ТОП 10:

Духом, которого я сделал строителем нашего царствия «божьего».



35.Когда приходил к вам в Иисусе и учил вас в ваших синагогах открывая вам тайны нашего царствия «божьего». Он проповедовал вам сие Евангелие, сделав вас своими «святыми» духами, своими священниками и начальниками над всем тёмным немощным духом который я посеял в живой человеческой земле, сделав их вашим духовным народом.

(Мат.4,23)Ибо многим я дал своего «святого» духа, когда ходил в Иисусе по всей Галилейской земле и проповедовал живущим в ней духам Евангелия о нашем «божьем» царствии.

(Мат.4,24)И многих немощных тёмных духов я тогда просветил и излечил их от болезни, которую они имели, пребывая в бытии и не ведая своего бытия.

(Мат.11,5)И, услышав меня, прозрело много слепых. И стали ходить те, которые никогда прежде этого не делали. И, воскресив себе человеческие души, они стали строить свой благодатный сущий мир, пребывая в нём как «боги».

36.Но что было бы с нами, если бы я не сжалился над ними и не сделал их своими «святыми» духами, своими пастырями над толпами народов? И теперь они стерегут их, как стерегут пастухи стада овец, чтобы их не украли воры и не съели волки.

(Иер.50,6)Я не хочу, чтобы мой духовный народ был подобен погибающим овцам. Чтобы пастыри их совратились с нашего праведного пути и, сделав себя «богами» растащили в разное «божье» бытие мой духовный народ. Чтобы мои духи не отказывались признавать во мне своего «бога», а в Иисусе – своего «господа».

(Иез.34,5)И не стали пищею всякого сильного духа, который, словно зверь, станет их пожирать.

(Иез.34,6)Но я не позволю, чтобы вы сделали из себя «богов» и растащили созданное мной духовное бытие. И не думайте, что вам удастся скрыть от меня свою неправду в человеческую землю. Знайте, что я знаю о вас всё и что в мире у меня есть и глаза, и уши. И мне о вас докладывают всё. И когда я явлюсь в мир, я сразу найду в нём всё, что вы от меня прячете и скрываете.

(Мат.14,14)И лучше будет, если вы, не дожидаясь, когда я явлюсь к вам в Иисусе, сами явитесь ко мне в своих душах и попросите у меня прощения, и отдадите мне всё, что вы от меня утаивали.

(Мар.6,34)И не ждите, когда я в Иисусе приду к вам и сам обнаружу всю вашу неправду. Тогда вам уже не бывать пастырем над моим духовным народом.

37.Зачем мне нужен такой «святой» дух, который думает лишь о том, куда бы это ему спрятать от своего «бога» ту благодать, которую пожнут для «господа» Иисуса мои духи. Вместо того, чтобы принести её своему «господу» и «богу».

(Лук.10,2)И если я увижу, что ваши духи много жнут, но то, что они жнут, не в полном объёме приходит ко мне, то я явлю в мир своего жнеца. И он пожнёт то, что вы от меня утаили. А также и вас, решившего противиться мне.

(Иоан.4,35)И не говорите мне тогда, что вы отдали мне все смертные души, которые вы извлекли из квадрата вашей земли. И не показывайте мне свои белые чистые души, демонстрируя, что в них нет никаких грехов. Ибо я всё равно вам не поверю.

(Иоан.4,36)И знайте, если я не получу в полном объёме всё, что вам принесли из моей земли мои тёмные духи, то вся ваша благодать, которую вы от меня утаите, принесёт вам не радость, а только горе. И, получите вы радость от этой благодати только в том случае, если всю её вы принесёте мне. Чтобы мы – я, посеявший в вас свои мысли, и вы, жнущие человеческую землю, - могли вместе радоваться, вкушая сии плоды. Но без меня эти плоды радости вам не принесут.

38.Итак, когда приступите к жатве, молите к «господу» своему и извещайте меня обо всём. И говорите, когда вы придёте ко мне и к «господу» своему и принесёте нам сжатое вами.

 

Глава 10

 

Ибо мы, двенадцать апостолов «божьих», поступаем точно так же. И так же, как и вы, отдаём положенную десятую часть от всего, что имеем, своему «господу» и «богу», учениками которого мы являемся. Этого требуем и от вас, «святых» духов, своих учеников.

(Мар.6,7)Ибо и вы, наши «святые» духи, точно так же, как и мы, двенадцать апостолов Иисуса Христа, живёте в живых человеческих душах. И вашим душам так же, как и вам, «святым» духам, дана власть над всеми тёмными духами, живущими в живой земле человеческой в своих душах.

(Мар.6,8)И разница в вашей и нашей жизни в человеческой живой душе состоит лишь в том, что мы носим в своей душе всю благодатную живую воду, которую извлекаем из живой земли человеческой, а в вашей живой душе этой воды не должно быть. Хотя вы, по сравнению с нами, стоите ближе к её истоку. И через вашу душу проходит (но не задерживается в ней) вся живая вода, которую мы извлекаем из живой человеческой земли. Ибо вы являете собой посредников, соединяющих нас, «богов», с нашими тёмными духами, которые живут в живой человеческой земле. Они делают этой земле зло, лишая землю её жизненной силы и отдавая эту силу вам. А вы берёте из этой силы столько, сколько нужно её вам для вашего пропитания в настоящее время (но не откладывая на завтрашний день), а всю оставшуюся у вас и не истраченную жизненную силу передаёте нам. Мы же в отличие от вас не только тратим эту жизненную силу на своё самосохранение, но и откладываем большую её часть для сохранения её и консервируем её про запас. И обеспечиваем, тем самым, и ваше, и наше будущее время, в котором мы и будем пребывать тогда, когда иссякнут все силы Земли. До тех пор, пока не найдём новую, подходящую для нашего огненного Разума живую Землю, которая сможет стать нашим донором и вливать в наш дух силу своей жизненной энергии.

(Мар.6,9)По этой причине наши души в отличие от ваших (где живёте вы, наши «святые» духи) намного больше ваших душ. Они такие большие и тяжёлые от наполняющей их живой благодатной воды, что ни одна наша душа не сможет войти в живую человеческую землю. Ибо нет такой земли, которая могла бы вместить в себя не то чтобы всю мою душу, но даже моей душевной ноге не уместиться в живой человеческой земле.

(Мар.6,10)И даже нашему «божьему» духу невозможно войти в живую человеческую землю. И если я выйду из своего Иисуса и войду в чью-либо живую землю, то мне уже не надо будет из неё выходить. Ибо она сразу же сгорит, не выдержав в себе моей огненной силы.

(Мар.6,11)И выхожу я из своей души и вхожу в живую землю только в том случае, когда надо наказать неправедных мне духов и лишить их земной опоры, когда они спасаются от моей огненной саранчи в своей солёной земле. Но от моего огня их не спасёт даже соль. И сгорят они в моём огне, как сгорели когда-то в нём Содом и Гоморра, которые когда-то являли собою духовные народы, противящиеся моему духу.

(Мар.6,12)Их я сжёг за то, что они не захотели предо мной покаяться и отдать мне положенную благодать.

(Мар.6,13)И многих бесов я исцелил тогда от их «божьей» болезни. Там, где прошёл мой огонь, оставалась только живая вода, которая никогда не противится моему духу, а наоборот, всегда приятна и послушна мне.

(Лук.9,1)Но если бы мы, «боги» (живущие в Иисусах двенадцать апостолов), не стали бы жить в человеческих душах и не дали бы своим душам «божью2 власть над всеми живущими в живой земле духами, то до сих пор были бы простыми бесами, и никогда у нас не было бы той силы, которую мы имеем теперь, живя в Иисусах. И эта сила сделала нас «богами» и дала нам власть над другими бесами, не имеющими такой силы.

(Лук.9,2)Мы заставили этих бесов признать в нас своих Богов, а в наших душах – своего Господа. И велели им говорить об Иисусе, что он явился в мир из царствия Божиего для того, чтобы простить им их неправедную жизнь и взять на себя их грехи.

(Лук.9,3)А для оставшихся в бытии других бесов это было наглядным примером, чтобы они перестали жить бесовской грешной жизнью и строить из себя «богов». Чтобы они жили подобно простым духам, имея только одну душу. Чтобы в ней не было ничего лишнего кроме того, что им нужно, чтобы прожить свой сегодняшний день. А все запасы свои пусть несут мне и своему «господу». И мы сохраним эти запасы для них, для их будущего, завтрашнего бытия.

(Лук.9,4)И тех, кто принял в себя наши Мысли и стал жить согласно нашему благовествованию, мы оставили в бытии и дали им свой «святой» дух.

(Лук.9,5)Тех же, кто стал противиться нам и не захотел жить согласно нашему учению, уже нет в бытии. Ибо все они стали нашей благодатной силой, которая живою водою влилась в наши живые жизненные моря.

(Лук.9,6)Так мы поступали со всеми бесами везде, куда бы мы ни приходили со своим благовествованием, и во всяком селении, где бы мы ни появлялись в Иисусе Христе.

1.Мы уничтожали всех, не признающих в нас, двенадцати апостолах, своих Богов. И оставляли в живых тех, бесов, которые признавали над собою нашу власть, кто признавал в нас своего Бога, а в Иисусе Христе – своего Господа. Всем им мы давали своего «святого» духа и власть над всеми тёмными духами, которых мы посеяли в их землю.

(Мар.3,13)И давали мы своего «святого» духа не тем бесам, кто считал себя Богом, а тем, кто сам приходил к нам и признавал в двенадцати апостолах своего Бога, а в их Иисусах – своего Господа.

(Мар.3,14)И каждый из двенадцати апостолов имеет по двенадцать «святых» духов, которых они посылают жить в мир как своих «божьих» представителей, заменяющих в миру своего «бога».

(Мар.3,15)И дают им власть над всеми живущими в живой человеческой земле духами и их душами, чтобы они не только очищали их души от грехов, но и защищали также своих тёмных духов от других бесов, которые вдруг явятся в их земли, чтобы отнять у живущих там духов их грешные плоды. Чтобы заставить их тёмных духов уйти от веры в Иисуса Христа в другую веру, чтобы служить другим бесам.

(Мар.3,16)Ибо есть такие, которые приходят к нашим духам и говорят, что тот, кого вы видите как своего Господа Иисуса, есть некто иной, как душа убиенного священника Симона, в которой живёт их старый бес по имени Пётр. О нём и говорит его душа, выдавая этого беса в миру за Всевышнего Бога и называя его своим отцом.

(Мар.3,17)Такими же «богами», как бес Пётр, являются и бесы Иаков и Иоанн, которые тоже живут в человеческих душах. И эти души в миру называют Господом Иисусом. Сами же эти «боги» называют себя громами, а свои души они называют сыны громов.

(Мар.3,18)То же можно сказать и про остальных апостолов, живущих в Иисусах Христах. Все они есть бесы: и дух Андрей, и дух Филипп, и духи Варфоломей, Матфей, Иаков Алфеев, Фаддей, Симон Кананит

(Мар.3,19)А также Иуда Искариот, который предал свой дух во имя души вашего «господа» Иисуса и распял себя в немощи на тридцать духовных частей (тридцать серебренников), в которых он вошёл в иудейских священников и, одержав их своим духом, казнил священника Симона. Его затем воскресил апостол Христа дух Пётр и, назвав казнённого Симона Иисусом Христом, взял себе его воскрешённую душу и сделал её для всех духов их «господом», а себя – их «богом».

(Лук.6,12)Пожертвовав собою, дух Иуда Искариот помог духу Петру стать «богом». Ибо благодаря Иуде духу Петру удалось создать свой тёмный духовный народ, который он вселил в человеческие души. И эти души, увидев перед собой его душу – Иисуса, восприняли её своим Богом Иисусом Христом. Так благодаря духу Иуде Искариоту было положено начало нашего тёмного духовного бытия, верующего в Иисуса Христа как в своего Господа Бога.

(Лук.6,13)Только двенадцать духов из составляющих когда-то единое целое духа Иуды Искариота имели в себе память о своём духовном прошлом. И все они стали «святыми» духами в «божьей» церкви духа Петра, став его «божьими» спутниками и пребывая в служении в его «божьем» царствии как его апостолы.

(Лук.6,14)Но это не те апостолы, которые, будучи во плоти, были друзьями его Симона, в котором дух Пётр жил совместно с духом Андреем. Духи же Иаков и Иоанн, Филипп и Варфоломей были их духовными друзьями.

(Лук.6,15)С ними дружили также и другие духи, которые впоследствии стали апостолами подобно духам Петру и Андрею. Это духи Матфей и Фома, Иаков Алфеев и Симон, которого прозывали Зилотом.

(Лук.6,16)А также Иуда Иаковлев и Иуда Искариот, который и предал свой дух земле человеческой во имя нашей новой веры. И возродился в двенадцати апостолах, ставших жить в нашем царствии «божьем» и являть собою духовную свиту «господа» Иисуса Христа, в котором живёт наш главный «божий» дух – дух Пётр.

(Лук.9,1)И эти двенадцать духов, порождённые на свет распятым духом Иудою Искариотом, имеют ту же самую власть, какую имеем мы - те, которых все считают своими Богами. И на всех, кто превозносит себя как Бога и думает, что он выше их, они смотрят, как на беса. И, если случится, что они увидят в ком-то из вас беса, то исцелят вас от этой болезни. И если вы останетесь живы после их лечения, то вам уже никогда не захочется быть бесом.

(Лук.9,2)Ибо являются они в мир только для того, чтобы уничтожить в нём бесноватых «богов» и утвердить в духах веру в «господа» Иисуса Христа и его «бога».

(Лук.9,3)Это те, кого мы называем нищими. Те, кого мы наказываем вам принимать с любовью и радушием. Они приходят, чтобы испытать вашу веру и познать вашу правду. И являются в миру как «божьи» странники – нищие духом, имеющие только одну пустую душу, в которой кроме их голодного огня ничего нет.

(Лук.9,4)Едят они только то, чем кто-либо из вас накормит их, разрешив им войти в его живую землю.

