Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всё это я объяснил Иисусу, Когда он стоял перед пилатом, Который его допрашивал.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Мар.15,2) ''Ты царь иудейский? – спрашивал его Пилат. На что Симон-Иисус ему сказал: ''Если ты говоришь, что я царь иудейский, значит так оно и есть: я Иудейский царь''. (Мар.15,3) Пилат предъявлял ему те же обвинения, что и иудейские первосвященники, обвиняя его во многом, к чему он не был причастен. (Мар.15,4) ''Почему ты не хочешь отвечать мне на мои вопросы? – спрашивал Симона-Иисуса Пилат. – Почему ты не защищаешься против предъявленных тебе обвинений, которых довольно много для одного человека? А, чтобы мне тебя казнить, хватит и одного твоего признания в том, что ты признаёшь себя иудейским царём. Ты же признаёшься во всём, в чём я тебе обвинил''. (Мар.15,5) Но Иисус продолжал признавать себя виноватым во всём, в чём бы Пилат его ни обвинял. Что очень удивляло и забавляло Пилата. (Лук.23,2) И Пилат сам начал придумывать ему обвинения. ''Мы слышали, - говорил он, - что ты развращаешь народ наш и запрещаешь подавать подать кесарю. И, называя себя царь Христос, требуешь, чтобы принадлежащую кесарю подать платили тебе как иудейскому царю. (Лук.23,3) Вот я и спрашиваю тебя: кто ты и почему ты называешь себя иудейским царём?'' ''Что же ты, - отвечал Пилату Симон-Иисус, - называя меня иудейским царём, спрашиваешь, кто я такой есть?''. (Иоан.18,29) Я знаю, кто ты есть такой. Ты человек, которого я должен осудить согласно тому обвинению, которое тебе предъявляют твои обвинители. (Иоан.18,30) Которые мне сказали: ''Если бы он не был злодеем, разве мы предали бы его тебе?'' (Иоан.18,31) ''Так судите его сами'', - сказал я иудеям, которые привели тебя ко мне. Но, видно, велика твоя вина перед ними. Ибо они мне сказали, что им не позволено кого-либо предавать смерти. А ты достоин преданию смерти. (Иоан.18,32) И теперь твоя жизнь в твоих руках. И от того, как ты ответишь на мои вопросы, зависит, какой смертью ты умрёшь''. (Иоан.18,33) ''Я вновь спрашиваю тебя, - спросил его Пилат, - почему ты говоришь о себе, что ты иудейский царь?'' (Иоан.18,34) Отвечая Пилату, Симон-Иисус сказал ему: ''Это интересует тебя или тех, кто заинтересован, чтобы я сказал это тебе?'' (Иоан.18,35) ''Зачем это мне? – отвечал Пилат. – Я же не иудей. Народ твой и первосвященники предали тебя мне. Вот я и хочу узнать, что ты им такого сделал и за что они хотят тебя убить?'' (Иоан.18,36) ''Царство моё не от мира сего, - отвечал Пилату Симон-Иисус. - Если бы от мира сего было царство моё, то служители мои подвизались бы за меня и не дали бы иудеям предать меня. Но пока что ещё царство моё далеко отсюда''. (Иоан.18,37) ''Так ты всё-таки говоришь, что ты царь? '' – сказал Симону-Иисусу Пилат. ''Царь ли я? – спрашиваешь ты. – Да я Божий царь. Я на то и родился и пришёл в мир, чтобы явиться в нём как истинный Бог. И всякий, кто верит в истинного Бога, тот слушает моего гласа''. (Иоан.18,38) На это Пилат ему сказал: ''Ты хочешь сказать, что ты есть истинный Бог? И если я верю в истинного Бога, то я выйду к иудеям и скажу им, что я не нахожу в тебе никакой вины и освобожу тебя из-под стражи? 