Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 38. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусствуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эстетико-художественный аспект функций учителя на уроках изобразительного искусства и во внеклассной работе: -информационная (сообщение учащимся информации по предмету “изобразительное искусство”, предусмотренное школьной программой); - развивающая (планомерное совершенствование художественно-эстетических способностей детей); - мобилизующая (художественно-эстетическая деятельность школьников через утверждение и закрепление социально-значимых мотивов и потребностей); - конструктивная (творческое осмысление и проектирование художественно-эстетической, учебно-творческой деятельности школьников по всем разделам изобразительного искусства); - организаторская (педагогически целесообразная организация и проведение работы по художественному развитию детей в разных формах) и др. Основные этапы в деятельности учителя как организатора и руководителя учебно-воспитательным процессом средствами изобразительного искусства: - методика организации эстетического восприятия и познания учащимися художественных особенностей произведений изобразительного искусства и окружающей действительности; - методика проведения беседы об изобразительном искусстве и красоте окружающего мира; - методика выполнения педагогического рисунка учителя; -методика организации художественно-творческой работы учащихся на основе принципов изобразительного искусства; -формы и методы систематизации знаний, умений и навыков школьников в области изобразительного искусства. Комплекс дидактических умений, способствующий профессионально-педагогической готовности к преподаванию изобразительного искусства
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |