Средства рекламы – из чего складывается само понятие «обращение». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства рекламы – из чего складывается само понятие «обращение».



1. Пресса: газеты, журналы.

2. Радио и телевидение.

3. Наружная реклама.

4. Электронная реклама (интернет реклама).

5. Кино и видео реклама.

6. Рекламная литература (печатная реклама).

7. Прямая почтовая реклама.

8. Выставки и ярмарки.

9. Устная реклама («из уст в уста»).

Весьма эффективна, если хорошее впечатление о уже приобретенном передается другим.

15. Локальные и региональные гостиничные цепи.

16. ПОНЯТИ Я, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ.

Менеджмент - это форма управления предприятием (организацией) в условиях рыночной экономики с целью достижения наивысшей эффективности экономического и духовного производства.

           Практическая функция: сосредоточить усилия на улучшении организации и управления современным крупным капиталистическим производством, для чего отыскиваются новые формы организации производства и сбыта продукции.

Характерной чертой современного менеджмента является его тесная связь с конкретными эмпирическими исследованиями по организации и управлению. Основные функции: принятие решений и их реализация. Объектами управления в организации являются три компонента: материально-вещественный (продукция, оборудование и т.д.), информация (документы, проекты, программы и т.д.), человеческий (личностный), причем именно с последнего начинается комплексное управление качеством -современная форма менеджмента.

Особенности туристского менеджмента: 1) специфика турпродукта, его неотделимость от источника формирования, 2) специфика туристской индустрии, 3) неосязаемость и несохраняемость турпродукта, 3) сложная сегментация потребителей, 4) высокая значимость общественно-политических, экономических факторов внешней среды.

           В процессе управления выполняются 5 ф-ций: планир-е, орг-ция, координация, мотивация и контроль.

 Планирование — важнейшая из них, т.к. остальные ф-ции ориентированы на выполнение планов. Это непрерывный процесс изучение новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счёт выявленных возможностей, условий и факторов. С помощью планир-я и контроля фирма приспосабливается к постоянным изменениям внутр и внешних условий — борется с неопределенностью будущего. Функция планирования вкл в себя:

-участие в разработке устанавливаемых управлениями туризма целей развития региона;

-текущий анализ конкурентоспособности места (Рынок, прямые и косвенные конкуренты, спрос, поставщики);

-разработку стратегии конкурентоспособности региона, его особой позиции.

           Под планированием деятельности туристского предприятия следует понимать систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия. По срокам действия планы разделяются на долгосрочные (стратегические) среднесрочные (тактические); краткосрочные и оперативные.

           Организационная функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любого туристского предприятия. Организация-это средство достижения целей предприятия. Существует ряд принципов, которыми следует руководствоваться в процессе выполнения организационной функции:

-определение и детализация целей фирмы, которые были выявлены в ходе планирования;

-определения видов деятельности, необходимых для достижения этих целей;

-поручение различных задач индивидуумам и объединение их в различные управляемые рабочие группы;

координация различных видов деятельности, каждый член группы должен знать, что он должен сделать и в какие сроки и кто им руководит;

-единство цели – все работают на общее благо, никто не должен работать против целей организации.

           Мотивация – это работа менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы в плане повышения эффективности их труда для достижения как личных целей, так и целей фирмы.

Функция контроля – это процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными. По сути это количественная и качественная оценка и учёт результатов работы фирмы.

           Объектами, на кот-е направлены управленческие ф-ции явл: персонал; отношения м-у людьми, возникающие в процессе деят-ти.

Для целеполагания важно не только моделирование иерархической структуры целей, но и анализ изменения целей за определённый момент времени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.004 с.)