Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Проведение подготовительной части урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи подготовительной части урока: Образовательные: а) научить комплексу упражнений, выполняемых под музыкальное сопровождение; б) совершенствовать знания в области самоконтроля за реакцией организма на нагрузку. Оздоровительные: а) воспитывать физические качества: силу, выносливость, гибкость и связанные с ними двигательные способности (силовую выносливость, общую гибкость); б) укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера. Воспитательные: а) воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития; б) формировать умения контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на ЧСС.
Примерный конспект подготовительной части урока
Особое внимание в оценке «Прилежания» нужно уделить пропускам занятий. Следует различать: · пропуски занятий по уважительным причинам (например, болезнь, поездки на научные конференции, семинары и пр.); · пропуски по случайно сложившимся обстоятельствам, как правило, они связаны с работой общественного транспорта, бытовыми и прочими причинами; · пропуски по причине лени, нежелания заниматься. Та часть преподавателей, которая тренирует спортсменов, хорошо знает, что участие в спортивных соревнованиях часто сопровождается пропусками учебных занятий. Знают и то, что возникают проблемы с успеваемостью студентов-спортсменов. Их пропуски вынужденные. Необходимо помнить, что ПРОПУСК ПРОПУСКУ – РОЗНЬ! Есть пропуски – по болезни. Эти пропуски не отрабатываются. Пропуски по уважительной причине могут быть восполнены самостоятельными занятиями, подкреплёнными соответствующими отчётами о выполненной работе. Занятия, пропущенные по неуважительной причине – либо отрабатываются, либо из итогового рейтинга за каждое пропущенное занятие вычитается 3 балла. Вопросы и задания для самопроверки 1. Используя шагомер, проверьте двигательную активность на занятии физической культурой в течение полутора часов, а затем сравните суммарную двигательную активность в течение суток в дни, когда нет занятий физической культурой, и в дни, когда вы эти занятия посетили. Проанализируйте результаты шагометрии, если известно, что суточная двигательная активность в среднем должна составлять не менее 10000 локомоций. 2. Можно ли компенсировать дефицит двигательной активности введением в учебных заведениях третьего часа физической культуры и даже ежедневных академических занятий физической культурой? 3. Студент посетил все академические занятия по физической культуре. Можно ли его считать прилежным и выставить высокий рейтинг за раздел «Прилежание»? У другого студента есть пропущенные занятия, но он своевременно и успешно выполняет тестирование по всем разделам программы, самостоятельно занимается дома. Какой рейтинг выставить этому студенту за прилежание? Обоснуйте решение. 4. Правомерно ли требование преподавателя заставлять студента отрабатывать занятия физической культурой, пропущенные по болезни? 5. Влияет ли на формирование положительной мотивации и устойчивой потребности в физической культуре требование отрабатывать пропущенные занятия в различных вариантах (бег, круговая тренировка, силовые упражнения и т.п.)?
Рекомендуемая литература 1. Белякова, Н. Т. Дневник самоконтроля для юношей и девушек / Н. Т. Белякова, С. Ю. Юровский. М.: ФиС, 1984. – 68 с. 2. Бутенко, Л. Ф. Индивидуальный подход как средство активизации самостоятельной работы студентов / Л. Ф. Бутенко, Т. Н. Литвиненко // Сб. научных трудов. Киев. Институт инженеров гражданской авиации. – Киев, 1991. – С. 45–47. 3. Синяков, А. Ф. Самоконтроль физкультурника / А. Ф. Синяков. – М.: Знание, 1987. – 96 с. 4. Пушкаренко, П. И. О взаимосвязи самостоятельной работы и контроля знаний студентов / П. И. Пушкаренко // Сб. научных трудов. Киев. Институт инженеров гражданской авиации. – Киев, 1991. – С. 75–76.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.009 с.) |