Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Discuss in small groups following question and then share your findings with the class.⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61
The ethics of translation has often been thought to consist of the translator assuming an entirely external perspective on his or her work, thinking about it purely from the user's point of view: thinking, for example, that accuracy is the only possible goal of translation; that the translator has no right to a personal opinion or interpretation; that the finished product, the translated text, is the only thing that matters. What other ethical considerations are important? Is it possible to allow translators their full humanity — their opinions, interpretations, likes and dislikes, enthusiasms and boredoms — while still insisting on ethical professional behavior that meets users' expectations? (Douglas Robinson “Becoming a Translator: An Introduction to the Theory and Practice of Translation”, Routledge 2003, p.19)
Read the card below. Spend one minute to get prepared to make a speech of 1.5-2 minutes. Tell your speech to your teacher.
7.
Write an essay on the theme “Translation Profession”. Write at least 200-250 words - STUDENT SELF-EVALUATION CHART
All copyright material used in this course book have been borrowed from the following sources:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.157.15 (0.004 с.) |