ТОП 10:

И станете вы истинными родственниками моего Иисуса, его живою силою, наполняющие его душевную плоть.



(Мар.3,31)Куда попадут все те из вас, кто не пожелал быть его братьями, кто не пожелал признать во мне своего Бога и свою Божию Матерь. Кто решил построить свой «божий» дом и презрел моё «божье» строение, презрел наше «небесное» царство.

(Мар.3,32)Кто захотел обойтись без своей «божьей матери», без своих «божьих» братьев, без наших душ. И в тайне от нас строил свой «божий» дом.

(Мар.3,33)Кто не захотел признать меня, своего «бога» своей «божьей» матерью, а вас, моих «святых» духов, своими «божьими» братьями.

(Мар.3,34)Кто скажет о нас, что много здесь вокруг таких, как мы, говорящих о себе, что они – наши братья, называющих себя нашей «божьей» матерью.

(Мар.3,35)Но для того, кто будет исполнять мою «божью» волю, я всегда буду его «божьей» матерью, а вы, мои «святые» духи, всегда будете его братьями.

(Лук.8,19)И нам не придётся, явившись к такому нечистому духу, искать его в земле, если мы пожелаем его увидеть.

(Лук.8,20)И ожидать, когда он явится к нам.

(Лук.8,21)Ибо все, кто видит во мне свою «божью» матерь, а в вас – своих духовных братьев, чтут и исполняют то «божье» слово, которое дал я каждому своему «святому» духу.

46.И когда я с вами явлюсь к нему, то нам не придётся искать его в живой человеческой земле среди тёмного духовного народа. Ибо он будет находиться вне земли и ждать, когда к нему явятся его духовные братья и его «божья» матерь в Иисусе Христе.

(Мат.13,55)Ибо я есть тот плотник, который создал вас и нашего «господа» Иисуса. Ибо я есть его и ваша матерь, которую зовут Марией. Этим же именем вы должны называть и моих духовных братьев Иакова, Иосию, Симона и Иуду, которые создали нам Иисуса Христа.

(Иоан.7,5)Ну, а когда Симон ещё жил на Земле и являл в миру слово «божье», тогда бы в него как в Иисуса Христа не поверили бы даже его земные братья. Не говоря уж о духах, которые просто не могли воспринять его как Божиего Сына, ибо такие «сыновья» являлись для них пищею.

47.И он даже не догадывался, что среди этих духов находится некий дух, который станет его «божьей» матерью. И стоят некоторые духи, которые станут его «божьими» братьями. И если бы кто-нибудь при его жизни сказал его душе (когда она была землёй человеческой), что она станет душою «божьей», то она не то чтобы в это поверить, а даже и разговаривать об этом не стала бы.

48.И если бы моей душе, когда она была живой человеческой землёй, кто-либо сказал, что её матерь есть дух, и духи есть её братья, то она показала бы тому, кто ей такое сказал, таких, как и она, земных людей и сказала бы: “Вон матерь моя, а вон братья мои. Разве похожи они на духов?”

(Втор.33,9)А теперь он (душа Симона) признаёт нас, духов, своею матерью и своими братьями. И хранит в себе наше духовное слово, и исполняет наши заветы.

(Иоан.2,4)Но пока он не стал моею душою, он не смог бы в это поверить.

(Иоан.7,6)Но вы-то не душа человеческая, которая понимает это только после того, как станет душою. Вы-то духи и должны понимать это.

49.И вам, ученикам моим, моим «святым» духам, я не должен объяснять, почему я есть ваша матерь «божья», а вы есть мои сыновья и братья друг другу.

(Пс.21,23)Неужели мне и среди вас, моих «святых» духов, как Иисусу среди человеческих душ, которые носят вас в себе, надо проводить собрание, на котором я буду вам объяснять, почему вы должны называть меня своею «божьей» матерью, а друг друга «божьими» братьями.

50.Так называйте меня своею «божьей» матерью, а друг друга – «божьими» братьями. Ибо на то есть воля моя, отца вашего «небесного».

(Мат.7,21)И в том, кто будет исполнять волю мою, я буду признавать моего «божьего» сына. Также и он будет признавать во мне свою «божью» матерь.

(Мат.13,1)А в Иисусе он должен видеть не только своего Господа, но и свой сущий дом, в котором находится то жизненное море, из которого он вышел.

(Мат.13,2)В нём я, ваш сущий отец и ваша огненная матерь, плаваю, словно лодка. И порождаю вас из моего живого жизненного моря, плещущегося в чреве моего душевного человека Иисуса, который помог мне создать из моей благодати всё моё множество духовного народа.

(Мат.13,3)После порождения этого духовного народа Иисус поучает его притчами говоря: “Вот вышел сеятель сеять.

