И я буду, словно неводом, вылавливать его из реки человеческой жизни. Что И сокрыто в нашей седьмой тайне. О ней я рассказываю вам в притче о неводе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И я буду, словно неводом, вылавливать его из реки человеческой жизни. Что И сокрыто в нашей седьмой тайне. О ней я рассказываю вам в притче о неводе.



47. В этой притче говорится, что царство наше «небесное» подобно неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода.

(Мат.4,19) Я же – рыбак, владеющий этим неводом. И я говорю вам, своим «святым» духам; идёмте со мной и я сделаю вас такими же рыбаками. И у каждого из вас будет свой невод, который вы забросите в реку человеческой жизни. И будете вместе со мною ловцами человеческих душ.

(Мат.22,10) И сделаем мы их своими рабами. Одни из них будут добрые, другие – злые. И злые будут убивать добрых, а добрые будут убивать злых. И нам тогда не нужно будет делать эту грязную работу. А останется только доделать за них то, что они по незнанию своему и по неумению не сделали: сжечь человеческую душевную плоть (память), переплавить её и сделать из неё благодатную живую воду. Воду, которую мы делаем из человеческой души, откуда при её сжигании духовным огнём выделяются в виде сущей живой воды наши сущие благодатные мысли. Их мы взрастили в ней, когда она была живой человеческой землёю.

48. И мы, убивая живую человеческую землю, извлекаем из неё её духовный плод, то есть её жизненное сознание, являющееся её душою, её Разумом. И, переплавляя эту душу своим огнём, выделяем из её разумного сознания те мысли, которые мы ей дали в виде «горчичного» зёрнышка. В живой человеческой земле это зёрнышко было увеличено какое в сто, какое в шестьдесят, а какое и в тридцать крат. Выделяемые из живой человеческой земли наши благодатные мысли становятся нашей энергетической жизненной силой. А память её сознания, являющаяся самим человеком как плотным земным индивидуумом, нам не нужна. И мы её полностью сжигаем, предаём её смерти, полностью стираем, вычёркивая её из бытия.

(Мат.25,31) И если бы не Ангелы Всевышнего Бога, Который создал нашу природу во всех её ипостасях и соединил их в единстве мысленного духовного, душевного и земного бытия в образе природы планеты Земля, в земной плоти. Если бы Он не являл в человеческую землю Своих Ангелов, то от этой земли уже давно не осталось бы и следа. Ибо только благодаря Его Ангелам, Которым удаётся спасать Разум духовного человека от нашего всепожирающего огня, земному человеческому Богу удаётся сохранить в живых Свой Божий человеческий Дух, когда Он являет Его в Свою живую землю. Являет, чтобы создать в этой земле Своего Духовного Божиего Сына и просветить живущих на планете Земля людей в бытии того зла, которым для них являются живущие в них огненные духи.

(Мат.25,32) И мы, защищаясь от Его Разума, чтобы не дать Ему просветить Свою живую человеческую землю (ибо через неё наши тёмные духи и их души тоже познают нашу тайну), вынуждены убивать этого Ангела.

(Мат.25,33) Так что знайте: если вы увидите, что кто-то из ваших живых земных людей начал благовествовать в миру наши тайны и читать наши духовные книги, переводя их тайное писание в открытую, прямую и всеми понимаемую речь, то значит в вашей земле воплотил Свой Дух Истинный человеческий Бог Христос.

(Мат.25,34) Истинно говорю вам, что Он вновь скоро явит на Землю Свой Сущий Дух, чтобы помешать нам убивать Его человеческую земную природу.

(Мат.25,35) И скорее всё наше небесное сознание перейдёт вновь в живую человеческую землю, чем не сбудутся те слова, в которых я пророчествую явление этого Бога на Землю.

(Мат.25,36) О дне, когда Он вновь явится на Земле, никому не известно. Даже Ангелы Небесные этого не знают. Знает о том только Его Всевышний Отец. Но Мысли Всевышнего ещё никому не удавалось прочесть.

(Мат.25,37) Но когда явится на Землю Сын Всевышнего Бога, то на ней придут такие же времена, какие были при жизни Ноя.

