развития элементов системы туризма. К внешним факторам относятся: · Природно-географические · Культурно-исторические · Экономические · Социальные · Демографические · Политико-правовые · Технологические · Экономические. Природно-географические (море, горы, леса, флора, фауна, климат и т.д.) и культурно-исторические (памятники архитектуры, истории и культуры) факторы как основа туристских ресурсов являются определяющими при выборе туристами того или иного региона для посещения.Богатство этих ресурсов, возможность и удобство их использования оказывает существенное влияние на масштабы, темпы и направления развития туризма. Необходимо учитывать, что природные явления могут приводить как к всплескам, так и спадам туристской активности. Влияние экономических факторов на туризм г.о. обусловлено тем, что между тенденциями развития туризма и экономики наблюдается тесная взаимосвязь. Существует прямая зависимость между экономическим развитием страны, объемом национального дохода и материальным благосостоянием его граждан. Поэтому государства с развитой экономикой, как правило, лидируют на мировом рынке по количеству туристских поездок своих граждан. К числу экономических факторов относятся также инфляция, процентные ставки, колебания реальных обменных курсов валют. Так, изменения обменных курсов существенно влияют на объем туристских потоков между странами с сильными и слабыми валютами. Среди социальных факторов развития туризма в первую очередь необходимо отметить увеличение продолжительности свободного времени населения. Увеличение продолжительности отпусков), что в сочетании с повышением уровня жизни населения означает приток новых потенциальных туристов. С увеличением продолжительности свободного времени населения в туризме наметились две тенденции - дробление отпускного периода и рост непродолжительных путешествий. Туристские поездки становятся менее продолжительными, но более частыми. Подобные поездки означают рост активности и мобильности туристов.«Краткосрочные» посетители обычно несут большие расходы в расчете на один день пребывания в посещаемом месте по сравнению с туристами, совершающими длительные поездки. Кроме того, «путешествия с интервалами» совершаются в течение всего года, способствуя тем самым решению одной из основных проблем туризма — сглаживанию сезонных колебаний спроса. К числу социальных факторов развития туризма относится также повышение уровня образования, культуры, эстетических потребностей населения. Постоянное влияние на развитие туризма оказывают демографические факторы, касающиеся численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам, половозрастной структуры, семейного положения и состава семьи. К группе демографических факторов относится также урбанизация, степень которой прямо пропорциональна интенсивности туристских поездок. Значительное влияние на развитие туризма оказывают политико-правовые факторы: политическая обстановка в мире, политика открытия границ, смягчение административного контроля в сфере туризма; унификация налоговой и денежной политики. Технологические факторы, связанные с прогрессом в технике и технологиях, в значительной степени воздействуют на развитие туризма, открывают возможности для производства новых товаров и услуг, их сбыта и совершенствования обслуживания клиентов (транспорт, компьютерная техника, интернет в туризме - передача и обмен инфо и формирование новой системы сбыта) • Экологические факторы оказывают на туризм самое непосредственное влияние, так как окружающая среда является основой и потенциалом туристской деятельности. Внутренние факторы, воздействующие на туризм, - это ключевые явления и тенденции, проявляющиеся непосредственно в этой сфере (материально-технические факторы, связанные с развитием средств размещения, транспорта, предприятий питания, бытового обслуживания, рекреационной сферы, розничной торговли). Факторы, непосредственно связанные со спросом и предложением туристских услуг: • Рост информированности потребителей и изменение их предпочтений, это • Возрастание роли координации деятельности в сфере туризма и процессов монополизации; • Обеспечение сферы туризма кадрами; • Содействию развитию частного туристского бизнеса; • Повышение значимости средств массовой информации в рекламе и продвижении туристских услуг. Особое место среди факторов, оказывающих влияние на развитие туризма, занимает сезонность - свойство туристских потоков концентрироваться в определенных местах на протяжении небольшого количества времени. С экономической точки зрения она представляет собой повторяющиеся колебания спроса с чередующимися пиками и спадами. Сезонность в туризме определяется главным образом факторами климатического, социального и психологического характера (традиции, подражание, мода). Сглаживание сезонности в туризме (цены повышенные в сезон, умеренные - в межсезонье, пониженные — в «мертвый сезон») дает большой экономический эффект, позволяя увеличить сроки эксплуатации материально-технической базы, повысить степень использования труда персонала, увеличить поступления от туризма.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.95 (0.011 с.) |