Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно ли будущим родителям употреблять алкоголь перед зачатием ребёнка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
20.1. Да, это не опасно для здоровья будущего ребёнка; 20.2. Можно, но в умеренных дозах; 20.3. Нельзя, потому что дозы алкоголя, превышающие физиологические нормы, могут вызвать аберрации (повреждения) хромосомного аппарата половых клеток родителей.
21. Выберите наиболее быстрые и эффективные средства восстановления работоспособности после учебных занятий: 21.1) пассивный отдых; 21.2) сон; 21.3) занятия физической культурой; 21.4) занятия физическими упражнениями в сочетании с закаливающими процедурами.
22. Занятия массовым спортом (оздоровительной физической культурой) способствуют: 22.1) укреплению здоровья; 22.2) развитию экономичности функций организма; 22.3) повышению умственной работоспособности; 22.4) повышению физической работоспособности; 22.5) снятию утомления после учебного дня; 22.6) отвлечению студентов от учёбы.
Укажите правильные действия при заболевании ОРЗ или ОРВИ: 23.1) упорно посещать занятия и общественные места; 23.2) принять горячую ванну; 23.3) обратиться за медицинской помощью в лечебное учреждение; 23.4) начать самолечение; 23.5) при наличии температуры вызвать врача на дом.
24. Тяжесть физической нагрузки определяется: 24.1) частотой сокращений сердца в минуту; 24.2) частотой и глубиной дыхания; 24.3) способностью разговаривать без одышки во время нагрузки; 24.4) способностью свободно дышать носом во время нагрузки; 24.5) нарушением координации движений; 24.6) только показателями 23.1 и 23.2; 24.7) остротой (чёткостью) зрения; 24.8) только показателями 23.3 и 23.4; 24.9) всеми перечисленными показателями.
Какому показателю тяжести нагрузки соответствует частота пульса: выберите правильные сочетания ответов, соединив стрелками соответствующие буквы и цифры
26. Оптимальной величиной частоты пульса для развития мышцы сердца считается: 26.1) 120-130 уд/мин; 26.2) 131-150 уд/мин; 26.3) 155-175 уд/мин; 26.4) 180-190 уд/мин; 26.5) 120-150 уд/мин; 26.6) больше 200 уд/мин. 27. Сердце через коронарные сосуды лучше снабжается кровью при частоте пульса: 27.1) 120-130 уд/мин; 27.2) 131-150 уд/мин; 27.3) 155-175 уд/мин; 27.4) 180-190 уд/мин; 27.5) 120-150 уд/мин; 27.6) больше 200 уд/мин.
28. Сердце приспосабливается к физической нагрузке: 28.1) только за счёт увеличения частоты сокращений (увеличение ЧСС); 28.2) только за счёт увеличения количества крови, выбрасываемого сердцем за одно сокращение (СВ); 28.3) за счёт обоих факторов.
29. Работа сердца считается эффективной (мощное сердце), если при физической нагрузке: 29.1) увеличивается, главным образом, ЧСС; 29.2) увеличивается, главным образом, систолический выброс (СВ); 29.3) в равной мере за счёт обоих показателей.
30. Если в начале занятия физической культурой ЧСС в положении сидя превышает 90 уд/мин, следует: 30.1) продолжить занятие вместе с группой; 30.2) не приступая к занятию, выяснить причину высокой исходной частоты пульса; 30.3) посидеть 5 минут и снова измерить пульс, если пульс не изменился, продолжить занятия; 30.4) посидеть 5 минут, если пульс не изменился, отправиться к врачу.
31. Рабочая ситуация: Студент опоздал на занятия на 2 минуты. Преподаватель говорит: «За то, что опоздал, выполняй 80 отжиманий в упоре лёжа, 100 запрыгиваний на «козла», и только после этого допущу к уроку». Действия студента: 31.1) приступить к выполнению наказания физической «культурой»; 31.2) отказаться от выполнения наказания; 31.3) сказать: «Хорошо, я выполню задание, но только после разминки»; 31.4) сказать: «Вы можете не допустить меня до занятия, но такое наказание физической культурой противоречит законам физиологии, теории и методике физической культуры, а потому это непедагогично.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.006 с.) |