(Мат.25,38) Но ни живущие плотию земною люди, ни живущие в них душою и духом, этого не заметят. Как они не заметили этого и во времена Ноя. Они ели, пили, женились, выходили замуж, то есть жили обычною своею жизнью до самого последнего дня, пока Ной не вошёл в ковчег.

(Мат.25,39) И не думали ни днём, пока ни пришёл потоп и ни истребил их всех. И вновь на Земле может это произойти, если явится в человеческую живую землю её Истинный Бог. Он вновь явит на Земле Свой Истинный Свет, который дождём знания прольётся на наших тёмных духов. И Он вновь затопит весь наш адский злой дух. Но успеем ли мы построить свой спасительный ковчег? Сможем ли мы снова спасти своё злое бытие?

(Мат.25,40) Ибо в каждой человеческой душе будет жить два духовных сознания. Одно будет явлено в неё Всевышним Богом, а другое будет наше. И наше сознание должно будет изжить живущего с ним Бога. Но сможет ли оно это сделать? Захочет ли оно вновь стать нашим духом? Или оно останется с тем Богом, которого оно приютило в своей душе?

(Мат.25,41) Да и захочет ли его душа, которая соединится с Сознанием Божьей Души, вновь уйти в наше злое рабство, чтобы вновь быть нашей мельницей, нашим жерновом, мелющей для нас сущий хлеб, перемалывающим в нашу муку себе подобные души.

(Мат.25,42) Итак, бодрствуйте, ибо никто не знает того часа, когда явится в живую человеческую землю её Истинный Бог.

(Мат.25,43) Но знайте, что Он придёт и выгонит нас из Своей живой земли человеческой. И скажет нам, что это не наш, а Его дом. А нас назовёт ворами, окопавшимися в Его земле.

(Мат.25,44) И вы всегда должны быть готовы к Его явлению в вашу живую человеческую землю. Ибо Он может явиться к нам в такое время, когда Его уже все перестанут ждать. Когда все будут думать, что Он уже не придёт.

(Мат.25,45) И потому я и говорю вам обо всём этом, как верным и разумным своим рабам, которых я поставил господствовать над слугами своими. И я вовремя даю вам сии знания. Чтобы вы знали об этом

(Мат.25,46) Ине были подобны ничего не знающим блаженным духам. Чтобы вы не прозевали Его явление на Землю. И я не позавидую вам, если Он, придя в вашу живую землю, увидит вас за тем занятием, которое вы любите делать.

49. И если явятся в живую человеческую землю Ангелы Всевышнего Бога, то настанет конец нашему злому духу. Отделят Они нас от среды земного человеческого духа, в котором мы пребываем. И не будет нам больше в человеческой земле места.

(Мат.24,3) Ибо, когда приходил на Землю этот Бог, Он говорил земным духам, бывшим Его учениками, что в следующем Своём явлении на Землю Он уничтожит весь наш злой дух. Но Он не указал им время, когда это произойдёт.

(Мат.25,32) И если мы не проспим Его явление на Землю и успеем предупредить Его явление, не дав Ему воплотить в живой человеческой земле Свой Дух, то есть, если Он не создаст в живой земле Свой Сущий Дух по Своим Мыслям, то нам тогда нечего будет опасаться. Ибо если он не сможет воплотить в живой человеческой земле Свои Мысли, то и нам Он не сможет сделать ничего: ни хорошего, ни плохого.

50. Но если Ему удастся воплотиться в нашей живой земле, то мы тогда должны будем сжечь своим огнём всех Его Духов и сделать из Них свою благодатную живую воду.

(Отк.19,20) И вместе с Его Духом мы должны сжечь и того духа, который приютил Его в своей земле. Того, кто позволил Ему сделать из своей живой земли Божиего пророка. Пусть этот огненный зверь вместе со своим Ангелом и вместе с тем пророком, которого эти двое создадут из живой человеческой земли, сгорят живыми в моём серном огненном озере, в которое я их брошу.

51. И если вы, мои «святые» духи, хотите быть так же, как и я, живущими в Иисусе Христе «богами», то вы должны с понятием отнестись ко всему, о чём я рассказал вам в сей книге.

52. Ибо вы есть мои священники, которых я сделал хозяевами сего земного мира. Я открыл вам все тайны нашего царства «небесного». И вы теперь знаете, какое сокровище приносят нам из этого мира наши тёмные духи. И, что, вкусив это сокровище, мы, старые духи, вновь становимся молодыми.

