Но не такие, как те, о которых я хочу рассказать вам в притче о злых виноградарях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но не такие, как те, о которых я хочу рассказать вам в притче о злых виноградарях.



(Ис.5,1) Так слушайте меня, мои возлюбленные, которых я сделал своими «святыми» духами. Хочу рассказать вам об одном «святом» духе, которого я когда-то любил так же, как люблю я сейчас вас. Ему я дал надел живой земли, засеянной моей благодатью, и влил в эту землю тёмные человеческие души со вселёнными в них тёмными духами. И, давая их ему, я сказал: “Взращивай сию благодать и приноси её мне, своему “богу”. И если ты будешь праведно исполнять своё дело, то я сделаю из тебя подобного мне «бога».

(Ис.5,2) Я дал этому духу отборную благодать и поставил его начальствовать в своей церкви, сделав его стражем в своём «божьем» доме. Я надеялся на него и думал, что он использует мою благодать на доброе дело. Я ожидал, что он увеличит её и взрастит мои мысли в живой человеческой земле. Но он этого не сделал и не стал рассеивать в живую человеческую землю данные мною ему благодатные мысли. И взращённые его тёмными духами жизненные плоды, которые он принёс ко мне, были пусты и безмысленны И кроме своей природной памяти ничего в себе не содержали.

(Ис.5,3) Так вот, я хочу вас спросить – тех, кто ныне живёт в бытии «святого» духа: если вдруг и сегодня среди вас появится подобный «святой» дух, как вы думаете, что мне нужно будет сделать с ним?

(Ис.5,4) И что я вообще должен делать с такими «святыми» духами, которые вместо ожидаемой мной благодати приносят мне благодать, принадлежащую Разуму дикой природы?

(Ис.5,5) Я скажу вам, что сделаю с таким «святым» духом. Я отниму у него разум «святого» духа, отниму у него его «святую» душу и сделаю его вновь тёмным и всеми попираемым духом.

(Ис.5,6) Но прежде я просто о нём забуду и накажу всем своим «святым» духам, всей своей церкви, чтобы и они забыли о нём. Чтобы никто из них не смел сеять в его дикую землю свои благодатные мысли. Чтобы никто из них не жал эту дикую благодать. Чтобы ни один пророк, ни какой-либо иной учитель никогда не являлся в его живой земле и не учил его людей каким-либо знаниям. Чтобы его живая земля давала ему только те знания, которые она сможет сама обрести от опыта своего природного жизненного бытия, но не более. Чтобы он имел в своём разуме только дикие мысли природы.

(Ис.5,7) И когда он зарастёт дикими мыслями, тогда я, ваш «бог» Саваоф[13], живущий в господе вашем Иисусе, который есть мой дом, явлюсь к вам, моим «святым» духам, порождённым мною, духом Иудой, и мы явимся к этому духу и устроим в его земном бытии великое кровопролитие, утвердив моё правосудие. И если я от кого-либо из вас не смогу дождаться правды, то я услышу от него вопль и мольбу о пощаде.

(Мар.12,1) И тогда я спрошу у него: “А где же ты был раньше? О чём ты думал тогда, когда я, дав тебе своё «святое» бытие, мои благодатные мысли, мою живую землю и наказав тебе, что ты должен делать, покинул тебя? Почему ты не исполнял то, что я тебе велел исполнять?

(Мар.12,2) Почему ты не дал в положенное время ту благодать, которую востребовали от тебя посланные мною к тебе мои «святые» духи?

(Мар.12,3) Почему ты велел своим плотным человекам побить тех людей, в которых пришли к тебе в церковь мои «святые» поверенные духи, и отослал их ко мне пустыми, не дав им ничего.

(Мар.12,4) А когда я послал к тебе другого своего слугу, то ему камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. Почему?

(Мар.12,5) Тогда я послал ещё одного, но вы убили его носителя и всех, кого я к вам посылал (под словами к вам здесь имеется в виду к «святому» духу и его «святой» душе), вы то избивали, то убивали их носителей.

(Мар.12,6) Тогда я решил пойти на последнюю крайность и, распнув самого себя, решил прийти к вам в своём «божьем» духе, которого я к вам явил как своего сына. Я думал, что вы постыдитесь своего «божьего» отца и не станете убивать того носителя, в котором явится к вам мой «божий» дух. Но я в вас ошибся.

(Мар.12,7) Ибо, увидев в идущем к вам человеке мою благодатную «божью» силу, вы позарились на моё «божье» сознание и решили, что убьёте этого человека и завладеете той благодатью, которую вы видите в этом духовном человеке. Вы думали, что, убивая моего ангела и обретя его силу, вы от этой силы возрастёте в своей силе и станете сильным, как «боги».

(Мар.12,8) Думали, что тогда я к вам больше уже никого не пришлю и не стану спрашивать о вас за ту благодать, которую вы не желаете взращивать в данной вам для этой цели живой человеческой земле.

(Мар.12,9) Но вы, видно, забыли, что не вы, а я хозяин над той землёй, которую я вам дал, и что рано или поздно, но я спрошу с вас за эту землю. И вот я пришёл, чтобы спросить с вас, чтобы низвергнуть вас с ваших небес в ту землю, в которую вы не пожелали рассеять данные мной вам сущие мысли. А эти земли и звание «святого» духа я отдам другим – кого найду достойным их иметь.

(Лук.20,9) Они-то и станут моими управляющими, заменяющими меня, хозяина этой земли; моими представителями, заменяющими меня во время моего длительного отсутствия.

(Лук.20,10) И я надеюсь, что мои новые землеправители не станут избивать моих посланников, и я буду вовремя получать от них свою благодать.

(Лук.20,11) И мне не придётся посылать к ним другого посланника, как к предыдущим, от которых я вместо благодати получал одну ругань.

(Лук.20,12) И когда я посылал к ним третьего, то они прогоняли и его, накидываясь на него с руганью.

(Лук.20,13) И мне пришлось явиться к ним самому в своём ангельском духе (сыне). Я надеялся, что сумею своим духом образумить их совесть, и что они устыдятся меня.

(Лук.20,14) Но, увидев мой немощный дух, они ещё больше возгордилось. Ибо увидели в себе силу, способную убить самого «бога». И они решили, что если они убьют мой дух и завладеют его мыслями, то сами будут «богами». И это избавит их от ответственности и той обязанности, которую они имеют передо мной.

(Лук.20,15) Но на что они надеялись? Неужели они думали, что у меня не хватит силы, чтобы спросить с них за их злые дела?

(Лук.20,16) И я к ним пришёл и погубил их, а всё их бытие отдал другим. И я говорю об этом вам и всем прочим, чтобы все знали, что если и вы будете так поступать, то я и с вами сделаю то, что я сделал с ними.

(Лук.20,17) И знайте: если кто-то из вас захочет стать «богом» без моего на то согласия, то вам им никогда не быть. И никто из вас не сможет построить свой дом без моих мыслей. Ибо мои мысли являют собою основу любого «божьего» бытия. И скажу я вам, как когда-то сказал мой Иисус иудейским первосвященникам и книжникам: “Что значит это написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?

(Лук.20,18) Всякий, кто упадёт на тот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит”.

(Лук.20,19) И хотели тогда первосвященники и книжники убить его, но побоялись народа, который слышал эту притчу. Ибо люди смогли бы тогда догадаться, что он говорил это про них. А они не желали, чтобы простой народ видел в них своё зло.

33. И вы, мои «святые» духи, не говорите в миру того, что я говорю вам. А рассказывайте своему народу другую притчу, в которой говорится следующее. Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнёс его оградою, выкопал в нём точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

(Иоан.15,1) Но не говорите моим тёмным духам, что они являют собою ту виноградную лозу, которую мы посеяли в живую человеческую землю. Что я, ваш «божий» отец, и вы, мои «святые» духи, являем собой тех виноградарей и хозяина виноградника, о которых я говорю вам в сей притче.

