Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экстремумы функции двух переменных.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача 1. Найти экстремумфункции Ответ: функция не имеет экстремума. Домашнее задание №6. Теория множеств. Задача 1. Заданы множества А={f,b,c,h,g,e,n} и B={b,c,d,e,f,g,h}. Является ли одно из них подмножеством другого? Ответ: Множества не являются подмножествами одно другого.
Задача 2. Заданы множества и . Является ли одно из них подмножеством другого? Ответ: Множество А есть подмножество множества В.
Задача 3. Заданы множества А={ Все студенты г. Москвы } и B={ Все студенты МГПУ}. Является ли одно из них подмножеством другого? Ответ: Множество В является подмножеством множества А.
Задача 4. Множество А= . Каким числовым множеством является множество А? Ответ: Множеством R действительных чисел (Числовой осью).
Задача 5. Заданы множества A = и B = .Является ли одно из них подмножеством другого? Ответ: Множество А является подмножеством множества В.
Задача 6. Заданы множества А ={a, b, c, d, m, n, x} и B ={a, b, x, e, f, g, h}.Какое множество C будет являться пересечением множеств А и В? Ответ: C = {a, b, x}.
Задача 7. Даны множества C={ a, b, c, d, e} и D={c, d, e, f, g, h}. Какие элементы будет содержать множество C\D? Ответ: {a, b}
Задача 8. Даны множества C={ a, b, c, d, e} и D={c, d, e, f, g, h}. Какие элементы будет содержать множество D\C? Ответ: {f, g, h}
Задача 9. Даны множества C={ a, b, c, d, e} и D={c, d, e, f, g, h}. Какие элементы будет содержать множество C D? Ответ: {a, b, c, d, e, f, g, h}
Задача 10. Даны множества C={ a, b, c, d, e} и D={c, d, e, f, g, h}. Какие элементы будет содержать множество C D? Ответ: {c, d, e}
Задача 11. Пусть . Как можно получить множество M1, используя операции над множествами M2, M3, M4 ? Ответ:
Задача 12. Заданы множества А ={3, 4, 5, 7, 9} и B ={1, 3, 5, 7, 11}. Какие элементы будет содержать множество C = A∩(B\ A)? Ответ: С = Ø (Множество С будет пустым множеством, т.е. не будет содержать ни одного элемента).
Задача 13. Заданы множества А={3, 4, 5, 7, 9} и B={1, 3, 5, 6, 7, 11}. Какое множество описывает закрашенная фигура в следующей диаграмме Венна (Рис.1)?
Ответ: C = {4, 9}
Задача 14. Заданы множества N= {1,2,3,4,5,7,8,9,11}, А={3,7,9} и B={1,3,5,7,11}.Какое множество описывает следующая диаграмма Венна: · С = {1,2,3,4,5,7,8,9,11,}. · С = {2,4,8} · C = {2,3,4,7,8} · C = {1,3,5,7,9,11}. · C = {2,4,8,9} Ответ №3
Задача 15. Заданы множества N= {1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,13}, А={3,7,9} и B={1,3,5,7,11}.Какое множество описывает следующая диаграмма Венна: · С = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,13}. · С = {2,4,6,8,13} · C = {1,5,11}. · C = {1,3,5,7,9,11}. · C = {2,4,6,8,9,13} Ответ №2 Задача 16. Заданы произвольные множества А, В и С. Расположите указанные справа множества так, чтобы каждое из них было подмножеством следующего за ним. · · · , · Ответ:. , , ,
Задача 17. Отношение задано неравенством 4x+7y<0. Принадлежит ли пара чисел (-1;1) данному отношению? Ответ: Нет.
Задача 18. Отношение задано неравенством 4x+7y<0. Принадлежит ли пара чисел данному отношению принадлежит пара чисел (-2;1)) данному отношению? Ответ: Да.
Задача 19. Отношение задано неравенством x2+y2<16. Какие пары чисел, являющиеся координатами точек плоскости, принадлежат данному отношению? Ответ: пары чисел, являющиеся координатами точек плоскости внутри окружности с радиусом, равным 4, с центром в начале координат.
Задача 20. Заданы множества {1,-3} и {-а, в}. Какое множество является декартовым произведением множеств А´В? Ответ: {(1,-a), (1, в), (-3,-а), (-3, в)}.