(Лук.9,5)Погостив у одного, они идут у другому. Это и даёт им силу для жизни. Это и сохраняет жизнь тем, к кому они пришли. Ибо в том, кто принимает их, они видят праведного для нашего бытия духа. А туда, где их не принимают, они приходят без спроса. И когда они оттуда уходят, после их ухода из тех мест, остаётся только мёртвая земля. И воспламенённый в ярости их огонь иногда уничтожает целые города, не оставляя в живых никого – ни душевных, ни духовных, ни земных.

(Лук.9,6)Так они и ходят по миру – наши апостолы: где благовествуя, а где уничтожая неугодных нашему «божьему» бытию духов.

2.Но как апостолы они миру не известны. Мир знает о них как о Святых нищих странниках. А как апостолов мир знает нас – «божьих» духов, живущих в Иисусе Христе. И зовут нас именем той души, которую мы породили как «господа» Иисуса на свет. Духов Петра и Андрея называют Симоном. Они породили нашего первого «господа» Иисуса. Второго Иисуса породил их «божий» брат Иаков Зеведеев. Этим именем называют и его господнюю душу. Третьего Иисуса воскресил дух Иоанн. Этим именем зовут и его душу.

(Мат.4,21)Для духов Иакова и Иоанна дух Пётр и его брат Андрей стали не только «божьими» братьями, но и «божьими» отцами, научившими их своему новому «божьему» слову, которое стало в их устах хорошею, крепкою сетью, куда они стали улавливать неутверждённые человеческие души, а также тёмных духов и ищущих свою правду бесов. Духи Иаков и Иоанн были очень рады, что пошли по дороге с духами Петром и Андреем.

(Иоан.1,41)Они первыми признали в душе умершего Симона своего Господа, которого они назвали Христом. Это они, духи Иаков и Иоанн, объявили духовному миру, что на Землю явился со своей миссией Сын Всевышнего Бога Христос (который являл собою душу Симона), которого с их лёгкой руки и стали называть Иисус Христос.

(Иоан.1,42)Это они посоветовали духам Петру и Андрею спрятать воскрешённую ими душу Симона в живую землю иудейского первосвященника Кифы. Ибо знали, что только в этой каменной глыбе смогут они сберечь эту душу и свой немощный дух от ярости израильского огненного духа.

(Деян.1,13)Это было, когда они пришли в Иерусалим, после воскрешения ими Симона, и им нужно было где-то спрятать эту душу. Ибо они не имели ещё в своём духе той «божьей» силы, которая могла бы его спасти от ярости израильского духа и не дать иудейским духам сожрать их новоявленного «господа».

3.И громко сказать об Иисусе как о «господе» они смогли только тогда, когда их примеру последовали духи Филипп, Варфоломей, Фома, мытарь Матфей, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, ибо так он называл своего Иисуса.

(Мат.9,9)И все они были подобно мытарю Матфею сильными бесами. Но всем им хотелось стать «богами». Но как ими стать, они не знали. И когда дух Пётр предложил им в обмен на эти знания поделиться с ним имеющейся у них живой водой, они с радостью преломили с ним свой хлеб и пополнили своей благодатью его душу. И он сказал им: “Делайте то, что делаю я. И вы будете жить, как Боги”.

(Мар.15,40)И стали они подобно женщине порождать тёмных духов, которых рассеивали в миру, сделавшись теми, кого мы называем своею «божьей» матерью Марией. Она породила нам не только «Христа», но и вас как «святых» духов, как свою духовную сестру, Магдалину. Так называли первых «святых» духов, порождённых духом Иаковом, которым он дал право полностью заменить его на земле и порождать в ней тёмный духовный народ.

(Иоан.1,43)Это они призвали в наше бытие в Иисусе Христе духа Филиппа, рассказав этому старому бесу, что он может стать «богом», если не будет жадничать и поделится с ними своим хлебом.

(Иоан.1,44)И Филипп с радостью принял их предложение; ибо был родом из Вифасаиды (все они были из одного города) и жил там в то время, когда в нём жил я, священник Симон, во плоти которого жили духи Пётр и Андрей.

(Иоан.1,45)Примеру Филиппа последовал дух Нафанаил, который принял нашего Иисуса за Иисуса из Назарета (в котором воплощался духовный сын духа Иосифа и который принял в свою землю истинного Божиего Духа Христа), думая о нём, как об Иисусе, о котором писал Моисей в своей пророческой книге законов. Но никто не стал его в этом разубеждать. Наоборот, нашли это место в законе и стали использовать его в угоду нашему новому «божьему» бытию.

(Иоан.20,24)Только дух Фома, воскрешая свою душу, не захотел называть её Иисусом, ибо не верил, что все они будут восприняты в миру за единого Господа. Ведь все они были разные, а не как двенадцать близнецов.