(Мат.23,34) Поэтому я и посылаю вам своих пророков. И говорю вам: не слушайте тех мудрецов, которые говорят в миру, что они посвятят вас в истинно Божие тайны. И вместо того, чтобы слушать их, иных убейте, иных распните, а иных бейте в синагогах ваших и гоните из города в город.

И если вы будете так поступать, то я буду знать, что если вновь явит в человеческую живую землю Свои Мысли её истинный Бог и вновь начнёт Благовествовать нам Своё Божие Учение, то ни живая земля, ни живущие в ней духи не воспримут Его слова, и Он будет вновь отвергнут нами.

(Мар.6,1) Ибо, когда Он вновь явится на Свою Землю, то не найдёт на ней Своего признания, и не будет у Него больше тех, кого Он смог бы назвать Своими учениками.

(Мар.6,2) А если не будет у Него учеников, то некого будет Ему воскрешать. И не сможет Он тогда изумлять Своими чудесами живущих в нашем бытии тёмных духов. И не будут они тогда с изумлением говорить о Его чудодейственной силе, с помощью которой сознание простого человеческого духа будет способно совершать такие чудеса.

(Мар.6,3) Ведь Он не являет собою вашего «божьего» отца, вашу «божью» матерь, породившую вас в своём «святом» духе. Ведь Он не духовный брат духам Иакову, Иосии, Иуде, воскресившим Симона. Так неужели они позволят, чтобы ходили между ними Его души, которых Он воскресит и воплотит в них Свой Дух, чтобы они своим видом соблазняли всех поверить в то, что говорит воскресивший их Бог.

(Мар.6,4) Поэтому мы должны сделать так, чтобы никто не поверил Его пророкам. Чтобы нигде Им не было чести – ни в той стране, где они будут жить, ни в городе, ни в доме своём среди их родных и близких им людей.

(Мар.6,5) И,если мы этого добьёмся, Его Благовествование не принесёт нам большого вреда. А тех, в ком Он воплотит Свои Духовные Мысли и исцелит от нашей болезни, будет не так много.

(Мар.6,6) И когда Он их воскресит, им всё равно никто не поверит. Не поверит, что они воскрешены из сегодняшней человеческой жизни. Ибо их будет очень мало, чтобы явить своё свидетельствование сразу множеству народа и во множестве мест одновременно.

(Лук.4,16) Ну, а с теми, кто будет Благовествовать в миру через живую человеческую землю, надо поступать так, как поступили иудеи, когда из Капернаума в Назарет пришёл тот истинно Божий пророк Иисус (по образу которого мы создали своего человеческого господа Иисуса Христа), который после долгих лет вернулся в город, где Он родился и где прошло Его детство. Где Он был воспитан и где его знали и стар, и мал. По обычаю тех времён, Он вошёл в синагогу. И так как был день субботний, то по принятому обычаю входящий в синагогу человек должен был взять из рук читавшего духовную книгу и продолжить её чтение.

(Лук.4,17) Когда Иисус вошёл в синагогу, Ему подали книгу пророка Исаии. Но Он вместо того, чтобы продолжить чтение, раскрыл книгу в другом месте и начал читать:

(Лук.4,18) “Дух Божий на Мне; ибо Он помазал Меня исцелять сокрушённых сердцем (духом), проповедовать пленным (пленённому духу) освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу.

(Лук.4,19) Я проведу у вас знаменательный год и буду проповедовать вам истинно Божие Слово”.

(Лук.4,20) Прочитав сие, Он закрыл книгу и, отдав её служителю сел. Все присутствующие в синагоге с изумлением обратили на Него свои взоры.

(Лук.4,21) Во Мне, сказал Он, вы видите того пророка, о котором Я вам только что прочёл из сего Писания.

(Лук.4,22) Мы слышали это, но удивляемся, как ты можешь говорить о себе такое, сказали ему люди, ты, сын Иосифа, и вдруг пророк? Да как ты смеешь?

(Лук.4,23) Я предвидел это, сказал им Иисус, и знаю, что вы Мне сейчас скажете: эй ты, врач, исцели сначала самого себя. Сделай здесь, в своём отечестве то, что, мы слышали, было сделано тобою в Капернауме.

