Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недовольство себой Принятие себяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На эту аналитическую работу вам отводится примерно 5-6 минут, желательно заполнить сначала левую часть таблицы. Затем на каждое «Недовольство собой» приведите контраргументы, т. е. то, что можно противопоставить, чем вы и окружающие вас люди довольны уже сегодня, что принимают в вас, и запишите в колонке «Принятие себя». На второй этап работы отводится примерно 5-8 минут». 20b Работа психолога-тренера Затем участники объединяются в микрогруппы по 3-4 человека и приступают к обсуждению всех своих записей в таблице. Комментарий. Если есть возможность, то необходимое количество таблиц целесообразно заготовить заранее с помощью пишущей машинки или ксерокса. Во время заполнения таблиц участники должны работать индивидуально, желательно включить легкую музыку. Кстати, музыкальный фон должен стать постоянным во время проведения тренинговых занятий. Это в значительной степени облегчает самораскрытие участников, помогает сосредоточиться на анализе собственных поступков, своих слабостей, в то же время вносит некоторый элемент оптимизма. При организации работы в микрогруппах следует обратить внимание участников на то, чтобы они объединились с теми людьми, которых меньше всего знают, или с которыми еще не работали на данном занятии. Этот принцип желательно соблюдать во время всего тренинга — как можно больше контактов и общения с различным людьми. Часть 6. КОНТРОЛЬ ИНАИВИАУАЛЬНОСТИ «Запишите в таблицу «Индивидуальность» суть высказывания каждого участника о своей индивидуальности, т. е. вспомните то, что он говорил во время знакомства-представления в начале этого занятия, а затем добавьте свои ощущения и представления о его индивидуальности, которые сформировались во время занятия». На это отводится 10 минут. Потом все участники собираются в большой круг и по очереди зачитывают свои записи, обязательно исправляя неточности. Каждый член группы имеет реальную возможность услышать мнения о себе, которые сформировались в ходе Рабочая книга практ ического психолога первого занятия. Желательно, чтобы каждый участник записал все высказанные о нем, представления и сохранил их до конца тренинга. Комментарий. Не забудьте включить музыкальное сопровождение, позаботьтесь о том, чтобы у каждого участника была бумага и ручка, удобное место для работы. У всех участников должна быть возможность видеть тренинговые имена членов группы или, в крайнем случае, возможность подойти и посмотреть визитку того человека, чье тренинговое имя забыл. Часть 7. «КТО Я?» «Возьмите лист бумаги и ответьте на этот вопрос несколько раз». Комментарий. Это упражнение проводится на каждом занятии. Записи участников целесообразнее собрать для того, чтобы они могли на каждом следующем занятии вносить изменения и добавления в список ответов на этот вопрос. Аомашнее задание «ЛАСКОВОЕ ИМЯ» 1. Вспомните и запишите, какими ласковыми именами вас называют ваши родные, близкие вам люди, ваши знакомые. Задумайтесь, кто и в каких случаях это делает чаще? Когда от вас что-то требуется? Когда к вам обращаются с очередной просьбой? Когда у вашего собеседника просто хорошее настроение? Какие чувства вы испытываете, когда к вам обращаются именно так? Что вам хочется сказать или сделать в ответ на хорошие слова? Делаете ли вы это? Если нет, то почему? Что мешает вам проявить теплые чувства благодарности? 2. А теперь вспомните и запишите, кого и когда вы называете ласково. Это ласковые уменьшительные слона, например от имени человека, к которому вы обраща- Работа психолога-тренера етесь: Галочка, Галчонок — или это название птицы или животного (медвежонок, цыпленок) или просто прозвище, но очень ласковое? Что вы при этом испытываете сами? А люди, к которым вы так обращаетесь, как они реагируют на ваше ласковое обращение?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.122 (0.006 с.) |