(Иак.5,7) И если вы хотите стать подобным мне «богом», то проявляйте терпение. И знайте, что терпеть приходится долго. И не стремитесь сами сделать себя «богом», а ждите, когда я к вам приду и вознесу вас на небо. Как земледелец ждёт драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний, так и вы укрепляйте свой дух долготерпением и терпите до того времени, пока я к вам ни приду. И. Когда я к вам приду, то я вас вознесу, и вы станете «богом».

34. Ну, а пока не пришло это время, исполняйте то, что я возложил на вас, как на своих виноградарей. И исполняйте волю мою, которую я изъявляю к вам через моих слуг, которых я присылаю к вам за моими благодатными плодами.

35. И не поступайте с ними, как те виноградари, о которых я рассказал вам в своей притче.

(Мат.22,6) Не оскорбляйте и не убивайте моих рабов.

(Мат.23,34) Ибо они – мои «святые» духи. И не путайте их с моими пророками, которых я посылаю к вам и которые делают свою живую землю мудрой и знающей наше писание словно священники. Ими я и испытываю вас, специально создавая их на убиение. И вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город.

(Мат.23,37) Подобно тому, как делают духи, живущие в Иерусалиме. Сколько раз я посылал к ним своих пророков. Я хотел собрать детей своих, как птица собирает под крылом своих птенцов. Но они не захотели принять меня и убивали камнями посланных мною к ним пророков.

36. И сколько бы я к ним ни присылал своих пророков, какую бы я ни давал им большую силу, всех их постигла одна и та же участь: все они были избиты насмерть камнями.

(Мат.22,4) Это о них я говорил в своей притче: “Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир”. Но они убивали всех, кого я к ним присылал, и не пожелали признать во мне своего Бога.

37. Тогда я, распяв себя, создал ангела и послал к ним своего сына. И пришёл к ним в своём ангельском духе. Ибо я думал, что, увидев в моём ангеле своего Бога, они постыдятся меня и покаются предо мной за свои злые дела.

(Иоан.3,16) Ибо поймут, что я так возлюбил их, что явил в мир своего собственного духа, свою «божью» суть, которую я пожертвовал им, чтобы они поверили в меня, дабы всякий верующий в меня не погиб, но имел жизнь вечную.

(Евр.1,2) Ибо в этом своём «божьем» сыне, которого я сотворил (когда раздвоил в последний раз свой «божий» дух, в котором я явился в бытии в Иисусе Христе), я создал последнее своё земное бытие. Ибо в нём я соединю всю свою силу. Которую дадут мне все земные века, в которых я буду пребывать в живой человеческой земле до конца её бытия.

38. Но иудейские духи не хуже тех виноградарей, увидев меня в новом моём бытии, сказали друг другу: “Зачем нам нужно это новое «божье» бытие? Зачем нам нужен этот «божий» ангел, которому суждено унаследовать всю «божью» силу? Давайте убьём его. И тогда мы сами унаследуем всю «божью» силу. Ибо не станет того, кто властвует над нами”.

(Мат.26,3) И собрались иудейские первосвященники и книжники, и старейшие духи иудейского духовного народа во двор первосвященника по имени Каиафа.

(Мат.26,4) И решили на своём совете взять Иисуса хитростью и убить.

(Иоан.7,11) Так я пришёл в новом своём бытии к своему избранному духовному народу. Но свои меня не приняли.

(Иоан.7,1) И когда я воскресил свою душу (после того, как иудеи убили мою живую землю), которую назвал Иисусом, то я явил её в Галилее. И ходил в нём по всей Галилее до тех пор, пока не набрал достаточно большую силу, в которой я смог вновь явиться в Иерусалим. Ибо явиться в Иерусалим без силы я не мог, так как иудейские духи тут же убили бы мою «божью» душу.

(Иоан.11,47) И вновь я заставил собраться иудейских первосвященников в своём фарисейском духе на свой совет. И они говорили друг другу: “Что нам делать, что нам предпринять? Ибо если мы и дальше будем молча взирать на этого Иисуса, то живущий в нём дух уведёт от нас всех наших тёмных духов”.

39. И они убили одного из моих Иисусов, которого я к ним прислал.