(Лук.4,24) И сказал: “Но Я знаю одну Истину Её Я вам и расскажу. Но знаю, что вы не захотите признать во Мне Божиего пророка. Ибо кто может признать в Моём отечестве во Мне пророка, если каждый знает, каков Я есть как человек. Ибо такое уже было с другими, бывшими до Меня.

(Лук.4,25) Истинно говорю вам: много было в Израиле человеческих душ, к которым мог бы придти Божий Дух (явленный в последствии в мире как пророк Илия), когда Бог заключил в Своё Сознание всю израильскую человеческую землю и пробыл в ней три года и шесть месяцев. Много тогда злого духа умерло с голоду.

(Лук.4,26) Ко многим бы душам человеческим мог придти тогда Божий Дух. Но явился Он только к вдове (душа, не имеющая в себе духа), живущей в живой человеческой земле по имени Илия, в Сарепту Сидонскую.

(Лук.4,27) Много было также людей, поражённых злым духом Израиля во времена пророка Елисея. Но ни одного из них Бог не осветил, а осветил только Неемана Сириянина, которого и стали называть пророком Елисеем”.

(Лук.4,28) Услышав это, находящиеся в синагоге люди пришли в негодование, их охватила ярость.

(Лук.4,29) И они решили выгнать Иисуса из своего города. Вытащив Его из синагоги, они потащили Его на вершину горы, вокруг которой был построен их город, чтобы сбросить Его с её вершины за городскую стену. Что и было ими сделано.

(Лук.4,30) Но каково было их удивление, когда они, спускаясь с горы, оглянулись назад и увидели живого, здорового Иисуса, стоящего на вершине горы. Всех их сковал ужас. А Он, как будто ничего не произошло, медленно спустился с вершины и, пройдя сквозь окаменевшую от ужаса толпу, ушёл из этого города

(Лук.4,31) Ему пришлось прекратить Свою миссию, ибо, потеряв Своё земное тело, Он не стал рисковать Своею Душою. И, вернувшись в Капернаум, Он стал воскрешать воплощённый в капернаумской живой земле Свой Сущий Дух.

(Лук.4,32) Воскресив всех, кто принял в себя Его Дух, кто признал в Нём своего Бога и стал жить по закону Его власти, Он покинул Землю.

53. И когда Он вместе с воскрешённым Им Духовным народом ушёл из живой человеческой земли на Своё Божие Небо, то вместо Него мы воскресили Иисуса. О чём я вам уже говорил в своих притчах.

54. И явили его в те места, по которым ходил истинный Иисус, и где все сразу поверили в нашего Иисуса, приняв его за истинного. Ибо ещё было свежо в памяти духовных людей то чудо, которое произошло с истинным Иисусом в Назарете. И всюду, куда бы мы ни приходили, все верили, что он есть Бог человеческий и что в нём живёт Божия сила.

(Мат.2,23) И согласно пророчеству, данному пророком в книге Судей, мы назвали Иисуса из Назарета Назореем. Этим же прозвищем мы назвали и воскрешённую нами душу Симона, которая стала называться Иисусом Назореем. Этим прозвищем мы называем всех апостольских Иисусов.

(Иоан.1,45) И благодаря апостолу Филиппу, который с духом Нафаниилом исследовал иудейское Писание, мы стали говорить, что Иисус из Назарета есть тот Божий человек, о котором писал ещё Моисей в законе о пророках, говоря об Иисусе, сыне Иосифа из Назарета: “Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте”.

(Иоан.7,15) Это очень удивляло иудеев, и они говорили: “Как хорошо знает наше Писание дух Филипп. И кто его только научил подтасовывать слова пророчеств наших, чтобы утвердить в истине свою ложь об Иисусе?

55. И тот, которого они ещё вчера воскресили и в кого воплотился тот, кто его воскресил, становится у них Божиим Сыном. А вчерашние бесы, вселившиеся в точно таких же, как и этот Симон, душевных человеков Иакова, Иосия и Иуду, становятся его Божиими братьями.

(Мат.12,46) Но хотели бы мы посмотреть, что скажет о нём его «божья» матерь и его «божьи» братья, когда мы расскажем своему духовному народу правду об этом Иисусе? Захотят ли тогда они, его матерь и братья, разделить с ним его участь?

