С которыми вы скрестите свой дух И для которых ваша душа станет их «господом» Иисусом. А вы, живущий в Иисусе дух, будете их «богом», о котором будет им свидетельствовать ваша душа Иисус. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С которыми вы скрестите свой дух И для которых ваша душа станет их «господом» Иисусом. А вы, живущий в Иисусе дух, будете их «богом», о котором будет им свидетельствовать ваша душа Иисус.



(Лук.7,18) И будут у вас свои ученики, которые будут знать, что не ваша душа, а вы являетесь для них и для всех «богом. Это будут ваши «святые» духи, которых вы посвятите в свою тайну.

(Лук.7,19) И которые так же, как и вы, будут жить в человеческих душах, в которых вы явите их в земной человеческий мир. И, придя туда, они скажут, что они есть ангелы «господа» Иисуса Христа, которых явил в мир его Отец – Всевышний Бог. “И явил Он нас, - скажете вы, - чтобы мы рассказали вам о вашем «господе» Иисусе Христе, который есть ваш «господь», человеческий «бог», который скоро явится на землю. И мы пришли рассказать вам об этом, чтобы вы знали о вашем «боге» и не верили ни в каких иных Богов, кроме Иисуса Христа.

(Лук.7,20) Это тот Иисус, о котором Иоанн Креститель говорил: “Я крещу вас водою, но за мной идёт тот, у которого я сандалии завязывать не смею. Он окрестит вас духом «святым». Вот мы и пришли сказать вам, что Иисус, ваш «бог», скоро придёт к вам, чтобы вы не ждали иного Бога.

(Лук.7,21) И когда он к вам придёт, вы должны будете отдать ему все убиенные вами человеческие души. Но лучше будет для вас, если вы отдадите их нам. А мы сами отнесём их к Иисусу. А не то, когда он к вам придёт и увидит наполненные смертями ваши человеческие земли, он подумает, что в его земле живут злые духи. И начнёт вас убивать, очищая свою землю от злых духов. Ну, а если он явится к вам и не найдёт вас грешными, то всем вам он даст своё новое бытие и освободит вас от вашей грешной жизни. И будете все вы жить в человеческих душах, которые возьмут на себя весь ваш грех и сделают вас чистыми пред вашим «богом».

(Лук.7,22) И если вы отдадите нам, «святым» духам Иисуса Христа, ваши грехи, чтобы мы отнесли их вашему «богу» для того, чтобы он воскресил их, то, явившись в мир, «господь» Иисус найдёт вас чистыми и праведными перед собою. Найдёт, что вы услышали и не ослушались его слова, которое мы благовествуем вам”.

(Лук.7,23) И плохо же будет духам, не послушавшимся вашего слова, которое вы явите к ним через своих «святых» духов.

(Лук.7,24) И те, кто не захотел признать в вас Бога через посланных вами к ним ваших «святых» духов, захотят признать его в вас, когда вы явитесь к ним в душе своего Иисуса. Но от их бытия останется одна пустота. Не останется даже живой человеческой земли, трясущейся в страхе от того чувственного переживания, которое оставил бы ей явленный в неё ваш дух.

(Лук.7,25) Так как не выдержит встречи с вашим огнём эта живая человеческая земля, как и все остальные душевные одёжки, которые оденут на себя противящиеся вам духовные цари, живущие в живой человеческой земле,

(Лук.7,26) Которые не послушали вашего слова, сказанного им вами через вашего пророка. Но они вам поверят, когда вы явитесь к ним в душе своего Иисуса и скажете им более веское слово, чем то, что говорили им через своего пророка.

(Лук.7,27) Тогда они поверят, что приходящий к ним пророк был тем, ангелом, о котором сказано в Писании: “Я посылаю к вам своего Ангела, и слушайте всё, что он вам скажет, как будто это сказал вам не Мой Ангел, а Я – ваш Бог”. И если вы сделаете всё, как он вам велит, то приготовите себя к моему явлению к вам.

(Лук.7,28) Но не думайте, что все они возьмут и сразу поверят в вас как в своего Бога. И я говорю вам: из всех духов, кто когда-либо жил в душе человеческой, сделав её пророком, не было ни одного, кроме Иоанна Крестителя, сумевшего заставить поверить живущих в живой человеческой земле духов, что его душа есть их Господь, в котором живёт их Бог. Ибо в его духе была такая сила, что никакому живущему в живой человеческой земле духовному царю не хотелось сомневаться в том, что дух Иоанн есть его Бог.

(Лук.7,29) И весь духовный народ, слушавший слова, сказанные его душою (а серди слушавших его были и мытари), воздавал славу ему как своему Богу, крестившись с ним в единство мысли и принимая в своё сознание его «святой» дух.

(Лук.7,30) И только одни иудейские духи-фарисеи, бывшие духовными «богами» и живущими согласно закону Моисея, могли противостоять силе его огня. Поэтому они не признавали в Иоанне своего Бога и не желали креститься с ним в единство мысли, чтобы быть его «святыми» духами.

(Лук.7,31) И эти иудейские «боги» говорили между собой: “Неужели этот противный род хочет поставить нас ниже себя? Неужели мы станем служить им и почитать их как Богов? Неужели мы позволим им сравняться с нами?

(Лук.7,32) Неужели мы уподобимся нашим безумным духовным младенцам, которые, покидая свою плоть, приходят послушать, о чём говорят им эти пророки? А потом приходят к нашим духам, которые боятся нас и поэтому не покидают свою землю, и рассказывают им о новом «боге», зовущем их в счастливую жизнь, где их никто и никогда не будет обижать.

(Лук.7,33) Но мы-то прекрасно понимаем, какой дух живёт в душе Иоанна Крестителя, что ест и что пьёт её бес.

(Лук.7,34) Мы-то знаем, какой она (его душа) есть Бог человеческий и о чём её дух рассказывает признающим его своим Богом духам (мытарям и прочим грешникам),

(Лук.7,35) Какой премудрости он их учит и во что посвящает ради того, чтобы они признали в нём своего Бога.

1. И, давая свой дух своим ученикам – тем духам, которые признали в Иисусе своего Господа, а в духе, живущем в нём – своего Бога, - они посылают их (учеников) в наши иудейские города, чтобы проповедовать нашим тёмным духам веру в «господа» Иисуса Христа и в его «всевышнего бога».

2. И их ученики являются к нам в своих душах, подобно явлению к нам духа Иоанна, и скрещивают наших тёмных духов со своим духом, укрепляя тем самым в них веру в благовествуемого ими «господа» и «бога».

(Мат.14,3) И если бы мы не боялись духов Иоанна и Филиппа то давно бы связали своим духом этих иродов вместе с их душами. И вогнали бы их в землю, не дав им высунуть оттуда и носа.

(Мат.14,4) Если бы не Иоанн, то не было бы в бытии ни этих «святых» духов, ни их душ.

3. И, уничтожив их, мы стали бы ожидать, когда эти «боги» пришлют к нам новых своих пророков”.

(Мат.3,11) Только дух Иоанн смог удержать ярость иудейских «богов». И, стоя за спинами своих «святых» духов, удерживал нашу ярость. Благодаря ему его ученики беспрепятственно скрещивают свои мысли с нашим тёмным духовным огнём.

(Иоан.1,34) Именно его «божья» сила свидетельствовала нашим тёмным духам о том, что явленные к ним пророки пришли от «истинного» Всевышнего Бога и что они свидетельствуют им о его «сыне» Иисусе Христе.

(Иоан.3,30) Вот так мы, духи, живущие в Иисусе Христе, начали возрастать в своей силе, а духи-иудеи, живущие по закону, начали в своей силе слабеть. И были вынуждены поделиться с нами той благодатью, которая ранее всецело принадлежала только одним им.

4. И если бы иудейские духи не видели над душами наших «святых» духов, наши сильные духовные огни – огни таких духов, как Иоанн, - они никогда не поверили бы в то, что простая человеческая душа может быть Сыном Всевышнего Бога.

5. И никто из них не стал бы слушать наших пророков и отдавать им свои грехи. И никто из них не пожелал бы подобно нам жить в душе человеческой, воскрешая для этого эту душу. И тем более давать такую жизнь тёмному духу, вселяя его в такую же тёмную душу. А затем обоим давать общую жизнь, вселяя их в живую землю. И если бы они нас не боялись, то об этом даже и слушать не захотели бы, не то что исполнить то, что мы им благовествуем.

(Ис.29,18) Но, увидев за плечами наших пророков наши духовные огни, все глухие начинали слышать, а слепые – прозревать.

(Ис.35,5) И не было после этого таких, кто бы не увидел в душах наших пророков Божиих Ангелов и не захотел бы услышать, что они будут им говорить.

(Ис.61,1) Ибо все видели за ними наш «божий» дух. И те, кто нас видел, уже нисколечко не сомневались, что благовествующая им человеческая душа послана к ним Всевышним Богом, и является Его Ангелом.

(Мат.5,3) И с блаженством отдавали они всю свою силу нашим «святым» духам, оставаясь нищими в духе. Лишь бы угодить своему «господу - человеческому Богу» и его «Всевышнему Отцу», который явил Иисуса на Землю из своего «небесного» царства.

(Мат.9,27) И эти слепые духи верили всем нашим словам. И, отдавая нашим душам свои грехи, они искренне верили, что Иисус воскресит эти души и даст им новую жизнь в мире его Бога-отца. Что он похлопочет за них (грешных духов, убивших эти души), чтобы Всевышний Бог простил им все их грехи и дал им новую безгрешную жизнь в Его Божием мире.

(Мат.15,31) И мы своим огнём поддерживали в них эту веру, не давая никому в этом усомниться.

6. Ибо не поверить в Иисуса Христа могли разве что одни умалишённые. Ибо только одни они, глядя на наши огни, могли не обращать на нас внимание и не узнать в нас Бога.

(Мат.13,57) Ибо в своём семицветном пламени мы были в правду как Боги, так как никто из иудейских духов не имел такого красивого огня. Но если бы мы в своём «божьем» огне были похожи на их «богов», то вряд ли они поверили бы нашим пророкам. Ведь они сроду не верили пророкам своего иудейского «бога». И всегда убивали их, когда бы он их к ним ни присылал.

(Рим.9,32) И если бы мы явили к ним своих пророков и не поддержали их своим духом, то они не поверили бы ни одному слову, которое наши пророки говорили бы им. Ибо то, о чём говорили им наши пророки, не было записано в их законе.

7. И если бы за душою Иоанна не стоял её дух, то иудейские духи, приходившие её посмотреть и послушать, оставили бы от неё одно воспоминание. Ибо что могла бы сделать им эта колеблемая ветром трость?

(Лук.7,24) Это так, говорили о душе Иоанна иудейские фарисеи. И когда они присылали к ней своих духов, то говорили им: “Идите и послушайте, а потом расскажите нам, о чём говорит эта ветром колеблемая трость”.

(Лук.7,25) И когда их духи приходили и рассказывали им, какое плачевное зрелище представляет собою живая душа, носящая в себе духа Иоанна, то духи фарисеи говорили им: “А что вы хотите видеть? Человека, одетого в мягкие одежды? Так чтобы вам увидеть таких, вам надо пойти в другое место. Ибо те, кто одевается пышно и роскошно, живут не на улице, охраняя свою душу, а в царских дворах, и являют собою царя и его слуг.

(Лук.7,26) А тот, кого видели вы, - это не просто пророк, а пророк особый. Он больше, чем пророк.