(Евр.13,12) Но, съев одного из моих Иисусов и бывшую в нём благодать, они не уничтожили наше новое «божье» бытие. А усложнили собственное своё бытие, создав себе новую проблему.

40. Подобно тому, как те виноградари из моей притчи. Как вы думаете, что я сделаю с этими иудеями, когда в конце нашего земного бытия я во всех своих Иисусах явлю свой дух на Землю?

(Ис.5,3) Ибо я буду судить не только духов, живущих в Иерусалиме, а всех иудеев, живущих во всей человеческой земле. И всех их я найду предо мной виноватыми.

(Ис.5,4) И поступлю я с ними так же, как я поступлю с теми «святыми» духами, которые вместо того, чтобы рассеять данную им благодать в живую человеческую землю, соединяют эту благодать в силе своего духа. А мне вместо моей благодати приносят дикие мысли, являющиеся природой человеческой живой земли.

41. И я этих иудеев, этих злодеев, делающих мне зло, предам злой смерти и сожгу весь их злой дух прямо в живой человеческой земле. А всю их человеческую землю я отдам другим духовным народам, которые будут признавать во мне своего Бога, а в Иисусе – своего господа, и будут нам отдавать нашу благодать.

42. Ибо не раз я говорил им, когда они отвергали меня и когда я являлся к ним в Иисусе: “Неужели вы никогда не читали в писании: “Камень, который отвергли строители, и сделался главою угла”. ”Читали, - отвечали они мне, - и нас удивляет, что ты говоришь это о себе и своей душе, в которой ты к нам пришёл и которую ты требуешь чтобы мы называли своим господом.

(Исх.17,6) Или ты думаешь, что, налив свою душу живой водою, сделав её огромною и став в ней пред нами подобно скале, ты уже стал в ней Богом? Нет, ты не Бог. Вот мы возьмём да соберём вокруг твоей скалы всех своих духов, да наделаем в ней дырок и выпьем всю находящуюся в ней живую воду. И тогда мы узнаем Бог ты или не Бог.

(Пс.117,22) И посмотрим, насколько крепок твой камень, который ты сделал главою угла.

(Пс.117,23) Насколько силён и крепок твой господь, в котором ты предстал перед нашими очами”.

(1Пет.2,7) Итак, мой Иисус является драгоценностью только

для нас, верующих в созданное нами «божье» бытие. А для всех остальных, неверующих нам, наш Иисус стал камнем преткновения, камнем соблазна. Поэтому они и отвергают его и не ставят во главе своего «божьего» строения.

(1Пет.2,8) И, претыкаясь о человеческую душу, они видят в ней только ту благодать, которая им нужна для создания своей мысли. И никак не хотят увидеть в нём (в Иисусе) того помощника, который поможет им собрать, накопить и сохранить эти мысли (сущую силу).

(Деян.4,11) И тот, кто пренебрегает этим камнем, никогда не спасётся.

43. Потому я и говорю вам, что если вы пренебрежёте своим господом Иисусом и перестанете видеть в нём своего Бога, то я отниму у вас то, что я вам дал, когда сделал вас «святыми» духами в царствии нашем. И дам это тому, кто будет приносить нам плоды от данного ему народа.

(Ис.5,1) Так слушайте меня, мои возлюбленные. Меня, сделавшего вас моими «святыми» духами и давшего вам надел живой человеческой земли, которую я засеял своей благодатью. И, вселив в эту землю тёмные человеческие души с вселёнными в них тёмными духами, я дал их вам. Так исполняйте то дело, которое я велел вам исполнять, когда я, давая вам ваш надел, сказал вам: “Взращивай сию благодать и принеси её мне, своему «богу». И если ты будешь праведно исполнять своё дело, то я сделаю тебя подобным мне «богом».

