Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль военно-патриотических экскурсий в формировании личности.

Поиск

Экскурсия – психолого-педагогический процесс эмоционального познания; составная часть пакета тур- услуг, специфика - в наглядности, когда зрительный ряд превалирует над устной информацией.

             Признаки Э.: наличие группы и специалиста-экскурсовода, передвижение по заранее составленному маршруту, наличие определенной темы, отраженной в названии, первичность зрительных впечатлений по отношению к экскурсионному рассказу, обозначенная протяженность по времени.

           Функции Э.: информативно-образовательная, популяризаторская, научная, пропагандистская, организационно-коммуникативная, воспитательная.

           Классификация Э.:

I) по содержанию (обзорные, тематические (исторические, военно-исторические, природоведческие, искусствоведческие, литературно-художественные, архитектурно-градостроительные, паломнические.

 2) по месту проведения: городские, загородные (по пути следования либо в конечном пункте), музейные (исторические, краеведческие, ИЗО, архитектурные, мемориальные, обзорные или тематические),

3) по способу проведения: пешеходные транспортные (подвиды - от видов транспорта),

 4) по форме проведения: Э.-массовка, прогулка, поход, концерт, лекция, игра,

5) по составу экскурсантов (возраст, образование, социальное положение),

 6) по количеству экскурсантов: (индивидуальные, групповые, массовые).

Гражданственность - целостное интегральное качество личности, отражающее осознание личностью своих прав и обязанностей, своего долга и ответственности перед обществом.

           Патриотизм и гражданственность - эти две духовно-нравственные категории, отражающие наиболее высокие чел-ские качества и чувства, неразрывно взаимосвязанные как общее и частное, приобрели в н. время особую актуальность как в научно-теоретическом, так и практическом значении».

           Патриотизм как духовно-нравственная категория олицетворяет любовь к отечеству, преданность ему, стремление служить своими действиями его интересам вплоть до самопожертвования. В современных условиях патриотизм, благодаря своему нравственному содержанию, может выступать важным фактором консолидации и согласования интересов различных социальных групп и движений, единения общественной и государственной системы.

           Экскурсии: по местам сражений, в военно-патриотические музеи и тд. Основные центры: Волгоград, музей блокады (СПб.), Севастополь, Брестская крепость и др. С мая 1965 года Волгограду было присвоено звание "Города-героя". Основные Достопримеч-сти Волгограда связаны в осн. с историей Сталинградской битвы. Это связано в 1-ю очередь с тем, что за два дня, 22 и 23 августа 1942 года в результате бомбардировки города немецко-фашистскими войсками было уничтожено более 90 % север. части города (до поймы реки Царица). Достаточно сказать, что в Центральном районе осталось только одно здание, пригодное для проживания. Среди памятников Сталинградской битвы особо выделяются: Мамаев курган" главная высота России". Во время Сталинградской битвы здесь проходили одни из самых ожесточённых боёв. Сегодня на Мамаевом Кургане возведён памятник-ансамбль "Героям Сталинградской битвы". Центральная фигура композиции -- скульптура "Родина-Мать". Панорама "Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом" -- Открыта в 1982 году. Руины старой мельницы-единств. оставшееся со времён войны невосстан-е. здание Дом солдатской славы- "Дом Павлова" -это кирпичное здание, занимавшее господствующее положение над окружающей местностью. Аллея Героев- небольшая пешеходная улица, соединяющая набережную р.Волги и Площадь Павших борцов.8 сентября 1985 года здесь был открыт мемориальный памятник, посвящённый Героям Советского Союза и полным кавалерам

 

ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ.

Люди - это специфический вид ресурсов орг-ции. От работы персонала зависит успех предприятия, люди приносят прибыль, они помогают фирме в достижении ее целей. Правильный подбор персонала - это одна из составляющих успеха. Гостиница является предприятием, деятельность к-го направлена на обслуживание отечест. и иностр. гостей. Поэтому неукоснительным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культур.традициям и образу мышления. СКС имеет дело с индивид-ми запросами людей с их разнообразными вкусами и настроением. Это определяет особые требования к личным кач-вам работников. Сотрудник гостиницы должен быть открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования.

           Гордость любой гостиницы -- это персонал, который может говорить на разные языках и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения. Высоко ценится умение и спос-ть работать с людьми (коммуникабельность, мобильность, доброжелательность, тактичность, человеколюбие). Важна дисциплина - чувство ответственности за порученный участок работы. Достоинство и скромность - обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера. Культура поведения и общения связаны и с понятием культуры речи.

Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, мы обязаны вести себя «стильно» как с гостями так и с коллегами. Говоря о культуре поведения работников сферы гостиничного сервиса, можно выделить две стороны: контакты с клиентом и контакты с персоналом. Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общение с клиентом.

Осознание, что Гость это - * самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо или пришел лично; * главная причина, по которой трудится весь персонал - человек, с которым не следует спорить - он всегда прав; * не он должен приспосабливаться к персоналу, а персонал гостиницы к нему; * - лучший рекламный агент - если он доволен (и во сто крат сильнее, когда недоволен); * - тот, кто никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит что вы не сделали для него, *- ТОТ, кто приехал к вам в ГОСТИ!!! и понимание, что:

- обслуживание гостя - дело каждого сотрудника гостиницы - нельзя делать различий по внешнему виду и одежде гостей

- не показать разочарования, если гость не остановился в вашей гостинице,

- надо создать, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться

- нет значительных гостей, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого

- можно потратить мн. времени, чтобы завоевать доверие гостя, и мало, чтобы его потерять

- что качество - это не доступная роскошь, а неусыпное внимание к потребностям гостей,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.009 с.)