(Лук.7,27) Он, как ангел, идёт перед своим «богом», который помогает ему в пути”.

(Лук.7,28) Потому-то я вам и говорю, что только душу одного Иоанна Крестителя иудейские духи слушали и воспринимали как истинного пророка Всевышнего Бога. Ибо идущий за ней дух Иоанн не давал слушавшим его душу в этом усомниться. Ибо не было среди иудейских фарисеев такого духа, который был бы сильнее духа Иоанна.

(Лук.7,29) И все, кто слушал его в своём духе, повиновались ему, как Богу, и отдавали его душе все свои грехи. Даже духи – мытари с радостью расставались со своими грехами и крестились в единство мысли с духом Иоанном. Лишь бы не ввести во гнев этого «бога». Лишь бы им остаться живыми.

(Лук.7,30) Только иудейские духи-фарисеи не желали креститься с духом Иоанном в единство мысли. Они считали, что согласно иудейским законам, которые им дал их иудейский «бог» через Моисея, дух Иоанн не может быть их Богом. И не признавали в его душе своего Господа. Ибо в их понимании они сами являли собою Богов.

(Иоан.5,35) И они говорили своим духам: ”Какой это Бог? Что вы молитесь, глядя на этот красиво горящий факел? Он погорит немного, да и погаснет. И что вы будете делать потом? На кого снова будете молиться?

8. Опять вернётесь к нам – своим древним царям? А этого, которого сейчас видите как своего Бога, вы скоро не увидите и забудете, каким он был.

9. Хотя сейчас вы даже в его простой душе, которую он воскресил, убив простую человеческую землю, видите не просто его пророка, а Сына Всевышнего Бога.

(Мат.14,5) И если бы эту душу не защищал её дух, то от этого пророка давно ничего не осталось бы. Ибо сжечь её может любой, даже самый слабый дух.

(Лук.1,76) Так и мы любого из создаваемых нами духовных младенцев можем назвать сыном Всевышнего Бога и, послав его впереди себя, будем идти за ним вслед и следить за тем, чтобы все слушались его, как посланника Всевышнего Бога. И думаем, вряд ли кто не признает в нём сына Всевышнего Бога, если он будет видеть за ним нашу «божью» силу.

(Иоан.1,21) И никто не скажет ему: “Ты есть простой дух, но пророчествуешь от имени своего «бога». И если он скажет, что он сын Всевышнего Бога, то все ему в этом поверят. Ибо, видя за ним нашу силу, побоятся признаться в своём неверии.

10. Ибо будут видеть в нём того, о котором написано в писании: “Я посылаю Ангела Моего впереди себя, который скажет вам о том, когда я к вам приду”.

(Ис.40,3) “Я глас вопиющего в пустыне, - скажет он, - приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Богу нашему”.

(Мал.3,1) “Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищите, и Ангел завета, Которого вы желаете. И я, его Ангел, говорю вам об этом. И если вы мне не верите, то посмотрите: вот, Он идёт за мной – наш Господь Саваоф, о котором я вам говорю”.

(Мар.1,2) Любите духа, которого мы пошлём в мир. Если мы будем сопровождать его в своей «божьей» силе, все будут воспринимать его как Ангела Всевышнего Бога. И будут думать, что это о нём написано в Писании: “Я посылаю Ангела Моего впереди себя, который скажет вам о том, когда я к вам приду”.

11. Истинно говорю вам: не было ни одного из духов, кто когда-либо жил в душе человеческой, сделав её своим пророком, кроме Иоанна, душу которого называли Иоанном Крестителем, который сумел бы заставить живущих в человеческой земле духов поверить в то, что его душа есть их Господь. “Так неужели мы, - говорили иудейские духи-фарисеи, - не сумеем убедить своих духов в том, что явленный нами в мир наш духовный пророк, есть не пророк, а Ангел Всевышнего Бога. Если они верят в то, что душа человеческая есть Ангел Всевышнего Бога, то они ещё больше будут верить, что Ангелом Всевышнего Бога является духовный младенец.

