Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как трепетали вы за своё бытие, пока не был признан вами дух матфей. Пока не признали вы в его душе Иисуса, а в его духе равного вам апостола.

Поиск

(Мар.2,13) Пока не сделали вы из его души Иисуса и, наполнив её целым морем живой благодатной воды, сделали его равным себе духом, купив таким образом его молчание. Вы дали ему силу, лишь бы он замолчал и не учил живущих в миру тёмных духов, не говорил им, откуда ваши Иисусы черпают в себя ту чудотворную силу и кто есть их «бог».

(Мар.2,14) Посмотрите, кого вы делаете своими «святыми» духами, с кем вы хотите сравнять нас, духов Израиля? С мытарями вроде того духа Левия из духовного рода Алфеева, который стал служить апостолу Матфею, давшему ему своего «святого» духа.

(Мар.2,15) А посмотрите на тех духов, которые в большинстве своём признали в ваших душах господа, а в вас – своего «бога». На тех, кому вы дали свой «святой» дух. Многие из них мытари, ворующие грехи у своего «бога».

(Мар.2,16) Неужели мы, иудейские начальствующие духи, служащие священниками «всевышнему богу», давшему нам наши законы, которые он написал через Моисея в Писании, изменим своему «богу» и его закону, чтобы сравняться с этими мытарями, и станем служить вашему беззаконию, как служат вам эти мытари”.

(Мар.2,17) На это мой Иисус, слышавший сии слова их, говорил: “Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришёл призвать к покаянию не праведников, а грешников”.

(Мар.2,18) И ещё начальствующим иудейским духам не нравилось, вот что. Во время поста, который принято исполнять духам, живущим по закону Моисея, этой заповеди придерживаются все духи: и «святые», и тёмные. Во время же поста, соблюдаемого духами, живущими в Иисусе Христе, этой заповеди придерживаются только тёмные духи, а «святые» продолжают есть и едят гораздо больше, чем ели до поста.

(Мар.2,19) Ибо им никак не понять, что я, живущий в Иисусе «бог», должен быть не просто «свят», но и кристально чист. Неужели я сам должен очищать от светлых мыслей живущих в живой земле духов, как это делают начальствующие иудейские духи, живущие по закону Моисея. Ибо согласно этому закону только они могут срезать светлое пламя с духовного огня своих тёмных духов, живущих в живой человеческой земле. Ибо их «святые» духи не имеют столь глубокого посвящения в их духовные тайны. И не знают тех истин, которые знаете вы – «святые» духи, живущие в Иисусе Христе. И если вы делаете сие дело каждый день, то есть ли смысл не делать вам это во время поста?

(Мар.2,20) Ибо вы поститесь тогда, когда приносите мне собранные вами с мира грехи. И не едите всё то время, пока я чищу вашу душу от тех грехов, которые вы мне в ней принесли. И поститесь вы в это время только потому, что вынуждены выйти из своей души, чтобы я вошёл в неё. Ибо если я войду в вашу душу, а вы из неё не выйдете, то в бытии вам уже на бывать. Потому что мой огонь поглотит ваше пламя и вы, слившись с моим огнём, никогда уже не сможете стать сами собой, так как станете мной. То есть мы соединимся в единое пламя. Но так как мой огонь больше вашего, вы станете мной. Когда же вы находитесь в своей душе, пребывая в ней в миру, вы не должны поститься. Наоборот, вы должны есть и есть для того, чтобы сделать как можно больше живой воды и принести её мне, своему «богу». И не беда, если ваше пламя, когда вы ко мне придёте, будет превышать ту высоту, которую я позволяю вам иметь, за счёт лишней духовной воды. За время того поста, который придётся перенести вам, пока я буду чистить вашу душу от благодати, принесённой вами, пламя ваше станет той высоты, которую ему нужно иметь, и даже ещё меньше.

(Мар.2,21) Так зачем нам, живущим по новым законам в Иисусе Христе, соблюдать те обычаи, которых принято придерживаться иудейским духам, живущим по старым законам Моисея? Если мы, живя в Иисусе Христе, будем жить по законам Моисея, то тогда зачем нам жить в Иисусе Христе?

(Мар.2,22) Ибо, как старые законы Моисея не приемлемы к нашему новому бытию в Иисусе Христе, так и наши новые законы, по которым мы живём в Иисусе Христе, не приемлемы в бытии, в котором пребывают духи, живущие по закону Моисея.

/Лук.5,29/ Поэтому вы и не поститесь в то время, когда постятся все живущие в миру тёмные духи. Ибо я не могу почистить у них души, как я делаю это, когда очищаю ваши души. Если я войду во плоть к ним, то погублю этих духов. А о том, что они на это время могут эту плоть покинуть, я их не посвящал. И я этого никогда не скажу. И вам не велю этого им говорить. Но вы имеете не очень большое пламя, хотя в вас и горит мой «святой» огонь. И это позволяет вам войти во плоть к любому из тёмных духов и безболезненно для его здоровья очистить от всех светлых мыслей его душу и срезать лишнее пламя с его огня, если оно у него будет. Но для чего мы заставляем тёмных духов поститься? Для того, чтобы во время поста слабый и немощный огонь тёмного духа быстро и ещё больше ослабел и дух впал в пассивность. Сознание его в этом случае рассеивается и теряет внимание и чувствительность. Всё его внимание сосредоточивается только на его потухающем пламени, которое еле-еле тлеет и готово вот-вот погаснуть. Он впадает в нечто подобное сну. И в это время вы можете спокойно войти в его плотную землю, в его душу и очищать её своим огнём. Вы будете видеться ему как некий сон или некое видение. Вам же он будет видеться как слабый тёмно-зелёный с преобладанием серого землистого цвета еле тлеющий уголёк. Но если войдя во плоть, вы увидите небольшой ярко-зелёный огонёк с золотистым отблеском на конце его, то сразу срежьте с этого младенца половину его огня. И он в ту же минуту забудет всё, что знал. А вы, пока будете чистить его душу, смотрите за этим ребёнком. Ибо как только вы срежете с него огонь, он тут же станет есть. Вы же не давайте ему вновь нарастить своё пламя.