(Мат.1,25) Захотят ли они, чтобы наши духи съели их вместе с их душевным первенцем, которого они назвали Иисус.

(Иоан.6,42) И пусть они не говорят о нём, что он сошёл с небес. Мы-то знаем, кто породил этого Иисуса, кто есть его отец и кто есть его мать”.

(Иоан.7,15) И очень удивлялись иудейские законники нашему духу Филиппу, говоря: “И откуда это он знает наше Писание, если его никто этому не учил?”

(Иоан.7,41) И сами же себе отвечали: “Этому научил их Христос. Это Он прочитал им наше Писание, когда приходил в Галилею.

(Иоан.7,48) Не могли же их обучить мы сами – кто-либо из наших иудейских духовных «богов» или фарисеев? Ведь мы не учим нашему Писанию неверующих нам бесовских духов.

(Иоан.7,52) И если бы их обучал нашему Писанию кто-либо из иудейских духов, то они никогда бы не явили своего господа из Галилеи. Ибо если рассмотреть всё наше Писание, так нигде не сказано, что Господь должен прийти из Галилеи.

56. И где написано, о том, что Господь будет явлен как душа, как живой душевный человек? Откуда они взяли это?”.

57. “И кто только сможет, - говорили иудеи, - поверить в то, что эта человеческая душа есть живой человеческий Бог? Да ни один дух в это не поверит. Разве что только живая человеческая земля – та, из которой они вытащили этого «бога», - в это поверит. Но больше в это не поверит никто.

(Иер.12,6) Да и как мы можем поверить в этого нового «бога» (даже, если его придумали наши духовные братья, даже, если они хотят сделать нам добро), если они поступили подло и вероломно, предав наш сущий закон и данную нам через Моисея веру, предав нашего «бога»?

(Иоан.4,44) Да и как можно верить этому господу, если в его пророчества мало кто верил даже тогда, когда он был живою человеческой землёю?

58. Ибо никто ему не верил, потому что не было в нём той силы, с помощью которой многие пророки творят видимые живою землёю различные чудеса.

(Мат.14,31) И над кем бы он ни распростёр свою руку, никто не смог почувствовать сходящего с его руки духа. И мало нашлось таких, кто поверил в то, что в нём есть целебная чудотворная сила.

(Мар.9,23) А многие верили ему только потому, что все говорили, что нужно во что-то верить”.

(Иоан.5,44) “И как вы можете веровать в этого «бога», - говорили они своим духам, - если он свою веру строит на основе нашей веры и называет себя Богом, вместо того, чтобы славить нашего единого «бога»?”

(Иоан.5,46) Но если бы они верили Моисею, то они поверили бы и в Иисуса Христа. Ибо и в Моисее, и в Иисусе – у всех один «бог». И Моисей писал обо мне.

(Иоан.5,47) И тот, кто не верит его Писаниям, разве он поверит моим словам?

 

Глава 14

 

И если бы эти иудейские «божьи» ироды верили тому, о чём написал в своём Писании Моисей, то они поверили бы и в то, что мы, двенадцать апостолов, говорили им через свою душу Иисуса Христа, и никогда бы не убили душу Иоанна Крестителя,

(Мар.6,14) Которую дух Иоанн Креститель воскресил после смерти её плотного тела, дав ей душевное жизненное бытие. Но эти «божьи» цари, эти ироды, решили убить её и не дать духу Иоанну совершать её именем свои чудеса. Ибо он один из всех пророков не называл свою душу именем Иисус.

(Мар.6,15) Поэтому многие из иудеев (имеется в виду духовный народ), не знал истинного имени его душевного обличия, видели в его душе одного из умерших и воскресших иудейских пророков. А многие даже утверждали, что его душа, это воскрешённый после смерти пророк Илия.

(Мар.6,16) Прослышав о том, что иудейские духи называют душу Иоанна Крестителя воскресшим пророком Илией, иудейские цари – ироды решили обезглавит его душу, сказав: “Пусть он попробует совершить то же самое, что он совершает в этой душе сейчас, но только после того, как мы её обезглавим”.

