Реклама продукта: цели, виды, формы, средства. (возьмите закон «о рекламе») см. Еще № 14 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама продукта: цели, виды, формы, средства. (возьмите закон «о рекламе») см. Еще № 14



Реклама занимает особое место в маркетинге туристского предприятия. Нередко ее выделяют в самостоятельное направление. Однако, как свидетельствует мировая практика, реклама приобретает максимальную эффек-тивность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
           Слово «реклама» в буквальном смысле означает:
- мероприятия, задача которых состоит в создании широкой известности чему-либо, привлечении покупателей;
- распространение сведений в целях популяризации кого-либо (чего-либо).

Цели рекламы в туризме.
           Цели рекламы определяются принятой на туристском предприятии общей стратегией маркетинга и его коммуникационной стратегией. Огромное разнообразие возможных целей можно свести к двум большим группам:
- цели в области сбыта, которые должны привести к ощутимому приросту объемов продаж или побудить потребителей к приобретению туристских услуг;
- цели в области коммуникаций, направленные на передачу определенных идей, формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек, что способствует росту уровня продаж в долгосрочном периоде.
Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена главным образом на увещевание (убеждающая функция). В разрезе этих трех функций может быть выделены наиболее типичные цели рекламы (таблица 1).
Типичные цели рекламы

Вид рекламы Цели рекламы
Информативная Формирование имиджа предприятия Формирование имиджа продукта Предоставление информации о продукте Корректировка представлений о деятельности фирмы
Убеждающая Изменение отношения к продукту Побуждение к приобретению продукта Увеличение продаж Противодействие конкуренции
Напоминающая Подтверждение имиджа Поддержание осведомленности и спроса

           Виды туристской рекламы.
Реклама в настоящее время является сложной, многоуровневой и многоструктурной. В то же время ни в ми-ровой, ни в отечественной практике нет единой классификации видов рекламы, что затрудняет их выбор при осу-ществлении маркетинговых коммуникаций. Но, тем не менее, виды рекламы можно классифицировать следующим образом:
1. В зависимости от объекта рекламирования:
- Товарная (формирование стимулирование спроса на туристский продукт, информирует потенциальных клиентов о его достоинствах);
- престижная (цель – создание среди общественности привлекательного имиджа предприятия и его про-дукта).
2. По направленности:
- реклама возможностей (информирует целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг);
- реклама потребностей (предназначен для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо).
3. В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения:
- информативная реклама (целью является доведение до потенциальных информации о фирме и ее услугах);
- убеждающая реклама (основная задача – последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирование желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов);
- напоминающая реклама (предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и его (ее) характеристиках.
4. Способ воздействия на целевую аудиторию:
- рациональная реклама (информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для убеждения);
- эмоциональная реклама (обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям).
5. Признак сконцентрированности на определенный сегмент:
- селективная;
- массовая;
6. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории:
- локальная;
- региональная;
- общенациональная;
- международная.
7. По источникам финансирования:
- реклама от имени отдельных туристских фирм;
- совместная (корпоративная) реклама.
8. В зависимости от средств распространения:
- реклама в прессе;
- печатная реклама;
- аудивизуальная реклама;
- радио- и телереклама;
- рекламные сувениры;
- прямая почтовая реклама;
- наружная реклама;
- компьютеризованная.

 

48. Основные формы управления отелями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.004 с.)