(Мат.13,4)И когда он сеял, иное упало при дороге. И налетели птицы, и поклевали то.

(Мат.13,5)Иное упало на места каменистые, где немного было земли. И скоро взошло, потому что земля была неглубока.

(Мат.13,6)Когда же взошло солнце, то увяло. И так как не имело корня – засохло.

(Мат.13,7)Иное упало в тернии. Но выросло терние и заглушило его.

(Мат.13,8)Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно в сто крат, другое в шестьдесят, иное же в тридцать".

(Мат.13,9)Кто имеет уши и может ими слышать, тот услышит и поймёт, о чём сказал ему Иисус в этой притче.

(Мат.13,10)Многие из вас, моих «святых» духов, будучи моими учениками, спрашивают меня, почему я их учу говорить притчами, а тёмных духов не учу?

(Мат.13,11)Потому что в притчах я говорю вам о наших «божьих» тайнах. Потому что вам, моим «святым» духам, я даю знания этих тайн. Тёмным же духам я не даю эти тайные знания.

(Мат.13,12)Ибо вы, придя в моё бытие в Иисусе Христе, уже имели кое-какие знания о нашем духовном бытии. А тёмные духи о нём ничего не знают. Вот я и приумножаю знания у вас. Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится. А кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. Ибо благодаря тому, что они не ведают наших духовных истин, благодаря тому, что мы скрываем от них все эти истины, и эти истины являются для тёмных духов глубокою тайной, мы и имеем от них ту благодать, которая в образе живого благодатного моря плещется в утробе моего Иисуса.

(Мат.13,13)Потому-то я и говорю с вами притчами. И вас учу говорить притчами между собой. Чтобы вы могли спокойно общаться между собою, будучи среди тёмных духов. Чтобы они, слыша ваши разговоры, не понимали предмета вашего обсуждения. Чтобы они слышали, что вы говорите, но не слышали, что вы обсуждаете и о чём рассказываете. Ибо, слушая вас, они не смогут понять того, о чём вы говорите.

(Мат.13,14)Ибо сбывается над ними пророчество Исаии, в котором он говорит: "Слухом услышите и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите.

(Мат.13,15)Ибо так ослабел тёмный дух, живущий в живой земле человеческой, что даже через уши её с трудом слышит. Так слаб, что не может раскрыть своё духовное зрение. Потому-то и не видят, что могут видеть духи, а видят только то, что видит его живая земля. Потому-то и не воспринимают они (тёмные духи) своё духовное бытие, как положено воспринимать его духу, а воспринимают его, как воспринимает своё бытие живая земля человеческая. Ибо видят и слышат глазами и ушами своей живой человеческой земли. И то, что доступно земле, доступно и им. И пока я не дам им новую духовную силу и не исцелю их от тёмной болезни, они всегда будут пребывать в таком бытии, и другими им никогда не бывать”.

(Мат.13,16)Вы же, блаженные мои, одарены мной духовными глазами, которые видят духовное. Вы одарены мной ушами, которые слышат духовное.

(Мат.13,17)Истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали бы видеть то, что видите вы, а не видят; и желали бы слышать то, что слышите вы, да не слышат.

(Мат.13,18)Так слушайте, я вам растолкую. О чём говорит притча о сеятеле, которую я рассказал вам ранее.

(Мат.13,19)Ко всем живущим в миру тёмным духам, которые хотят познать истины о нашем «божьем» царстве, но не знают, как их познать, приходят лукавые духи, желающие похитить у нас посеянных нами в живую человеческую землю тёмных духов. И похищают тех, о которых в притче сказано, как о зерне, посеянном при дороге.

(Мат.13,20)А посеянное на каменистых местах говорит о тех тёмных духах, которые с радостью принимают любого духа и, веруя любому его слову, не задумываясь, идут за ним, куда бы он их ни повёл.

(Мат.13,21)Но они не постоянны в своей мысли и не могут укорениться в чём-либо одном. И уходят от того за кем пошли, стоит лишь встретить на своём пути какие-либо трудности или соблазны: то их останавливают и соблазняют человеческие скорби, то трудности и гонения за то «божье» слово, которое они несут в мир.

(Мат.13,22)А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово нашего «бога», но не обращает на него внимания. Ибо его заботит та жизнь, в которой он пребывает в миру, живя заботами своей живой земли. И сколько бы мы ни говорили ему, обольщая его вечностью духовной жизни, он не послушает нас. И всё, о чём мы ему будем говорить, не принесёт нам пользы.

(Мат.13,23)Посеянное же на доброй земле говорит вам о том духе, который слышит наше слово и понимает то, что мы ему говорим, то, что мы от него хотим. И исполняет всё, что дали мы ему в мысли. Взращивая в своей земле нашу благодать, он создаёт в ней плод нашего сознания. Кто-то из них приумножает ему мысль в сто крат, кто-то в шестьдесят, а некоторые только в тридцать. Но все они полезны нам, ибо делают нам добро.

