Которого мы вторично возродили в бытии, воскресив умершую в земле человеческую душу, которая И стала нашим храмом, нашим домом, нашей одеждою, нашим «божьим» лицом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Которого мы вторично возродили в бытии, воскресив умершую в земле человеческую душу, которая И стала нашим храмом, нашим домом, нашей одеждою, нашим «божьим» лицом.



(Мар.11,15) Но прежде, чем ему стать господом, он был моим плотным пророком, в которого я воплощался, живя в его человеческой земле до тех пор, пока она ещё была жива. Это в нём я пришёл в Иерусалим и, войдя в Иерусалимский храм, начал выгонять из него продающих и покупающих в храме, опрокидывая столы менял и скамьи продавцов голубей.

(Мар.11,16) И не позволял иудеям приносить в храм какие-либо вещи для того, чтобы торговать ими в храме.

(Мар.11,17) И учил их, говоря: “Не написано ли: “Дом мой домом молитвы наречётся для всех народов?” А вы сделали его вертепом разбойников”.

(Мат.11,18) Ибо в своей плоти я являл священнослужителя, знающего писание и почитающего закон. За это его боялись и ненавидели все иудейские первосвященники и священнослужители, служащие в храме согласно иудейскому закону. Они искали случая, чтобы убить моего плотного носителя, ненавидя его не только за то учение, которое он проповедовал в миру, называя себя сыном Бога, но и за ту правду, в которой он разоблачал перед живущими плотию людьми неправедные дела всех имущих власть людей, предсказывая им Божий Суд и Божию кару.

(Лук.19,44) За то, что они, первосвященники и священнослужители превратили Божий храм в торговый дом.

(Лук.19,46) И он говорил им: “Читайте, что написано пророками в писании, что говорил им Бог, когда давал людям свой завет о строительстве сего храма: “Дом Мой есть дом молитвы; а вы сделали его вертепом разбойников”.

(Лук.19,47) И неустанно каждый день говорил им об этом, уча их праведно жить. За это они и договорились его убить. И стали искать случая, чтобы его погубить.

(Иоан.2,13) Приближалось празднование иудейской пасхи. Это была первая пасха, которая праздновалась в Иерусалиме по приходе в этот город моего носителя и будущего вашего господа Иисуса.

(Иоан.2,14) И, когда я явился в нём на пасху в храм и вновь увидел там продавцов, торгующих волами, овцами и голубями, а также сидящих здесь же денежных менял, то моего Иисуса бросило в жар. Он не смог смириться с осквернителями сего «святого» места.

(Иоан.2,15) И он, сделав из верёвок бич, выгнал из храма всех волов и овец вместе с теми, кто ими торговал. Опрокинул столы у денежных менял, рассыпав и перемешав на полу их деньги. Так, что они не могли понять, кто чьи собирает, стараясь подобрать как можно больше, чтобы сохранить своё и прихватить чужое.

(Иоан.2,16) И сказал продающим голубей: “Возьмите своих птиц и убирайтесь из дома моего Божиего отца. И не превращайте Божий дом в дом торговли”.

12. Потому-то я и создал свой «божий» храм в Иисусе. Ибо в этот храм уже никогда не войдут те, кого выгонял мой Иисус из рукотворного «божьего» храма, в котором он; будучи земным человеком, опрокидывал столы денежных менял и скамьи торговцев голубями.

(Лук.2,24) А выгонял я их из храма специально. Ибо хотел настроить их против своего носителя, чтобы они не признавали в нём Божиего сына, за которого он себя им выдавал. Ибо я знал, что если мой носитель так будет себя вести по отношению к ним, то и они не захотят признать в нём Божиего сына.

13. И их очень злило, когда он им говорил: “Читайте, что написано в писании: “Дом Мой домом молитвы назовётся; а вы сделали его вертепом разбойников”.

(Ис.57,7) И они ему говорили: “Не очень ли высоко ты возносишь себя. Смотри, а то Бог накажет тебя. И из Божиего сына превратишься ты в Божию жертву.

