Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика формирования имиджа организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В целом имидж компании состоит из следующих элементов: 1. внешний имидж компании 2. внутренний имидж компании 3. неосязаемый имидж компании Внешний имидж представляет собой восприятие компании субъектами внешней среды: обществом, средствами массовой информации, инвесторами. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций (паблик рилейшнз, реклама, личные продажи, стимулирование продаж). Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами. Для крупных организаций при поддержке имиджа особенно важна работа с СМИ, поскольку крупный масштаб операций требует достаточно широкой известности, достижимой, прежде всего, с помощью масс-медиа. Внешний имидж компании определяется такими составляющими, как: • качество товара; • реклама; • осязаемый имидж; • общественная деятельность и помощь различным фондам; • связи со СМИ; • отношение персонала к работе и его внешний вид. Внутренний имидж компании -- это отношения внутри фирмы; это имидж компании в глазах ее собственного персонала. Но, кроме того, это имидж, который сотрудники фирмы транслируют вовне, общаясь с клиентами. Элементами внутреннего имиджа являются: • финансовое планирование; • кадровая политика компании; • обучение и тренинги для сотрудников; • программы поощрения сотрудников. Неосязаемый имидж представляет собой ответную реакцию потребителя на осязаемый имидж, на отношение сотрудников предприятия. Это эмоциональные связи, которые устанавливаются между клиентом и компанией. У любого посетителя после контакта с компанией складывается некое мнение о ней, которое базируется на чувствах, которые посетитель испытал (что он увидел, услышал, почувствовал). Конечно, такое мнение может быть очень субъективным и не всегда отражает реальное положение вещей, однако оно является первым шагом на пути к внутреннему приятию или неприятию компании потребителем. Эмоции, мнение клиента нужно попытаться спрогнозировать, отследить и, в случае необходимости, оказать на них корректирующее воздействие. Неосязаемый имидж формируется на базе двух элементов: • покупательское «я»; • самоимидж покупателя. Покупательское «я» -- это эго потребителя, которое должно быть взлелеяно торговым персоналом компании. Если эмоциональная связь на уровне общения будет эффективно установлена, то обязательно «сработают» и другие аспекты общего имиджа фирмы и успех предприятию будет гарантирован. Самоимидж покупателя. Любой человек имеет собственное представление о себе как личности и внутренне себя позиционирует. Его видение не обязательно совпадает сего внешним имиджем, но обычно отражает внутреннее «я» человека. Если самоимидж покупателя и имидж компании сходны, тогда есть шанс установить эмоциональные связи, но важно, чтобы при этом и сотрудники четко и последовательно поддерживали общий имидж организации. Например, если компания работает в сегменте суперпремиум, она должна быть готова к тому, что ее клиентами станут люди, считающие себя элитой общества и предъявляющие очень высокие требования к качеству приобретаемого товара и уровню оказываемого обслуживания. Имидж этих людей предполагает, что в компании их интересуют дорогой внешний и честный внутренний имидж.
26. Значение репутации для публичных компаний и коммуникации.
Положительную деловую репутацию организации следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта. Отрицательную деловую репутацию организации следует рассматривать как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и так далее, и учитывать как доходы будущих периодов. — Для эффективного функционирования фирме необходим положительный образ. На данный момент забота компаний о репутации и чести эволюционировала в бренд-маркетинг и PR. Компании стараются вместо формального «продавец / покупатель» наполнить отношения с клиентами более эмоциональным содержанием. Хорошая репутация помогает продавать товары и услуги, нанимать таланты и увеличивать лояльность партнеров.
Репутация компании может зависеть от действий, основанных на материальных ресурсах компании, например от грамотной политики в области ценообразования, повышения качества выпускаемой продукции, стремления к стабильности динамики показателей. Или же от действий компании, базирующихся в нематериальной сфере: проведения активной рекламной и маркетинговой политики, стремления к информационной открытости, формирования внутрикорпоративной культуры, социальной активности компании. Здесь на помощь компании приходят квалифицированные специалисты по связям с общественностью. С основными аспектами формирования репутации компании российские топ-менеджеры достаточно хорошо знакомы. Это налаживание эффективных взаимоотношений со СМИ, некоммерческими и общественными организациями, местными сообществами и инвесторами. Однако многие забывают Для оценки репутации компании эксперты предлагают следующие инструменты:
опрос целевых аудиторий (как внешних, так и внутренних); экспертная оценка; мониторинг прессы; участие в рейтингах; аудит репутации (включающий комплекс инструментов по оценке). Негативно влияет на репутацию:
Бюрократическое управление; Слухи о деятельности компании; Cлабая известность фирмы; Работа компании только на одного заказчика (клиента); «Непонятные» контакты с властью; Маленькое количество клиентов (или их отток); Закрытость бизнеса; Внутренние неурядицы, корпоративные конфликты; Невыполнение компанией своих обязательств; Некорректная конкурентная борьба (в том числе с использованием административных ресурсов); Излишняя агрессивность компании; Неэтичность поведения компании; Неэффективное управление бизнесом; Низкое качество услуг (или продукции); Диверсификация без понятных для рынка целей; Участие компании в пределах собственности; Монополизм; Участие компании в скандалах; Наличие в собственниках компании государства (зависит от сферы бизнеса); Несовпадение качества продукции выбранному сегменту рынка и рекламной политике; Несоответствие государственным стандартам.