(Зах.12,8) И если придётся выбирать, какому Ангелу отдать предпочтение: духовному младенцу или человеческой душе, - то даже духовные младенцы отдадут предпочтение такому же, как и они, духовному младенцу. Ибо, глядя на этого духовного Ангела, каждый из них увидит в себе такого же Ангела. И они быстро сообразят (даже самые глупые из них), что если Всевышний Бог будет посылать в мир таких Ангелов, то любой из них может с успехом сказать о себе, что он есть Ангел Всевышнего Бога. И потребует от имени Бога, чтобы тот, к кому он пришёл, исполнил волю его Бога”.

(Мат.13,17) “Так что многие пророки, да и не только пророки, но и праведники, желали бы, чтобы мы явили в мир такого пророка. Но они его не только не увидят, но и не услышат, - говорили иудейские духи-фарисеи, -

(Лук.7,28) Иначе тогда все пророки скажут о себе, что они являют собою Божиего Сына. А не только душа духа Иоанна Крестителя. И все будут говорить о себе, что они есть наш Господь Бог”.

(1Пет.1,10) Вот так отнеслись к нашему новому бытию в Иисусе Христе, принесшему нам спасение, иудейские духи-фарисеи. Они в своих изысканиях исследовали наши дела, принесшие нам так много благодати.

(1Пет.1,11) И при этом опровергали нашего Иисуса как Сына Всевышнего Бога. Исследуя Писание, они указывали нам на то время, о котором говорил Сущий Божий Дух Христов, когда предвещал Христовы страдания и последующую за ними Его славу.

(1Пет.1,12) И когда они закончили исследовать Писание, то поняли, что то, что сегодня служит нам, могло бы послужить и им. И если бы они раньше исследовали своё Писание, то явили бы в мир своего младенческого духа, которого выдали бы за Святого Духа, за посланного на Землю с Небес Всевышнего Бога, которого все приняли бы за Божиего Ангела.

12. Ну, а так как это сделали не иудеи, а мы, явив в мир «божьего» ангела в образе нашей души Иоанна Крестителя, то от тех дней, когда явился в миру Иоанн Креститель, и до дней нынешних все «Ангелы», которых являет в мир «Всевышний Бог», видятся живущими в живой человеческой земле духам в образе сильной и большой человеческой живой души. Ибо в этих душах находится наше «небесное» царское духовное бытие. То бытие, к которому стремится каждый дух, хоть что-то знающий об этой жизни. И те, кто, предприняв усилие, достиг этой высоты, - те, пребывая на ней, восхищаются ею.

(Лук.16,16) Так происходит и согласно иудейским законам. Так происходит и в нашем бытии в Иисусе Христе. Об этом неоднократно свидетельствуют нам пророки в своих Писаниях.

(Лук.13,24) Но не все, кто желает быть царственным духом, достигают этой высоты. Ибо достичь её могут только очень сильные духи, подобные духу Иоанну.

13. И все пророки, благовествующие о бытии «божьем», предсказывая его духам, жившим по закону ещё до Иоанна, пророчили на «божье» царствие только сильных духов.

(Исх.4,15) Ибо только сильные духи могли явить в миру своих пророческих духов и дать им такую силу и мысли с которыми они могли благовествовать в миру о пославшем их туда духе, представляя его миру как Всевышнего Бога.

(Деян.3,24) И все пророки, сколько бы их ни было, говорили в миру только те слова, которые влагал в их уста сильный дух, пославший их в мир. И они исполняя его волю, пророчествовали в миру о нём и предсказывали по его воле те дни, когда он, их «бог», явится в мире.

(Отк.22,19) И если кто-либо из них начинал говорить что-либо от себя, то такой пророк тут же лишался бытия и люди вскоре о нём забывали как будто его и не было.