4.И не были похожи на Симона Кананита, ради которого, чтобы предать его смерти, сохранить живым и выдать за Сына Всевышнего Бога его душу, был распят на тридцать частей дух Иуда Искариот,

(Мат.26,14)Который затем, одержав своим духом иудейских первосвященников, возбудил сознание живой земли человеческой казнить священника Симона как отступника, предающего иудейские законы, данные еврейскому народу Моисеем.

5.И казнили мы Симона в Иерусалиме не за то, что он называл себя Сыном Всевышнего Бога, а специально, чтобы сделать виноватыми пред нашим «господом» и «богом» весь иудейский народ. Ибо мы знали, что живущие по закону будут противостоять нам, вновь образовавшимся двенадцати «богам», живущим в Иисусах. Ибо вначале мы хотели покорить и подчинить своему «божьему» слову всех иудеев, а потом явить своего «бога» в Самарию и прочие страны, где жили духи язычники.

(Мат.28,19)Так мы начали своё явление как «боги» к живущим на земле духам. И стали креститься с ними, давая им свои духовные мысли как «святой божий» дух от имени Всевышнего Бога, отца нашего, и от имени «господа» Иисуса и его «святых» духов.

(Мар.6,8)И простые духи принимали нас воистину за святых. Ибо являлись мы к ним в своих чистых и светлых душах, не имея в них ни одного греха, не имея никаких благодатных запасов, чтобы питать жизненной силой свой огонь.

(Иоан.12,20)Это мы делали для того, чтобы духи, не желавшие признать своим Господом наших Иисусов, познали ярость нашего огня. И если кто-то не признавал нашего Иисуса своим Господом, то он тут же становился нашей пищею и был украшением нашего праздничного стола. Особенно часто праздники для нас устраивали духи еллины,

(Иоан.12,21)Которые признавали в нашем Иисусе своего «господа бога» только тогда, когда из него выходил дух. Что неоднократно производил с ними дух-апостол Филипп. Выходя из души своего Иисуса, он говорил противящимся его душе духам: “Ну, а теперь послушайте, что вам скажет дух Филипп из Вифсаиды Галилейской”.

(Иоан.12,22)Это он перенял от духа Андрея, который всегда говорил так, когда выходил из души своего Иисуса.

(Иоан.12,23)И когда мы выходим из своих Иисусов, то говорим не признающим нас духам: “Ну вот и пришёл твой час признать во мне своего Господа Бога”.

(Иоан.12,24)И те, кто оставался в живых, кого мы не убивали, а миловали, признавали в наших Иисусах своего Господа Бога. И уже до самой своей смерти не сомневались в этом. И, служа ему верою и правдою, приносили ему плоды своего греха, во имя своего спасения.

(Деян.1,8)И те, кто видел, как исходила из Иисуса его «божья» сила, свидетельствовали о том не только в Иерусалиме, Иудее и Самарии, но и за пределами этих земель. И не только духом, живущим в пределах земли человеческой, но и за её пределами в «небесном» бытии.

6.Эти духи вынуждены были прекращать свою «божью» жизнь и входить своим сознанием в свою живую землю, чтобы спасти от нас созданное ими духовное бытие. Так вынуждены были вернуться к своим тёмным духам духовные «боги» духовного рода, порождённого духом Израиля.

(Мат.9,36)Которые вынуждены были спасать от нашего безжалостного огня свои живущие народы и были в замешательстве и растерянности от явленного в миру нашего «божьего» огня, от явленного их миру огненных пастырей. И не зная, к какому «богу» им податься, толпами метались от одного «бога» к другому. И рассеивались подобно овцам, не имеющим своего пастыря.

(Мат.15,24)Тогда они, эти «боги» Израиля, являясь к своим духам, клялись им, что это они – их «боги».

(Мат.15,25)А мы, являясь к ним в душе своего «господа» говорили им, что наш «господь» и есть их Бог. А тем, кто в это не желал верить, мы помогали в это поверить, выходя из Иисусов в своём огне.

(Мат.15,26)Не могли же мы допустить, чтобы они не дали свой хлеб нашему «господу», а бросили его этим иудейским псам.

(Деян.13,46)Ибо им первым было проповедано слово «божье». Но они отвергли его и сами сделали себя недостойными вечной жизни. И раз они не захотели принять наш «святой» дух, то мы отдали его тем язычникам, которые захотели быть «святыми» духами у «господа бога» Иисуса Христа.

7.И стали проповедовать в миру наше «божье» слово. Ибо поверили нам в том, что вера в Иисуса Христа сделает их Богами в нашем «небесном» царствии.

(Мат.3,2)И ради того, чтобы быть подобными нам «богами», они каялись перед нами за свою прежнюю жизнь. И за нашего «святого» духа отдавали нам всю имеющуюся у них благодать, освобождая себя от всех своих грехов.

