Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декоративно-прикладного искусства и черчения

Поиск

В результате прохождения практики студент должен:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

- организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

- соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Обязанности практиканта при выезде к месту практики.

Направляясь на практику, студент должен получить в учебном заведении задание, бланки характеристики и отзыва, пройти инструктаж у руководителя по практике от учебного заведения.

Обязанности практиканта на местах практик - в организациях.

По прибытии на место практики обучающийся должен:

- предъявить задание на практику;

- получить инструктаж по технике безопасности;

- соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка организации;

- выполнять распоряжения и указания руководителя практики от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой;

- быть примером дисциплинированности, сознательности и активности;

- вести дневник практики;

-по окончании практики составить отчет о прохождении производственной практики (далее - отчет).

Отчетдолжен включать титульный лист, дневник, отзыв руководителя практики, непосредственно сам отчет. Отчет выполняется в машинописной форме на листе формата А4, шрифт - Times New Roman, размер –14, интервал полуторный, левое поле 3 см, правое поле 1 см, верхнее и нижнее поля 2-2,5 см. Отчет должен иметь стандартный титульный лист. Объем отчета без приложений должен составлять 5-7 страниц.

Отчет должен включать освещение следующих вопросов:

а) цели и виды деятельности организации;

б) перечень основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации (плюс сами документы как приложение или выдержки из документов);

в) используемые информационные технологии, программные продукты, для каких работ;

г) перечень и формы документов, которые вырабатывает организация в процессе своей деятельности (с приложением форм документов, либо копий.)

д) выполнение индивидуального задания по заданным темам.

Отчет о прохождении практики должен быть подписан руководителем практики от организации и содержать печать организации

Аттестация итогов производственной практики проводится руководителями практики от организаций и подтверждается наличием отзыва на практиканта.

Отзыв содержит общую оценку освоенных общих и профессиональных компетенций.

Документы с результатами по всем этапам производственной практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации.

 

Задание на производственную практику получено «14» декабря 2015 г.

Срок сдачи отчета по практике «26» декабря 2015 г.

Студент ___________________ / _______________________/

подпись (Фамилия И. О.)

Руководитель практики,

преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы _______________ Д.Р. Зайлялова

ПМ.04 Организация и проведение внеурочных мероприятий в области

Изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Определять цели и задачи, планировать внеурочную работу, в том числе кружковую и клубную, в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

- Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу.

- Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях.

- Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку.

- Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка

- Анализировать и оценивать процесс и результаты внеурочной, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству.

- Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности обучающихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Задание на производственную практику получено «14» декабря 2015 г.

Срок сдачи отчета по практике «26» декабря 2015 г.

Студент ___________________ / _______________________/

подпись (Фамилия И. О.)

Руководитель практики,

преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы _______________ Д.Р. Зайлялова

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студента Колледжа ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

 

(Ф.И.О.)

За время прохождения производственной практики в

 

 

С «____» _______________ по «____» ________________ 20___г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

(прописью)

 

М.П.

Руководитель_______________________________________________________

 

«______» ____________ 20 ___г.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

Изобразительное искусство и черчение»

ПМ.01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях.

ПМ.02 Преподавание черчения в общеобразовательных учреждениях.

ПМ.03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно- прикладного искусства и черчения

ПМ.04 Организация и проведение внеурочных мероприятий в области

изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Выполнил

студент группы 9ИЗО -51__________ /____________________________Ф.И.О

 

Утвердил:

Руководитель практики от организации:

(должность)

__________________________________________ Ф.И.О /____________/

 

 

Проверил:

руководитель практики от ОУ:

(должность)

__________________________________________Ф.И.О /___________/

 

Директор ОУ:

________________________________________________Ф.И.О./_________/

 

Уфа 2015

 

ДНЕВНИК

студента _________________________________________________(Ф.И.О.)