14. А про тех, кого в мир являл я, говорили, что они есть те самые пророки, о которых пророк Илия писал в своём Писании

(Мал.4,52) От имени Бога: “Вот, Я пошлю к вам пророка, который оповестит вас о том дне, когда Я явлюсь к вам в Господе вашем, великом и страшном”.

(Мат.18,10) И вы не обижайте тех пророков, которых я к вам присылаю. Почитайте их и слушайте, что они вам говорят. И не смотрите на них, как на малых детей, в которых они говорят. Знайте, что это мои ангелы, которых я явил к вам со своих «небес»

(Мат.18,11) Ибо, видя их, вы видите в них моё «божье» лицо,

(Мат.18,12) Которое я воплотил в живой земле человеческой, дав ей своё слово, чтобы спасти вас и не дать вам погибнуть. Ибо ради одного неправедного могу оставить всех своих праведников и придти к неправедному и заблудшему, чтобы спасти его и не дать ему заблудиться.

15. Ибо тот, кто имеет уши и умеет ими слушать, услышит меня даже тогда, когда я буду говорить ему языком живой земли человеческой, пользуясь её словами и её Разумом.

(Мат.13,9) Так слушайте моих пророков, имеющие уши и могущие ими слышать.

16. Те, кто не уподобился тому роду, который создал я как малых детей. Они даже не знают, что они могут покинуть свою плоть и, выйдя из земли своей, гораздо лучше общаться друг с другом, чем общаются сейчас, находясь каждый в своей плоти.

(Лук.7,31) Но если вы расскажете им Истину о нашем «божьем» бытии, то я уподоблю вас им. И вы тоже станете, как эти дети, и тоже будете пребывать в бытии, не зная и не ведая ничего.

17. И если вы не хотите стать моими скорбными слезами, то прежде, чем произнести в миру какое-либо слово, подумайте, о чём вам сказать, а потом говорите. И никогда не говорите в миру тех слов, из-за которых (после того, как послушают вас) от вас убегут все ваши дети.

(Лук.7,32) Так что не учите их тому, как им можно выйти из своей плоти. Ведь будут они покидать свою плоть не для того, чтобы выйти на улицу, послушать игру на свирели и поплясать вокруг вас, играющих им плясовую. Смотрите, как бы не пришлось вам плакать, если вы научите их петь наши плачевные песни.

18. Ибо явится тогда в мире пророк. Но это будет на мой пророк, который учит живущих в живой земле человеческой духов нашей вере и нашей правде. В этом пророке будет сидеть иной бес. И будет он есть и пить то, что могли бы есть и пить мы. Но он преломит с нами наш хлеб и поделит с нами нашу воду.

(Мат.3,4) И будет, подобно духу Иоанну у иудеев, поедать нашу благодать, а нас кормить своей огненной саранчой, которая, словно пчёлы дикие, будут пожирать нас, а ему будет приносить, словно дикий мёд, нашу благодать.

(Мар.3,22) Не взращивайте в своём бытии Вельзевула и не позволяйте кому-либо из своих тёмных духов просветлеть. Ибо он наберёт в себя бесовскую силу и станет над вами князем.

(Лук.7,33) И если вы хотите есть свой хлеб, то не давайте жизни тем пророкам, которые явились в миру не от меня. И не давайте этим бесам поить своим вином наших тёмных духов. Ибо, испив их вино, они все уйдут от нас к этим бесам.

(Иоан.7,20) И если вы, видя в своём бытии пророка, будете в затруднении определить, кто явил его к вам, то всё равно говорите своим духам, что в этом человеке сидит бес. И натравите их на него – пусть они убьют его живую землю. А вы в духе своём беспрестанно следуйте за его душевным носителем и не дайте уйти его духу и его душе. Убейте их.