(Мат.13,24)Есть и другая притча. И я хочу, чтобы вы знали, о чём она говорит, и расскажу её вам: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём.

(Мат.13,25)Когда же люди спали, пришёл враг и посеял между пшеницею плевелы, и ушёл.

(Мат.13,26)Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

(Мат.13,27)Пришедшие же рабы домовладыки сказали ему: “Господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? Откуда же на нём плевелы?”

(Мат.13,28)Он же сказал им: “Враг-человек сделал это”. А рабы сказали ему: “Хочешь ли, мы пойдём и выберем их?”

(Мат.13,29)Но он ответил: “Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали с ними пшеницу.

(Мат.13,30)Оставьте расти вместе и то, и другое до жатвы. И во время жатвы я скажу жнецам собрать прежде плевелы и связать их в связки, чтобы сжечь их. А пшеницу – убрать в житницу мою”.

(Мат.13,31)Есть и ещё притча, которую я тоже хочу предложить вам послушать: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём.

(Мат.13,32)Оно, хотя и меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом. Да таким, что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

(Мат.13,33)О том же говорит и ещё одна притча: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взявши, положила в три меры муки пока не закисло всё.

(Мат.13,34)И всё, что я говорю вам через своего Иисуса, я говорю вам только притчами. Так же и вы говорите между собой через свои души. Чтобы ни ваши тёмные духи, ни ваши души не могли понять, о чём вы говорите между собою.

(Мат.13,35)Ибо если они поймут вас, то сбудутся слова, речённые через пророка, который говорил: “Перестаньте говорить притчами. Отверзните уста свои и изреките всё сокровенное, что было вами сокрыто от созданного вами мира”.

(Мат.13,36)И если случится такое, то не только вы, пребывающие в нашем бытии в Иисусе Христе духами «святыми», но и все наши тёмные духи узнают, что я хотел сказать вам, рассказав притчу о плевелах на поле.

(Мат.13,37)И они узнают, что сеющий в землю доброе семя есть истинный человеческий Бог.

(Мат.13,38)Узнают, что полем мы называем всю человеческую живую землю, куда сеет Свои добрые мысли истинный человеческий Бог и мы, сеющие в эту землю сынов своего тёмного царствия. А плевелы – это лукавые духи, которые тоже сеют в эту землю свои лукавые мысли.

(Мат.13,39)Это наши враги, сеющие в миру свои дьявольские мысли. Жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы истинного человеческого Бога, которые являются на Землю при кончине сего века.

(Мат.13,40)Что и сравнивается с тем, как собирают плевелы и сжигают огнём, - так будет при кончине века этого.

(Мат.13,41)Пошлёт истинный Бог живой земли человеческой Ангелов Своих, и уберут Они из Своей земли всех, кого соблазняет человеческая жизненная сила. Всех, кто, пребывая в Его живой человеческой земле, делает в ней свои беззаконные дела.

(Мат.13,42)И ввергнут их в печь огненную (там будет плачь и скрежет зубов). И пускай они тогда там – в своей огненной душегубке – поедают друг друга и делают один из другого благодатные живые жизненные слёзы.

(Мат.13,43)И если наши праведники, имеющие уши и умеющие ими слышать, услышат эти притчи так, как я их вам рассказал в переводе, то они уйдут от нас и, как солнце, воссияют в миру нашем. И, явив в нём своё новое учение, расскажут миру правду о земном Боге.

(Мат.13,44)Ибо тайна об истинном Небесном Божием бытии подобна сокровищу, зарытому в поле. И нашедший это сокровище не знает от радости, что ему делать. Поэтому он продаёт всё, что имеет, и покупает то поле, где он нашёл зарытое Божие сокровище.

(Мат.13,45)Ибо истинное Небесное Божие бытие подобно хорошему жемчугу, который понравился богатому купцу.

(Мат.13,46)И он ради одной драгоценной жемчужины, найденной им в истинно Божием мире, продал всё своё богатое имение. И на вырученные деньги купил эту жемчужину.

(Мат.13,47)А на что похоже наше «небесное» царство? Оно похоже на закинутый в море невод, в который попало множество всяких рыб.

(Мат.13,48)И, когда он наполнился, мы, вытащившие его на берег, тех, кто нам понравился, не съели, а сделали из них свои сосуды. И наполняем их живою водой, которую мы делаем из тех, о которых говорим, как о рыбе, не понравившейся нам, и выброшенной нами вон.

