И вы Должны способствовать тому, чтобы они в сие верили. Ибо это есть наиважнейшая моя заповедь, которую всем надлежит исполнять. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И вы Должны способствовать тому, чтобы они в сие верили. Ибо это есть наиважнейшая моя заповедь, которую всем надлежит исполнять.



(Мар.12,28) Ибо в нашем бытии в Иисусе Христе это есть первая из всех заповедей, подлежащих обязательному исполнению.

(Мар.12,29) И, говоря в миру об Иисусе вы должны говорить живущим в миру: “Иисус Христос есть господь Бог наш – единый для всех живущих на Земле господь.

(Мар.12,30) И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разуменьем твоим, и всею крепостью твоею – вот первая заповедь!

(Мар.12,31) Вторая, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповедей нет”.

(Мар.12,32) Учите сему живущих в миру, чтобы они воспринимали за истину то, что есть один Бог и нет иного, кроме него.

(Мар.12,33) И любите его всем сердцем и всем умом, и всею душою, всею крепостью, как любите ближнего, как самого себя. Ибо он больше всех всесожжений и жертв (и того, кто не будет любить меня, единого для всех «бога», я предам всесожжению; и станет он моей жертвою).

(Мар.12,34) И тот, кто будет разумен и угодит мне, даже будучи землёю, разумно служа мне и повинуясь моей воле и слову, будет недалёк от царствия «божьего». И никто не помешает мне его воскресить, если я этого захочу.

(Лук.10,25) И вы, мои «святые» духи, если хотите наследовать жизнь вечную, учите сему живущих в миру.

(Лук.10,26) И читайте им наши законы. Но только не так, как их читаете вы, а так, как они написаны.

(Лук.10,27) Говорите им: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разуменьем твоим, и всею крепостью твоею; и ближнего твоего, как самого себя.

(Лук.10,28) И если вы будете так верить в Иисуса Христа, то будете поступать правильно. Ибо, поступая так, вы обретёте вечную жизнь”.

34. Отвечая так фарисеям и саддукеям, мой Иисус ввёл их в замешательство. И они замолчали, не зная, что ещё у него спросить и на чём ещё его уловить. Не сумев это сделать отдельными группами, фарисеи и саддукеи собрались вместе.

(Пс.106,42) И стали думать, как бы им заставить замолчать моего Иисуса. Называя себя праведниками, а меня – нечистью, они сказали: “Пошлём к этой нечисти нашего праведника, знающего хорошо наш закон. И он-то поймает этого Иисуса на слове”.

35. И один из них, законник, пришёл к Иисусу и, искушая его, спросил:

36. ”Учитель! Чему ты учишь наших духовных детей? Нарушить наибольшую заповедь в законе нашем?

(Мат.5,19) В котором сказано: кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим назовётся в Царстве Небесном; а кто будет исполнять сии заповеди сам и научит сему людей, тот великим наречётся в Царстве Небесном”.

(Гал.3,1) На что я, ваш «бог», ответил ему устами Иисуса Христа: “О несмышлёные иудеи! Кто прельстил вас не покорятся истине? Вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, который жил среди вашей живой земли и перед тем, как вы его распяли, являлся иудейским священнослужителем.

(Гал.3,2) Одно только хочу узнать от вас: в чём суть вашего фарисейского духовного бытия? За свои законные дела стали вы духами-фарисеями или благодаря тем наставлениям, которые заставляют живущий в миру духовный народ повиноваться вам? Ибо они верят в то, что вы поставлены над ними Богом.

(Гал.3,3) И так ли вы несмышлёны, что не можете понять, что начатая вами в живой человеческой земле духовная жизнь, если вы и далее будете её осуществлять, живя в живой земле человеческой, может в этой земле быстро закончиться? А то бытие, в котором вы видите меня, живущего в живой человеческой душе, даст вам не только вечное бытие, но и вечную жизнь. Что гораздо лучше.

(Гал.3,4) Надо-то немного потерпеть, пока воскреснет из умершей живой земли ваша душа. Неужели вы не в состоянии это сделать и немного потерпеть, чтобы не съесть одну душу? Вспомните, сколько раз вам приходилось терпеть. И вы терпели, хотя это не принесло вам пользы. Так потерпите ещё раз. И ваше терпение будет для вас полезным.

(Гал.3,5) И вспомните подающего вам свои духовные мысли, которые вы взращиваете в живой человеческой земле, и надеющегося на вас, что вы вернёте ему его благодать, он опирается на знания закона или на веру, которую он имеет в вас. В чём я и наставляю вас, чтобы вы поверили в меня, как в своего Бога.