о прохождении учебной практики в Колледже БГПУ им. М.Акмуллы

Дневник записи

Дата Краткое содержание выполненной работы Замечание и оценка руководителя по качеству выполненной работы
  Занятие по ИЗО:    
  Занятие по ИЗО:    
  Занятие по черчению:    
  Внеклассное мероприятие:    
  Классный час:    
  Наблюдение и анализ занятия ИЗО сокурсника:    
  Наблюдение и анализ занятия ИЗО сокурсника:    
  Наблюдение и анализ занятия ИЗО сокурсника:    
  Наблюдение и анализ занятия ИЗО сокурсника:    
  Наблюдение и анализ занятия черчения сокурсника:    

Студент//

подпись Фамилия И.О.

«»20 г.

Руководитель практики от организации//

подпись Фамилия И.О.

«»20 г.

Аттестационный лист

На обучающегося ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Результаты прохождения производственной практики в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в период с_______________по___________________

по виду профессиональной деятельности (ВПД)

  1. Освоенные профессиональные компетенции
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Уровень освоения(оценка по пятибалльной шкале)    
Определять цели и задачи, планировать внеурочную работу, в том числе кружковую и клубную, в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Определение цели и задач внеурочной художественной деятельности. Планы-конспекты уроков изобразительного и декоративно-прикладного искусства, том числе кружковую и клубную работу в соответствии с требованиями к планированию, с учетом возрастных особенностей учащихся.      
Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу. Проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу.      
Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. Приобщить обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях.      
Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку. Педагогическое наблюдение за уровнем развития каждого ребенка в соответствие с критериями оценки одаренности.      
Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка. Планы-конспекты кружковых занятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка.      
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Уровень освоения (оценка по пятибалльной шкале)  
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Определение методических целей, области и объектов деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Художественное образование»; Участие в профессиональных конкурсах, интернет-конференциях, педагогических проектах, фестивалях, олимпиадах;    
Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач. В составленном плане профессионального саморазвития: - верно определены формы и методы, направленные на решение профессиональных задач    
Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях. Верность принятия решения в смоделированной нестандартной ситуации при проведении внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных учреждениях с оценкой возможных рисков при её реализации;    
Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Отобранная на основе анализа и оценки информация позволяет ставить и решать профессиональные задачи и задачи профессионального и личностного развития.    
Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. При проведении занятий в общеобразовательных учреждениях используя информационно-коммуникационные технологии (сетевые, мультимедиа, интерактивные)    
Работает в коллективе и команде, взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами. Эффективность взаимодействия с руководством СОШ, коллегами, социальными партнерами в организации методического обеспечения образовательного процесса    
Составляет цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации. В методическом обеспечении учителя: - верно осуществлены целеполагание и мотивация воспитанников, - эффективно организована работа с воспитанниками, - верно выбраны методы контроля за качеством образовательного процесса Верно определены задачи профессионального и личностного развития; План самообразования обоснован задачами профессионального и личностного развития и включает мероприятия по повышению квалификации;  
   
Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий Своевременно скорректированы цели, содержание, технологии обучения и воспитания школьников в соответствии с изменениями в политике в области школьного образования    
Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей. Для профилактики травматизма и обеспечения охраны жизни и здоровья детей предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с требованиями СанПиНов и охраны труда.    
Строит профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. методическое обеспечение профессиональной деятельности разработано с соблюдением правовых норм её регулирующих.    
             

 

3. В результате прохождения производственной практики ____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество практиканта в именительном падеже)

 

приобрел практический опыт в выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения.

Освоил профессиональные и общие компетенции по изобразительному искусству, черчению и внеклассной деятельности на оценку _______________________________.

(прописью)

Подпись руководителя практики

от организации ____________________ /__________________________/

 

«______»__________________2015г.

М.П.

Для отчёта сдаём:

1.У каждого заполненный данный документ (13 страниц)

2. Расписание уроков

3. 1 план - конспект по ИЗО

4. 1 план - конспект по Черчению или Искусство

5. 1 план – конспект по Внеклассной работе

Каждая школа (38,5,11,18) собирает одну общую папку и вкладывает все перечисленные документы с печатями и подписями.

Дата сдачи отчёта по практике: 26.12.2015г. в 10.00

Ответственные по школам (выделены):

Списки студентов 9 ИЗО - 51 на производственную практику по школам

с «14» декабря 2015г. по «28» декабря 2015г.

Объём производственной практики – 2 недели (72 часа)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.008 с.)