(Мат.13,49)То же самое произойдёт и с нами при кончине сего века. Явятся на Землю Ангелы Божие и отделят всех злых духов от сознания живой земли человеческой.

(Мат.13,50)И ввергнут нас всех в нашу огненную печь, где мы будем скрежетать от злости, треща, словно зубами, своим огнём и, поедая друг друга, делать из самих себя благодатную живую воду.

(Иоан.6,40)Но те, кто подчинится воле Бога, пославшего на Землю Своих Ангелов, будут помилованы и спасены пославшим Их Богом. Те же, кто будет подчиняться воле моей, а не воле Бога, пославшего на Землю Своих Ангелов, будут воскрешены и спасены мной, создавшим вас в духе.

(Иоан.15,14)Ибо я не оставлю в беде своих друзей, которые исполняют и делают то, что я заповедовал им.

(2Кор.5,16)Поэтому ни живущие в живой земле, ни живущие живою землёю никогда не должны узнать о том, что живая человеческая земля имеет своего истинного Бога, которого зовут Христос. Поэтому мы и назвали нашего «господа» Иисус Христос, чтобы он заменил им Христа.

(Евр.2,11)И пусть живущие живой землёю и живущие в живой земле думают, что все они произошли от единого Бога. Что Иисус Христос есть их истинный Господь. И вы не стесняйтесь называть всех их своими братьям. И говорите им, чтобы они тоже называли вас своими братьями – братьями во Христе Иисусе.

Глава 13

 

О чём я и хочу рассказать вам в следующих семи притчах. В них я поведаю вам тайну о нашем царствии «небесном», где живут все сущие «боги» и я, ваш «бог», посеявший в вас свой «святой» дух и засеявший вверенную вам живую человеческую землю своими мыслями. Эти мысли я дал тёмным человеческим духам, которых я, словно пшеницу, сею в живую человеческую землю.

(Мар.4,1)Но то, о чём я вам расскажу, должно вами сохраняться в тайне. И если эти знания станут известны нашему тёмному духовному народу, то я вновь отправлю вас в то море, из которого я вас извлёк. В то море, в котором дух мой плавает, словно лодка.

(Мар.4,2)Ибо учу я вас говорить притчами, понимать и толковать их значение не для того, чтобы вы учили этому живущих в живой человеческой земле духов. Не для того, чтобы вы кого-либо посвящали в тайны нашего царствия «небесного», которые я открываю только для вас, моих «святых» духов, а не для тех, кто живёт в миру.

(Мар.4,3)Так слушайте и запоминайте всё, что я буду говорить вам. Но не рассеивайте свои знания в миру, не делайте из себя доброго сеятеля.

(Мар.4,4)Ибо кто знает, как послужат вам ваши знания, если вы будете разбрасывать их, словно зёрна, направо и налево от своей дороги? Какие духи усвоят ваши знания? Не станут ли они поперёк нашей дороги, преградив нам дальнейший путь, когда узнают от вас все наши тайны?

(Мар.4,5)Особенно опасайтесь ушей живой человеческой земли и никогда не посвящайте в наши духовные тайны эти живые камни. Потому что живая человеческая земля никогда не будет хранить ваши тайны в себе. И всё, во что вы её посвятите, тут же станет известно всей живой земле. А через землю о вас узнают все – весь сущий духовный мир. Ибо мы, живущие в духе, только через живую землю и свидетельствуем миру о всех своих делах и о всех своих помыслах.

(Мар.4,6)и если тайны нашего «небесного» царства станут известны разумному сознанию живой человеческой земли, то все мы погибнем. И тогда закатится наше «божье» солнце, так и не успев взойти. И погаснет наш сущий огонь, увянув, как цветок. Ибо лишиться земли, ибо не во что будет ему укорениться своими корнями.

(Мар.4,7)Ибо вместо благодатного плода взрастим мы в этой земле колючие тернии, которые скорее согласятся исчезнуть из бытия и уйти в никуда, чем стать нашей живой водицей.

(Мар.4,8)И не дождёмся мы тогда от своих духов праведности и искренности. Ибо не станут они ради нас жертвовать собою, чтобы увеличивать во плоти наши благодатные мысли. Как делают это они сейчас, увеличивая данную им благодать: кто во сто крат, кто в шестьдесят, а кто в тридцать.

(Мар.4,9)Ибо все они тогда будут знать о нас всю правду. Ибо если им эту правду начнёт говорить та земля, в которой они живёт, то для того, чтобы им услышать свою землю, не нужны будут даже уши. Ибо свою землю они поймут своим умом.

(Мар.4,10)И если кто-либо из вас объяснит живой человеческой земле знания тех истин, о которых я хочу поведать вам в своих притчах, то и я, и вы лишимся жизненной силы, которую имеем мы от живущего живою землёю мира. И не только мы, по и все живущие в живой человеческой земле духи. Не только живущие по закону нашей двенадцати апостольской церкви.

