А своё земное тело – на распятие, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А своё земное тело – на распятие,



(Мар.15,22) Которому я подвергался на Голгофе,

(Мар.15,23) Испив до дна данную мне моим Богом чашу.

(Лук.23,33) Когда был распят вместе со злодеями, одного из которых распяли по правую сторону, а другую полевую сторону от меня.

(Лук.23,34) И которые с удивлением слушали мои молитвы и ругали меня за то, что я просил своего Бога отца, чтобы он простил моих истязателей и не вменял им в вину мою кровь и то, как они, бросая жребий, делили между собою мою одежду. Ибо они и сами не ведали, что они делали.

(Лук.23,35) Распятые вместе со мной злодеи несмотря на свои муки, смеялись надо мной, как и весь стоящий кругом нас народ и начальники. Они говорили: ''Эй ты, Христос, Божий избранник, ты говорил, что явился в мир, чтобы спасти нас. Почему же ты не спасаешь самого себя?''

(Лук.23,36) И ругались на меня вместе с солдатами, которым надоело ждать, когда я умру. И они постоянно подходили ко мне и предлагали мне, поднося уксус, чтобы я прекратил свои мучения.

(Лук.23,37) И когда я отказывался принять их угощение, они мне злословили, говоря: ''Да мы ведь забыли, что ты царь иудейский и сам спасёшь себя''.

(Лук.23,38) И показывали на табличку, которая была прибита над моей головой (на том кресте, на котором был прибит и я) и на которой было написано словами греческими, римскими и еврейскими: ''Сие есть царь иудейский''.

(Лук.23,39) А один из распятых со мной злодеев, злословя меня, говорил: ''Если ты Христос, спаси себя и нас''.

(Лук.23,40) Другой же, напротив, унимал его, говоря: ''О чём ты говоришь, побойся Бога. Ведь он так же, как и мы, осуждён за то же.

(Лук.23,41) Но мы осуждены справедливо и приняли достойное по делам нашим наказание. А он-то за что казнён? Ведь он никому не сделал ничего плохого''.

(Лук.23,42) И сказал мне: ''Помяни меня, господи, когда придёшь в царство твоё''.

(Лук.23,43) И я сказал ему: ''Истинно говорю, что ты ещё сегодня будешь вместе со мною в раю''.

(Иоан.19,17) Но не сошла его душа со своего креста на Голгофе.

(Иоан.19,18) А осталась там, на Голгофе, растленная в своём собственном теле. Этой же участи удостоился и другой разбойник. Так они оба и погибли. Но я перешёл через Рубикон и воскрес в другой жизни.

(Иоан.19,19) Не зря же на моём кресте, на котором я был распят по приказанию Пилата, была прибита табличками с надписью: ''Иисус Назорей, царь иудейский''.

(Иоан.19,20) И эту надпись прочитало много людей. Ибо то место, где меня распяли, было недалеко от Иерусалима. И посмотреть на мою казнь пришло довольно много людей. А так как среди смотревших были и иностранцы, то по приказанию Пилата надпись на моём кресте была написана не только на еврейском языке, но и на греческом и римском.

(Иоан.19,21) Иудейские первосвященники по этому поводу высказали Пилату своё неодобрение: ''Зачем ты написал, - говорили они, - царь иудейский? Ведь мы казнили не царя, а простого человека, который так себя называл. Но ведь он им никогда не был''.

(Иоан.19,22) ''Так мне захотелось, и я так написал'', - отвечал Пилат.

(Иоан.19,23) Глядя на то, как его воины делили между собой одежду распятого на кресте иудейского царя. Поделив одежду Симона на четыре части, они никак не могли поделить между собой его хитон. Им впору было разодрать его на части, да на счастье хитона тот был не сшит, а цельноткан.

(Иоан.19,24) И солдаты решили, что не станут его раздирать. Они решили бросить жребий и разыграть хитон, таким образом. И, глядя на солдат, бросающих жребий, Симон- Иисус вспомнил сказанное в Писании, которое гласило: ''Разделили ризы Мои и об одежде Моей бросали жребий''. И он был очень доволен, что солдаты так поступили. Ибо сбылось сказанное о нём в Писании.

33. И это придавало ему уверенность в том, что сбудутся все его мечты. Всё, ради чего судьба привела его на сие лобное место, называемой Голгофой.