(Ис.5,2) Я дал тебе отборную благодать. Я поставил тебя начальствовать в своей церкви и сделал тебя стражем в своём «божьем» доме. Я надеюсь на тебя и думаю, что ты используешь мою благодать на доброе дело. И ожидаю, что ты увеличишь её, взрастив мои мысли в живой человеческой земле. И не станешь поступать так, как поступали те, о которых я уже говорил вам ранее, которые не стали рассеивать в живую человеческую землю данную им мной благодать. И взращенные их тёмными духами жизненные плоды, которые они приносили мне, были пусты и безмысленны. Ибо кроме своей природной памяти ничего иного в себе не содержали.

(Ис.5,3) Так вот, я хочу вас спросить – тех, кто ныне живёт в бытии «святого» духа: если вдруг и сегодня среди вас появится подобный «святой» дух, как вы думаете, что мне нужно будет сделать с ним?

(Ис.5,4) И что я вообще должен делать с такими «святыми» духами, которые, вместо ожидаемой мною благодати, приносят мне благодать, принадлежащую Разуму дикой природы?

(Ис.5,5) Я скажу вам, что я сделаю с таким «святым» духом. Я отниму у него разум «святого» духа, отниму у него его «святую» душу и сделаю его вновь тёмным, всеми попираемым духом.

(Ис.5,6) Но прежде я просто о нём забуду и накажу всем своим «святым» духам, всей своей церкви, чтобы и они забыли о нём. Чтобы никто из них не смел сеять в его дикую землю свои благодатные мысли. Чтобы никто из них не жал эту дикую благодать. Чтобы ни один пророк или какой-либо иной учитель никогда не являлся в его живую землю и не учил его людей, давая им какие-либо знания. Чтобы его живая земля давала ему только те знания, которые она сможет сама обрести от опыта своего природного жизненного бытия, но не более. Чтобы он имел в своём разуме только дикие мысли, которые даст ему природа живой земли человеческой.

(Ис.5,7) И когда он зарастёт дикими мыслями, тогда я, ваш «бог» Саваоф, живущий в господе вашем Иисусе, который есть мой дом, явлюсь к вам, моим «святым» духам, порождённым мною духом Иудою, и мы явимся к этому духу и устроим в его земном бытии великое кровопролитие, утвердив моё правосудие. И если я от кого-либо из вас не смог дождаться правды, то я услышу от него вопли и мольбу о пощаде.

(Мат.8,11) Ибо увидят они множество духов, которые явятся к ним в своих душах, чтобы пожрать их прямо в живой человеческой земле.

(Мат.8,12) И эти неверные мои сыны будут очень рады, если я оставлю их в живых и сделаю из них тёмных духов, которые станут моими зубами, которыми я убиваю живую человеческую землю.

(Мат.23,37) И те из вас, которые не захотят признать во мне своего Бога, а в Иисусе – своего господа, и подчиниться моей воле, станут моей благодатью, моей живой водою, которую я волью в свою душу. И эта душа будет безропотно повиноваться мне. А те, кого я помилую, станут тёмными ничего не знающими духами, которых я, словно птица, накрою своим тёмным крылом, из-под которого они никогда не увидят свет истинных познаний бытия, а будут знать только то, что будет приносить пользу мне, но никак не им.

(Мат.23,38) И их тёмные души всегда будут сухими и пустыми. А моя душа всегда будет наполнена живой благодатной водой.

(Мат.23,39) И если вы не хотите, чтобы с вами произошло то, о чём я сказал вам ранее, то вы должны сделать всё, чтобы вам меня никогда не увидеть и чтобы я никогда не являлся к вам в Иисусе. Так благословляйте меня как своего Бога и сами приходите к моему Иисусу и вовремя приносите ему мою благодать.

(Деян.13,46) И если я сделал вас своими «святыми» духами и первыми среди всех живущих на земле, то вы и должны быть первыми в праведности предо мной. Ибо вы являете собою пример этой праведности, на которой равняются вверенные мной вам духи и их души. И если вы отвергнете своего господа и «бога» и сами сделаете себя «богом», а свою душу господом, то мы с Иисусом лишим вас вашего вечного бытия в «святом» духе, а на ваше место назначим другого духа, которого возьмём из тех, кто является моими тёмными духами.

(1Кор.15,28) И если кто-то не хочет сам покориться мне и моему Иисусу, то я того сам себе покорю и сделаю из него живую воду. И всех непокорных я волью в своего сына, и всех непокорных я ему покорю.