(Мар.4,11)Потому я и учу вас говорить притчами, чтобы вы могли во время своего пребывания в живой человеческой земле спокойно говорить между собой о всех наших духовных делах. Чтобы вам не нужно было опасаться, что кто-то сможет узнать наши тайны. Ибо сказанные в притчах слова будут в истинном их значении понятны только вам. Внешние же люди, в которых вы будете в это время пребывать в своей душе, будут понимать только то, о чём они будут говорить, повторяя за вашей мыслью слова вашей притчи.

(Мар.4,12)Потому-то мы и делаем с ними всё, что захотим, а они не понимают нас. Смотрят на нас своими глазами, но нас не видят. Слушают, о чём мы говорим, своими ушами, но не понимают наших разговоров. А если бы они нас понимали, они уже давно бы ушли от нас. Ибо никогда не захотели бы быть плодами нашего греха.

(Мар.4,13)Вот я и спрашиваю вас: стоит ли нам делать так, чтобы они понимали то, о чём говорим мы в своих притчах?

(Мар.4,14)Чтобы они стали понимать, что мы сеем в них своё слово, как они сеют в твердь земли планеты Земля хлебные зёрна, поедаемого ими хлебного злака.

(Мар.4,15)Ибо познавшая нашу истину живая земля поступит с нами гораздо хуже, чем поступают с нами осатаневшие тёмные духи. Сатана просто не даёт нам плоды своего греха, которые мы сами у него отнимает, если нам удаётся превзойти его силу своей силой. Но если все наши тайны станут понятны и доступны сознанию живого земного Разума, живущего живою человеческой землёю, то он просто исторгнет нас из себя, и мы больше никогда не сможем в эту землю войти. Ибо живая земля являет собою духотворящую материю, и она начнёт изживать (убивать) наш дух, если мы будем входить в нём в неё.

(Мар.4,16)Поэтому я ещё раз напоминаю вам: не посвящайте в таинство нашей духовной жизни эти живые камни. Они не только не должны знать тайн о нашей духовной жизни, но им не должно быть известно никаких достоверных фактов о существовании в их живой земле и вообще на планете Земля духовной жизни. И вы должны следить за тем, чтобы к ним никогда не попали эти факты. Знайте, если они будут иметь эти факты и достоверно обоснованные подтверждения их, то эти факты не принесут нам с вами радости, а только горе.

(Мар.4,17)Ибо если эти живые камни узнают о том, что мы являемся причиною их смерти и что если бы в их телах не жил наш дух, то они могли бы жить гораздо дольше, что в своём человеческом душевном сознании они вечны, но мы отнимем у них эту Вечность, - если бы они об этом узнали, то нас с вами уже ничто не спасло бы. Ибо они научатся убивать нас в своей живой земле. И нам, чтобы не умереть в них, придётся покинуть человеческую землю. Ибо для нашей жизни она станет непригодной.

(Мар.4,18)И если кто-либо из вас рискнёт рассеять в такую землю человеческую своё духовное слово, то назад к нему оно уже не вернётся никогда. И не откликнутся на его молитву его духи. И не среагирует на его слово живая земля, ибо не проявят себя в ней его духи, как будто их там никогда и не было.

(Мар.4,19)И будет она жить всё той же жизнью, которой жила до того, как вы вселили в неё своих духов. Будет продолжать жить по тем мыслям, которые дал ей Дух земной природы. А посеянное в эту землю ваше духовное слово, будет ею заглушено и изжито, похоронено в её земной плоти.

(Мар.4,20)И если живущие живою землёю люди узнают о нас правду, то не будет у нас больше доброй, хорошей земли, куда мы сеем своё духовное слово, которое взращиваем там, увеличивая иное в сто, иное в шестьдесят, а иное в тридцать крат.

(Мар.4,21)Потому-то я и говорю вам: если являетесь в мир, живущий живою землёю в своём огненном духе, то не горите на виду у людей, подобно свече на подсвечнике. И если к какому-то своему духу вы не можете явиться в дневное время во плоти своей живой земли и решили явиться к нему ночью в духе, то несмотря на то, что живая земля того духа, к которому вы пришли, лежат в постели и спит, вы всё равно должны быть осторожны. И чтобы она не увидела вас, внезапно проснувшись, вы, разговаривая с живущим в ней духом, находитесь вне видимости его земли. Лучше всего будет, если не будете находиться под кроватью, на которой будет спать тело этой земли. Ибо под кроватью она вас никогда не увидит, а вам и вашему духу эта кровать не помешает при вашем общении.