(Гал.3,6) Как Авраам поверил «богу» и стал его праведником, а затем и его душою, из которой «бог» создал своего сына – духа Авраама, дав ему духовное бытие за ту праведность, в которой Авраам пребывал перед «богом».

(Гал.3,7) Так знайте же, что все верующие в «бога» по сути своего духа являют собою продолжение Авраама, являясь его сутью, его сыновьями.

(Гал.3,8) И «бог», предвидя, что верою оправдает перед собою язычников, написал о сём в писании. Предвозвестив сие Аврааму, он сказал: в тебе благословятся все народы.

(Гал.3,9) И вы можете видеть, как все верующие благословляются с верным Авраамом.

(Гал.3,10) А все, утверждающиеся на делах закона находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

(Гал.3,11) А что законом никто не оправдается перед «богом», это ясно, потому что праведный верою жив будет.

(Гал.3,12) Ибо закон сохраняет только того, кто верит в законе. Ибо кто верит в закон, тот его и исполняет, и живёт согласно закону.

(Гал.3,13) Но Христос искупил вас от клятвы закона, взяв вместо вас ответственность перед законом. И, поклявшись за вас перед «богом», он взял на себя ваше проклятие. Ибо написано: проклят всяк, висящий на древе.

(Гал.3,14) И сделал он это, дабы благословение Авраамово через него (через Иисуса Христа) распространилось на вас, чтобы и вам получить обещанное «божье» обетование через веру в господа и «бога» в Иисусе Христе, «святыми» духами которого вы можете стать.

(Гал.3,15) Братия, говорю вам понятиями живой земли человеческой. Ибо даже утверждённое их разумом завещание никто не отменяет и не прибавляет к нему.

(Гал.3,16) Ибо не только Аврааму было дано обетование «божье», но и семени его. Не сказано ли в словах писания: “и потомкам”, - как бы о многих. А в других словах – как бы об одном: “и семени твоему”, которое и есть Христос.

(Гал.3,17) Я говорю в сих словах завета о том, что до закона мы тоже жили во Христе. Прежде чем «бог» в своём законе утвердил наше бытие по закону Моисея, по которому мы стали жить спустя четыреста тридцать лет, как Моисей явился в Египте. Но никто и никогда не отменял того бытия во Христе, в котором жил Авраам. И завет этого обетования не потерял до сих пор своей силы.

(Гал.3,18) Потому-то вы и не унаследовали того, что «бог» ваш обещал Аврааму в его семени. Ибо, начав жить по закону, вы не могли унаследовать того, что «бог» завещал Аврааму, живущему во Христе.

(Гал.3,19) Тогда вы меня спросите: для чего тогда «бог» дал нам такой закон, который лишил нас обетования, которое «бог» обещал Аврааму и его потомкам? Закон был дан позже. Когда из-за вашего беззакония на Землю явились Божие Ангелы и осветили наше бытие, которое мы вели, свершая свои беззакония в семени Его разумного земного Духа, которым стала душа человеческая, в которой мы жили в те времена. Ибо душа человеческая была нашим посредником, который верил и исполнял нашу волю, пока верил в то, что я есть единственный Бог для всего живущего на Земле разума.

(Гал.3,20) Но когда наши посредники поняли, какой я единый «бог» (а посредниками нашими были не только человеческие души, но и наши тёмные духи), то они стали сами делать из себя «богов». И мне пришлось создать наше новое бытие по закону, в котором я вновь утвердил себя как единого Бога.

(Гал.3,21) Но закон не противится нашему обетованию в живой человеческой душе. В законе просто ничего об этом не сказано. Но если бы наше бытие было утверждено законом, то никто не сомневался бы в его праведности.

(Гал.3,22) Однако, смотрите писание и вы убедитесь, что все живущие по закону находятся под гнётом греха. Ибо согласно закону все согрешили. Ну, а те, кто нашёл своё обетование в Иисусе Христе, живут не греша. Ибо грехи им приносят те, кто верует в них: те, кому они прощают их грехи. Но все вы, живущие по закону, независимо от того, кем вы являетесь в своём духе: темны вы или светлы, начальники или «божьи» цари, - все вы рабы своего греха. Так как убиваете свою живую землю, в которой вы живёте.

(Гал.3,23) И мы до пришествия Ангелов Всевышнего Бога сохраняли своё бытие, живя по закону, и были его стражами до того времени, пока живущим в миру духам не была открыта наша тайна и Божия Истина, и они поверили в истинного человеческого Бога. И тогда мы создали для них того «бога», в которого они поверили и сами стали в нём жить, пребывая в нём как его небесные отцы.