11. И, признав в тебе истинного Бога, я сделаю тебя иудейским правителем и исполню любое твоё слово, которое ты мне скажешь?'' (Мат.26,64) ''Я говорю тебе то, что говорил и тем иудеям, которые привели меня к тебе. Не успеешь ты меня убить, как вновь увидишь меня, сидящего на облаке Божием рядом со своим отцом, когда мы явимся на Землю во всей своей силе. (1Тим.6,13) И предстанешь ты тогда перед моим отцом, пред Богом всё животворящим и предо мной, его сыном Христом Иисусом, которого ты видишь сейчас перед собою'', - сказал Симон-Иисус Понтию Пилату. 12. И на все другие обвинения, в которых обвиняли его иудейские старейшины и первосвященники, он ничего не сказал оправдательного, чтобы себя защитить. (Ис.53,7) Он был истязаем, но страдал добровольно и не открыл уст своих. Как овца был он ведён на заклание. И, как агнец, перед стригущим его безгласен, так и он не отверзал уст своих. (Мат.26,63) И молчал, несмотря на все причиняемые ему пытками и истязаниями муки. Не выдержав, Пилат сказал: ''Заклинаю тебя, если ты живой Бог, то скажи, почему ты называешь себя Христом, Сыном Божиим?'' 13. ''Неужели ты не понимаешь, - говорил Симону-Иисусу Пилат, - что этим ты свидетельствуешь против себя и признаёшь все свидетельствующие против тебя свидетельства? (Мат.26,62) Если ты будешь молчать и не будешь отвечать на мои вопросы, то ты никогда не защитишь себя от тех обвинений, в которых тебя обвиняют''. 14. Но Симон-Иисус не отвечал ни на одно его слово. И это весьма удивляло римского правителя. Симон-Иисус или Варнава? (Мар.15,6) Согласно существующему тогда обычаю римский правитель Иудеи миловал одного еврея, приговорённого римлянами к смерти, и отпускал его на волю в праздник еврейской пасхи. Обычно такое дело согласовывалось с еврейскими старейшинами и отпускался тот, о котором они просили. (Мар.15,7) В то время вместе с Симоном-Иисусом в претории находился некий Варавва со своими сообщниками. Они были осуждены за убийства, которые они совершили во время мятежа. (Мар.15,8) И Пилат стал думать, кого ему помиловать: одного из этих убийц или этого, называющего себя иудейским царём. Ибо народ уже стал требовать, чтобы он выполнил обещание Рима и помиловал к празднику одного еврея. (Мар.15,9) Выйдя к народу, Пилат сказал: ''Хотите я отпущу на волю вашего иудейского царя?'' (Мар.15,10) Он знал, что первосвященники завидовали той популярности, какую имел среди простого народа Симон-Иисус. И ему захотелось их подразнить. (Мар.15,11) И он не ошибся в своих ожиданиях. Ибо первосвященники возбудили против Симона Иисуса свой доверенный народ, который стал просить, чтобы им выдали Варавву. (Мар.15,12) ''Вы хотите, чтобы я помиловал убийцу? – спросил их Пилат. – А что тогда скажите мне делать с вашим иудейским царём?'' (Мар.15,13) ''Распни его'', - отвечала ему толпа. (Мар.15,14) ''Но за что я должен казнить этого невинного человека? – спросил их Пилат. – Какое он сделал вам зло?'' Но никто не слушал то, что он им говорил. Ибо толпа неистово кричала: ''Распни его, распни его, распни!'' (Мар.15,15) Тогда Пилат, желая угодить еврейскому народу, отпустил из-под стражи Варавву, а Симона-Иисуса предал распятию. (Лук.23,13) Но, прежде чем отпустить Варавву и казнить Симона-Иисуса, Пилат пригласил к себе иудейских первосвященников и начальников, ибо желал понервировать их. (Лук.23,14) ''Вы привели ко мне сего человека, - говорил им Пилат, указывая на Симона-Иисуса, - и говорили мне о нём, что он извращает народ. Но я исследовал его вину. И могу это ещё раз сделать при вас. И знаю, что не найду его виновным в том, в чём вы его обвиняете. (Лук.23,15) То же самое скажет вам о нём и Ирод. Ибо я посылал к нему сего иудейского царя, и Ирод так же, как и я, не нашёл