(Мар.4,22)И если мы хотим, чтобы наше духовное бытие, в котором мы пребываем тайно в живой человеческой земле, не стало явным для тех, в ком мы живём, то мы не должны давать возможность им видеть наш дух. А для того, чтобы они не видели духов, наши духи должны постоянно находиться в своей живой земле и никогда не покидать её, не выходить наружу, пока она живая, безвыходно пребывая в ней до её смерти.

(Мар.4,23)Никогда не говорите в миру о существующей в бытии духовной жизни. Чтобы эта информация никогда не доходила до ушей живущего живой землёй человека.

(Мар.4,24)И ещё раз говорю вам: если говорите слово живущим в живой человеческой земле своим тёмным духам, то подумайте о том, что вы им будете говорить. И прежде, чем сказать через живую землю своё слово, подумайте, то ли это слово. Ибо от того, что услышит и поймёт живая человеческая земля из сказанного вами, зависит всё наше духовное бытие: быть нам в нём или не быть.

(Мар.4,25)Или мы потеряем то, что имеем, или приобретём ещё и то, что пока для нас не доступно, и принадлежит не нам, а земной природе.

(Лук.8,4)И ещё раз говорю вам: когда вы, мои «святые» духи, собираетесь вместе или съезжаетесь в гости друг к другу в своей живой земле или в духовной плоти, то разговаривайте друг с другом только притчами. Я уже не говорю о том, когда вы бываете в обществе, где много не посвящённого в наше бытие народа – там вы и тем более должны говорить только притчами,

(Лук.8,5)Чтобы не дать не посвящённому в наше таинство духовному народу понять наши духовные тайны.

(Лук.8,6)Чтобы их каменные уши не уловили наших истин. Чтобы они не напоили ими, словно водою, живущих в них духов.

(Лук.8,7)Чтобы отнеслись они к вашим словам, как к пустому звуку, и не услышали в ваших притчах полезное для себя слово.

(Лук.8,8)Ибо если вы будете говорить не притчами, а просто, то вы сделаете им добро. Они поймут каждое ваше слово, которое услышат своими ушами.

(Лук.8,9)Ибо если вы не будете говорить притчами, они прекрасно поймут всё, о чём вы будете говорить между собой.

(Лук.8,10)Поэтому я и говорю вам: будучи в миру, говорите друг с другом только притчами. Ибо только так мы сможем говорить друг с другом обо всём, что касается тайн нашего царства «небесного». И нам не нужно будет опасаться, что эти тайны станут известны тем, кому их не нужно знать.

(Лук.8,11)и если вы сеете в землю наше «божье» слово, то сейте его только в притче.

(Лук.8,12)Чтобы не возродить нам вслушающем наше слово духа дьявола. Ибо если наши тёмные духи поймут наше слово в его истинном значении, они уйдут от нас. И никто из них никогда не захочет грешить за нас. И они не отдадут нам больше свои грехи.

(Лук.8,13)Те же, кто уйдёт от нас, будут очень благодарны своим живым камням за то, что они услышали нас и поняли наши мысли в их истинном значении. И будут радоваться тому, что они ушли от нас.

(Лук.8,14)И все наши слова, которые мы посеяли в их земле, станут служить не нам, а живущим в этой земле духам. Ибо они никогда не отдадут нам своё богатство.

(Лук.8,15)Ибо если они услышат те слова, что мы сеем в их землю, в их истинное значение, то поймут, какое они принесут нам добро, и захотят чтобы это добро было полезно им самим. И больше никогда не принесут его к нам.

(Лук.8,16)Поэтому я ещё раз вам говорю: когда являетесь в мир, живущий живою землёю, никогда не появляйтесь перед живущими в этой земле духами в открытом виде своего духовного огненного пламени. Не горите у них на виду подобно свече на подсвечнике. Спрячьтесь от них под кровать. Или приходите к ним в своей душевной или земной плоти.

(Лук.8,17)И если вы всегда будете поступать так, как я вам говорю, то никто и никогда не узнает нашу тайну. Ибо если они не будут видеть нас, то мы всегда будем от них сокрыты. А если они не увидят нас явно, то сами они никогда не смогут нас обнаружить, и им никогда ничего о нас не узнать.

(Лук.8,18)Итак, наблюдайте за собой и не давайте живущим в миру повода говорить о существующей на Земле духовной жизни. А чтобы они об этом не говорили, они не должны нас видеть. Иначе мы, живущие в царствии «божьем», потеряем то, что имеем. А те, кто живёт в живой человеческой земле как тёмные духи, обретут то, что мы потеряем.

1.И вышедшие из моего жизненного моря тёмные духи больше не увидят в моём Иисусе свой Божий дом.

(Мат.12,46)И они тогда не увидят больше во мне свою Божию Матерь, а в вас своих Божиих братьев. И как бы мы ни старались их вразумлять, они не захотят больше нас слушать и не будут исполнять то, что мы будем им говорить.