34. И он стойко переносил все страданья, которые приходилось ему испытать ради своего будущего «божьего» бытия. Он даже отказался от уксуса, разбавленного желчью, который предлагали ему охранявшие его солдаты, желавшие облегчить его муки и ускорить его смерть.

(Пс.68,22) И вспоминал сказанное об этом в Писании, где в своих псалмах Давид говорит: ''И дали мне в пищу желчь и в жажде моей напоили меня уксусом''.

(Пр.31,6) И, вспоминая другую притчу, в которой говорилось: ''Дайте секиру погибающему и вино огорчённому душою'', - он стойко переносил свои муки. И, отказываясь от зелья, способного его убить, не желал облегчить, таким образом, свою участь. Ибо желал умереть или быть замученным насмерть, но только не умереть по собственному желанию, как самоубийца.

Иначе зачем он дал иудеям себя схватить и предать суду, а Пилату – над собой надругаться и распять себя на древе. И он стойко перенёс все муки, чтобы было исполнено всё, что было написано о Христе в Писании «божьего» закона. Ибо он считал, что это он является Христом.

(Мат.5,17) И сам следил за тем, чтобы не было ничего нарушено им из того, что прочитал он в законе и что говорили о Христе пророки. И сам не нарушал, а исполнял всё, что было сказано о нём в законе.

(Мат.5,18) Ибо он понимал и принимал за Истину всё, что было сказано о Христе в законе. И верил в то, что, пока не исполнится всё сказанное о Христе в законе, ему не удастся перейти из земной жизни в жизнь небесную.

(Гал.3,11) Ибо он знал, что законом перед Богом никто никогда не оправдается. Но верил в праведность, которую сохранял. Так как знал, что верующий в своего Бога и сохраняющий перед Богом праведность будет жить, ибо его сохранит Бог, который полюбит его за веру к своему Богу.

(Гал.3,12) И хотя Симон-Иисус не верил в Бога по закону, он верил в Бога и исполнял Его законы. Ибо верил, что если будет их исполнять, то останется жив и после своей плотной земной смерти.

(Гал.3,13) И он, как Христос, искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, так как написано: ''Проклят всяк, висящий на древе''. Что значит: проклят всякий дух, живущий в живой земле человеческой.

(Гал.3,14) Благодаря Симону-Иисусу мы вновь стали жить, как жили наши духи во времена жизни духа Авраама. Тогда все называющие себя Богами духи жили не в живой человеческой земле, а в живых человеческих душах.

35. И делили умерших в миру людей (как те солдаты, которые делили одежду Симона-Иисуса), бросая между собой жребий, чья будет очередная умершая душа, или что из неё сделать: оставить её жить, чтобы она была духовною одеждой или сделать из неё живую благодатную воду.

(Пс.21,19) И мы, деля между собой эти души, определяли судьбу каждой из них, бросая за неё жребий: сделать из неё одежду или воду.

(Мар.15,24) И делали с ней то, что жребий ей предопределял.

(Лук.23.34) И они принимали от нас всё. Ибо думали, что это им определено Всевышним Богом. Так как они не знали, что это бесы бросают о них жребий и делают с ними то, что выпадает им по жребию.

(Иоан.19,23) И мы не церемонились с ними, как те воины, бросавшие жребий о хитоне, и раздирали душу на четыре и более частей, если не могли определить её судьбу по жребию.

(Иоан.19,24) И если кого-либо из нас не устраивало то решение, которое выпадало по жребию,

36. Мы тогда, словно дикие звери, прячась друг от друга, стояли возле умирающего земного тела и ждали, когда из земли встанет её душа. И каждый стремился наброситься на неё первым, чтобы обладать ею и оттяпать себе кусок душевного хлеба побольше.

37. Также и иудейские духи стерегли душу умершего Симона-Иисуса. И если бы я, дух Пётр, и дух Андрей, жившие в его живой земле духи не уберегли бы его от духов иудеев, желавших съесть его душу, то они вменили бы ему в вину ту надпись, которая была прибита к его кресту, и съели бы его за то, что он назвался иудейским царём.

38. Как они съели души тех распятых рядом с ним двух разбойников, одному из которых Симон-Иисус обещал райскую жизнь.