в нём той вины, за которую следует предать его смерти. (Лук.23,16) И так он уже достаточно наказан мною, пока я пытал его, устанавливая его вину. А раз я не нашёл его виновным, то я отпущу его. (Лук.23,17) Это и будет тот помилованный, которого я отпускаю перед каждой иудейской пасхой согласно принятому нами закону''. (Лук.23,18) ''Нет, - стали возмущаться иудейские первосвященники и пришедший с ними народ, крича: ''Смерть Симону-Иисусу. А Варавву отпусти на волю''. (Лук.23,19) Варавву, который произвёл в городе мятеж и убийство, они отпускали на волю. (Лук.23,20) А Иисуса, за которого заступился Пилат, они не желали видеть живым. (Лук.23,21) И кричали: ''Распни его, распни!'' (Лук.23,22) ''Но я не нахожу в его деяниях какого-либо зла, - сказал им в третий раз Пилат, - Я не нашёл в нём чего-либо достойного смерти. И считаю его достаточно наказанным, и отпущу его на волю''. (Лук.23,23) Но лучше бы он не говорил этих слов. Его слова привели иудеев в неописуемую ярость. И они с великим криком стали требовать у него, чтобы он распял Симона-Иисуса. И он уже не мог им что-либо возразить, ибо не мог превозмочь крик обозлённых на него первосвященников. (Лук.23,24) И Пилат решил: пусть будет так, как они его просят. И, отпустив им Варавву, он сделал с Симоном-Иисусом то, о чём они его просили. (Иоан.18,38) ''Ну вот к чему привела тебя твоя Истина, - сказал Симону-Иисусу Пилат. – И хотя я не нахожу тебя в чём-либо виноватым, но вынужден тебя казнить, ибо этого хочет твой иудейский народ. (Иоан.18,39) Хотел я отпустить их иудейского «царя», ибо есть у нас такой обычай, чтобы я отпускал на волю одного иудея в праздник иудейской пасхи. (Иоан.18,40) Но твой народ предпочёл тебя, своего «царя», разбойнику Варавве, которого по их просьбе я выпустил на волю. А тебя по их просьбе я прикажу распять на древе. 15. Но если бы твой народ видел в тебе своего царя, то он не захотел бы увидеть, как мои солдаты будут прибивать тебя к кресту. 16. И они предпочли бы, чтобы я казнил этого убийцу Варавву, который действительно достоин такой казни. 17. И если бы ты действительно был иудейским царём, то, когда я спрашивал их: ''Кого вам отпустить на ваш праздник?'' –они мне ответили бы: ''Отпусти нам Симона-Иисуса, называющего себя Христом''. Но они просили не за тебя, а за разбойника Варавву. 18. Но я знаю, что они завидовали тебе, за что они и предали тебя на смерть. (Быт.37,11) За то, что Бог ваш дал не им, а тебе своё Божие Слово. (Мат.21,38) И они, как те виноградари, о которых пишут в вашем Писании, увидели в тебе не просто Божиего сына, а наследника, которому он дал право быть на Земле Богом. И решили убить тебя, чтобы забрать себе твоё наследство и самим быть на Земле Богами''. (Иоан.15,22) На что Симон-Иисус сказал Пилату: ''Если бы я не пришёл и не говорил им, то они и не знали бы о том, что они носят в своей земле грехи. А теперь они об этом знают. А раз знают, значит должны просить у Бога прощения за содеянные ими грехи. (Иоан.15,23) И я должен был простить им грехи их. Но они не захотели этого, ибо возненавидели меня так же, как они возненавидели ещё раньше моего отца. (Иоан.15,24) И они не захотели послушать меня, несмотря на те дела, которые я сотворил среди них. Ибо я делал такие дела, которые мог делать только Бог. Ибо хотел, чтобы ни в ком из них не было больше греха. За что они и возненавидели и меня, и моего отца. (Иоан.15,25) Но когда сбудутся слова, которые написаны в их законе, тогда они поймут, что возненавидели они меня напрасно. 