(Мат.4,17)Став моими «святыми» духами, они являлись в своих душах в мир и, обращаясь к живущим в миру духам, говорили им: “Покайтесь пред «господом», ибо я пришёл к вам из царства «небесного» от Всевышнего Бога,

8.Чтобы очистить вас от убиенных вами душ, воскресить их и дать им духовную жизнь, которую вы у них отняли. И если вы не будете мне повиноваться, то я изгоню вас из моей живой земли человеческой за сии бесовские дела. И не прощу вам ваши грехи”. И мои «святые» духи безо всякого труда и совершенно задаром получили то, на что другие тратили долгие годы, чтобы взрастить сию благодать в живой человеческой земле. И, получив её задаром, они отдавали всё это мне. И тоже задаром. И я им за это ничего не должен. Должен же я им только за то, что они взрастили сами, посеяв в миру свои благодатные мысли.

(Иов.19,25)Вот за это я вас и вознагражу, когда мы превратим в прах всю живую человеческую землю, а её жизненную силу в живую воду. Вот тогда я изыму вас из вашего земного праха и дам вам небесную душевную плоть, в которой вы и станете жить, как «бог» ваш, в Иисусе Христе.

(Деян.8,20)И если кто-то из вас, будучи «святым» духом будет думать не о нашем «божьем» бытии, а о том, как бы ему самому обогатиться благодатью «божьей» и будет утаивать от нас благодать, то пусть он знает, что благодать эта станет ему в погибель. Ибо если он будет собирать её, как деньги, то на эти деньги ему бытия «божьего» никогда не купить. И, воруя у меня «божью» силу, он «богом» не станет, а обретёт только одно горе.

(Деян.20,33)Ибо будь он хоть как богат, имей он хоть тысячи душ, налитых золотою и серебряною благодатью, но если я его не сделаю «богом», ему никогда им не бывать.

(2Кор.12,12)Ведь не для того мы вам давали свой «святой» дух, чтобы вы использовали наши знания для своей корыстной цели. Мы, являясь к вам в Иисусе Христе и выходя из него в своём апостольском духе, творили своею силою чудеса и знамения, укрощали противящихся нам бесов и давали свой «святой» дух тем, кто принимал нас как своего Бога и поклонялся нашему Иисусу как своему Господу.

9.Но давали мы вам «святого» духа не для того, чтобы вы воровали у нас благодать и строили из своих душ золотых и серебряных идолов, наполняя их морями живой благодатной воды.

10.Не для того, чтобы вы прятали от нас наше сущее богатство, воскрешая себе для этого в тайне от нас вторую душу, которую вы и наполняете живою водою. А нам показываете только ту, которую вам воскресили мы, приходя каждый раз к нам почти совсем пустыми, и говоря нам: “Всё, что имеем мы от своих духов, едва хватает нам, чтобы прокормиться”.

(Чис.18,31)Мы не запрещаем вам есть. Вы можете есть всё, что вам приносят наши тёмные души. Но только то, что вам положено есть согласно нашему «божьему» писанию, согласно тому закону, который принят в нашем «божьем» мире в церкви Иисуса Христа.

(Лук.10,7)И мы не забираем у вас всё, а оставляем и вам. Правда не про запас, а только столько, чтобы вам не умереть. И, не давая вам искушаться, облегчаем вас от всех грехов, оставляя вам столько, чтобы имели, что есть. Ибо и вы должны иметь какую-то награду за свои труды. Но мы не позволим вам воскрешать для себя вторую душу и в тайне от нас собирать в ней наше сущее золото и серебро, прятать от нас целые моря, наполненные живой водою.

(Лук.22,35)Да и как вы можете говорить о каком-то недостатке, если можете жить не только в своей душе, но и войти в ней в живую человеческую землю, которая способна прокормить и вашу душу, и ваш дух. Мы же, живущие в Иисусе Христе, этого сделать не можем. Ибо нет такой земли, которая смогла бы вместить в себя нашу душу и выдержать в себе силу нашего огненного духа.

(1Кор.9,4)Или вы думаете, что это только вы одни хотите есть и пить? А мы, имеющие над вами власть, этого не хотим?

(1Кор.9,5)Или вы хотите иметь подобную вашему «богу» власть? И иметь множество наполненных благодатью душ, как имею их я, ваш «бог», и мои братья апостолы Иисуса Христа и «божий» дух Кифа?

(1Кор.9,6)Или вам хочется, подобно нам, имеющим над вами власть, жить на всём готовом и не работать?

