Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сферы прикладного применения механизмов и закономерностей коммуникационного менеджментаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Коммуникационный менеджмент — целенаправленная деятельность по обеспечению надежного функционирования коммуникационных процессов в пространстве и времени, системообразующий (по отношению объекта и предмета) механизм коммуникационного функционирования социальных структур, регионов, государств, планетарного сообщества. Таким образом, коммуникационный менеджмент является важнейшим компонентом всех сфер жизнедеятельности современных людей. Сферы применения коммуникационного менеджмента: 1.Социальная 2.Экономическая 3.Политическая 4.Культурно - духовная Если рассматривать функционирование социальной сферы, то речь идет о решении проблем конкретных организаций, социальных групп. В социальном управлении коммуникационный менеджмент выступает как наиболее инновационный механизм формирования и развития всего спектра общественных связей и отношений, консолидации интеллектуального капитала людей, технологичного введения его в разнообразные виды их практической деятельности. В экономическом управлении коммуникационный менеджмент способствует созданию дополнительной добавленной стоимости, является фактором конкурентного преимущества и повышает эффективность экономического управления за счет ряда фактов: - способствования достижению высоких показателей развития производственных и логистических процессов; - воздействия на формирование менталитета рыночных агентов; - оперативного стимулирования процесса потребления; - ограничения произвола рынка и снижения рисков в управлении. В политической сфере применение коммуникационного менеджмента осуществляется по средствам принятия соответствующих решений на основе результатов политического мониторинга, работы с электоратом. В культурно-духовной сфере применение коммуникационного менеджмента происходит через усиление культурно-духовного развития нации; приобщение граждан к культурному образу традиций РФ, патриотическое развитие россиян.
8. Структура коммуникационной среды. Коммуникационная среда - совокупность условий, позволяющих группе людей/организаций (субъекты среды) реализовывать желание и необходимость обмена информацией путем прямого обращения друг к другу. Коммуникационная среда может быть универсальной – предоставляющей одинаковые возможности: технические – каналы передачи информации, сервисы передачи информации и т.п. эмоциональные – отношение со стороны субъектов среды, принимающих информацию, к ее источнику социально-этические для обмена информацией без ее ограничения в форматах представления, тематике, способах передачи и т.п. Коммуникационная среда может быть специализированной – имеющей такие ограничения. Локальная информационная среда обеспечивает процесс обмена между субъектами, необходимость и желание в обмене информацией которых определена общностью определенных характеристик (общностью интересов, географически компактное расположение субъектов среды, социально-демографические характеристики субъектов и т.п.). Глобальная информационная среда обеспечивает возможность обмена информации между любыми субъектами среды в границах действия технологических средств обмена информации между субъектами. Практически все, что окружает человека, что составляет его среду обитания является также и коммуникативной средой. При этом часть этой среды составляют предметы и явления, могущие быть использованными в коммуникативной функции, а часть – собственно средства коммуникации, для которых передача сообщений является их основным назначением.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.007 с.) |