Специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж ФГБОУ ВПО БГПУ им.М.Акмуллы

Задание на производственную практику

ВЫДАНО

 

студенту (ке) ______________________________________________ ____ V курса, гр. 9ИЗО-51

(ФИО)

Специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________________

(полное название организации)

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С «14» декабря 2015г. по «26» декабря 2015г.

Объем производственной практики – 2 недели (72часа)

Вид профессиональной деятельности (ВПД)

«Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения», «Организация и проведение внеурочных мероприятий

В области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»

При прохождении производственной практики студент должен выполнить следующие работы:
п/п Наименование видов работ, разделов и тем Кол-во часов  
       
1. Ознакомление с образовательным учреждением, учебным и календарно-тематическим планом, программами, расписанием занятий, нормативными документами.    
2. Планирование работы на период практики. Ознакомление с требованиями к оформлению отчетной документации, порядком проведения занятий, консультаций и анализом уроков.    
3. Наблюдение и анализ уроков учителя школы.    
4. Анализ планов и организации внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.    
5. Составление планов-конспектов запланированных уроков.    
6. Проведение уроков.    
7. Проверка и оценка конспектов.    
8. Проведение и анализ фрагментов внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно- прикладного искусства.    
9. Составление и оформление отчётов, рефератов, конспектов. Подготовка отчётной документации.    
10. Квалификационный экзамен    
Итого:    

 

ПМ.01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях.

В результате прохождения практики студент должен:

- Учитель изобразительного искусства и черчения (углублённой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.

- Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами социальными партнёрами по вопросам организации музыкального образования.

- Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

- Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

- Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

-Определять цели и задачи, планировать занятия изобразительного искусства.

- Организовывать и проводить занятия изобразительного искусства.

- Оценивать процесс и результаты учения.

- Анализировать занятия изобразительного искусства.

- Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству.

Обязанности практиканта при выезде к месту практики.

Направляясь на практику, студент должен получить в учебном заведении задание, бланки характеристики и отзыва, пройти инструктаж у руководителя по практике от учебного заведения.

ПМ.03 Выполнение работ в области изобразительного

Декоративно-прикладного искусства и черчения

В результате прохождения практики студент должен:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

- организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

- соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Обязанности практиканта при выезде к месту практики.

Направляясь на практику, студент должен получить в учебном заведении задание, бланки характеристики и отзыва, пройти инструктаж у руководителя по практике от учебного заведения.

ПМ.04 Организация и проведение внеурочных мероприятий в области

Изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Определять цели и задачи, планировать внеурочную работу, в том числе кружковую и клубную, в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

- Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу.

- Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях.

- Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку.

- Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка

- Анализировать и оценивать процесс и результаты внеурочной, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству.

- Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности обучающихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Задание на производственную практику получено «14» декабря 2015 г.

Срок сдачи отчета по практике «26» декабря 2015 г.

Студент ___________________ / _______________________/

подпись (Фамилия И. О.)

Руководитель практики,

преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы _______________ Д.Р. Зайлялова

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студента Колледжа ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

 

(Ф.И.О.)

За время прохождения производственной практики в

 

 

С «____» _______________ по «____» ________________ 20___г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

(прописью)

 

М.П.

Руководитель_______________________________________________________

 

«______» ____________ 20 ___г.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

Аттестационный лист

На обучающегося ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Результаты прохождения производственной практики в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в период с_______________по___________________

по виду профессиональной деятельности (ВПД)