Задача 21. Верно ли утверждение ? Ответ: да.
Задача 22. Верно ли утверждение ? Ответ: нет. Задача 23. Верно ли утверждение ? Ответ: нет.
Задача 24. Верно ли утверждение ? Ответ: нет.
Задача 25. Верно ли утверждение Ответ: да.
Домашнее задание №7. Математическая логика
Задача 1. Пусть высказывание А есть: «Множество А есть совокупность некоторых объектов», высказывание В есть: «Множество А есть подмножество множества В». Тогда какое высказывание будет дизъюнкцией этих высказываний? Ответ: «Множество А есть совокупность некоторых объектов, или множество А есть подмножество множества В».
Задача 2. Пусть есть высказывание А есть: «Множество А есть подмножество множества В», высказывание В есть: «Все элементы множества А являются элементами множества В». Тогда результатом какай операции над высказываниями А и В будет высказывание «Множество А есть подмножество множества В тогда и только тогда, когда все элементы множества А являются элементами множества В»? Ответ: Результатом эквиваленции высказываний А и В.
Задача 3. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
Задача 4. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
.
Задача 5. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
Задача 6. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
Задача 7. Какой таблично-заданной функции соответствует формула ?
Ответ:
Задача 8. Какой таблично-заданной функции соответствует формула Ответ:
.
Домашнее задание №8. Теория вероятности и математическая статистика.
Задача 1. В корзине лежат 5 кубиков разного цвета. Сколько цветовых комбинаций можно из них составить, если кубики выкладывать в одну линию? Ответ: 120.
Задача 2. Сколько существует перестановок из букв слова «фонарь», в которых буква «р» на первом месте, а буква «о» - в конце слова? Ответ: 24.
Задача 3. Сколько 3- буквенных «слов» можно составить из букв слова «ВОЛАН»? Словом считается любая последовательность букв. Ответ: 60.
Задача 4. В ящике 2 шара белого цвета, 2 шара синего цвета и 1 шар желтого цвета. Сколькими способами можно выбрать 3 шара? Ответ: 10.
Задача 5. Являются ли события А и В совместными, если событие А – «Выбивание менее 4 очков при стрельбе по мишени», событие В – «Выбивание нечетного числа очков при стрельбе по мишени»? Ответ: да.
Задача 6. Являются ли события А и В совместными, если событие А – «Появление 6 очков при бросании игральной кости», событие В – «Появление четного числа при бросании игральной кости» Ответ: да.
Задача 7. Являются ли события А и В совместными, если событие А – «Выбор на экзамене билета с номером 13», событие В – «Выбор на экзамене билета с четным номером» Ответ: нет.
Задача 8. В ящике лежит 10 шаров. Из них 3 белых шара, 5 желтых шаров и 2 красных шара. Какова вероятность вынуть из урны красный шар? Ответ: 1/5=0,2.
Задача 9. В коробке лежит 10 конфет. Из них 3 карамели, 5 конфет «Мишка на севере» и 2 конфеты «Трюфель». Какова вероятность наугад вынуть из коробки шоколадную конфету? Ответ: 7/10=0,7
Задача 10. В коробке лежит 10 конфет. Из них 3 карамели, 5 конфет «Мишка на севере» и 2 конфеты «Трюфель». Какова вероятность наугад вынуть из коробки две шоколадные конфеты? Ответ: 7/15
Задача 11. В партии из N деталей имеется n стандартных. Наудачу отобраны m деталей. Найти вероятность того, что среди отобранных деталей ровно k стандартных. Ответ: р= Задача 13. В группе 15 студентов, среди которых 6 отличников. По списку наудачу отобраны 10 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 4 отличника. Ответ: 60/143=0,42.
Задача 14. Подбрасывается два игральных кубика, отмечается число очков на верхней грани каждого кубика. Найти вероятность того, что на обоих кубиках выпало число очков, большее двух. Ответ: 4/9=0,444.
Задача 15. Игральный кубик бросают два раза. Какова вероятность того, что на верхней грани два раза выпадет четное число очков, большее 2? Ответ: 1/9 Задача 16. Стрелок стреляет по мишени дважды. Вероятность попадания в мишень 0,7. Какова вероятность того, что стрелок хотя бы один раз попал в мишень? Ответ: 0,91.
