ТОП 10:

Но я не сказал вам ни слова. И тогда вы мне сказали: ''Ну, где твой Божий отец? Что это он не идёт тебя спасать? Видно он от тебя отрёкся''.



(Мар.14,66)И вы не знали, что Бог мой уже давно находится в доме первосвященника, куда он пришёл, войдя во плоть одной женщины, являвшейся служанкой первосвященника.

(Мар.14,67)И когда мой Бог вошёл в неё, она в это время была во дворе, и он ей сказал: ''Я – Бог Иисуса Назарянина. Войди в дом и подойди в ту комнату, где находится Иисус. И находись в этой комнате всё то время, пока Иисус будет в ней находится''.

(Мар.14,68)Но дух, живший в служанке, не захотел подчиниться моему Божиему духу. И, выйдя из тела, стал рассказывать другим духам, что в его живую землю вошёл Бог Иисуса Назарянина. Однако его слова были восприняты духами неверно, ибо все подумали, что он стал новым пророком моего Бога.

(Мар.14,69)Ибо никто раньше не видел этого духа, живущего в этой служанке, так как он из неё никогда не выходил. И, видя его впервые, все подумали, что он – один из моих духовных учеников.

(Мар.14,70)О чём вы ему и сказали. Но он сказал вам, что никогда меня ранее не видел и не слышал. Но вы ему не поверили. А один из вас, который был знаком с духом Петром (живущим во мне моим Богом), сказал: ''Точно, это один из его учеников''. И спросили у этого духа: ''Признайся, ведь ты галилеянин? И наречие твоё сходно с галилейским''.

(Мар.14,71)Он стал клясться и божиться, говоря: ''Не знаю я этого человеческого Бога, о котором вы мне говорите''.

(Мар.14,72)И вновь он стал говорить, что в его живую землю вошёл мой Бог. И его вновь стали обвинять, причисляя к моим духовным ученикам. И ему снова пришлось от меня отрекаться. А, когда он отрёкся от меня в третий раз, с ним больше никто не стал говорить, а взяли и сделали из него живую воду, которая вылилась из него слёзными каплями.

(Лук.22,55)Но, прежде чем расплавить его духовную плоть своим огнём, духи первосвященников сказали ему: ''Покажи нам ту землю, в которой ты жил и в которую вошёл дух Иисуса Назорея''.

(Лук.22,56)Он подвёл их к той женщине, в которую вошёл дух Петр и сказал: ''Вот моя земля. Я только что был в ней и вышел из неё тотчас, как в эту землю вошёл дух Иисуса Назорея.

(Лук.22,57)Но Пётр находившийся в это время во плоти того духа, сказал им: ''Я всегда живу в этой земле и вошёл в неё, когда она была ещё ребёнком. И всегда жил в ней один, и никогда не видел в этой земле этого духа''.

(Лук.22,58)''Так ты не тот, за кого он тебя выдаёт?'' – сказал духу Петру дух, который хорошо знал Петра, но ему не интересно было его разоблачать.

(Лук.22,59)''Я вспомнил, - сказал тот дух, который признал духа Петра, говоря о духе, которого дух Пётр изгнал из его живой земли, - он точно из Галилеи. Я не раз видел его возле сего Иисуса, называющего себя Богом''.

(Лук.22,60)Но дух, которого дух Пётр изгнал из его живой земли сказал: ''Я не знаю того человека'', - и вновь стал рассказывать, как в его плоть вошёл находящийся в его живой земле дух и как он, войдя к нему, сказал, что он является Богом Иисуса Назарянина.

(Лук.22,61)Но тут он увидел глаза смотрящего на него духа Петра, и его обуял такой страх, что он тут же отказался от своих слов. И все присутствующие при этом никак не могли понять, кто же он такой: то ли он ученик Иисуса Назорея, то ли он и вправду является духом, живущим во плоти той женщины, в которую вошёл дух Пётр. Стоило лишь его подвести к этой плоти, как он тут же отрекался от всех своих слов. И так он трижды отрёкся от своей собственной земли, хотя только что утверждал, что она принадлежит ему.

(Лук.22,62)И это продолжалось до тех пор, пока из него не сделали скорбные слёзы.

(Иоан.18,15)После этого случая Симона-Иисуса вновь вывели во двор, куда вышли все, кто допрашивал его, и та женщина, в которую вошёл дух Пётр, неотступно следовавший за тем первосвященником, который в духе был его учеником.

(Иоан.18,16)Ибо, благодаря этому ученику, духу Петру удалось незаметно пробраться во двор к первосвященнику и войти в своём духе в ту женщину, из которой он изгнал живущего в ней духа.

(Иоан.18,17)''Войди в эту женщину, - сказал ему первосвященник, когда он протащил в своей земле духа Петра во двор первосвященника Каиафы. – Она рабыня моей человеческой земли, а живущий в ней дух – мой раб. И если ты явишься к нему от меня, он примет тебя за меня и ничего не поймёт''.

(Иоан.18,18)Это было в то время, когда Симон-Иисус вместе с рабами и служителями первосвященников грелся во дворе возле разведённого костра. Ибо было холодно.

(Иоан.18,24)Как раз в это время, когда Анна приказал его связать и связанного ввести в дом. Ибо первосвященникам стало холодно. А греться у костра вместе с простым народом они не желали.

(Иоан.18,25)Ибо Анна и судившие Иисуса были не из числа его учеников. И они не были настроены на то, чтобы часами стоять на морозе и слушать этого Божьего учителя.

(Иоан.18,26)На это были способны только те, которые пришли с ним в тот сад, где его предал Иуда, и которые отрубили Иуде правое ухо.

(Иоан.18,27)И они никогда бы не отреклись ни от Симона-Иисуса, ни от духа Петра, живущего в Симоне-Иисусе.

69.Так что, когда Симон-Иисус был в доме у первосвященника, он там был не один. Ибо с ним был его «бог», который находился в это время во плоти женщины, бывшей рабою первосвященника, который был учеником духа Петра.

70.Но об этом, кроме их двоих, никто не знал.

71.Даже то, что женщина, в которую вошёл дух Пётр, была рабой первосвященника того, тоже никто не знал. Ибо он в первый раз вывел её за ворота своего дома и ввёл в чужой двор. Ибо взял с собой такую рабыню, которая никогда ранее не видела Иисуса Назорея. Ведь если бы он взял с собою тех, кто знал Иисуса, они могли бы его выдать.

(Мат.21,11)Так как многие из его слуг знали, что он, их господин, встречается с Иисусом – пророком из Назарета Галилейского.

72.Поэтому он взял такую женщину, которая никогда ранее не видела этого Иисуса и которая даже под клятвою сказала бы, что она никогда ранее не видела этого человека.

(Мат.16,16)Что она никогда не видела этого Симона, называющего себя Христом, живым Божиим Сыном.

73.И если бы этот первосвященник взял с собой другого раба, то этот раб мог бы его разоблачить. Ибо он, узнав Симона, подошёл бы к нему и поздоровался с ним, как подобает здороваться с учителем. И если бы он это сделал, то на него сразу все обратили бы внимание. И его тотчас допросили бы. И тогда все узнали бы, откуда он знает этого «бога» и зачем тот приходит в дом к его хозяину.

(Деян.2,7)И если бы первосвященники узнали, что этого пророка считают своим учителем не только простые люди, но даже некоторые из первосвященников, тогда им стало бы стыдно ругать за это простой народ.

74.Как тогда они могли бы говорить простым людям, чтобы они не слушали этого «божьего» петуха, если некоторые из них сами очарованы его пением?

(Мат.16,16)И с наслаждением слушают не только то, что говорит им живущий в нём дух, но и то, что говорит им его живая земля.

(Мат.16,17)И как блаженные воспринимают те духовные тайны, которые им открывает сия «божья» плоть, идя на это только из-за того, что им хочется поскорее стать «богами» и жить в небесном «божьем» теле.

75.Поэтому, чтобы не выдать ни себя, ни духа Петра, знавшие его первосвященники, идя в дом к первосвященнику Каиафе, взяли с собой таких рабов, которые никогда ранее не видели пророка Иисуса Назорея и которые трижды отрекутся от него будут плакать от боли, причиняемой им пыткой, но не признают в Симоне знакомого им человека.

(Мат.26,34)И они скажут эту истину даже тогда, когда их заставят трижды сказать, что они его не знают.

 

Глава 27

 

(Мар.15,1)Допросив Симона-Иисуса, еврейские старейшины приговорили его к распятию на кресте и решили отвести к Пилату, который должен был исполнить их приговор.

(Лук.23,1)Собравшись во всём своём множестве, они окружили огромною толпою Симона-Иисуса и повели его к Пилату.

(Иоан.18,28)Чтобы Пилат исполнил их приговор и к первому пасхальному утру казнил Симона-Иисуса. И, приведя Симона в преторию, они сдали его римлянам, но сами в неё не вошли. Они боялись, что Пилат пригласит их, чтобы они с ним позавтракали. И, боясь оскверниться едой язычников, не вошли в преторию, так как им предстояло есть пасху.

1.Сказав римлянам, что они на своём синедрионе посовещались и приговорили Иисуса к смерти, первосвященники попросили римлян исполнить их приговор и к первому пасхальному утру иудейской пасхи казнили Иисуса, распяв его на древе.

(Лук.22,26)''Ибо мы решили, раз вы над нами начальники, что не мы, а вы должны чинить суд над нами. Ибо мы ваш народ, - сказали римлянам иудеи, -

2.Вот мы и связали этого злодея и привели его к вам. Отведите его к Понтию Пилату, правителю нашему. И пускай он его казнит – распнёт на древе''.

(Мат.20,19)И, предавая его язычникам на избиение и распятие, они не думали о том, что на третий день после своей смерти он воскреснет живою душою, которая как человеческий Бог предстанет перед иудейским духовным народом.

(Лук.3,1)Это произошло в пятнадцатый год правления кесаря Тиверия, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, а Ирод был четвертовластником в Галилее; Филипп, брат его, - четвертовластником в Итурее и Трахонитской области; а Лисаний – четвертовластником в Авилинее.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.182.81 (0.009 с.)