  1. Освоенные профессиональные компетенции
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Уровень освоения(оценка по пятибалльной шкале)    
Определять цели и задачи, планировать внеурочную работу, в том числе кружковую и клубную, в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Определение цели и задач внеурочной художественной деятельности. Планы-конспекты уроков изобразительного и декоративно-прикладного искусства, том числе кружковую и клубную работу в соответствии с требованиями к планированию, с учетом возрастных особенностей учащихся.      
Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу. Проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу.      
Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. Приобщить обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях.      
Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку. Педагогическое наблюдение за уровнем развития каждого ребенка в соответствие с критериями оценки одаренности.      
Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка. Планы-конспекты кружковых занятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка.      
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Уровень освоения (оценка по пятибалльной шкале)  
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Определение методических целей, области и объектов деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Художественное образование»; Участие в профессиональных конкурсах, интернет-конференциях, педагогических проектах, фестивалях, олимпиадах;    
Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач. В составленном плане профессионального саморазвития: - верно определены формы и методы, направленные на решение профессиональных задач    
Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях. Верность принятия решения в смоделированной нестандартной ситуации при проведении внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных учреждениях с оценкой возможных рисков при её реализации;    
Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Отобранная на основе анализа и оценки информация позволяет ставить и решать профессиональные задачи и задачи профессионального и личностного развития.    
Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. При проведении занятий в общеобразовательных учреждениях используя информационно-коммуникационные технологии (сетевые, мультимедиа, интерактивные)    
Работает в коллективе и команде, взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами. Эффективность взаимодействия с руководством СОШ, коллегами, социальными партнерами в организации методического обеспечения образовательного процесса    
Составляет цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации. В методическом обеспечении учителя: - верно осуществлены целеполагание и мотивация воспитанников, - эффективно организована работа с воспитанниками, - верно выбраны методы контроля за качеством образовательного процесса Верно определены задачи профессионального и личностного развития; План самообразования обоснован задачами профессионального и личностного развития и включает мероприятия по повышению квалификации;  
   
Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий Своевременно скорректированы цели, содержание, технологии обучения и воспитания школьников в соответствии с изменениями в политике в области школьного образования    
Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей. Для профилактики травматизма и обеспечения охраны жизни и здоровья детей предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с требованиями СанПиНов и охраны труда.    
Строит профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. методическое обеспечение профессиональной деятельности разработано с соблюдением правовых норм её регулирующих.    
             

 

3. В результате прохождения производственной практики ____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество практиканта в именительном падеже)

 

приобрел практический опыт в выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения.

Освоил профессиональные и общие компетенции по изобразительному искусству, черчению и внеклассной деятельности на оценку _______________________________.

(прописью)

Подпись руководителя практики

от организации ____________________ /__________________________/

 

«______»__________________2015г.

М.П.

Для отчёта сдаём:

1.У каждого заполненный данный документ (13 страниц)

2. Расписание уроков

3. 1 план - конспект по ИЗО

4. 1 план - конспект по Черчению или Искусство

5. 1 план – конспект по Внеклассной работе

Каждая школа (38,5,11,18) собирает одну общую папку и вкладывает все перечисленные документы с печатями и подписями.

Дата сдачи отчёта по практике: 26.12.2015г. в 10.00

Ответственные по школам (выделены):

Списки студентов 9 ИЗО - 51 на производственную практику по школам

с «14» декабря 2015г. по «28» декабря 2015г.

Объём производственной практики – 2 недели (72 часа)

Мисюкова Элина

4. Шарафутдинова Алина

5. Таипов Даян

6. Матякубова Динара

Иванова Алиса

2. Рахматуллина Юлия

3. Назмутдинова Алсу

4. Хуснутдинова Гузель

5. Сагидуллина Регина

Шайнурова Дилара

6. Хайруллина Лилия

Кагарманова Айгуль

2. Ронжина Валентина

3. Ахтямова Лилия

4. Минигулова Флюза

5. Дубовикова Анастасия

 

 

Расписание группы студентов на педагогической практике

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М.Акмуллы»

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

 

 

ОТЧЕТ

По педагогической практике

Курс 5, группа 9ИЗО-51

Учебный год

Базовая школа:

Адрес:

Руководитель практики:

Директор:

Учитель:

Студенты:


КОНСПЕКТ УРОКА

НА ТЕМУ:_________________________________________________

_______________________________________________________

ПРЕДМЕТ_________________________________________________

(НАЗВАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ)

КЛАСС__________________

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-51

________________________________________________ _______

(имя, фамилия, отчество полностью) (подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРАКТИКИ_______________________ ______

(имя, фамилию полностью) (подпись)

УЧИТЕЛЬ_______________________ ________________ _______

(название образовательного учреждения) (имя, фамилия полностью) (подпись)

_______ _______________

(число) (месяц)

оценка ________

 

УФА-2015

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж ФГБОУ ВПО БГПУ им.М.Акмуллы

Задание на производственную практику

ВЫДАНО

 

студенту (ке) ______________________________________________ ____ V курса, гр. 9ИЗО-51

(ФИО)

специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________________

(полное название организации)

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.079 с.)