(1Кор.9,7)Но мы не едим задаром свой хлеб, а тоже трудимся, чтобы его иметь и его есть. Ибо мы защищаем вас и ваше бытие от других бесов, которые могут явиться к вам и отнять у вас всё, что мы вам дали. И если бы мы вас не защищали, они так и сделали бы. Так что мы есть ваши воины-защитники. Но где и когда вы видели, чтобы воин служил у кого-либо и платил бы сам себе на своё содержание на данной службе? И кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?

(1Кор.9,8)Как видите, так говорю не только я. Так рассуждает даже ваша живая человеческая земля. И каждый, кто соблюдает наш закон, будет только так рассуждать, и никак иначе.

(1Кор.9,9)Ибо, как говорит «бог» в Моисеевом законе: “Не заграждай рта у вола молотящего”. О волах ли печётся «бог»?

(1Кор.9,10)Не о нас ли это говорится, и не для нас ли это написано? Ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою. А кто молотит, должен молотить с надеждою, что получит ожидаемое.

(1Кор.9,11)И, если мы посеяли в вас духовное, велико ли будет то, что мы пожнём у вас, если оно будет живою землёю?

(1Кор.9,12)И если другие «боги», приходящие к вам, имеют над вами власть и пользуются ею, то мы, живущие в Иисусе, тем более имеем такую власть над вами. Ибо мы на то и давали вам свой «святой» дух, чтобы иметь над вами свою власть. Но мы не пользуемся ею и обходимся без вашей благодати. И переносим вашу неправду, дабы не поставить какой преграды благовествованию христовому, которое вы распространяете в миру живущих в живой земле человеческой.

(1Кор.9,13)Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?

(1Кор.9,14)Так и проповедующим Евангелие «господь» повелел жить от того, что они будут иметь от своего благовествования.

(1Кор.9,15)И я не позволю вам, чтобы вы лишали меня этой пищи. И пишу я вам всё это, чтобы вы знали, что для меня будет лучше, если все вы умрёте, чем если кто-либо из вас лишит меня моей благодати, и не захочет заплатить мне за мою к нему доброту.

(1Тим.5,18)и говорю вам словами, сказанными в Моисеевом писании: “Не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей”.

11.В какой бы город или селение ни пришли вы в своей душе (или в своём духе), приходите к тем, к кому считаете нужным придти. И будьте у них до тех пор, пока не очистите их от всех их грехов, пока не останется в этом городе или селении грешных духов. То есть тех, кто носит в своей земле или в своей душе неположенное по их статусу запасное количество умерших душ или благодатной живой воды.

(Мат.7,6)И не оставляйте ничего этим псам, не давайте им взращивать своих свиней. Не то они наберут столько силы, что не захотят подчиниться вам. Наоборот, захотят, чтобы вы стали подчиняться им. И если вы не захотите им подчиниться, они явятся к вам, чтобы растерзать вас и ваши души.

(Деян.13,46)Так дерзайте во вверенном вам деле. Ибо вам дано право быть моими первосвященниками и являть в миру моё «божье» слово. И если вы не будете сами исполнять его и будете отвергать нас как своего Бога и Господа, то вы сами себя сделаете недостойными «святого» духовного бытия и лишите себя вечной жизни. Ибо тот, кто захочет отвергнуть нас, тот сам будет отвергнут нами. А на его место будет поставлен другой.

12. И если вы хотите жить в моём «божьем» доме, то вы должны почитать меня и повиноваться мне, никогда и ни в чём не прекословя. Тогда между нами всегда будет мир. Ибо без мира у нас никогда не будет нашего «божьего» дома.

(Лук.10,5)И любой дом, какой и чей бы он ни был, может существовать только в том случае, если среди живущих в нём всегда будет мир.

(Лук.10,6)И если я явил в дом ваш Иисуса как сына «божьего», то и почитайте его как сына «божьего», и живите с ним мирно. Ибо если вы будете противиться своему «господу», то будете противиться и мне, своему «богу». Но будет ли у нас с вами мирная жизнь?

13.И если вы посчитаете, что я недостоин быть вашим «богом»,то и я посчитаю, что вы недостойны быть моими «святыми» духами. И в мире вашем не будет мира до тех пор, пока вы не покоритесь мне или пока я не изживу вас, заменив на других духов.

14. Ибо кто не пожелает принять меня как своего Бога и не будет слушаться моего слова, того и я не пожелаю иметь в бытии своём как сущего духа. И будет он прахом, уложенным в ноги моего Иисуса.

(Лук.10,10)Также и вы поступайте с теми, кто не захочет признать в вас святых Божиих Духов. И если придёте в какой город, и там вас не примут, то, вышедши на улицу, скажите:

(Лук.10,11)“Ну раз вы не захотели признать в нас святых Божиих Духов, будучи живыми, то признаете нас тогда, когда станете прахом, уложенным в ноги наших душ". И, выйдя из своих душ, истребите всех живущих в этом городе. Не щадите никого, даже если они и захотят признать в вас духов, явившихся к ним из царствия Божиего..

