Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешняя коммуникации и репутация России.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Позитивный образ страны – это важнейший инструмент защиты интересов России в мире. Российские специалисты по PR отмечают, что мировая общественность все еще мало информирована о реалиях новой России, о ее инвестиционном и культурном потенциале, а также о той важной роли, которую она способна играть в современном мире. Информационная политика национального телевидения играет против репутации России: темами, которым уделяется наибольшее внимание, являются различные катастрофы и социальные проблемы. Поэтому сегодня репутация России за рубежом работает, как правило, против нее: создает серьезные препятствия для деятельности российских корпораций, тормозит реализацию инвестиционных программ и снижает их возможный масштаб, мешает российскому бизнесу выходить на мировой рынок. С одной стороны, проблема России с точки зрения имиджа – это недооценка россиянами национального богатства. С другой стороны, проблемой стали и сложившиеся стереотипы поведения россиян. Например, специалисты по PR отмечают, что русские бизнесмены часто большое внимание уделяют внешней атрибутике имиджа (носят одежду престижных марок, предпочитают очень дорогие автомобили), однако о личной репутации заботятся мало. В результате быть стильно одетым и разговаривать матом – это чуть ли не естественное состояние современного русского делового человека. Еще один имиджевый «прокол» и неотъемлемая часть сегодняшнего «русского» имиджа – слабость ко всему импортному. Например, престижно учить детей за границей, что на практике опровергает патриотичное утверждение о том, что российская система образования – лучшая в мире.
Год России в Китае 2007г Стороны едины в том, что решение о проведении Года Российской Федерации в Китайской Народной Республике в 2006 году и Г ода Китайской Народной Республики в Российской Федерации в 2007 году имеет стратегическое значение. Национальные Годы, которые не имеют аналогов по масштабности и насыщенности мероприятий. Они будут способствовать дальнейшему укреплению политического взаимодоверия, углублению сотрудничества Сторон в политической, торгово-экономической, научно-технической, гуманитарной и других областях, упрочению социальной базы китайско-российской дружбы, дадут мощный импульс всестороннему развитию отношений партнерства и стратегического взаимодействия между Китаем и Россией. Год России во Франции 2010г это уникальная возможность для жителей обеих стран познакомиться со страной-партнером, обогатить свои знания о ней, понять ее историю, культуру и то, чем она живет сегодня. Этот Год открыл широкие возможности для диалога российского и французского общества о глобальных целях и задачах, стоящих перед странами. В рамках Годa «России–Франции 2010» многочисленные мероприятия пройдут одновременно в обеих странах. От выставки «Святая Русь» в Лувре до выставки шедевров Музея Пикассо в России; от Национальной российской выставки в Гранд Пале до международного экономического форума в Санкт-Петербурге; от визита российских писателей на фестиваль «Удивительные путешественники» в Сен-Мало до поездки французских литераторов на Транссибирском экспрессе по России — это лучшие артисты, художники, мыслители, а также лучшие предприятия и ремесленники. Год России в Италии 2011г Год российской культуры и русского языка в Италии и Год итальянской культуры и итальянского языка в России, проводимые в 2011 году, – кульминация многовековых связей между Москвой и Римом. «Перекрестный год» национальных культур и языка будет способствовать развитию прямых связей между регионами двух стран. В 2011-м году в Италию приедут выступать творческие коллективы со всех регионов России. Тон будут задавать молодые деятели кино, театра, музыки и визуальных искусств. В развитие договоренностей, достигнутых Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым и Председателем Совета министров Италии Сильвио Берлускони, 3 декабря 2009 года был подписан Протокол между Министерством культуры Российской Федерации и Министерством культурного достояния и деятельности в сфере культуры Италья
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.009 с.) |