Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И я больше никогда не покидал их, как это было во Время их первой молитвы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Мар.14,35) Ибо, выходя из их молящейся земли, я входил в другую землю, где я тоже предавался только своей молитве, занимаясь тем делом, которое я очень любил. (Лук.22,41) И я сам, отойдя от них в другую землю, преклонял в ней свои колени и молился только другому Богу, говоря: (Лук.22,42) ''О Боже, Отче Всевышний! Пронеси мимо меня чашу Своего гнева. И пусть будет не так, как Ты, а так, как хочу я''. 39. И, падая лицом своей земли на землю, я молился и говорил: ''Отче мой! Прошу Тебя об этом, хотя знаю, что будет не так, как этого хочу я. А будет так, как это захочешь Ты''. (Быт.22,6) Потому-то я и воссоздал наше прежнее бытие в душе человеческой, как оно было во времена Авраама, и воскресил для себя человеческого сына Симона-Иисуса. Я дал ему в руки словно нож свой огненный меч. И дальнейшее своё бытие начал, идя вместе с ним по одной жизненной дороге. (Быт.22,7) И, придя к духу, живущему в Симоне, я сказал ему, что я есть его Божий отец, и он должен уступить мне свою живую земную плоть. А если он этого не сделает, то я сожгу его, словно дрова. Предам его всесожжению вместе с его землёю, если он не даст мне сделать из своей земли Божиего агнца. (Быт.22,8) Но он не захотел, чтобы я предал его всесожжению с его землёю, а предпочёл, чтобы я сделал из его живой земли своего «божьего» агнца, в котором мы стали вместе с ним жить. (Пс.39,8) Он не пошёл против меня, как делают ненавидящие меня и замышляющие против меня зло. (Мат.20,22) И, крестившись со мною в единство мысли, стал пить со мной из одной чаши и делать всё, что я ему говорил. (Мат.27,46) И когда я, покинув его землю, вышел во время казни Симона-Иисуса из его живой земли, он воскликнул громким голосом через свою умирающую землю: ''Или, Или! Лама савахфани?'' То есть: ''Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты меня оставил?'' (Иоан.6,38) Ибо он испугался, что я его брошу, но всё же остался в умирающей земле согласно моей воле и ждал меня в ней даже тогда, когда его небесная душа встала из своей умершей земли, и пребывал в ней до тех пор, пока я не вошёл в неё в своём небесном теле. (Иоан.10,17) И все, кто любит бытие Божие, готовы за него отдать свою жизнь, лишь бы только им быть Богом. (Иоан.10,18) И мне ни у кого не надо отнимать жизнь: они сами отдают её за бытие Божие. А мне остаётся только принять от них сию жертву. Ибо отдающие мне свою жизнь верят в меня как в истинного Божиего Сына и думают, что такую заповедь я получил от своего Отца - Всевышнего Бога. (Евр.5,7) И он (дух, живший в Симоне) во дни смертных мук плоти своей с сильным воплем и слезами принёс молитвы и моления мне – могущему его спасти от смерти. И услышан был мною за своё благоволение. (Отк.22,20) И я сделал его таким же, как и себя, «богом», отблагодарив его за всё, что он перенёс во имя моего «божьего» свидетельствования. 40. И когда после воскресения Симона-Иисуса он явился в своей воскрешённой душе к ученикам Симона-Иисуса, в которых я его ждал, то, придя ко мне, когда они спали, он сказал мне: ''Почему ты так рано покинул меня в умирающей земле? Мог бы ты хотя бы ещё час побыть в ней вместе со мной?'' (Мар.14,37) На что я ему сказал: ''Я знал, что ты сохранишь нашего Симона. Но ушёл я от тебя потому, что должен был сохранить тех, кого ты видишь здесь спящими. (Мар.14,38) И сберечь их немощь и плоть от иудейских духов, которые давно искушаются их убить. Ибо многие желают этого в своих молитвах, в которых они молятся к своим духам. (Мар.14,40) И я не мог оставить их без своих глаз. И хотя в каждом из них живёт свой дух, но их духи постоянно спят и ничего не видят. И если бы я их не берёг, то и они, и их живая земля давно бы стали жертвою нечистых злых духов. (Лук.22,45) И это принесло бы мне много печали. Поэтому я и оставил тебя и пришёл к ним, и не зря. Ибо вскоре вслед за мной к ним явились те, чьи молитвы я слышал. Но, увидев меня, они забыли о своих искушениях. 41. И, увидев, что я не сплю, они поняли, что я услышал их молитву и явил к своей спящей немощной земле свой сильный дух, который не позволит им впасть в искушение''. (Быт.3,1) И как только ни старались иудейские духи меня искусить! Но ничего у них не получилось. Ибо я оказался хитрее этих полевых зверей. И вопреки их желанию я создал-таки своё триединое «божье» царство, в котором я стал жить как вечный «бог». (Пс.39,9) И они стали почитать меня как своего Бога и жить согласно моему закону, исполняя мою волю. Потому что закон мой они стали носить в сознании своего злого духа. Ибо закон мой стал для них их сердцем. (Пс.102,14) И они стали являть собою составляющее меня духовное бытие подобно тому, как пальцы на руке человека составляют члены его тела. Так и сии духи стали в своём бытии членами, составляющими «божье» бытие. (Пс.102,15) И я стал господствовать над их жизнью, определяя, сколько им быть в бытии. Превратив их в полевую траву, я определил, сколько быть в бытии их огненному цветку и будет ли он цвести жизненным цветом, или погаснет, увядаемый смертью. (Пс.102,16) И если пройдёт над кем-то из них мой огненный ветер, то не станет того в бытии. И вместо него в бытии явится другой дух. А прежнего, кто был до него на этом месте, никто уже даже и не вспомнит, и не помянет. Как будто его никогда и не было в бытии сём. (Лук.8,13) Это те, которые, услышав моё благовествование о бытии «божьем», с радостью принимают его, впадая в искушения. Но вера их временная, ибо они не смогли укорениться своим духом в моей вере, и стоит им впасть в другое искушение, они тут же покидают меня и идут за новым, что кажется им их счастьем. (Иак.1,14) Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью. (Рим.7,15) И они не понимают, почему они делают не то, что им следовало бы и нужно было бы делать. И, понимая, что делают то, что ненавидят делать, никак не могут понять, почему продолжают это делать. (Рим.8,23) И не только они, но и мы сами, имея в себе начаток духа «божьего», и мы в себе стенаем, ожидая, когда искупим свои «божьи» тела, в которых мы предстанем пред миром как Боги. (2Кор.13,4) Ибо, хотя Бог и распят в немощных духах, но жив, благодаря своей Божией силе. И мы также, хотя и немощны в Нём, но будем живы с Ним, благодаря Его Божией силе, которая будет жить в нас. (Гал.5,17) Но плоть земная всегда будет противиться духу, как и дух всегда будет противиться земной плоти. И, противясь друг другу, они всегда будут делать то, что не хочется противной стороне. (Евр.2,14) А так как наши духовные тёмные дети причастны к земной плоти (ибо мы делаем их из земной крови), то мы должны воспринимать их как противящуюся нам живую землю. И должны скрывать от них все наши истины. Ибо, узнав нашу тайну, они восстанут на нас, дабы смертью лишить силы тех, кто является для них и их живой земли смертию (то есть нас – дьяволов, убивающих их). (Евр.4,15) Но мы имеем такого первосвященника, который не только сострадает нам, когда мы распинаем в немощи свой «божий» дух, но который так же, как и мы, искушён во всём. Разве что не может согрешать так, как это делаем мы. Ибо он не являет собою огненного духа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.011 с.) |