Модульно-рейтинговой системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модульно-рейтинговой системы



Учебное пособие

 

 

Рекомендовано

Федеральным государственным автономным учреждением

«Федеральный институт развития образования»

в качестве учебного пособия для использования

в учебном процессе образовательных учреждений ВПО

по дисциплине «Физическая культура»

 

 

Изд-во АлтГТУ

Барнаул 2013

 


ББК 74. 480. 28 я 73 – 1

УДК 378. 147 (075. 8)

Л 843

 

Луконин Ю. В. Оценка успеваемости по дисциплине «Физическая культура» на основе модульно-рейтинговой системы: учебное пособие / Ю. В. Луконин, А. М. Поляков, Е. И. Шеенко; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. – 216 с.

 

ISBN 978-5-7568-1007-3

Предлагается 100-балльная модульно-рейтинговая система оценки успеваемости по дисциплине «Физическая культура», а также количественная методика оценки потребностей в основных ценностях ФК и ЗОЖ. Система оценки успеваемости способствует активизации самостоятельной деятельности студентов и формированию потребностей в ценностях физической культуры. Пособие предназначено студентам всех форм обучения. Студентам факультетов ФКиС пособие может быть полезно при изучении дисциплины «Современные средства оценивания». Преподавателям физической культуры оно может служить руководством по переходу на модульно-рейтинговую систему контроля успеваемости по дисциплине «Физическая культура».

Пособие представляет определённый интерес для всех самостоятельно занимающихся физической культурой.

 

 

Рекомендовано Федеральным государственным автономным

учреждением «Федеральный институт развития образования»

в качестве учебного пособия для использования в учебном

процессе образовательных учреждений ВПО по дисциплине

«Физическая культура». Регистрационный номер рецензии 204

от 13 мая 2013 г. ФГАУ «ФИРО»

 

 

ISBN 978-5-7568-1007-3

 

 

©Алтайский государственный технический университет

им. И. И. Ползунова, 2013

 
© Ю. В. Луконин, А. М. Поляков, Е. И. Шеенко, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Глоссарий (понятийный аппарат)………………………….………………  
Введение……………………………………………………………………..  
  Общее представление о модульно-рейтинговой системе оценки качества учебной деятельности по физической культуре………….  
1.1 Причины перехода на рейтинговую систему оценки качества знаний, умений, навыков……………………………………………….  
1.2 Способы перехода на 100-балльную систему оценки успеваемости…………………………………………………………….  
1.3 Сущность 100-балльной модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости……….…………………………………………...  
1.4 Структура модуля………………………………………………...……..  
1.5 Расчет рейтинга успеваемости………………..………………………..  
1.6 Содержание компонентов модулей……………………...………….....  
1.7 Условия повышения и понижения рейтинга………………………….  
     
  Содержание блоков модуля модульно-рейтинговой системы аттестации студентов …………………………………………………..  
2.1 Определение рейтинга блока «Знания»………………….....................  
2.2 Определение рейтинга блока «Умения и навыки».………….……….  
2.3 Определение рейтинга физической подготовленности…………........  
2.4 Определение рейтинга функциональной подготовленности...............  
2.5 Определение рейтинга «Прилежание»….………………..………........  
2.6 Оценка уровня интегральной потребности в ценностях физической культуры…………………………………………………..  
2.6.1 Методика 1 – Оценка интегральной потребности в ценностях физической культуры и здорового образа жизни…………………..  
2.6.2 Методика 2 – Экспресс-оценка потребностей в ценностях физической культуры и ЗОЖ………………………………………………  
2.6.3 Количественная и качественная оценка потребности в ценностях физической культуры и здорового образа жизни………………………....  
2.7 Заболеваемость – понятие, явление, определение рейтинга…………  
2.8 Использование заболеваемости при расчёте эффективности мероприятий ФК и ЗОЖ...................................................................................  
     
  Естественно-научные основы физической культуры и здорового образа жизни (ЗОЖ)....……………………………………………….....  
3.1 Здоровье – понятие, факторы, его определяющие……………………  
3.2 Физическое воспитание, физическая культура и здоровье ………….  
3.3 Здоровый образ жизни………………………………………………….  
3.4 Факторы здорового образа жизни……………………………………..  
3.4.1 Двигательная активность…………………………………………….  
3.4.1.1 Гипокинезия. Влияние дефицита движений на костную ткань.. 128
3.4.1.2 Сердечно-сосудистая система и двигательная активность…….  
3.4.1.3 Осанка – путь к здоровью………………………….………………. 149
3.4.2 О вредных привычках: курение табака и употребление алкоголя… 157
3.4.3 О питании……………………………………………………………... 163
3.4.4 Закаливание………………………………………..…………………..  
3.4.5 Оптимальный вес тела …………………………………....………..  
3.5 Некоторые вопросы здоровья молодой семьи………………….……..  
3.6 О развитии двигательных качеств детей первого года жизни… ……  
3.7 Контролирующая программа по блоку «Знания»……………..……...  
   
Заключение………………………………………………..………………...  
Список литературы…………………………………………………………  
Приложение 1 – Таблица самооценки рейтинга успеваемости студентов (пример)…………………………………………………………  
Приложение 2 – Лепестковые диаграммы физической воспитанности студентов………………………………………………….  
Приложение 3 – Дневник самоконтроля студента……………………….  
Приложение 4 – Литература по жировой ткани (образцы заполнения карточек для личной картотеки)…………………………………………..  
Приложение 5 – Эволюция и инволюция человека в зависимости от двигательной активности……...………………………………………..  
   
   
       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.004 с.)