Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникационный менеджмент как концепция управления изменениямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предприятие должно постоянно следить за основными компонентами окружающей системы и делать выводы относительно своих потребностей в переменах. Обычно среди этих компонентов выделяют экономические (например, глобализация рынка или его региональная дифференциация), технологические (быстрое распространение новых технологий), политико-правовые (изменения в законодательстве), социально-культурные (демографические сдвиги, изменения в системе ценностей) и физико-экологические (климатические условия, нагрузка на экосистему). Как правило, изменения нужны, если организация: • внедряет новое видение (идейное изменение); • находится в кризисной ситуации и нуждается в срочных переменах (кризисное изменение); • хочет добиться необходимых изменений в поведении сотрудников для повышения своей эффективности (ресурсное изменение); • хочет оптимизировать отдельные процессы или структуры (процедурное изменение); • планирует слияние или поглощение в отношении другой организации (организационное изменение) Все организации стремятся к одной цели — быть успешными. Они начинают путь, который должен привести к быстрому росту, высоким прибылям и стабильности, поэтому процесс изменений можно сравнить с экспедицией в новые неизвестные земли. В обеих ситуациях есть отправная точка и пункт назначения, а проект должен быть выполнен за минимальное время. Кроме того, как в экспедиции, так и в бизнесе ресурсы ограничены и должны расходоваться экономно. Жизненно важно еще и сохранить некоторое количество запасов на случай непредвиденных обстоятельств. Безусловно, сплоченность команды в большой степени определяет успех проекта, а коммуникация играет важную роль — она может сплотить команду и стереть разногласия. Изменения в компании осуществляются на протяжении восьми этапов (модель Джона Коттера, профессора Гарвардского университета). 1. Проявляйте настойчивость. 2. Найдите единомышленников. 3. Сформируйте четкое видение, идею. 4. Поделитесь идеей. 5. Убедите остальных в отсутствии любых преград. 6. Определите краткосрочные победы. 7. Объединитесь и идите вперед. 8. Будьте готовы к переменам. Ключевую роль на каждом этапе играет сегодня коммуникация, поскольку это не только способ дать понять что произошло изменение. Ее главная функция — способствовать систематическим изменениям.
24. Репутационные коммуникации. Репутация как ключевая составляющая имиджа современной организации.
Имидж и репутация являются важнейшими звеньями на пути достижения основных целей, которых стремится достичь любая организация. То есть стать успешной, занять свое место в общественной жизни, укорениться в ней на долгое время. Поддержание репутации необходимо для успешного развития бизнеса и в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг. Кроме этого, репутация компании оказывает существенное влияние на привлечение и подбор нового квалифицированного персонала. - имидж – это внешняя сторона компании, её «вывеска», «фасад»; - репутация – это сложившееся мнение о компании. Оно формируется реальными действиями и напрямую зависит от них. Это то, что можно лишь заслужить, завоевать, заработать. Слово «репутация» происходит от французского reputation – обдумывание, размышление. Значит, репутация – это создавшееся общее мнение, общественная оценка о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо.
Текущая деятельность компании становится более эффективной засчет того, что хорошая репутация: придаёт дополнительную психологическую ценность продуктам компании; помогает сократить риск покупки для потребителей; помогает потребителям осуществить выбор между функционально похожими товарами и услугами; повышает удовлетворение сотрудников от работы; помогает привлечь в компанию высококвалифицированных сотрудников; увеличивает эффективность маркетинговых коммуникаций компании за счет доверия потребителей к ним; создает барьеры для конкурентов; помогает восстановиться после кризиса; создает инвестиционную привлекательность; является гарантией эффективности в контакте с бизнес-партнерами.
Основой формирования репутации компании являются её информационная открытость, раскрытие информации о результатах работы в отчетном периоде, направлениях, и планах перспективного развития. Не менее существенны и методы поддержания репутации – корпоративная культура, социальная ответственность и др. Создание положительной репутации – многогранная задача, решаемая на длительном промежутке времени; успех её во многом определяется желанием и готовностью руководства компании последовательно и комплексно её решать. Ошибка многих руководителей в том, что они пускают на самотек процесс формирования, защиты, улучшения характеристик репутации, в то время, когда этот процесс должен быть четко спланированным и грамотно управляемым. Достичь баланса целей руководства и сотрудников, усилить мотивацию последних, повысить качество производства и менеджмента, укрепить репутацию помогают программы эффективной PR-деятельности.
Важными слагаемыми этой деятельности являются: - формирование и поддержание сильной организационной культуры; - сохранение высокого авторитета первого лица и топ-менеджмента компании; - поддержание известности организации на рынке как комбинации финансовых возможностей и длительного лидерства по качеству выпускаемой продукции; - развитие инновационной стратегии; - присутствие не только на внутреннем, но и на международных рынках; - укрепление социальной ответственности; - утверждение норм порядочности и законопослушности; - видимость и близость руководства к сотрудникам фирмы; - личное поведение бизнесмена; - фирменный стиль компании; - внешний облик сотрудников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.70.11 (0.006 с.) |