2.И если явится тогда к нам весь наш духовный народ, то вовсе не для того, чтобы послушать, что скажет им их «господь бог» и его ангелы, а для того, чтобы осушить наши жизненные моря, чтобы загнать наш огонь в живую землю.

(Лук.5,3)Ибо не захотят они больше, чтобы мы плавали в живой, благодатной воде, словно лодки, и учили их, как им добывать для нас эту благодатную, живую воду.

3.Потому-то я и учу вас разговаривать между собой, будучи в миру, только притчами. И если вы будете это исполнять, то нам не нужно будет опасаться за судьбу посеянной нами в землю духовной мысли (слова). Ибо посеянное нами вернётся к нам увеличенным и взращённым землёю как её жизненный плод.

(Мат.18,12)И нам не придётся тогда опасаться, что кто-то из ваших тёмных духов сможет узнать нашу духовную тайну. Что узревший её дух создаст своё «божье» бытие и уведёт от нас всех наших тёмных духов. И если кто-то из вас знает, что в этом есть его вина и что он не нарочно, а нечаянно сказал кому-то что-то лишнее, то пусть найдёт того, кому он это сказал, и уничтожит его, пока тот ещё не стал «богом». Ибо если он станет «богом», то он уничтожит вас, чтобы вы не мешали ему уводить от вас ваших духов.

(Мат.18,13)Истинно говорю вам: если вы знаете, что один из ста ваших тёмных духов узнал нашу тайну, найдите и уничтожьте его. И не останавливайтесь даже тогда, если вам из-за этого духа придётся уничтожить и всех остальных девяносто девять ни в чём не повинных духов. И не сожалейте о том, что вам пришлось их всех уничтожить. Наоборот, радуйтесь.

(Мат.18,14)Ибо вы, уничтожив их, исполнили мою волю – волю вашего «божьего» отца и не дали какому-то тёмному духу погубить наше «божье» бытие.

(Мат.5,13)Ибо мы есть суть земной власти, которой земля отдаёт свою жизненную силу. И если мы потеряем власть над живущими в этой земле, то кому они тогда будут отдавать свою силу? И на что будем мы годны, если потеряем над живущими в этой земле свою власть. Так неужели мы позволим, чтобы они уложили нас в свои ноги?

(Мат.5,14)Нас, являющихся «богами» для всего мира. Нас, сложивших в ноги своих Иисусов целые жизненные города. Ибо наши Иисусы возвышаются над любою живою землёю, подобно гора, и способны поглотить в свою душевную плоть целые города живущих ныне живою землёю людей.

(Мат.5,15)И каждая живая земля освещается изнутри моим живым духовным огнём, который горит в ней, словно свеча, на подсвечнике. Она освещает эту землю своим духовным Разумом и даёт ей мои мысли, по которым эта земля пребывает в своей жизни.

(Мат.5,16)свершая в своей жизни дела, несущие нашему бытию добро, они отдают нам свою жизненную силу.

(Лук.21,29)Потому-то я и говорю вам: если мы хотим, чтобы они всегда видели в нашем Иисусе своего Господа, а в вас его ангелов, то мы должны говорить в миру только притчами. И тогда наши тёмные духи всегда будут оставаться тёмными и всегда будут отдавать нам свою жизненную силу.

(Лук.21,30)Но если вы увидите, что ваши духи не очень торопятся к вам, чтобы отдать вам плоды своего греха, то знайте, что они что-то прознали про нас. Что есть в вашем бытии некто просвещающий их.

(Лук.21,31)И если вы не хотите оказаться вновь в том жизненном море, из которого я создал своё «божье» царство, то найдите и уничтожьте этого духа. И не останавливайтесь ни перед чем, даже если вам придётся из-за этого уничтожить всех своих тёмных духов. Ибо, если вы не уничтожите того, кто несёт Свет истинных знаний в наш тёмный, духовный мир, я уничтожу не только всех ваших тёмных духов, но и вас, несмотря на то, что вы – мой «святой» дух.

4.Я не позволю, чтобы кто-либо становился на моей дороге и лишал меня созданного мною бытия, уводя от меня посеянные мной в живую человеческую землю мысли, которые я создал из своей живой, благодатной воды.

5.И я никогда не дам кому-либо из посеянных мной в живую землю духов возрасти в этой живой земле до сознания сущего «бога».

6.Я никогда не позволю, чтобы из какого-либо живого камня воссияло над земным миром новое Сущее Божие Солнце. И никогда не дам подняться к небу новому цветку Божиего золотого огня. Я лишу этот огонь земного жизненного корня, и он увянет у меня прежде, чем успеет расцвести.