(Ис.53,12) А Симона за те муки, которые он перенёс, я вознёс между нами, великими духами, и сделал его равным с нами. И он стал делить с нами нашу добычу, удостоившись такой чести за все те муки, на которые предал себя ради своей душевной жизни. И стал таким же, как и мы, разбойником. И понёс в своей душе многие грехи, которые стали приносить ему те, кто по его воле стал преступником.

39. И среди тех, кто служит ему, есть много и тех, кто во времена его земной жизни злословил его и проходил мимо него, не желал слушать то, что он им говорил.

(Пс.21,8) Кто, проходя мимо него, когда он ещё был живою землёю, кивал в его сторону головой и, крутя пальцем у своего виска, говорил, что у этого Симона чего-то не хватает.

(Пс.21,9) Но Симон уповал на меня, своего «бога». Ибо знал, что я его спасу.

(Пс.21,12) И не верил никому, кроме меня. Ибо знал, что спасу его только я. А все остальные сделают из него свою скорбь.

(Пс.21,13) И если бы не я, то его уже давно бы съели иудейские духи, которые, словно тучные быки, кружили вокруг его земли, желая съесть пробивающиеся из неё зелёные побеги моего «божьего» сына.

(Пс.21,14) И духи иудеи, словно голодные львы, рыча на него, разевали свою огромную пасть, видя в нём свою добычу. Но я хранил его.

(Пс.108,25) За что я стал для них посмешищем и, видя меня, они кивали в мою сторону головами, показывая один другому, что я психически нездоров,

40. Говоря обо мне: ''Этот «божий» строитель собирается себе за три дня построить свой небесный «божий» храм. Но получится так, что он потеряет и то, что имеет, - свою землю, в которой он сейчас живёт. И ему не то, чтобы спасти своего «божьего» сына, себя-то спасти не удастся. И если он действительно Бог, то пусть вначале спасёт самого себя, а уже потом спасёт того, кто ему понравится. Пусть вначале соберёт свой распятый в земную немощь дух и создаст из себя Бога.

(Мат.26,61) Вот когда он создаст из своего духа Бога, тогда он и сможет позволить себе убить свою живую землю, чтобы через три дня воскресить для себя её живую душу и сделать из этой души свой небесный дом''.

(Лук.4,23) ''Пусть этот врач, - говорили они обо мне, - вначале исцелит себя, а уже потом предлагает это нам. Пусть он сделает то, что сделал истинный Бог Христос в Капернауме. Но вначале с самим собой, а потом предлагает это нам, своим отцам.

(Иоан.2,19) Пусть он сделает то, о чём он всё время говорит: пусть он убьёт свою живую землю. А мы посмотрим, сможет ли он защитить её душу в течение трёх дней от нашего огня и дать ей состояться в душевной жизни, чтобы она стала его небесным Божиим храмом''.

41. Всё это говорили обо мне жившие в первосвященниках и старейшинах духи, считавшие себя законными иудейскими «богами» и видевшие себя превыше всех фарисейских духов. И, надсмехаясь надо мной, они говорили:

42. ''Прежде, чем спасти других, пусть он вначале спасёт самого себя. И если ему удастся собрать воедино распятый им в живой земле свой «божий» дух, вытащить себя из немощи и соединиться в единую силу, вот тогда мы поверим в каждое его слово. Ибо увидим в нём истинного иудейского «божьего» царя.

(Иоан.3,14) Но мы не дадим ему соединить воедино свой дух и поступим с ним так, как Моисей когда-то поступил с подобным змием. И съедим его в живой человеческой земле, опустошив от его духа ту человеческую землю, в которой он рассеял свой дух, чтобы он не успел погубить тех, кто в него поверил. И мы не дадим ему набрать столько живой благодатной человеческой силы, которая позволит ему, этому змею вечно жить.

43. Мы не позволим, чтобы кто-то уповал на него как на Бога, который сможет дать ему вечную жизнь, если он будет ему угоден. И мы не позволим, чтобы кто-то от его имени называл себя Божиим Сыном,

(Пс.21,9) На которого, как на господа, будут уповать наши тёмные духи, веруя в то, что он спасёт их, если они будут делать угодное их господу дело.

