Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль военно-патриотических экскурсий в формировании личности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экскурсия – психолого-педагогический процесс эмоционального познания; составная часть пакета тур- услуг, специфика - в наглядности, когда зрительный ряд превалирует над устной информацией. Признаки Э.: наличие группы и специалиста-экскурсовода, передвижение по заранее составленному маршруту, наличие определенной темы, отраженной в названии, первичность зрительных впечатлений по отношению к экскурсионному рассказу, обозначенная протяженность по времени. Функции Э.: информативно-образовательная, популяризаторская, научная, пропагандистская, организационно-коммуникативная, воспитательная. Классификация Э.: I) по содержанию (обзорные, тематические (исторические, военно-исторические, природоведческие, искусствоведческие, литературно-художественные, архитектурно-градостроительные, паломнические. 2) по месту проведения: городские, загородные (по пути следования либо в конечном пункте), музейные (исторические, краеведческие, ИЗО, архитектурные, мемориальные, обзорные или тематические), 3) по способу проведения: пешеходные транспортные (подвиды - от видов транспорта), 4) по форме проведения: Э.-массовка, прогулка, поход, концерт, лекция, игра, 5) по составу экскурсантов (возраст, образование, социальное положение), 6) по количеству экскурсантов: (индивидуальные, групповые, массовые). Гражданственность - целостное интегральное качество личности, отражающее осознание личностью своих прав и обязанностей, своего долга и ответственности перед обществом. Патриотизм и гражданственность - эти две духовно-нравственные категории, отражающие наиболее высокие чел-ские качества и чувства, неразрывно взаимосвязанные как общее и частное, приобрели в н. время особую актуальность как в научно-теоретическом, так и практическом значении». Патриотизм как духовно-нравственная категория олицетворяет любовь к отечеству, преданность ему, стремление служить своими действиями его интересам вплоть до самопожертвования. В современных условиях патриотизм, благодаря своему нравственному содержанию, может выступать важным фактором консолидации и согласования интересов различных социальных групп и движений, единения общественной и государственной системы. Экскурсии: по местам сражений, в военно-патриотические музеи и тд. Основные центры: Волгоград, музей блокады (СПб.), Севастополь, Брестская крепость и др. С мая 1965 года Волгограду было присвоено звание "Города-героя". Основные Достопримеч-сти Волгограда связаны в осн. с историей Сталинградской битвы. Это связано в 1-ю очередь с тем, что за два дня, 22 и 23 августа 1942 года в результате бомбардировки города немецко-фашистскими войсками было уничтожено более 90 % север. части города (до поймы реки Царица). Достаточно сказать, что в Центральном районе осталось только одно здание, пригодное для проживания. Среди памятников Сталинградской битвы особо выделяются: Мамаев курган" главная высота России". Во время Сталинградской битвы здесь проходили одни из самых ожесточённых боёв. Сегодня на Мамаевом Кургане возведён памятник-ансамбль "Героям Сталинградской битвы". Центральная фигура композиции -- скульптура "Родина-Мать". Панорама "Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом" -- Открыта в 1982 году. Руины старой мельницы-единств. оставшееся со времён войны невосстан-е. здание Дом солдатской славы- "Дом Павлова" -это кирпичное здание, занимавшее господствующее положение над окружающей местностью. Аллея Героев- небольшая пешеходная улица, соединяющая набережную р.Волги и Площадь Павших борцов.8 сентября 1985 года здесь был открыт мемориальный памятник, посвящённый Героям Советского Союза и полным кавалерам
ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ. Люди - это специфический вид ресурсов орг-ции. От работы персонала зависит успех предприятия, люди приносят прибыль, они помогают фирме в достижении ее целей. Правильный подбор персонала - это одна из составляющих успеха. Гостиница является предприятием, деятельность к-го направлена на обслуживание отечест. и иностр. гостей. Поэтому неукоснительным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культур.традициям и образу мышления. СКС имеет дело с индивид-ми запросами людей с их разнообразными вкусами и настроением. Это определяет особые требования к личным кач-вам работников. Сотрудник гостиницы должен быть открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования. Гордость любой гостиницы -- это персонал, который может говорить на разные языках и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения. Высоко ценится умение и спос-ть работать с людьми (коммуникабельность, мобильность, доброжелательность, тактичность, человеколюбие). Важна дисциплина - чувство ответственности за порученный участок работы. Достоинство и скромность - обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера. Культура поведения и общения связаны и с понятием культуры речи. Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, мы обязаны вести себя «стильно» как с гостями так и с коллегами. Говоря о культуре поведения работников сферы гостиничного сервиса, можно выделить две стороны: контакты с клиентом и контакты с персоналом. Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общение с клиентом. Осознание, что Гость это - * самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо или пришел лично; * главная причина, по которой трудится весь персонал - человек, с которым не следует спорить - он всегда прав; * не он должен приспосабливаться к персоналу, а персонал гостиницы к нему; * - лучший рекламный агент - если он доволен (и во сто крат сильнее, когда недоволен); * - тот, кто никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит что вы не сделали для него, *- ТОТ, кто приехал к вам в ГОСТИ!!! и понимание, что: - обслуживание гостя - дело каждого сотрудника гостиницы - нельзя делать различий по внешнему виду и одежде гостей - не показать разочарования, если гость не остановился в вашей гостинице, - надо создать, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться - нет значительных гостей, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого - можно потратить мн. времени, чтобы завоевать доверие гостя, и мало, чтобы его потерять - что качество - это не доступная роскошь, а неусыпное внимание к потребностям гостей,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.009 с.) |