Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Можно ли будущим родителям употреблять алкоголь перед зачатием ребёнка.

Поиск

20.1. Да, это не опасно для здоровья будущего ребёнка;

20.2. Можно, но в умеренных дозах;

20.3. Нельзя, потому что дозы алкоголя, превышающие физиологические нормы, могут вызвать аберрации (повреждения) хромосомного аппарата половых клеток родителей.

 

 

21. Выберите наиболее быстрые и эффективные средства восстановления работоспособности после учебных занятий:

21.1) пассивный отдых;

21.2) сон;

21.3) занятия физической культурой;

21.4) занятия физическими упражнениями в сочетании с закаливающими процедурами.

 

 

22. Занятия массовым спортом (оздоровительной физической культурой) способствуют:

22.1) укреплению здоровья;

22.2) развитию экономичности функций организма;

22.3) повышению умственной работоспособности;

22.4) повышению физической работоспособности;

22.5) снятию утомления после учебного дня;

22.6) отвлечению студентов от учёбы.

 

 

Укажите правильные действия при заболевании ОРЗ

или ОРВИ:

23.1) упорно посещать занятия и общественные места;

23.2) принять горячую ванну;

23.3) обратиться за медицинской помощью в лечебное учреждение;

23.4) начать самолечение;

23.5) при наличии температуры вызвать врача на дом.

 

24. Тяжесть физической нагрузки определяется:

24.1) частотой сокращений сердца в минуту;

24.2) частотой и глубиной дыхания;

24.3) способностью разговаривать без одышки во время нагрузки;

24.4) способностью свободно дышать носом во время нагрузки;

24.5) нарушением координации движений;

24.6) только показателями 23.1 и 23.2;

24.7) остротой (чёткостью) зрения;

24.8) только показателями 23.3 и 23.4;

24.9) всеми перечисленными показателями.

 

Какому показателю тяжести нагрузки соответствует частота пульса: выберите правильные сочетания ответов, соединив стрелками соответствующие буквы и цифры

Показатели тяжести нагрузки Частота пульса в минуту
Частое, глубокое дыхание, способность поизносить только отдельные слова А 1. не больше 130-140 уд/мин
Способность свободно, без одышки разговаривать во время нагрузки Б 2. не больше 150-160 уд/мин
Способность свободно дышать носом В 3. не больше 130 уд/мин
Возрастает острота зрения Г 4. больше 200-220 уд/мин
         

 

26. Оптимальной величиной частоты пульса для развития мышцы сердца считается:

26.1) 120-130 уд/мин;

26.2) 131-150 уд/мин;

26.3) 155-175 уд/мин;

26.4) 180-190 уд/мин;

26.5) 120-150 уд/мин;

26.6) больше 200 уд/мин.

27. Сердце через коронарные сосуды лучше снабжается кровью при частоте пульса:

27.1) 120-130 уд/мин;

27.2) 131-150 уд/мин;

27.3) 155-175 уд/мин;

27.4) 180-190 уд/мин;

27.5) 120-150 уд/мин;

27.6) больше 200 уд/мин.

 

28. Сердце приспосабливается к физической нагрузке:

28.1) только за счёт увеличения частоты сокращений (увеличение ЧСС);

28.2) только за счёт увеличения количества крови, выбрасываемого сердцем за одно сокращение (СВ);

28.3) за счёт обоих факторов.

 

29. Работа сердца считается эффективной (мощное сердце), если при физической нагрузке:

29.1) увеличивается, главным образом, ЧСС;

29.2) увеличивается, главным образом, систолический выброс (СВ);

29.3) в равной мере за счёт обоих показателей.

 

30. Если в начале занятия физической культурой ЧСС в положении сидя превышает 90 уд/мин, следует:

30.1) продолжить занятие вместе с группой;

30.2) не приступая к занятию, выяснить причину высокой исходной частоты пульса;

30.3) посидеть 5 минут и снова измерить пульс, если пульс не изменился, продолжить занятия;

30.4) посидеть 5 минут, если пульс не изменился, отправиться к врачу.

 

 

31. Рабочая ситуация: Студент опоздал на занятия на 2 минуты. Преподаватель говорит: «За то, что опоздал, выполняй 80 отжиманий в упоре лёжа, 100 запрыгиваний на «козла», и только после этого допущу к уроку». Действия студента:

31.1) приступить к выполнению наказания физической «культурой»;

31.2) отказаться от выполнения наказания;

31.3) сказать: «Хорошо, я выполню задание, но только после разминки»;

31.4) сказать: «Вы можете не допустить меня до занятия, но такое наказание физической культурой противоречит законам физиологии, теории и методике физической культуры, а потому это непедагогично.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.006 с.)