44. Мы не позволим, чтобы в нашу землю эти разбойники посеяли свой распятый дух, который наша земля станет в себе носить.

(Мар.15,32) И мы никогда не дадим этому «Христу» соединить воедино свой распятый в нашей земле дух и спасти тех, кто пустил его в нашу землю, чтобы они ещё больше уверовали в него и увидели в нём истинного царя, возвысив его над царём Израиля''.

''И мы убьём его, - говорили духи иудеи, - как убили когда-то истинного Божиего пророка Иисуса, носившего в себе Сознание Духа Христа, явленного на Землю Ангела Всевышнего Бога,

(Мар.15,33) Который, являясь на Землю, возрождает в сознании земли человеческой тягу к познанию Божиих Истин. Который, воплощаясь в живой земле человеческой, пробуждает уснувшее сознание человеческого земного Разума. И, светя в земле, словно Солнце на тверди земной, ведёт её за собою в истинно Божие бытие. А вместе с землёю ведёт и наш тёмный дьявольский дух, который уходит от нашей зависимости. Ибо, познав через свою землю Истину Божиего бытия, он перестаёт видеть в нас своего Бога. И, уходя от нас, строит свою самостоятельную Божию жизнь, делая себя Светлым человеческим Богом или злым дьявольским духом.

(Мар.15,34) И если этому Ангелу Христу удаётся сделать из нашего дьявольского духа Истинного Светлого Человеческого Бога, то нам уже никогда не удастся вернуть к себе этого духа. Ибо тот, кто становится Истинным Человеческим Богом, уже никогда не захочет вновь стать духом дьявольским. И не станет им даже в том случае, если мы сделаем его нашим «божьим» дьявольским царём и изберём его быть над нами старшим.

(Мар.15,35) И если он и явится в нашем мире, то явится в нём как Истинно Человеческий Бог. И, воплотившись в живой человеческой земле, сделает из этой живой земли Своих Божиих Пророков.

(Мар.15,36) И когда такое происходит, то нам, дьяволам, приходится приходить в земной мир, чтобы убивать этих пророков и живущих в них Богов. А Богам приходится приходить в мир, чтобы спасти от нашего дьявольского огня распятых в живой человеческой земле Человеческих Богов и Их пророков.

(Мар.15,37) И не дать нам уничтожить живущий в человеческой земле Истинно Божий Дух,

(Мар.15,38) Который мы съедаем прямо в живой человеческой земле, пока Боги находятся в ней в Своём немощном Духе.

(Мар.15,39) И сотня дьявольских духов способна за две недели съесть любого Истинного Человеческого Бога и Его человеческого сына.

(Мар.15,40) Через которого Бог пророчествует Свою Божию Истину в миру плотных земных людей.

(Мар.15,41) И всех Его учеников, то есть наших тёмных дьявольских духов, которые решили стать Истинно Светлыми Человеческими Богами и пошли по дороге жизни, следуя вслед за Светлым Человеческим Богом.

(Лук.23,44) И мы будем поедать их до тех пор, пока в живой человеческой земле не останется ни одного Светлого Духа, а останутся только посеянные нами дьявольские тёмные духи.

(Лук.23,45) Пока не погасим все Божие Светила, пока вновь в живом земном сознании не настанет сознательная тьма.

(Лук.23,46) Пока не приберём к своим рукам весь Светлый Божий Дух, сделав Его частью своего сознания, своей энергетической силой.

(Лук.23,47) И если мы сможем противопоставить Истинному Человеческому Богу, живущему в своём немощном Духе в живой человеческой земле, сотню дьявольских духов, то мы убьём любого праведника, даже если он будет в тысячу раз праведнее нас.

(Лук.23,48) И, видя его погибель, все идущие за ним, вновь вернутся к нам и будут валяться у наших ног, бить себя в грудь и просить у нас прощенья.

(Лук.23,49) И мы, стоя перед ними в своих душах, будем с отвращением смотреть на эту мерзость, которая предала своего Бога, которая предала нас. И никто из них не будет нами прощён, ибо мы никого из них, дважды предавших, никогда не милуем.

(Иоан.19,30) И, чтобы они вновь не изменили нам и не создали своего «Иисуса», мы уничтожаем таких духов,

(Иоан.19,31) Убивая их вместе с их живою землёю, стирая о них всю память и не оставляя от них даже земного следа.