19. И когда я приду к ним после своего воскресения в душевной плоти и стану судить их за их злые дела, тогда они вспомнят, как они судили меня и как я страдал за свои праведные дела''. (Иоан.19,13) Но Пилата нисколько не смутили слова, сказанные ему Симоном-Иисусом. Восседая на своём каменном помосте в судилище, он безжалостно осудил его на казнь. (Иак.5,6) Сего праведника, который сам желал, чтобы его убили и даже не противился этому, а наоборот, как какой-то награды, ожидал своей смерти. 20. И был рад, что иудейские священники подговорили свой народ просить Пилата, чтобы он освободил им Варавву, а его, Симона-Иисуса погубил. (Деян.3,13) И, напившись сладкого вина, они надсмеялись над ним (Деян.3,14) Во время его казни, говоря ему: ''Ну, где твои апостолы? Что это они не внимают твоим словам и не идут к тебе, чтобы тебя спасти? 21. Что это они не пришли к правителю и не попросили его, чтобы он отпустил им тебя, а не Варавву, как это захотели мы?'' (Иоан.5,43) ''Если вы не поверили мне, когда я пришёл к вам от имени вашего Бога и моего отца, то разве поверил бы им Пилат, если бы они стали просить его за меня, в то время как вы, священнослужители, просили его за Варавву? 22. А на вопросы Пилата, который спрашивал Иудейских священников, ну так что же мне делать с этим Иисусом, который называет себя Христом? Иудеи отвечали: ''Распни его. Распни!'' 23. И если бы за меня стали просить мои друзья, то вы тогда сделали бы так, что правителю пришлось бы распять не только меня, но и моих друзей''. 24. И Пилат, видя, что за меня никто не хлопочет, что мне никто не помогает и что иудеи хотят моей смерти, решил, что ему не стоит ссориться из-за меня с иудейскими старейшинами и первосвященниками. И, сказав им: ''Пусть будет так, как вы хотите, но я умываю свои руки, ибо не хочу, чтобы на мне была кровь сего праведника. И за его смерть перед Богом отвечать будете вы. (Втор.21,6) И все иудейские первосвященники и старейшины, желавшие его смерти, будут повинны в его смерти, если мои солдаты прольют его кровь. (Пс.25,6) А мне не за что его ненавидеть, и я умываю свои руки, ибо эта жертва всё равно не пойдёт в мой жертвенник, а будет вашей жертвою''. 25. И, отвечая Пилату, иудеи сказали: ''Можешь не тревожиться за его кровь. Пусть его кровь будет на нас и на наших детях. (Втор.19,10) Раз ты считаешь, что, убив его, ты прольёшь невинную кровь. (Мат.23,35) И пусть придёт на нас вся праведная кровь, которая выльется из его праведной земли, которую убьют твои солдаты. (Деян.5,28) Лишь бы не было в бытии этого человека и того учения, которым он наводнил весь Иерусалим. И ради этого мы готовы взять на себя кровь сего человека, в котором ты не видишь вины''. 26. И Пилат отпустил им Варавву, а Симона-Иисуса после избиения предал распятию. (Мат.20,19) Но прежде, чем его распять, язычники по существующей у них традиции вначале надругались над ним, потом они его избили, и только после всех этих зверств они его распяли. И он умер распятый на кресте, чтобы на третий день воскреснуть живою человеческою душою. (Иоан.19,1) И первый, кто надругался над Иисусом, был сам Пилат. И когда Пилат взял Симона-Иисуса, тот стал ему после этого противен, и Пилат велел его бить. (Деян.22,24) И приказал избивать его бичами, чтобы никто не мог узнать, по какой это причине он так кричал, когда его приводили к Пилату.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.25 (0.01 с.) |