Задача 17. Дискретная случайная величина имеет закон распределения вероятностей:
Найти математическое ожидание М(Х) дискретной случайной величины Х. Ответ 2,6.
Задача 18. В результате некоторого эксперимента получен ряд распределения частот
Каково значение относительной частоты при х=11? Ответ 0,4.
Задача 19. Двумстам респондентам был задан вопрос: «Живут ли у Вас дома домашние животные?». 84 человека ответили положительно. Какова относительная частота положительного ответа в этом опыте? Ответ: 41/100 = 0,41.
Задача 20. На вопрос «За какое время Вы справились с тестом?» некоторые студенты ответили: за 47, 53, 50, 48, 47, 49 и 50 минут. Чему равен объем данной выборки? Ответ: 7.
Задача 21. По статистическому распределению выборки установите ее объем.
Ответ 24.
Задача 22. Чему равна средняя выборочная вариационного ряда 1;3;4;5;5;6? Ответ 4.
Задача 23.Чему равно среднее выборочное вариационного ряда?
Ответ: 2
Задача 24. В результате 10 опытов получена следующая выборка: 2;2;3;3;4;4;4;6;6;6. Каков будет для неё ряд распределения?
Ответ: 1
Задача 25. Из генеральной совокупности извлечена выборка объема n=50, полигон частот которой имеет вид:
Сколько вариант хi=4 в выборке? Ответ 7.
Задача 26.Дана выборка 1; 1,3; 2,1; 1,2; 1,2; 1,4; 1,3; 1,2; 1,4.Чему равна его выборочная мода? Ответ: 1,2.
Задача 27. Дана выборка 1; 1,3; 2,1; 1,2; 1,2; 1,4; 1,5; 1,2; 1,4. Чему равна его выборочная медиана? Ответ: 1,3
Домашнее задание.
Домашнее задание №9. Сетевое планирование и управление.
№1. Для сетевого графика, изображенного на рисунке длина критического пути равна… Ответ: 12 №2. Для сетевого графика, изображенного на рисунке длина критического пути равна… Ответ: 13 №3. Для сетевого графика, изображенного на рисунке длина критического пути равна… Ответ: 14 №4. Для сетевого графика, изображенного на рисунке длина критического пути равна… Ответ: 20 №5. Сколько путей параллельных работ имеется на сетевом графике, изображенном на рисунке Ответ: 3 №6. Сколько путей параллельных работ имеется на сетевом графике, изображенном на рисунке Ответ: 2 №7 Сколько путей параллельных работ имеется на сетевом графике, изображенном на рисунке Ответ: 3 №8 Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 16 №9 Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 13 №10 Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 15 №11 Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 15 №12. Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 20 №13 Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 17 №14 Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 21 №15 Найти минимальную длину пути для сети Ответ: 25 №16 Найти кратчайшую длину между узлами 1 и 7 транспортной сети Ответ: 13 №17 Найти кратчайшую длину между узлами 1 и 7 транспортной сети Ответ: 13 №18 Найти кратчайшую длину между узлами 1 и 7 транспортной сети Ответ: 13
Домашнее задание №9. Линейное программирование №1. Найти полуплоскость, определенную неравенством ? Ответ: ниже прямой №2. Какую плоскость определяет неравенство ? Ответ: ниже прямой №3. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Неограниченная выпуклая фигура. №4. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Не имеет решений. №5. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Система несовместна №6. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Выпуклый четырехгранник. №7. Как расположена полуплоскость, координаты точек которого удовлетворяют неравенству Ответ: Ниже прямой №8. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Треугольник №9. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Неограниченная область №10. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Пустая область №11. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Точка (2;3) №12. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Треугольная пирамида №13. Найти область решений системы неравенств: Ответ: Трехгранная призма №14. для системы неравенств Найти координаты угловых точек области допустимых решений. Ответ: №15. Даны матрица из коэффициентов при неизвестных в левых частях ограничений двух задач линейного программирования. Вопрос: двойственны ли эти задачи? Ответ: Да №16. Даны матрицы из коэффициентов при неизвестных в левых частях ограничений двух задач линейного программирования. Вопрос: двойственны ли эти задачи? Ответ: Да №17. По заданной матрице ограничений исходной задачи составить матрицу ограничений двойственной задачи Ответ: Приложение 2 Лабораторные работы Семестр I
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.008 с.) |