(Иер.7,11) Ибо сделал ты вертепом разбойников дом сей. И мы тому свидетели. Ибо видим, кто собирается в нём после того, как ты выгоняешь из него нас. И мы знаем, чему ты их учишь, рассказывая им, что ты Божий сын. Вот когда осудит тебя за твои дела Бог наш, тогда мы и узнаем, какой ты Божий сын.

14. Когда тебя спросит судья: “Чему ты учишь людей, о каком это Боге ты им рассказываешь, о каком это Божием сыне ты им говоришь?

(Мат.11,5) О каком это воскресении ты им благовествуешь и от какой проказы ты хочешь очистить нищих и слепых? Чему ты их учишь и зачем внушаешь им свою ересь, которую они разносят по всему городу?

(Деян.3,1) Откуда ты взял это дьявольское учение, которое ты благовествуешь в миру от имени Божиего?

(Деян.3,2) Кто ты такой есть? Одел на себя рясу священника и думаешь, что ты уже Божий сын? А сам-то – нищий бродяга. И знаешь ты о Божием бытии не больше, чем те нищие калеки, хромые и слепые, которые стоят у красных ворот нашего храма и просят милостыню у входящих и выходящих из храма людей.

(Деян.3,3) Так не лучше ли будет тебе, если ты вместо того, чтобы благовествовать в храме свою ересь, выйдешь из храма, встанешь у красных ворот среди нищих и будешь так же, как и они, просить у нас милостыню.

(Деян.3,4) И, возможно, Бог наш сжалится над тобой. И если ты будешь хорошо его просить, он обратит на тебя наше внимание и мы подадим тебе милостыню”.

(Деян.3,5) Я же, пристально глядя на них глазами моего носителя, говорил им: “Придёт время, и я надеюсь получить от вас всё, что мне надо.

(Деян.3,6) Ибо ни мне, ни моему Богу не нужно того золота и того серебра, которое вы держите в своих руках. И вы, хотя и богаты, но не богаче меня. Ибо у вас нет того, что имею я, что дал мне мой Бог-отец, как своему Божиему сыну. Но и вы сможете иметь в себе то богатство, которое в себе имею я, если признаете во мне Божиего Сына и будете делать то, что я вам говорю.

(Деян.3,7) И когда я стану пребывать на земле не как Божий сын, а как человеческий Бог, вы станете моею правою рукой”.

(Деян.3,8) И, вскочив на ноги, мой носитель стал ходить по храму и восхвалять своего «божьего» отца, который сделает его на земле человеческим «богом», и, подпрыгивая, стал показывать, как высоко вознесёт его «бог»-отец над всем израильским народом,

(Деян.3,9) Приведя в изумление всех находящихся в храме людей которые видели, как он восхваляет своего «бога».

(Деян.3,10) И они, исполненные ужасом, с изумлением смотрели на моего носителя, на вашего будущего господа Иисуса, который, вместо того, чтобы внять их совету и стать у красных ворот в толпе нищих и просить у них (находящихся в храме) милостыню, вошёл в их храм и, восхваляя себя, говорил о себе, как о человеческом Боге. И совершенно не думал о том, что он говорит и что его слова могут его погубить.

15. Ибо присутствующие в храме иудейские первосвященники и священнослужители, служащие в храме согласно закону, видели, как его слова воздействуют на простой духовный народ, который если и не видел в нём Бога, то видел в нём праведника, желающего (народу) добра. И эти простые духовные люди стали поддерживать моего носителя и восхвалять его как Божиего сына. И это привело в негодование первосвященников, священников и книжников, служащих в храме согласно закону.

16. И они спросили у моего Иисуса: “Понимаешь ли ты сам, о чём говоришь народу?” “Я говорю им о той жизненной силе, которую отнимают у духовных младенцев живущие в ваших телах духи”, - ответил им мой плотный носитель, -

(Пс.8,3) Ибо вы забираете у них тот жизненный плод, который они взрастили в той живой человеческой земле, где они пребывают или пребывали в жизни. И поедаете его, лишая их той жизненной силы и тех знаний, которые они добыли из земли человеческой, живя и трудясь своим разумом над разумным природным сознанием живой человеческой земли и взращивая его по образу и подобию своей духовной, разумной мысли. И, лишая их этой духовной пищи, вы лишаете их и той жизненной силы, и того разума, который им даёт их труд в живой человеческой земле. И оставляете их навеки жить в темноте и невежестве, делая из них немощных младенцев, и не даёте взрослеть их разуму.