(Иов.8,16)Я никогда не дам взойти над миром этому зелёному (молодому /прим. авт./) солнцу, которое все будут называть человеческим Богом. Ибо его породит живая человеческая земля.

7.И если я увижу, что в какой-либо живой человеческой земле стал произрастать такой дух, то я посею вокруг него такие мысли, которые окружат его, как колючие тернии. И они своим словом заглушат его и не дадут произрасти его мыслям, ибо никто не услышит его.

(Быт.3,18)И, как траву полевую, они пожрут все его души.

(Иер.4,3)Чтобы не смог он создать себе своих духов. Чтобы ему нечем было засеять человеческую землю, чтобы культивировать в ней своё «божье» сознание, строить свой «божий» сущий мир.

8.Чтобы нечем было ему засеять добрую человеческую землю, которая сможет увеличить его духовную мысль, какую во сто крат, какую в шестьдесят, а какую в тридцать крат.

(Быт.26,12)Что сделает его сильным «богом».

9.И если вы имеете уши, то услышите то, о чём я вам говорю.

(Мат.11,15)И никогда не станете говорить это в миру так, чтобы это услышали живущие в миру тёмные духи.

(Мар.7,16)Ибо некоторые из них не только имеют уши, но и умеют ими слушать.

(Отк.2,7)И если они услышат, что я говорю вам, о чём вы, мои «святые» духи говорите между собой в своих церквах, то они вкусят от того плода, который мы запрещаем им употреблять в пищу. Ибо они его не едят только потому, что не знают о том, что тот, кто его съест, становится сильнее. Но если они про это узнают, то станут есть эту пищу и станут такими сильными, что мы никогда не сможем их победить. И тогда нам придётся потесниться в нашем адском раю. Ибо и они станут вкушать свой жизненный плод с нашего райского дерева, которое они, так же, как и мы, будут считать своим деревом.

10.Потому-то я и учу вас говорить притчами и говорю вам, чтобы вы так же учили говорить своих учеников. Чтобы никто из живущих в миру никогда не смог понять, о чём мы, живущие «светлым святым» духовным бытием духи, говорим между собой.

11.Ибо только вам, моим «святым» духам дано знать тайны о нашем «небесном» царствии. Живущим же в миру тёмным духам я этих тайн не открывал, и им знать эти тайны не положено.

(Мат.11,25)Им не положено знать, кто такой наш Иисус. Пусть они воспринимают его за истинного Христа – Бога человеческого, которого являет на Землю Его Отец – истинный Бог планеты Земля, живущий на истинно Божием Небе. Им не положено знать, что славят они простую человеческую душу как истинного Бога. Что, отдавая нам плод своего труда, они отдают нам не только сей плод, но и свою мудрость, а сами остаются тёмными и невежественными, словно младенцы. Потому-то я и говорю вам всё время об этом. Чтобы вы утаивали сии истины, которые я дал вам. Чтобы вы были мудрыми, скрывая их от наших духовных младенцев.

(Мар.4,10)И если вы не хотите, чтобы от нас, живущих в двенадцати апостольской церкви «божьих» духов, ушли наши духовные младенцы, то говорите между собой только притчами.

(Мар.4,11)И если вы будете говорить между собой о наших «небесных» тайнах притчами, то слушающие вас наши внешние люди будут слышать только притчи. Но о чём говорят эти притчи, они никогда не поймут.

(Лук.8,9)И никому никогда не объясняйте, о чём вы говорили друг другу в своих притчах. Не учите сему живущих в миру духов.

(Лук.8,10)Ибо только вам дано знать, о чём мы говорим в своих притчах. Все же остальные должны их только слушать. Но, о чём мы в них говорим, они не должны знать, так же, как не должны и видеть нас. Ибо они смотрят на нас, но никогда нас не видят. Не могут понять наше присутствие в их живой земле.

(1Кор.2,10)А вам я всё это открыл, дав вам мой «святой» дух, в котором открыл все наши «небесные» тайны. Благодаря этому вы можете проникнуть своим умом во все глубины «божьего» ума и знать все наши «божьи» тайны.

12.Ибо кто имеет в себе мой «святой» дух, тому я и даю мои «божьи» знания. Ибо знаю, что он не только сохранит данное ему мной, но и приумножит данные ему знания в благодати земной, отняв эту благодать у тех, кто не знает наших тайн и поэтому отдаёт нам свой благодатный плод. Не знает, что в этом плоде находятся увеличенные во сто крат наши духовные знания, дающие нашему духовному огню новую жизненную силу. Эта сила обогащает наш Разум, давая нам новые знания, и освежает наш старый ум.

(Мат.25,14)Ибо поступлю я с вами, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призывал рабов своих и поручил им имение своё.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.1.126 (0.028 с.)