/Лук.5,30) И не давайте ему возможности понять, кто вы такой, откуда вы к нему пришли и что в его плоти делаете. Не то воспитаете себе грешника, который будет подобно мытарю ходить в чужую плоть и воровать у вас вашу благодать. И вы и не заметите, как он наберёт такую силу, что явится туда, где живёте вы. И если не объест вашу душу, то наложит на вас дань, как это делают мытари. И вы будете платить ему десятую часть от того, что будете иметь, собирая от мира.

/Лук.5,31/ И мне тогда придётся явиться к вам в ваше бытие, чтобы избавить своих тёмных духов от вас, плохого «святого» духа, не сумевшего соблюсти наши тайны. И от того больного духа, который был вами взращён.

/Лук.5,32/ А то случиться и так, что я оставлю вместо вас этого ловкого мальца и дам ему «святого» духа так, как когда-то дал его вам. Если, конечно, он мне понравится и если он предо мной искренне покается.

/Лук.5,33/ И расскажет правду, как он узнал о том, что ест его «бог». И если в своём рассказе он скажет, что узнал об этом, увидев в своей земле моего «святого» духа, который выедал своим огнём светлые мысли с его души,

/Лук.5,34/ Если он скажет, что вы прежде, чем придти к нему, не заставили его поститься,

/Лук.5,35/ И если скажет, что вы, мой «святой» дух, сами повинны в том, что открыли своему духу нашу тайну (ибо вошли в его плоть, не дав ему выдержать положенное время поста), то я сделаю вас тёмным духом, а просвещённого вами духа сделаю «светлым святым» духом. Уж он-то точно тогда не совершит ошибки, подобной вашей. И прежде, чем войти в чью-либо землю, чтобы очистить находящуюся в ней душу, он заставит поститься её духа. И войдёт туда тогда, когда голодное сознание этого духа будет находиться в забытьи и не сможет понять, что делает с его душой вошедший в его землю дух. Ибо он даже не поймёт, кто это в неё вошёл. Ведь всё, что он будет видеть, будет восприниматься им как некий сон, который он тут же и забудет

(Лук.5,27) Потому-то иудеи и удивляются, что в нашем бытии пребывают во «святом» духе даже те духи, которые были мытарями и в иудействе жили подобно духу Левию,

(Лук.5,28) Который стал жить по законам нашего бытия в Иисусе Христе и оставил своё мытарство. Ибо его новая жизнь позволяла ему делать то, что он делал во время своей старой жизни. Только в той жизни он был мытарь, а в этой -–стал "святым" духом.

(Лук.5,29) И как будучи мытарем, так и став духом «святым» и служа «господу» Иисусу, он делал одно и то же дело: собирал у духов, живущих в миру, их грехи. Только, когда он был мытарем, он делал это незаконно, и у него эти грехи отбирали иудейские духи фарисеи или книжники, если это им удавалось. Теперь же, став «святым» духом и служа нашему «господу» Иисусу, он по сути делает то же дело. Только делает его законно, и ему не надо ни от кого прятаться. Ибо он отдаёт свои грехи своему «господу» Иисусу, который его на это дело поставил. И много таких мытарей, как дух Левий, стало служить Иисусу. Ибо им нравится их дело, которое они делают. Тем более, что теперь они его делают согласно закону.

9. Так что не стоит удивляться тому, что дух-апостол Матфей когда-то до того, как стал пребывать в нашем бытии и жить в Иисусе Христе, был мытарем.

(Мат.4,18) Так же верно и то, что прежде, чем стать ему «богом», живущим в Иисусе Христе, он был апостолом Иисуса Христа и благовествовал среди иудеев о том преимуществе, которое имеют духи, живущие по законам бытия в Иисусе Христе, перед духами, живущими по закону Моисея. За это и невзлюбили апостола Матфея иудейские книжники и фарисеи. Ибо благодаря его благовествованию многие иудейские духи, бывшие рабами закона Моисея, ушли от своих господ фарисеев и книжников в наше бытие в Иисусе Христе. Ибо, прозрев от своего незнания, от того тёмного бытия, которое они имели, живя по закону, они обрели светлое бытие «святого» духа и стали служить своему «господу», которого они увидели в той душе, где жил дух Матфей. Ибо, поверив в его душу, как в своего господа, они дали этой душе столько благодати, что сделали её духа Матфея «богом».

(Мат.4,19) За это и не любят его иудейские книжники и фарисеи. Ибо проповедями своими он просвещал иудейских духов, которые и отблагодарили его за это, уйдя от своих «богов» к другому «богу», которого они сами себе определили. И этим «богом» стал дух Матфей.

(Мат.4,20) Правда, те духи, которые ушли из иудейской синагоги в церковь к «богу» Матфею, ничего от этого не выиграли. Но и не проиграли. Проиграли только их бывшие иудейские господа, у которых выиграл дух Матфей.

(Мат.4,21) Они и говорят о нём, что он нарушил заповеди, написанные в Писании.

(Мат.4,22) Поэтому они и не признают апостолов «господа» Иисуса Христа в душах. И говорят в миру, что это простые человеческие души, что они не являются сыновьями Всевышнего Бога и что Иисусы есть плоды сатанинского прелюбодеяния.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.008 с.)