Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите наиболее сложный метод сбора социологической информации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
27. Различают следующие виды эксперимента: а) естественный и лабораторный; б) производственный и социологический; в) натуральный и экономический; г) природный и научный. 28. Социология труда изучает (выберите несколько вариантов ответов): а) трудовую деятельность как социальный процесс; б) технологию управления документацией и персоналом предприятия; в) социальные факторы повышения эффективности труда; г) рекрутинг (поиск, отбор и наем) работников требуемой квалификации; д) перемещение персонала для наиболее целесообразного служебно-делового применения; е) влияние технико-технологических и социально экономических условий на отношение к труду. 29. Социология труда концентрирует свое внимание (выберите несколько вариантов ответов): а) на привитие работникам жизненно необходимых знаний и умений в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи; б) на знаниях возможности работника; в) на условиях реализации возможностей работника; г) на умении применять знания по экономике, менеджменту, маркетингу; д) на изучении путей согласования личных интересов с общественными в процессе производственной деятельности; е) на повышении интеллектуального потенциала; 30. Укажите основные категории, не относящиеся к социологии труда: а) условия труда, виды труда, содержание труда, адаптация труда; б) организация труда, характер труда, отношение к труду; в) удовлетворенность трудом и трудовым коллективом; г) мотивация и стимулирование труда; д) социально-психологический климат коллектива; е) уровень образования, уровень общей и профессиональной культуры. 31. Укажите основные категории, относящиеся к социологии труда выберите несколько вариантов ответов): а) условия труда, виды труда, содержание труда, адаптация труда; б) организация труда, характер труда, отношение к труду; в) удовлетворенность трудом и трудовым коллективом; г) мотивация и стимулирование труда; д) социально-психологический климат коллектива; е) уровень образования, уровень общей и профессиональной культуры. 32. Укажите наиболее точное определение «Социология труда»: а) социальные закономерности взаимодействия людей со средствами и предметами труда; б) комплекс проблем связанных с деятельностью человека и коллектива в условиях развития современных технологических процессов; в) комплекс отношений человека к труду, его характеру, содержанию, условиям; г) проблема структуры трудового коллектива, его функций и взаимоотношений между членами коллектива; д) все ответы верны; е) нет верного ответа. 33. Предметом социологии труда является: а) структура и механизм социально-трудовых отношений; б) социальные процессы в сфере труда; в) отдельные виды трудовой деятельности; г) а, б; д) нет верного варианта ответа. 34. Социология труда как самостоятельная дисциплина появилась в: а) начале ХХ в; б) середине ХХ в; в) последней четверти ХХ в; г) ХIХ в. 35. Что является главной отличительной особенностью труда: а) производство различных товаров; б) использование орудий труда; в) совместная деятельность; г) идеальное целеполагание. 36. Определяющим для формирования и развития человека и общества является: а) предмет труда; б) средства труда; в) продукт труда; г) изменение общественных отношений. 37. Двойственный характер труда означает, что результатом труда является: а) производство, во-первых, материальной продукции, а, во-вторых, услуг и информации; б) удовлетворение общественных потребностей и формирование общественных отношений; в) умственный и физический труд. 38. Под трудовой средой понимается: а) вид деятельности, необходимый для осуществления воздействия субъекта на объект управления; б) совокупность материальных факторов конкретного процесса труда и взаимоотношений, установленных между участниками трудового процесса; в) совокупность необходимых ресурсов и их распределение по целям и задачам; г) творческий подход к формированию системы обучения, учитывая познавательные способности и возможности работника. 39. Предмет социологии труда и круг его проблем был сформирован в: а) 1960 гг; б) 1970 гг; в) 1980 гг; г) 1990 гг. 40. Под культурой труда понимается: а) ряд мероприятий, направленных на создание рабочей среды соответствующей человеческой натуре и развитию участника трудового процесса эстетического чутья; б) совокупность имеющихся в распоряжении человечества орудий, предназначенных для преобразования сырья в продукт, с учетом личностных характеристик человека; в) наука об использовании материалов, техники и человеческого труда, позволяющая превращать сырьё в качественную продукцию в кратчайший срок; г) психологические характеристики, которые необходимы конкретному человеку для эффективного выполнения труда. 41. Вычеркните лишнее. Социальные факты — это: а) систематизированные характеристики массового поведения; б) систематизированные характеристики массового сознания; в) систематизированные характеристики продуктов материальной и духовной деятельности; г) результаты опросов. 42. Вычеркните лишнее. Основными представителями французской школы социологии труда являются: а) О. Конт; б) М. Вебер; в) Э. Дюркгейм; г) А. Смит; д) Г. Зиммель. 43. Вычеркните лишнее. Основными представителями немецкой школы социологии труда являются: а) А. Маслоу; б) Ф. Герцберг; в) К. Маркс; г) Г. Зиммель; д) М. Вебер. 44. Вычеркните лишнее. Основными представителями современного периода исследований в социологии труда являются: а) А. Маслоу; б) Г. Зиммель; в) Э. Мейо; г) А. Файоль; д) Ф. Герцберг; е) Ф. Тейлор. 45. Спецификой социологического анализа трудовой деятельности является: а) подбор и расстановка кадров; б) повышение экономической эффективности труда; в) соотношение затрат труда и его результатов; г) роль человеческого фактора в процессе труда. 46. В любом виде труда присутствуют две стороны: а) простота и сложность труда; б) объект и субъект труда; в) структура и динамика труда; г) нет верного варианта ответа. 47. Укажите основные области предмета исследования социологии труда (выберите несколько вариантов ответов): а) изучение содержания и характера труда; б) изучение способа использования рабочего времени; в) изучение конфликтов в трудовых коллективах; г) все ответы верны; д) нет верного варианта ответа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.43 (0.007 с.) |