Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно ли будущим родителям употреблять алкоголь перед зачатием ребёнка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 20.1. Да, это не опасно для здоровья будущего ребёнка; 20.2. Можно, но в умеренных дозах; 20.3. Нельзя, потому что дозы алкоголя, превышающие физиологические нормы, могут вызвать аберрации (повреждения) хромосомного аппарата половых клеток родителей.
21. Выберите наиболее быстрые и эффективные средства восстановления работоспособности после учебных занятий: 21.1) пассивный отдых; 21.2) сон; 21.3) занятия физической культурой; 21.4) занятия физическими упражнениями в сочетании с закаливающими процедурами.
22. Занятия массовым спортом (оздоровительной физической культурой) способствуют: 22.1) укреплению здоровья; 22.2) развитию экономичности функций организма; 22.3) повышению умственной работоспособности; 22.4) повышению физической работоспособности; 22.5) снятию утомления после учебного дня; 22.6) отвлечению студентов от учёбы.
Укажите правильные действия при заболевании ОРЗ или ОРВИ: 23.1) упорно посещать занятия и общественные места; 23.2) принять горячую ванну; 23.3) обратиться за медицинской помощью в лечебное учреждение; 23.4) начать самолечение; 23.5) при наличии температуры вызвать врача на дом.
24. Тяжесть физической нагрузки определяется: 24.1) частотой сокращений сердца в минуту; 24.2) частотой и глубиной дыхания; 24.3) способностью разговаривать без одышки во время нагрузки; 24.4) способностью свободно дышать носом во время нагрузки; 24.5) нарушением координации движений; 24.6) только показателями 23.1 и 23.2; 24.7) остротой (чёткостью) зрения; 24.8) только показателями 23.3 и 23.4; 24.9) всеми перечисленными показателями.
Какому показателю тяжести нагрузки соответствует частота пульса: выберите правильные сочетания ответов, соединив стрелками соответствующие буквы и цифры
26. Оптимальной величиной частоты пульса для развития мышцы сердца считается: 26.1) 120-130 уд/мин; 26.2) 131-150 уд/мин; 26.3) 155-175 уд/мин; 26.4) 180-190 уд/мин; 26.5) 120-150 уд/мин; 26.6) больше 200 уд/мин. 27. Сердце через коронарные сосуды лучше снабжается кровью при частоте пульса: 27.1) 120-130 уд/мин; 27.2) 131-150 уд/мин; 27.3) 155-175 уд/мин; 27.4) 180-190 уд/мин; 27.5) 120-150 уд/мин; 27.6) больше 200 уд/мин.
28. Сердце приспосабливается к физической нагрузке: 28.1) только за счёт увеличения частоты сокращений (увеличение ЧСС); 28.2) только за счёт увеличения количества крови, выбрасываемого сердцем за одно сокращение (СВ); 28.3) за счёт обоих факторов.
29. Работа сердца считается эффективной (мощное сердце), если при физической нагрузке: 29.1) увеличивается, главным образом, ЧСС; 29.2) увеличивается, главным образом, систолический выброс (СВ); 29.3) в равной мере за счёт обоих показателей.
30. Если в начале занятия физической культурой ЧСС в положении сидя превышает 90 уд/мин, следует: 30.1) продолжить занятие вместе с группой; 30.2) не приступая к занятию, выяснить причину высокой исходной частоты пульса; 30.3) посидеть 5 минут и снова измерить пульс, если пульс не изменился, продолжить занятия; 30.4) посидеть 5 минут, если пульс не изменился, отправиться к врачу.
31. Рабочая ситуация: Студент опоздал на занятия на 2 минуты. Преподаватель говорит: «За то, что опоздал, выполняй 80 отжиманий в упоре лёжа, 100 запрыгиваний на «козла», и только после этого допущу к уроку». Действия студента: 31.1) приступить к выполнению наказания физической «культурой»; 31.2) отказаться от выполнения наказания; 31.3) сказать: «Хорошо, я выполню задание, но только после разминки»; 31.4) сказать: «Вы можете не допустить меня до занятия, но такое наказание физической культурой противоречит законам физиологии, теории и методике физической культуры, а потому это непедагогично.
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |