Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Рычаг катапульты всегда стремится вырваться из мотка веревки, в который вставлен его торец.
Содержание книги
- Лук арбалета, оснащенный тетивой, всегда должен быть немного натянут, чтобы его тетива была установлена туго и правильно.
- Когда основная тетива наконец установлена, вспомогательную тетиву снимают с лука.
- Затем следует установка кармашка (ранее называвшегося люлькой за его форму) для удерживания пули. Кармашек должен быть прочным и аккуратным.
- Тетива спускается при нажатии на маленькую кнопку в верхней части затвора.
- Убедившись через прорезь, что мушка переднего прицела закрывает центр яблочка мишени, оттяните спусковой механизм арбалета.
- Большой континентальный учебный арбалет, стреляющий стрелами
- Длина стального лука — 3 фута (91,44 см), ширина в центре — 7/8 дюйма (2,22 см), толщина — 3/4 дюйма (1,9 см).
- Ширина длинного плеча 3/4 дюйма (1,9 см), толщина 5/6 дюйма (0,8 см); длина вилки 3,5 дюйма (8,9 см), ширина 13/4 дюйма (4,44 см) внутри.
- Видно, что дуло оснащено срезом, сделанным на определенную длину через его центр, чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение тетивы.
- В 1482 Г. Рота была восстановлена, но вскоре распущена архиепископом фердинандом баварским, который конфисковал все ее имущество и земельные владения.
- Картины, изображающие Филиппа красивого на рыцарских турнирах, хранятся в картинных галереях лилля, брюгге, дижона, бена и шалона-сюр-сон.
- Большой успех, достигнутый инфантой изабеллой 15 мая 1615 Г. , стал сюжетом картины антона саллерта, фламандского живописца (1590 — позже 1648). Эта картина хранится в музее города брюсселя.
- Этот участок состоит из большого поля вблизи эльбы, за пределами дрездена. Последние 27 лет именно здесь проводились ежегодные состязания в стрельбе из арбалета.
- Старинный обычай выбора королем наиболее удачливого стрелка из роты лучников, арбалетчиков или аркебузиров был распространен во многих европейских странах, за исключением франции, бельгии и саксонии.
- A, А. Магазин, в котором 10 или 12 небольших стрел укладываются (одна на другую), когда оружие приведено в боевую готовность.
- Длина стрелы составляла 12–16 дюймов (30,5—40,6 см) в зависимости от размера арбалета; ее диаметр равнялся 5/16-3/8 дюйма (0,8–0,95 см).
- Во время вылета стрелы конец бечевки, завязанный узлом, спадает с ее древка.
- Источником движущей силы баллисты и катапульты является отскок туго скрученных веревок, в то время как движущая сила требюше обусловлена использованием силы тяжести мощного противовеса.
- В некоторых случаях можно прочесть, что огромные бревна, из которых сооружали каркас тяжелой машины, подвозили к театру военных действиях на быках и собирали уже Там.
- Однако требюше появляется на вооружении только в середине XII В.
- Леонардо был не только знаменитым художником, но и выдающимся изобретателем, а также автором научных трудов по механике и гидравлике.
- В конце концов римляне пришли в ужас; при виде веревки или балки, высовывавшейся из-за стен сиракуз, они кричали, что это Архимед нацеливает на них свою машину, и удирали со всех ног».
- Затем эболус с мрачным юмором предложил своим товарищам отнести убитых на кухню, намекая на то, что Норманны были насажены на древко стрелы, как дичь на вертел.
- Дальность метания снарядов древних осадных машин
- Следует отметить, что, когда движение рычага замедляется (хотя бы немного), он уже не успевает следовать за полетом камня, брошенного им на максимальной скорости.
- Рычаг катапульты всегда стремится вырваться из мотка веревки, в который вставлен его торец.
- Оборачивайте веревку вокруг поперечин лебедок не бессистемно, а в правильном порядке — от одного конца каждой поперечины к ее другому концу и затем обратно.
- С другой стороны, чем короче расстояние, на которое оттянут рычаг, Тем ниже будет траектория полета снаряда катапульты.
- Судя по построенным мною моделям и описаниям древних авторов, дальнобойность баллисты составляет 400–500 ярдов (366–460 м).
- Источником движущей силы требюше было тяготение тяжелого груза, а не отдача скрученной веревки, как в катапульте и баллисте.
- Пружинная стрелометательная машина
- Кроме того, прилагаю трактат, описывающий устройство, мощность и способ применения замечательного оружия, а именно турецкого многослойного лука, о котором в книге об арбалетах лишь бегло упоминалось.
- Их эффективность падала главным образом потому, что постепенно была утеряна технология изготовления самых важных частей и деталей.
- Катапульта постепенно выходила из употребления, поскольку технология ее изготовления нарушалась и эффективность при осаде уменьшаюсь.
- Они предназначены для тугого закручивания мотка веревки, между половинами которого вставлен торец рычага машины.
- Когда моток затянут до нужной степени, прикрепите скользящий крюк к проушине рым-болта, укрепленного на рычаге, и положите камень в пращу, подвешенную к верхней части рычага.
- E. Вид сбоку, показывающий киль (f), который скользит вдоль паза, прорезанного в поверхности ложа, когда желоб оттягивается воротом.
- Арбалет: оружие для охоты и войны
- Один из таких чехлов показан на фото.
- Втульчатые наконечники стрел широко употреблялись в Западной Европе на протяжении всего Средневековья. Однако на Руси и в восточной Европе лучники предпочитали черешковые.
- Это уже не совпадение, а прямое доказательство — арбалет нам подарила Европа, с которой в конце тысяча сотых весьма сильно испортились отношения.
- Перед тем как приступить к изготовлению арбалета
- Из чего состоит арбалет? Детали арбалета
- Каждое плечо крепится к крестовине двумя винтами.
- Изобретение пороха и огнестрельных устройств.
- Боеприпасы к огнестрельному оружию.
- Огнестрельное оружие азиатского производства.
- Скорострельность и боекомплект.
- Роль огнестрельного оружия в бою.
- История создания и развитие фитильных мушкетов (1521 - 1670 г.г.)
Это происходит в результате напряжения, прилагаемого к рычагу, когда он опускается валом. Чтобы предотвратить выскальзывание, его торец должен быть утолщенным, как изображено на рис. 193.
«Ложка», или круглая выемка на конце рычага, в которой располагается камень, имеет ширину 5 дюймов (13 см) и глубину 2 дюйма (5 см) в центре.
Рычаг должен быть туго стянут с короткими промежутками веревкой толщиной 1/4 дюйма (0,6 см) (рис. 196). Иногда рычаг выдерживает большое напряжение, прилагаемое к нему с самого начала, и не проявляет признаков излома, хотя может сильно изгибаться при отпускании в полной мере.
Однако часто один-два первых рычага ломаются в ходе испытаний, особенно если к ним приложено слишком большое начальное давление.
Рычаг рекомендуется испытывать постепенно, прибавляя по нескольку градусов, и наклонять его на полное расстояние только после нескольких испытаний на короткие.
Древние испытывали те же самые трудности в изготовлении рычага для своих больших катапульт, которые испытал я при построении своих малых Моделей[165].
По этой причине их инженеры изготавливали рычаг катапульты из трех продольных элементов.
Вначале они соединяли три гладкие, плотно прилегающие доски, склеивали их и скрепляли небольшими заклепками, а затем обрабатывали скрепленные доски, изготавливая из них рычаг правильной формы и размера.
Лебедки катапульты (рис. 197)
Это наиболее важные детали катапульты, создающие ее движущую силу.
Каким бы мощным ни был каркас катапульты, ее эффективность зависела главным образом от двух лебедок, закручивавших моток веревки, в который вставлялся торец рычага.
На рис. 197 приведены чертежи лебедки и ее поперечины в различных проекциях.
У описываемой мной катапульты размеры лебедок следующие:
Большое колесо — диаметр 14 дюймов (36 см) по верхней поверхности. Его отверстие (для пропускания мотка веревки) 8 дюймов (20 см) в диаметре.
Полная длина колеса 8 дюймов (20 см).
Длина его фланца, который вставляется через металлическую пластину, 3 дюйма (8 см).
Толщина фланца 3/4 дюйма (1,9 см).
Зубчатое колесо — диаметр 6 дюймов (15 см). Длина 4 дюйма.
Каждый выступающий конец осей зубчатых колес составляет 2 дюйма (5 см) по стороне квадратного сечения и 5 дюймов (12,7 см) в длину. На эти концы надевают мощные гаечные ключи для закручивания мотка веревки. См. рисунки на фронтисписе.
Поперечины, прикрепленные поперек отверстий больших колес, в которые пропущены концы мотка веревки, имеют длину 10 дюймов (25 см), глубину 4 дюйма (10 см) и ширину 11/4 дюйма (3,2 см) по верхней части каждая.
Они сужаются до 1 дюйма (2,54 см) в нижней части и, следовательно, немного скошены по бокам, как показано на рис. 197, IV. Эти поперечины вставляются как клинья в прорези, сделанные для их приема внутри больших колес лебедок (рис. 197). Поперечины скруглены на выступающих краях, чтобы не трепать веревку, которую они поддерживают. Естественно, они делят отверстие колеса пополам.
Хотя древние применяли именно такой метод закрепления поперечин, однако я заказал отлить свои лебедки с поперечинами, составляющими одно целое с колесами, а не в виде отдельных деталей.
Пластины из ковкой стали, через которые проходят фланцы больших колес лебедок и на которых вращаются выступающие края этих колес, имеют толщину 1 дюйм (2,54 см) каждая. Эти пластины привинчены к боковым сторонам катапульты (рис. 202).
Круглые стержни осей зубчатых колес (закрепленные на концах шайбами и гайками) также проходят через эти пластины и боковые стороны каркаса катапульты (рис. 197, II).
Напряжение, которое может быть приложено к мотку веревки, закручиваемому усилиями четырех человек, вращающих лебедки катапульты, невозможно себе представить. Оно настолько огромно, что ни один рычаг приемлемых размеров не может противостоять наклоняющей его силе.
|