(Гал.3,24) Итак, закон замещал для наших тёмных духовных детей «бога». Ибо они верили закону, пока не узнали нашу духовную тайну и Божию истину.

(Гал.3,25) И, явив в мир своего господа, в которого верят наши тёмные духи, мы освобождаем себя от того пагубного воздействия, которое оказали на наших тёмных духов Ангелы Всевышнего Бога.

(Гал.3,26) Ибо многие наши духи стали строить своё бытие по слову, сказанному им Божиими Ангелами. Но наш господь уводит от Них наших тёмных детей.

(Гал.3,27) Ибо все они верят, что они дети Божии. А в пришедшем к ним Иисусе видят своего Бога. И я говорю вам: креститесь с моим духом и облекитесь в человеческие души, станьте моими ангелами.

(Гал.3,28) И тогда вы будете жить в таком бытии, где нет уже ни иудеев, ни язычников, ни рабов, ни свободных, ни мужского, ни женского. Ибо все вы будете являть собою просто духов, живущих в живой человеческой душе.

(Гал.3,29) И будет вам дано то обетование, которое «бог» обещал дать Аврааму и его наследникам. Ибо если вы будете жить в Иисусе Христе, то будете жить, пребывая в таком же обетовании, в каком обитал дух Авраам. То есть станете его наследниками.

37. ”Так возлюбите господа «бога» своего всем сердцем вашим, и всею душою вашей, и всем разумом вашим, - сказал мой Иисус пришедшему к нему законнику, -

(Втор.6,5) И всем бытием вашим, отдавая господу всю силу, которую даёт вам ваше бытие.

(Втор.10,12) И всё, что потребует от вас господь «бог» ваш. И бойтесь господа «бога» вашего и ходите путями его, любите его и служите господу «богу» вашему всем вашим духом и всей душой вашей.

(Рим.3,19) И знайте, что закон, если что и говорит, то говорит к стоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен перед «богом».

38. Это первая и наибольшая заповедь.

(1Иоан.5,3) Ибо, соблюдая заповеди «божьи», мы изъявляем свою любовь к «богу». И тому, кто любит «бога», не будет тяжко исполнять его заповеди.

39. И тому, кто возлюбит «бога», будет нетрудно исполнять и вторую, подобную первой, заповедь, которая гласит: возлюби ближнего своего, как самого себя.

(Лев.19,18) Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего: но люби ближнего твоего, как самого себя. Ибо в каждом из вас нахожусь я, ваш «бог»”.

(Лук.10,29) Но иудейский законник, желая себя оправдать, спросил Иисуса: “А кто мой ближний?”

(Лук.10,30) На что Иисус рассказал ему сию притчу: некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.

(Лук.10,31) По случаю один священник шёл тою же дорогою и, увидев его, прошёл мимо.

(Лук.10,32) Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо.

(Лук.10,33) Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его сжалился.

(Лук.10,34) И, подошед, перевязал ему раны, возливая на них масло и вино. И, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём.

(Лук.10,35) А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы сказал ему: ”Позаботься о нём. И если издержишь что более, то я, когда возвращусь, отдам тебе”.

(Лук.10,36) Кто из этих троих, думаешь ты, был ближним попавшему разбойникам?”

(Лук.10,37) Он сказал: “Оказавший ему милость”. Тогда Иисус сказал ему: “Иди и ты поступай также.

(1Иоан.4,20) Ибо кто говорит: “Я люблю «бога», а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить «бога», которого не видит?

(Иоан.4,21) И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

(Рим.13,9) Ибо в заповеди «возлюби ближнего своего, как самого себя» заключены понятия, которые даются во многих других заповедях и которые говорят: не прелюбодействуй, не убивай, не укради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого. И все они заключены в одной заповеди: возлюби ближнего своего, как самого себя.

40. И на этих двух заповедях утверждается всё наше бытие: и по закону, и в Иисусе Христе; и всё, о чём пророчествовал наш «бог» через своих пророков; и всё, о чём написал я в сём писании.

(Мат.17,12) И так во всём: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Ибо это велит нам закон и об этом говорит наш «бог», являясь в миру через своих пророков.

(Рим.13,8) Не оставайтесь должными никому и ничем, кроме взаимной любви. Ибо любящий другого исполнил закон.

(Рим.13,9) Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сём слове, люби ближнего твоего, как самого себя.

(Рим.13,10) Ибо любовь не делает ближнему зла. Итак, знайте: если вы любите своего ближнего, то вы исполняете закон.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.195.81 (0.039 с.)