(Иоан.19,32) Убивая и внутреннего, и внешнего человека, и всех, кто в них жил, как духовное разумное сознание.

(Иоан.19,33) Но тех, кто не предал своего Бога, мы убиваем только как духовных и душевных людей. Сознание же земного духа живой земли и живая земля нами сохраняется. Мы очищаем её от неугодного нам духа, и она продолжает верно и преданно служить нам. А перемену, которая происходит в её сознании, она воспринимает, как должное. Ибо, привыкнув праведно служить своему Богу, она продолжает также праведно служить и нам, воспринимая нас как своего Бога.

(Иоан.19,34) Ну, а если кто-то из внешних, узнав в нас зло (ибо бывает и такое), начинает противиться нам, мы тотчас его убиваем и делаем из него живую воду, которая всегда тиха и послушна нам.

(Иоан.19,35) Ибо познавшим Истину Светлого Бога бывает очень трудно вновь поверить нам. И вопреки нашей воле они продолжают сеять Свет истинно Божией Мысли. И сеют его до тех пор, пока мы их окончательно не уничтожим.

(Иоан.19,36) Ибо не зря мы написали в своём Писании: кость Его да не сокрушится. Ибо то, что создано Истинно Светлым Богом, продолжает жить даже в земле человеческой. И живёт в ней даже тогда, когда в этой земле уже убит живший в ней Истинный Человеческий Бог.

(Иоан.19,37) И, глядя на такую живую землю, мы продолжаем видеть в ней того Бога, которого мы в ней убили. О чём мы и писали в другом месте нашего Писания, говоря: воззрят на Того, Которого пронзили.

45. И мы убиваем их, чтобы они не смущали своими Светлыми разговорами наших тёмных, дьявольских духов, которые остались живыми после армагеддона. Ибо жили и живут, не ведая ничего о том, что в мире жили Светлые Боги, не ведая, что Они говорили и чему Они учили.

46. И мы никогда не позволим, чтобы какая-то человеческая земля продолжала сеять в миру Истинно Божие слово; если в этой земле уже не живёт её Светлый Бог.

(Пс.21,2) Если эта земля уже не являет собою лицо Истинного Человеческого Бога, в которой живёт Бог и Его Божия Душа.

(Иоан.16,32) Если уже не будет в миру рассеянного в человеческой земле Его Божиего Духа, лицом которого была та человеческая земля, в которой жил сей Божий Дух.

47. И если какая-либо из оставшихся в живых Его бывшая земля будет и после смерти своего Бога говорить в миру от его имени, называя себя Его пророком,

(Мат.17,10) То к этой земле явятся наши дьявольские духи, живущие в миру во плоти священнослужителей, и съедят эту землю (её сознание), прежде чем кто-то из наших тёмных духов её услышит. И мы никогда не позволим, чтобы кто-либо из живущих в миру учился у этой живой земли и познавал от неё Божие тайны, если в этой земле не будет жить её Божий Дух.

48. Мы тотчас (если она вновь заговорит после смерти своего Бога) её убьём и сделаем из неё свою благодатную живую воду.

(Пс.68,22) И я с удовольствием проглочу эту желчь. Ибо если я оставлю её жить, то она заставит меня напоить её уксусом.

49. Ибо начнёт есть соль и будет проповедовать в миру, говоря: ''Вот увидите, скоро явится на Землю мой Бог, чтобы спасти меня''.

50. И будет рассказывать в миру о том, чему её учил живший в ней Человеческий Бог. Всё то, что она запомнила, и, даже, то, как я истребил Его Дух.

(Иоан.10,18) И никто не сможет заставить эту землю замолчать. Ибо, веруя в своего Бога, она будет продолжать говорить до тех пор, пока я не приду к ней и не заставлю её замолчать, сделав из её сознания свою живую благодатную воду.

(Иоан.19,30) Но раньше, чем эта земля не выпьет уксуса, ни я, никто другой эту землю убить не сможет. Ибо пока мы не нейтрализуем в ней соль, эта земля будет убивать нас.

(1Кор.15,3) Ибо будет видеть себя Христом, а нас – грешниками, желающими её убить и сделать из неё свою благодать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.039 с.)