19. Иначе увидят они в нём своего Бога, а в его налитой благодатью душе своего Господа. Так будет, если вы позволите ему её налить, если вы позволите ему есть то, что должны есть и пить вы. Ибо будут вначале кормить его только грешники и мытари. Они будут взращивать в нём своего друга, который оправдает им все их затраты. Ибо возвратят они себе все свои издержки, если сделают своего протеже «богом», а сами станут «святыми» в его духовной свите.

(Мат.9,10) И им не нужно будет тогда думать ни о том, во что одеться; ни о том, во что обуться; ни о том, что они будут есть; ни о том, что они будут пить. Ибо за все свои труды они получат достойное вознаграждение.

(Мат.9,14) Тот же, кого они сделают «богом», всегда будет заботиться о том, чтобы у них было, что поесть и что попить, и о том, чтобы над их головами всегда было чистое и светлое душевное «небо» (душевная плоть). И везде, куда бы они ни пришли, их примут с честью и славою, достойной Святых. Ну, а где их так не примут, там об этом пожалеют. Ибо, уходя оттуда, они оставят там только испепеленный их огнём прах.

(Мат.9,15) Истинно говорю, что отраднее было земле содомской и гоморрской, чем тому городу, который, приняв их, не окажет им почестей, достойных Святых.

(Лук.5,29) И не сделает для этих мытарей достойный их «бога» приём.

(Лук.5,30) И будут тогда роптать на вас книжники и фарисеи, осуждая вас за то, что вы кормите своей благодатью мытарей и грешников. И вместо того, чтобы очистить их, сами наполняете их грехами.

(Лук.5,31) И будут присылать к вам своих врачей, чтобы вылечить вас и этих мытарей, если вы сами не сможете этого сделать.

(Лук.5,32) И будут призывать вас к покаянию, как этих грешников.

(Лук.7,34) И всё это ожидает вас, если явится в вашем бытии «бог», которого приведут на эту высоту мытари и грешники. Ибо он будет их другом.

(Лук.11,49) И если вы будете мудры, то не станете принимать в своём бытии никаких пророков, от кого бы они к вам ни пришли; от нас ли апостолов вашего «бога», от беса ли, друга мытарей и грешников. А станете вы изгонять и убивать и тех, и других.

(Иоан.2,1) И не позволите им соединиться в единство мысли с вашими духами и креститься с ними, чтобы они увидели в душе этого пророка свою «божью» матерь.

(Иоан.2,2) Вам же тогда предложат быть у них «святыми» духами,

(Иоан.2,3) Чтобы вы делали для них живую воду, которую они будут, придя к вам, выпивать у вас, словно вино.

(Иоан.2,4) И если вы не захотите им служить, то они лишат вас жизни.

(Иоан.2,5) И вы, ради того, чтобы остаться в живых, измените мне, своей матери, и признаете своей матерью другого «бога».

(Иоан.2,6) И будете вынуждены служить двум «богам» (ибо вам не захочется признаться мне в своём позоре),

(Иоан.2,7) И поить своею живою водой и мытарского «бога», и моего Иисуса, наполняя все наши души, которые мы к вам пришлём.

(Иоан.2,8) Но будете ли вы в силах начерпать из своей жизненной реки столько живой воды, чтобы напоить ею всех, пирующих на вашем пиру?

(Иоан.2,9) Навряд ли. И вам, чтобы напоить нас, ваших «богов», придётся в тайне от всех входить в чужие земли и воровать из них благодать. Придётся делать это зло, чтобы скрыть свою неправду от мира, убивая бытие своих соседей.

(Иоан.2,10) И, выдавая чужую благодать за свою, вы будете давать её мытарю, а свою беречь для меня. Ибо я не мытарь и мне не безразлично, что я ем и пью. Я сразу узнаю, что вы мне даёте и где вы это взяли.

(Иоан.2,11) И я увижу, что в этой благодати, которую вы мне принесли, нет тех моих мыслей, которых я давал вам, сея их в ваши живые земли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.073 с.)