Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.



20. Бизнес-коммуникации организации с организациями «информационного сектора» (B2I).

Структура «информационного сектора»

Сектор, где информация перерабатывается, кодируется, производится, преобразуется в информационный поток или информационное общение, передаётся, хранится или трансформируется ещё каким-либо образом, представляет собой сложную структуру с разными классами элементов и многоуровневой иерархией.

В пространстве «информационного сектора», помимо производства информационных продуктов и оказания информационных услуг, происходят и иные процессы, связанные с коммуникацией.

Типология классификации будет определятся отношением субъектов и элементов информационной инфраструктуры сектора к участию в обменных процессах информацией:

информационные ресурсы (банки и базы данных, архивы, печатные и электронные издания, и т.д.);

высокотехнологичные коммуникационные сети и каналы передачи информации (почта, радио, TV, Интернет, и т.д.);

традиционные методы распространения и хранения информации в обществе (слухи, сплетни, молва, обсуждение новостей, и т.д.);

операторы коммуникационного рынка (медиаагентства, консалтинговые и аналитические структуры, СМИ, и т.д.).

 

В настоящее время в США сложилось отношение к информации как к важнейшему экономическому и стратегическому ресурсу. Информационная вычислительная техника становится, как считают американские специалисты, крупнейшей отраслью, движущей силой роста национального богатства страны..

В США сложился мощный информационный сектор.

В настоящее время к информационному сектору относят в основном следующие сферы: производство знаний и нововведений, включая исследования и разработки, распространение информации и коммуникации; отрасли, связанные со страхованием; рекламу и справочное обслуживание; индустрию переработки и передачи информации (ЭВМ и другие устройства, информационные товары); отдельные области государственной деятельности; производство вспомогательного оборудования.

Выделяются первичный и вторичный информационные секторы. К первичному информационному сектору относятся производство электронно-вычислительной техники, телекоммуникации и полиграфическая промышленность, реклама, образование.

Вторичный информационный сектор включает информационную деятельность, которую нельзя измерить непосредственно: управление, в том числе государственное и в частном секторе, деятельность ''неинформационных отраслей'' промышленного сектора (частного и государственного), где информация производится и ими же потребляется, и включается в конечную стоимость изделий.

Общественные объединения и некоммерческие организации, как объекты коммуникаций в системе внешних связей.

ОБЩЕСТВ.ОБЪЕДИНЕНИЯ – добровольное самоуправляемое соц.формирование, созданное по инициативе граждан, путем объединения на основе общиности интересов для реализации общих целей, кот фиксируются в уставе объединения и называются уставными.

Лоббизм.

— продвижение интересов организации через органы государственной власти.

· Лоббизм' (то же что и "лоббирование") – институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.

А. П. Любимов выделяет следующие формы лоббизма:

1. Парламентский лоббизм (осуществляется депутатами с привлечением заинтересованной общественности или правительственными чиновниками).

2. Политические торги, которые представляют собой форму реализации интересов через разрешение политических противоречий в форме компромисса.

3. Теневые неформальные соглашения, получившие в России невиданное развитие. Теневые механизмы давления чрезвычайно эффективны в условиях политической нестабильности.

4. Кампании по обработке общественного мнения через СМИ с мобилизацией общественности (общественные кампании, инициативные массовые мероприятия). Если речь идет о давлении, то цель таких кампаний состоит в обеспечении массовой поддержки того или иного требования, а также в оказании психологического воздействия на адресатов или посредников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.005 с.)