Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Идейно-художественные искания в драматургии 1950-1960 гг. (А. Шейн, В. Розов, А. Володин, А. Арбузов, Н. Погодин, М. Шатров и др. ).
В своем развитии советской драматургии в послевоенные годы приходилось преодолевать серьезные отклонения от метода социалистического реализма, проявлявшиеся в творчестве ряда драматургов. Большой вред развитию драматургии приносили некоторые ложные «теории», сковывавшие творческие силы писателей, мешавшие верному и глубокому изображению действительности. Борьба сторонников мира и демократии против представителей реакции создает напряженный драматизм ряда советских пьес, посвященных показу современной международной политической жизни.
Пафос этих пьес выражен в образах ученых-патриотов, преданных всем сердцем родной советской науке, дорожащих, как зеницей ока, ее честью, гневно разоблачающих мракобесие представителей реакционных кругов капиталистического мира. Для пьесы А. Штейна «Закон чести» (1948) характерна страстная, взволнованная публицистичность, определяющая весь ее художественный строй. Автор открыто стремится превратить театр в общественную трибуну, включить зрительный зал в активное решение вопросов, волнующих героев пьесы. Основная мысль пьесы заключается в том, что достижения советской науки, направленной на решение задач мирного строительства, попав в руки врагов мира, могут быть использованы ими в преступных целях. В послевоенной драматургии широко разрабатывается также характерный и специфичный для наших дней конфликт, основанный на борьбе творчества против застоя. Передовые советские люди, мыслящие партийно, государственно, сталкиваются в этой борьбе е людьми, которых обогнала жизнь, с людьми косными, узкими, близорукими. Одной из тенденций, характерных для драматургии 1953—1954 гг., является стремление глубже проникать в жизнь, смелее вскрывать ее противоречия и трудности роста, резче и непримиримее критиковать отрицательное.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.006 с.) |