Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, на государственного служащего возлагается обязанность уведомления о конфликте интересов как своего непосредственного начальника, так и представителя нанимателя.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте . Основным способом получения представителем нанимателя (непосредственным начальником) государственного служащего информации о возникновении конфликта интересов является информирование его самим государственным служащим, у которого конфликт интересов возник или может возникнуть. Так, например, реализуя предоставленное Федеральным законом Представитель нанимателя может, получив такую информацию и оценив намерения гражданского служащего по поводу выполнения им иной оплачиваемой работы, усмотреть в этом конфликт интересов. В таком случае представитель нанимателя, обязан предпринять меры по его предотвращению или урегулированию через рассмотрение этой проблемы в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. Комиссия рассматривает данный вопрос и принимает решение: либо об установлении, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; либо об установлении факта наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. На основании решения Комиссии представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. Федеральный закон 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», разрешив гражданским служащим выполнять иную оплачиваемую работу, если это не вызывает конфликт интересов, вместе с тем устанавливает достаточно серьезные санкции в случае злоупотребления данным положением. Государственный гражданский служащий, продолжающий выполнять иную оплачиваемую работу, несмотря на принятое конфликтной комиссией решение о наличии конфликта интересов, тем самым нарушает обязанность, предусмотренную пунктом 12 части. 1 статьи 15 данного закона. В соответствии же с пунктом 13 части 1 статьи. 33 Федеральный закон 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» невыполнение обязательств, установленных настоящим Федеральным законом, является основанием прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» не устанавливается источник информации представителя нанимателя о возникновении возможной личной заинтересованности государственного гражданского служащего. Помимо заявления государственного гражданского служащего о деятельности, приносящей доход, которая может явиться причиной конфликта интересов, представителю нанимателя не запрещается использовать и иную информацию. Источниками информации о конфликте интересов могут являться: результаты служебных проверок соблюдения государственным служащим установленных законодательством ограничений и не нарушения запретов; материалы проверок достоверности представляемых в установленном порядке сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи; информация, полученная от организаций или граждан, считающих себя пострадавшими от неправомерных действий государственного служащего, связанных с конфликтом интересов; материалы публикаций в средствах массовой информации. Если, по мнению представителя нанимателя, в представленной информации в деятельности «попавшего под подозрение» государственного гражданского служащего существует конфликт интересов, данная ситуация с государственным гражданским служащим также может подлежать рассмотрению в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Вторым субъектом, на которого Федеральный закон от 25 декабря В частях 4 и 5 статьи 11 данного закона содержится указание на основные способы предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной или муниципальной службе. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются также путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В настоящее время процесс отвода (самоотвода) государственного служащего не урегулирован. Понятие отвода (самоотвода) ранее в законодательстве о государственной не использовалось и было характерно в основном для сферы юрисдикционной деятельности. Так, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации в определенных случаях отводу подлежат судьи, эксперты, специалисты, переводчики, прокуроры, следователи. По аналогии можно предположить, что отвод (самоотвод) государственного служащего не связан с его отстранением от должности, а может касаться недопущения его к рассмотрению конкретного дела, принятия определенного управленческого решения, осуществления контроля деятельности определенной организации и т.п. Рассмотренные способы не являются исчерпывающими в предотвращении и урегулировании конфликта интересов. В определенных случаях предотвращение или урегулирование конфликта интересов может быть достигнуто только путем увольнения государственного служащего. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. №261, определила не только стратегию дальнейшего развития государственной службы, но и конкретные задачи и приоритеты, которые раскрывают содержание развития государственной службы, мобилизующие и организующие государственных служащих на высокопрофессиональную эффективную служебную деятельность. Среди задач Федеральной программы: разработка и введение антикоррупционных стандартов в виде установления для государственной и муниципальной службы единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции; развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе; создание системы контроля деятельности государственных служащих со стороны институтов гражданского общества; упорядочение и конкретизация полномочий государственных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными служащими общих принципов служебного поведения; методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; разработка механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы; разработка процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений со стороны государственных служащих; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной службе.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |