Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства рекламы – из чего складывается само понятие «обращение».
1. Пресса: газеты, журналы. 2. Радио и телевидение. 3. Наружная реклама. 4. Электронная реклама (интернет реклама). 5. Кино и видео реклама. 6. Рекламная литература (печатная реклама). 7. Прямая почтовая реклама. 8. Выставки и ярмарки. 9. Устная реклама («из уст в уста»). Весьма эффективна, если хорошее впечатление о уже приобретенном передается другим. 15. Локальные и региональные гостиничные цепи. 16. ПОНЯТИ Я, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ. Менеджмент - это форма управления предприятием (организацией) в условиях рыночной экономики с целью достижения наивысшей эффективности экономического и духовного производства. Практическая функция: сосредоточить усилия на улучшении организации и управления современным крупным капиталистическим производством, для чего отыскиваются новые формы организации производства и сбыта продукции. Характерной чертой современного менеджмента является его тесная связь с конкретными эмпирическими исследованиями по организации и управлению. Основные функции: принятие решений и их реализация. Объектами управления в организации являются три компонента: материально-вещественный (продукция, оборудование и т.д.), информация (документы, проекты, программы и т.д.), человеческий (личностный), причем именно с последнего начинается комплексное управление качеством -современная форма менеджмента. Особенности туристского менеджмента: 1) специфика турпродукта, его неотделимость от источника формирования, 2) специфика туристской индустрии, 3) неосязаемость и несохраняемость турпродукта, 3) сложная сегментация потребителей, 4) высокая значимость общественно-политических, экономических факторов внешней среды. В процессе управления выполняются 5 ф-ций: планир-е, орг-ция, координация, мотивация и контроль. Планирование — важнейшая из них, т.к. остальные ф-ции ориентированы на выполнение планов. Это непрерывный процесс изучение новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счёт выявленных возможностей, условий и факторов. С помощью планир-я и контроля фирма приспосабливается к постоянным изменениям внутр и внешних условий — борется с неопределенностью будущего. Функция планирования вкл в себя:
-участие в разработке устанавливаемых управлениями туризма целей развития региона; -текущий анализ конкурентоспособности места (Рынок, прямые и косвенные конкуренты, спрос, поставщики); -разработку стратегии конкурентоспособности региона, его особой позиции. Под планированием деятельности туристского предприятия следует понимать систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия. По срокам действия планы разделяются на долгосрочные (стратегические) среднесрочные (тактические); краткосрочные и оперативные. Организационная функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любого туристского предприятия. Организация-это средство достижения целей предприятия. Существует ряд принципов, которыми следует руководствоваться в процессе выполнения организационной функции: -определение и детализация целей фирмы, которые были выявлены в ходе планирования; -определения видов деятельности, необходимых для достижения этих целей; -поручение различных задач индивидуумам и объединение их в различные управляемые рабочие группы; координация различных видов деятельности, каждый член группы должен знать, что он должен сделать и в какие сроки и кто им руководит; -единство цели – все работают на общее благо, никто не должен работать против целей организации. Мотивация – это работа менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы в плане повышения эффективности их труда для достижения как личных целей, так и целей фирмы. Функция контроля – это процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными. По сути это количественная и качественная оценка и учёт результатов работы фирмы. Объектами, на кот-е направлены управленческие ф-ции явл: персонал; отношения м-у людьми, возникающие в процессе деят-ти. Для целеполагания важно не только моделирование иерархической структуры целей, но и анализ изменения целей за определённый момент времени.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.004 с.) |