17. И духи, живущие в иудейских священнослужителях и в первосвященниках, сказали друг другу: “Если мы не отправим этого Иисуса туда, где он был до того, как его дух явил своё бытие в человеческую землю в Назарете, то он осветит своим истинным светом всех наших тёмных духов”.

(Мар.11,11) Так я добился того, чего хотел: того, ради чего я явил дух свой в Галилею, где воплотил его (свой дух) в иудейском священнике Симоне и в его друзьях, ставших моими духовными учениками, моими двенадцатью апостолами, в которых я пришёл в Вифанию, пройдя по тому пути, по которому когда-то прошёл истинный человеческий Бог Христос.

(Иоан.11,1) Ибо в Вифании жил некий Лазарь – человек, который был последним, кто воплощал в себе человеческого Бога и которого человеческий Бог воскресил и с кем Он ушёл с земли после последнего Своего пребывания в ней. В Вифании также жили две сестры: Мария и Марфа, носившие в своей живой земле духов, помнящих Лазаря и знающих Истину о происходящих в те времена событиях.

(Иоан.11,2) Ибо Лазарь в своём плотном земном бытии был родным братом Марии, а Марфа была их двоюродной сестрой. Это дух Марии предводительствовал над духами, которых он привёл к брату Марии. И они напали на его душу, когда Мария постригла его голову и бороду. Это и стало причиной его смерти. И она же первая увидела его воскресшую душу и признала в нём своего Господа.

(Иоан.11,54) Но кроме Марии этого Бога не видел больше никто, так как Христос не захотел больше пребывать, находясь среди злого иудейского духа, и подвергать свою воскресшую душу новым мучениям.

(Иоан.12,1) И всего шесть дней понадобилось мне, чтобы убить того Лазаря, в которого воплотился истинный человеческий Бог Христос, когда Он явился в Вифанию, воплотясь в человеческой живой земле, которую звали Лазарь и которую Он воскресил после её смерти.

(Иоан.12,2) И его двоюродная сестра Марфа стала вместилищем моего духа, который приходил к умирающему Лазарю по ночам вместе с другими духами. И мы всю ночь, начиная с вечера, выедали из его земли находящуюся в нём Божию Душу.

(Иоан.12,3) И пока не умер Лазарь, я, являвшийся к нему из его сестры Марии и его сестры Марфы, выел из его плоти целый фунт благодатной драгоценной жизненной силы, которая перестала ему повиноваться и быть полезной после того, как его сестра остригла ему волосы с его головы и с его лица.

(Иоан.12,4) И я, предавший смерти сего Лазаря дух Иуда Искариот сказал:

(Иоан.12,5) “Лучше пусть эта благодать принадлежит мне, и я построю с её помощью своё триединое царствие, чем я оставлю её этому нищему Лазарю. Ибо его Бог сделает этого Лазаря Богом и без благодати''.

(Иоан.12,6) Да и как я, будучи по своей духовной натуре вором, мог поступить с этим Лазарем иначе, если я видел в нём денежный ящик, и мне захотелось достать из него эти деньги, и положить их в свои карманы?

(Иоан.12,7) И не поделился даже с теми, кто мне помогал выедать их из Лазаря.

(Иоан.12,8) Ибо зачем иметь нищим духам ту благодать, которую имеют в себе «божьи» духи? Пусть они никогда не узнают того, что знают Боги.

(Иоан.12,9) И благодаря тому, что наши духи не имели в себе ту благодать и не знали того, что знали мы, «боги», большинство из них так никогда и не узнали, что на Землю приходил Её истинный Бог. И что Он воплощал Свой Сущий Дух в живой человеческой земле по имени Лазарь, которого Он воскресил после того, как мы убили этого Лазаря и съели воплощённую в его земле Божию Душу.

(Иоан.12,10) И, чтобы мы не убили и Его новую Душу, которую Он воскресил Себе из умершего Лазаря, Он покинул Землю, спасая от нашего Огня и Себя, и Свою новую Душу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.015 с.)