При управлении репутацией важно учитывать, что целевая аудитория.: представители opra-нов власти; акционеры и инвесторы; клиенты, потребители, заказчики; регулирующие органы; партнеры и поставщики; сотрудники компании; население городов и регионов, в которых компания присутствует; некоммерческие организации.
27. Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами. Существует достаточно много методов управления конфликтами. Их можно разделить на несколько групп, каждая из которых имеет свою область применения. От эффективности управления конфликтом зависит многое: размер дисфункциональных последствий, устранение или сохранение причин конфликта, возможность последующих конфликтов и пр. Практика показала, что сложились три направления (способа) управления конфликтами: уход от конфликта, подавление конфликта и собственно управление конфликтом. Каждое из названных направлений реализуется при помощи специальных методов.
Общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию могут быть сведены к следующему. 1. Признать существование конфликта, т.е. наличие противоположных целей, методов у оппонентов, определить самих участников конфликта. 2. Определить возможность переговоров. После признания существования конфликта и невозможности его быстро решить целесообразно договориться о возможности проведения переговоров и уточнить, каких именно переговоров: с посредником или без него; кто может быть посредником, равно устраивающим конфликтующие стороны. 3. Согласовать процедуру переговоров: определить где, когда и как начнутся переговоры, т.е. оговорить сроки, место, процедуру ведения переговоров, время начала совместного обсуждения. 4. Выявить круг вопросов, составляющих предмет конфликта. На этом этапе вырабатываются совместные пути к решению проблемы, уточняются позиции сторон, определяются точки наибольшего разногласия и точки возможного сближения позиций. 5. Разработать варианты решений. Конфликтующие стороны предлагают несколько вариантов решений с расчетом затрат по каждому из них, с учетом возможных последствий. 6. Принять согласованное решение. В результате взаимного обсуждения вариантов решений стороны приходят к общему решению, которое целесообразно представить в виде коммюнике, резолюции, договора о сотрудничестве и др.7. Реализовать принятое решение на практике. Конфликтующие стороны должны продумать, как организовать выполнение принятого решения, определить задачи каждой из конфликтующих сторон в реализации результатов переговоров, зафиксировав в согласованном решении. Управление конфликтами - это целенаправленное воздействие по устранению (минимизации) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта.
28. Последствия конфликтов и репутация организации. Конфликты занимают особое место в жизни человека и общества. Управление конфликтом в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя. Конфликт - явление знакомое каждому человеку, тем более руководителю организации. От его компетенции в области решения конфликтов зависит успех в решении сложных конфликтологических задач, а так же успех его управленческой деятельности в целом. Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей. В организации конфликт всегда выливается в определенное поведение, действие (интриги, забастовки), нарушающие интересы других.
Управленческие конфликты: конфликты между различными субъектами и объектами управления Структурные конфликты: конфликты между структурными подразделениями (например, между производственным отделом, бухгалтерией и основными подразделениями) Инновационные конфликты Позиционные конфликты: конфликты, возникающие по вопросу значимости тех или иных субъектов социального взаимодействия внутри организации Ресурсные конфликты; Динамические конфликты; Организационно-технологические конфликты Конфликты в социально-экономической системе организации; Конфликты в административно-управленческой системе;Конфликты, связанные с функционированием внеформальной организации; Конфликты, связанные с функционированием социально-психологической системы отношений По своим последствиям конфликты бывают двух типов: конструктивные и деструктивные. Конструктивные предполагают возможность рациональных преобразований в организации, в результате чего устраняется сама их причина. Если же конфликт не имеет под собой реальной почвы, то он становится деструктивным.Любой конфликт, если его своевременно не разрешить, превращается в деструктивный. Сначала он разрушает отношения между людьми, а затем дезорганизует систему управления в целом.
Негативно влияет на репутацию:
Бюрократическое управление; Слухи о деятельности компании; Cлабая известность фирмы; Работа компании только на одного заказчика (клиента); «Непонятные» контакты с властью; Маленькое количество клиентов (или их отток); Закрытость бизнеса; Внутренние неурядицы, корпоративные конфликты; Невыполнение компанией своих обязательств; Некорректная конкурентная борьба (в том числе с использованием административных ресурсов); Излишняя агрессивность компании; Неэтичность поведения компании; Неэффективное управление бизнесом; Низкое качество услуг (или продукции); Диверсификация без понятных для рынка целей; Участие компании в пределах собственности; Монополизм; Участие компании в скандалах; Наличие в собственниках компании государства (зависит от сферы бизнеса); Несовпадение качества продукции выбранному сегменту рынка и рекламной политике; Несоответствие государственным стандартам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.007 с.) |