Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные мировые компьютерные системы бронированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система бронирования «AMADEUS» «AMADEUS» была основана в 1987-г. тремя крупными европейскими авиакомпаниями «Air France», «Iberia» и «Lufthansa», а также 25 более мелкими авиакомпаниями. В настоящее время эта система бронирования крупнейшая в мире. Ее центр расположен в небольшом немецком городке Эрдинг. Система «AMADEUS» присутствует на российском рынке с 1994 г. и имеет свои представительства в ряде крупных городов России. В России к системе подключено более 2000 терминалов, установленных в офисах 800 турфирм в Москве, Санкт-Петербурге и в 70 региональных центрах. В системе «AMADEUS» представлены ресурсы провайдеров «АВИА», «ОТЕЛИ», «АВТОМОБИЛИ», «СТРАХОВАНИЕ». Система бронирования «GALILEO» С 1999 г. компания «GALILEO» открыла собственное представительство в России. Пользователями данной системы является более 200 российских турфирм, 80% из них – московские агентства. В настоящее время система имеет наиболее прочные позиции в Великобритании, Италии, странах Бенилюкса, Швейцарии и Португалии. В целом доля этой системы на рынке Европы составляет 29,8%. В странах Ближнего Востока и Африки «GALILEO» является основной системой бронирования. Система бронирования «SABRE» Компьютерная система «SABRE» была создана в 1964 г. авиакомпанией «American Airlines». В настоящее время управление «SABRE» осуществляется компанией «AMR» — дочерней компанией «American Airlines». Наибольшее применение система нашла в США. В «SABRE» представлены для бронирования 420 авиакомпаний, более 40 000 отелей, 50 фирм по прокату автомобилей. В настоящее время 130 000 терминалов «SABRE» установлены в 30 000 турфирм в мире. Система бронирования «WORLDSPAN» Компьютерная система бронирования «WORLDSPAN» образовалась в 1991г. Центр управления «WORLDSPAN» расположен в г. Атланта, США. РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (НОМЕНКЛАТУРА, ЁМКОСТЬ, СТРУКТУРА). Рынок туризма- общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи тур продукта в данное время и в опред месте. При хар-ке туризма необходимо учитывать, что: основным предметом купли-продажи явл услуга; в механизм рынка включ-ся посредники; спрос отлич рядом особенностей: разнообразные участники, эластичность, индивидуальностьи высокая степень дифференциации, отдаленность по времени и месту от тур предложения; тур предложение хар-ся: товары и услуги в туризме имеют тройственный хар-р (природные ресурсы, созданные ресурсы, туруслуги), комплексность. Структура туристского рынка — это внутреннее строение, расположение, порядок отдельных его элементов, их удельный вес в общем объеме туристского рынка. Иссл-е рынка осущ по 2-м направлениям – оценка тех или иных параметров данного направления и получение прогнозных значений. В первую очередь оценивается текущая ситуация, затем емкость рынка. Конъюнктура – экономич ситуация на рынке в опред. момент времени как рез-т взаимодействия факторов и условий опред-х соотношение спроса и предложения на тур услуги, а также уровень и динамику цен на них. Конъюнктура туррынка формир-ся и разв-ся под влиянием многих факторов, среди кот-х особо следует выделить экономич, полит, соц и научно-технические. Конъюнктуру рынка хар-ют: соотношение спроса и предложения туруслуг; уровень цен; состояние конкуренции и барьеры для входа на рынок; степень гос регулир-я тур услуг; коммерческие условия реализации тур услуг; наличие сезонных колебаний спроса и др параметры Основные методические требования к оценке конъюнктуры состоят в следующем: учет всеобщей взаимосвязи явления экономич жизни; тенденции развития конъюнктуры на одних рынках нельзя механически переносить на другие, даже смежные туррынки; неустойчивость конъюнктуры, отсутствие стабильности на рынках вызывает необходимость обеспечения постоянного и непрерывного наблюдения за рынками. Конъюнктурный прогноз дает оценку перспектив развития рынка и явл основой для разработки стратегии. Емкость.- объем реализуемых на нем тур услуг в течении опред промежутка времени. Емкость рынкам рассчитывается обычно как в натуральном (кол-во туристов), так и в стоимостном (объем поступлений от туризма в денежных еденицах) выражениях. Зная емкость рынка и тенденции ее изменения фирма получает возм-ть оценить перспект-ть того или иного рынка для себя. Более широкое распространение получил показатель»доля рынка». С его помощью можно дать оценку уровню конкурентоспособности пред-тия с точки зрения освоенного потенциала. Доля фирмы на рынке наибольшим образом влияет на норму получаемой прибыли
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.186 (0.007 с.) |