Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 38. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусствуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эстетико-художественный аспект функций учителя на уроках изобразительного искусства и во внеклассной работе: -информационная (сообщение учащимся информации по предмету “изобразительное искусство”, предусмотренное школьной программой); - развивающая (планомерное совершенствование художественно-эстетических способностей детей); - мобилизующая (художественно-эстетическая деятельность школьников через утверждение и закрепление социально-значимых мотивов и потребностей); - конструктивная (творческое осмысление и проектирование художественно-эстетической, учебно-творческой деятельности школьников по всем разделам изобразительного искусства); - организаторская (педагогически целесообразная организация и проведение работы по художественному развитию детей в разных формах) и др. Основные этапы в деятельности учителя как организатора и руководителя учебно-воспитательным процессом средствами изобразительного искусства: - методика организации эстетического восприятия и познания учащимися художественных особенностей произведений изобразительного искусства и окружающей действительности; - методика проведения беседы об изобразительном искусстве и красоте окружающего мира; - методика выполнения педагогического рисунка учителя; -методика организации художественно-творческой работы учащихся на основе принципов изобразительного искусства; -формы и методы систематизации знаний, умений и навыков школьников в области изобразительного искусства. Комплекс дидактических умений, способствующий профессионально-педагогической готовности к преподаванию изобразительного искусства
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.112 (0.006 с.) |