44. И тот из вас, кто нападёт на моего сына, на мой «божий» камень, тот разобьётся и разольётся живой водою, которую поглотит мой Иисус. И то же самое произойдёт с ним, если я нападу на него, когда выйду из своего каменного Иисуса.

(Ис.8,14) И для того, кто соблазнится на мою душу, на ту благодать, которую я в ней ношу, - для того моя душа станет камнем преткновения, о который он споткнётся.

(Дан.2,34) Ибо разобьёт мой Иисус своими железными ногами любого глиняного истукана, в котором вы как «бог» явитесь в моём миру, чтобы опровергнуть меня и утвердиться вместо меня среди живущих как их человеческий Бог.

(Дан.2,35) И я, выйдя из своего Иисуса сожгу вас и вашего глиняного истукана, оставив от него только прах, который развеется по земле ветром. А из вас и вашей души я сделаю живую воду, которую волью в своего железного Иисуса. И он станет большим, словно гора, ибо наполнять его благодатью станут все живущие в живой человеческой земле духи.

(Дан.2,45) Это я вас не стращаю, а говорю вам о том, что может с вами произойти, если вы измените мне, или, потеряв в меня веру, захотите сами сделать из себя «бога».

(Рим.9,32) Или если будете служить мне не по вере в Иисуса Христа, а по делам закона. Ибо, давал я вам «святое» бытие в Иисусе Христе не для того, чтобы вы служили мне делами закона. Ибо дела закона стоят камнем преткновения перед бытием в Иисусе Христе.

(Рим.9,33) Ибо написано: вот, полагаю в Сионе (в нашем «божьем» бытии) камень преткновения и камень соблазна: но всякий, верующий в Него, не постыдится.

(1Кор.1,23) А мы проповедуем наше бытие в Иисусе Христе, который для иудеев являет соблазн. Ибо душа моя соблазняет их своей благодатью, которую они хотят пожрать. А еллины видят в нём безумного духа.

45. Ибо, слушая притчи мои, которые я говорю устами моего Иисуса, они понимают, что я говорю об иудейских первосвященниках и прочих фарисейских духах и осуждаю их за неправду.

46. Поэтому-то они и хотели убить моего Иисуса, когда я в нём приходил к ним и пророчествовал о нашем бытии в Иисусе Христе. Но они побоялись своего духовного народа, потому что простой духовный народ почитал мою душу за воскресшего святого Божиего Пророка.

(Мат.14,5) И они убоялись воскресшего «божьего» пророка.

(Мат.21,26) И боялись сказать своим духам, что это простая воскресшая душа. Ибо не желали посвящать своих тёмных духов в то, как воскресают умершие души. Поэтому им было гораздо выгоднее, чтобы их духи видели в моей душе воскресшего пророка, чем узнали, как я сотворил этого пророка.

(Мар.11,18) И они искали случая, чтобы убить меня и моего Иисуса. Ибо боялись, что я посвящу их тёмных духов в свою тайну и научу их тому, что делаю сам.

(Мар.11,32) Ибо боялись, что если их тёмные духи узнают мою правду, то все они сделают для себя из своей живой земли «божьих» пророков, чтобы затем воскресить их и жить в их душах, как живёт в своей душе дух Иоанн.

Лук.7,16) И всех иудеев-фарисеев объял страх, и они стали славить моего Иисуса как Божиего пророка, говоря: “Великий пророк восстал между нами, ибо его послал Бог, чтобы он посетил Его народ”.

(Иоан.7,40) И все простые духи, слышавшие эти слова, которые говорили их начальствующие духи, верили им и говорили о моей душе: "Он точно пророк”.

(Деян.4,21) И они же, эти духи, начальствующие в иудейском и еллинском духовных народах, будучи с нами наедине, грозили нам расправою, которую обещали применить к нам, если мы не покинем пределы их земель, продолжая в то же время славить нас в присутствии простых тёмных духов.

 

Глава 22

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 174.129.140.206 (0.056 с.)