Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, на государственного служащего возлагается обязанность уведомления о конфликте интересов как своего непосредственного начальника, так и представителя нанимателя.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
. Основным способом получения представителем нанимателя (непосредственным начальником) государственного служащего информации о возникновении конфликта интересов является информирование его самим государственным служащим, у которого конфликт интересов возник или может возникнуть. Так, например, реализуя предоставленное Федеральным законом Представитель нанимателя может, получив такую информацию и оценив намерения гражданского служащего по поводу выполнения им иной оплачиваемой работы, усмотреть в этом конфликт интересов. В таком случае представитель нанимателя, обязан предпринять меры по его предотвращению или урегулированию через рассмотрение этой проблемы в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. Комиссия рассматривает данный вопрос и принимает решение: либо об установлении, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; либо об установлении факта наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. На основании решения Комиссии представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. Федеральный закон 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», разрешив гражданским служащим выполнять иную оплачиваемую работу, если это не вызывает конфликт интересов, вместе с тем устанавливает достаточно серьезные санкции в случае злоупотребления данным положением. Государственный гражданский служащий, продолжающий выполнять иную оплачиваемую работу, несмотря на принятое конфликтной комиссией решение о наличии конфликта интересов, тем самым нарушает обязанность, предусмотренную пунктом 12 части. 1 статьи 15 данного закона. В соответствии же с пунктом 13 части 1 статьи. 33 Федеральный закон 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» невыполнение обязательств, установленных настоящим Федеральным законом, является основанием прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» не устанавливается источник информации представителя нанимателя о возникновении возможной личной заинтересованности государственного гражданского служащего. Помимо заявления государственного гражданского служащего о деятельности, приносящей доход, которая может явиться причиной конфликта интересов, представителю нанимателя не запрещается использовать и иную информацию. Источниками информации о конфликте интересов могут являться: результаты служебных проверок соблюдения государственным служащим установленных законодательством ограничений и не нарушения запретов; материалы проверок достоверности представляемых в установленном порядке сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи; информация, полученная от организаций или граждан, считающих себя пострадавшими от неправомерных действий государственного служащего, связанных с конфликтом интересов; материалы публикаций в средствах массовой информации. Если, по мнению представителя нанимателя, в представленной информации в деятельности «попавшего под подозрение» государственного гражданского служащего существует конфликт интересов, данная ситуация с государственным гражданским служащим также может подлежать рассмотрению в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Вторым субъектом, на которого Федеральный закон от 25 декабря В частях 4 и 5 статьи 11 данного закона содержится указание на основные способы предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной или муниципальной службе. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются также путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В настоящее время процесс отвода (самоотвода) государственного служащего не урегулирован. Понятие отвода (самоотвода) ранее в законодательстве о государственной не использовалось и было характерно в основном для сферы юрисдикционной деятельности. Так, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации в определенных случаях отводу подлежат судьи, эксперты, специалисты, переводчики, прокуроры, следователи. По аналогии можно предположить, что отвод (самоотвод) государственного служащего не связан с его отстранением от должности, а может касаться недопущения его к рассмотрению конкретного дела, принятия определенного управленческого решения, осуществления контроля деятельности определенной организации и т.п. Рассмотренные способы не являются исчерпывающими в предотвращении и урегулировании конфликта интересов. В определенных случаях предотвращение или урегулирование конфликта интересов может быть достигнуто только путем увольнения государственного служащего. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. №261, определила не только стратегию дальнейшего развития государственной службы, но и конкретные задачи и приоритеты, которые раскрывают содержание развития государственной службы, мобилизующие и организующие государственных служащих на высокопрофессиональную эффективную служебную деятельность. Среди задач Федеральной программы: разработка и введение антикоррупционных стандартов в виде установления для государственной и муниципальной службы единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции; развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе; создание системы контроля деятельности государственных служащих со стороны институтов гражданского общества; упорядочение и конкретизация полномочий государственных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными служащими общих принципов служебного поведения; методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; разработка механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы; разработка процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений со стороны государственных служащих; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной службе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.30 (0.129 с.) |