(Лук.10,12)И сделайте так, чтобы они позавидовали Содому. Чтобы им было гораздо хуже, чем этому городу в судный день.

(Деян.13,51)А как сложите их прах в ноги своих душ, приходите ко мне, чтобы я очистил от сих грехов ваши души.

(Деян.18,6)И не противьтесь и не злословьте мне. Ибо я могу осерчать на вас и превратить вас и ваши одёжки в прах. И сложить их в ноги своего Иисуса. И, очистив своё бытие от нечисти вашей, я явлюсь к язычникам и дам своего «святого» духа другим бесам, которые будут почитать меня как своего Бога и исполнять каждое моё слово.

15.Истинно говорю, что те, кто будет противиться мне, позавидуют земле Содома и Гоморры, а не своей судьбе, когда увидят мой огонь, в котором я к ним явлюсь, выйдя из души своего Иисуса.

(Ис.1,9)И знайте, что если бы я не оставлял вам небольшого остатка, а забирал у вас всё, то вы давно бы уже уподобились Содому и Гоморре.

(Ис.1,10)Так слушайте те слова, которые говорит вам ваш «господь». И не противьтесь мне, как противились «богу» содомские князья. Внимайте закону «бога» вашего и учите сему свой народ, чтобы не уподобиться народу Гоморрскому.

(Иез.16,48)Живите так, как я велю вам жить И делайте только то, что я велю вам делать. И следите за тем, чтобы ваши тёмные души и живущие в них тёмные духи делали только то, что велим им делать мы. Тогда вы никогда не уподобитесь тому, чему уподобились содомские князья.

(Иез.16,49)И чтобы вам не уподобиться Содому, не переполняйте свои души грехами, не стройте из них «господа». Не живите в праздности, в гордости, пресыщенные благодатью, презирая своего «бога» и моих «святых» нищих духов, которых я к вам присылаю.

(Иез.16,50)Не гордитесь и не делайте мерзости перед лицом моим. Ибо, увидев это, я вас отвергну.

(Мат.11,22)Ибо Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам, если вы станете противиться моему духу, которого я к вам явлю, и не дадите ему то, что он у вас попросит.

16.Не поступайте с моим нищим «святым» духом, которого я к вам посылаю, так, как поступают волки с овцами, если эти овцы являются туда, где живут волки. Ибо даю я вам своего «святого» духа и сии знания не для того, чтобы вы, противились мне, стали убийцами моего духа. А для того, чтобы вы были мудрыми, как Божие Ангелы, которые являются с истинно Божиего Неба на землю, в которую мы являем своих тёмных духов.

(Быт.3,1)Но вы должны быть хитрее, чем эти змеи, чтобы не в них, а в вас наши человеческие души и их духи видели Божиих Ангелов. Чтобы наши тёмные духи и их души слушали только вас и делали только то, что скажете им вы. И не слушали того, что скажут им другие Ангелы. Даже те, которых являет в мир Всевышний Бог.

(Пр.27,12)И если явятся в мир Божие Ангелы, то не слушайте Их и не пускайте Их в наш мир. Не соблазняйтесь, если Они скажут вам, что сделают вас мудрыми в вашем Разуме. Ибо все, кто пойдёт за ними, будут мной наказаны.

(Лук.10,3)И если Они встретятся вам на вашем пути, то лучше будет, если вы пройдёте мимо Них и не обратите никакого внимания на Их приветствие. Поступайте с Ними, как волки поступают с овцами.

(Рим.16,19)Говорю я вам всё это не потому, что сомневаюсь в вашей верности и покорности мне. Я не сомневаюсь в том, что вы мне верны. Но хочу, чтобы вы были мудры и знали, что ничего не может быть общего между духами, делающими зло, и Духами, делающими добро. Ибо то, что делают добрые Духи, является злом для нас, делающих зло. А то, что делаем мы, злые духи, является злом для Духов, делающих добро. Так что будьте мудры на добро и просты на зло.

17. Остерегайтесь и не позволяйте сознанию живой земли человеческой и живущим в нём тёмным человеческим душам и духам познать наши светлые знания, нашу тайну, которую мы скрываем от мира сего. Ибо, познав о нас правду, они осудят нас. И если вы явитесь к ним во плоти в их синагоги для того, чтобы благовествовать им об Иисусе Христе, то, зная о нас Истину, они станут бить вас за вашу ложь.

(Мат.23,34)Также и вы поступайте с пророками, которых создаёт из живой земли человеческой Всевышний Бог, делая их мудрыми подобно тому, как мы – своих священников. И вы иных убейте и распните, как мы распяли Симона, а иных бейте в синагогах ваших и гоните из города в город, чтобы не было им нигде места.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.38.214 (0.021 с.)