Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты к теме « Руководитель и трудовой коллектив»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Термин «первичный коллектив» означает: а) предприятие в целом; б) коллектив цеха; в) коллектив бригады; г) неформальная группа, объединенная общностью интересов. 2. Сплоченность коллектива: а) улучшает производственные показатели; б) не влияет на производственные показатели; в) ухудшает производственные показатели; г) может улучшать, а может ухудшать. 3. Вычеркните лишнее. Признаками сплоченного коллектива являются: а) поддержание между членами коллектива дружеских контактов; б) общие интересы; в) стабильность состава; г) высокий уровень дисциплины. 4. Вычеркните лишнее. Факторы сплоченности подразделяются на: а) организационно-технические; б) профессиональные; в) экономические; г) социально-психологические. 5. Вычеркните лишнее. Обобщенными (интегральными) показателями сплоченности являются: а) текучесть кадров; б) уровень контактов между членами коллектива в рабочее и нерабочее время; в) количество прогулов и опозданий; г) уровень выполнения производственных заданий. 6. Вычеркните лишнее. Основными методами измерения сплоченности являются: а) социологический; б) социометрический; в) социально-психологический. 7. При диагностике сплоченности один из полученных показателей равнялся: Р1 = 50, Р2 = 30. Какая сторона межличностных отношений обозначается знаком «Р»: а) взаимная симпатия; б) чувство долга; в) уровень сотрудничества; г) уровень авторитета. 8. Обозначения «Р1» и «Р2» — это: а) первичное и повторное измерения; б) измерения показателя по горизонтали (между членами бригады) и по вертикали (бригада — бригадир). 9. Конфликт в системе трудовых отношений — это: а) отсутствие согласия между двумя или более сторонами; б) любые виды борьбы между индивидами или социальными группами; в) соревнование; г) следствие плохого управления. 10. Причиной объективных целенаправленных конфликтов являются: а) недостатки в организации производства; б) плохое управление; в) межличностные отношения; г) все вышеперечисленное. 11. Причиной объективных нецеленаправленных конфликтов являются: а) недостатки в организации труда; б) недостатки в структуре управления; в) плохое руководство; г) недостатки в планировании производства. 12. Причиной субъектных целенаправленных конфликтов являются:
а) инцидент; б) конфликтная ситуация; в) личностные отношения; г) плохое руководство. 13. Причиной субъектных нецеленаправленных конфликтов являются: а) недостатки в организации производства; б) недостатки в руководстве; в) различные социально-психологические характеристики работников; г) все вышеперечисленное. 14. Все конфликты имеют тенденцию превращаться в: а) объективные целенаправленные; б) объективные нецеленаправленные; в) субъектные целенаправленные; г) субъектные нецеленаправленные. 15. Главным предварительным условием разрешения объективных целенаправленных конфликтов является: а) повышение уровня управления производством; б) анализ социально-психологических отношений в коллективе; в) анализ стилей руководства; г) анализ сбалансированности рабочих мест. 16. Вычеркните лишнее. Основными стилями руководства являются: а) принципиальный; б) демократический; в) авторитарный; г) нейтральный. 17. Главным в управленческой позиции руководителя является: а) власть; б) авторитет; в) власть и авторитет; г) авторитет и власть. 18. Вычеркните лишнее. Основные стили управленческого мышления: а) технократический; б) финансовый; в) юридический; г) социологический; д) перспективный. 19. Вычеркните лишнее. Управленческую позицию руководителя усиливают: а) способ распределения заданий; б) способ формулирования поручений; в) текущий контроль. 20. Профессионально-должностная структура — это: а) совокупность профессий и должностей; б) социальная структура общества; в) взаимосвязь людей, объединенных в групповые общности, по поводу выполнения определенных видов труда; г) вертикальные и горизонтальные связи в труде 21. Появление профессий связано с: а) усложнением труда; б) разделением труда; в) механизацией труда; г) использованием орудий труда. 22. Экономист— это: а) профессия; б) специальность; в) квалификация; г) должность. 23. Социальный статус — это: а) служебное положение; б) престиж; в) место в профессионально-должностной структуре; г) уровень экономического благосостояния. 24. Функция трудового потенциала, позволяющая зафиксировать уровень рабочего места в зависимости от уровня развития трудового потенциала:
а) Стабилизирующая б) Синтезирующая в) Коммуникативная г) Стратифицирующая 25. Выберите верное утверждение: а) Трудовой потенциал неподвижен и не зависит от внешних факторов б) Карьера – это результат осознанной позиции и поведения человечка в области трудовой деятельности в) Организация профессионального обучения не является функцией системы управления персоналом г) Кадровый резерв следует создавать для всех должностей организации
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.252 (0.011 с.) |