(Мар.6,17) И, сговорившись против Иоанна, они решили запереть его в живой человеческой земле, в которой они намеривались обезглавить его душу. Решили этим злодеянием отомстить ему за все его чудеса. Но больше всего – за душу, в которой жил дух Филипп, ставший благодаря духу Иоанну одним из апостолов. Ибо душа апостола Филиппа являла собою, будучи живою землёю, одного из человеков, принадлежавших иудейским царям – иродам. В нём они хранили своё сущее богатство. И они потеряли это богатство вместе с тем духом, который хранил и стерёг их богатство.

(Мар.6,18) Ибо они предупреждали Иоанна, чтобы он не трогал ни духов, ни живую землю, в которой они, цари – ироды, хранят своё сущее золото.

(Мар.6,19) Но он, зная о том, что они могут причинить ему зло, всё же не испугался их и воскресил для апостола Филиппа душу, принадлежащую царям – иродам.

(Мар.6,20) Поэтому цари – ироды давно хотели убить его душу, но не знали, как это сделать. Ибо все иудейские духи видели в ней воскресшего пророка Илию, в котором они воспринимали своего праведника. И они берегли жизнь этой души. И многое, что говорила им душа Иоанна, они исполняли, слушаясь и повинуясь ей. И делали это с удовольствием.

(Мар.6,21) Иудейские цари искали удобный случай, чтобы свершить над душою Иоанна свой суд. И, собрав по случаю дня рождения своей плотной земли своих тысяченачальников и иудейских старейшин, живших в Галилее, на пир, иудейский царь Ирод обратился к своим вельможам и сказал:

(Мар.6,22) “Я не могу больше смотреть на то, как эту простую тень живой человеческой земли, в которой живёт этот дух Иоанн, мои иудейские духи чествуют подобно Богу. Я не могу больше мириться с тем, что эту душу все воспринимают как Бога и что её уравняли со мной. Просите у меня всё, что вам захочется, я дам вам всё.

(Мар.6,23) Клянусь, чего ни попросите у меня, я всё вам дам. И даже половину своего сущего царства.

(Мар.6,24) Т олько угодите мне, своей «божьей» матери, породившей вас, и принесите мне голову души Иоанна Крестителя.

(Мар.6,25) Хочу, чтобы вы со всею поспешностью исполнили это дело. И как только покинете наше пиршество, принесите мне на блюде ту голову, где будет находиться голова души, в которой живёт дух Иоанна Крестителя.

(Мар.6,26) И, не желая огорчать своего царя, все возлежащие с ним на пиру иудейские духи дали ему клятву, что они обезглавят душу Иоанна Крестителя и принесут её голову своей «божьей» матери.

(Мар.6,27) И духи иудеи, собрав весь свой духовный огонь, послали своё оружие против духа Иоанна, желая убить его душу.

(Мар.6,28) Их было так много, что они устрашили даже столь сильного духа, каким был дух Иоанн. И ему пришлось вместе со своею душою войти в живую человеческую землю, чтобы спастись в ней от иудейского духовного огня. Но этого они только и ждали. И стоило только Иоанну и его душе воплотиться в живой земле, как они тут же схватили их носителя и, казнив его, отрубили ему голову. Вместе с ней они отрубили и голову у души Иоанна Крестителя. Эту голову они и доставили своей сущей «божьей» матери, бывшей во плоти царём Иродом.

(Мар.6,29) А обезглавленное тело, в котором была убита душа Иоанна Крестителя, было захоронено его духовными учениками. Они похоронили его, положив в гроб.

(Лук.3,19) Так Ирод, иудейский духовный царь, отомстил духу Иоанну за то, что Иоанн помог духу Филиппу и воскресил для него душу, принадлежащую духовному царю Ироду.

(Лук.3,20) Но если бы он не пообещал своим духам отдать за душу Иоанна полцарства, то ему одному никогда бы не удалось загнать в живую человеческую плоть духа Иоанна.

(Лук.9,7) Однако не помогло иудеям то, что они убили душу у духа Иоанна. Ибо вскоре он воскресил для себя новую душу, которую он стал называть Иисусом.

(Лук.9,8) И которая стала в его руках творить всё те же чудеса, что и та душа, которую у него убили иудеи. И вновь иудейские духи стали говорит о его душе, что это воскресший из мёртвых Илия пророк, или кто-то из древних пророков.

(Лук.9,9) И это очень удивляло иудейских царей, и они говорили: “Душу Иоанна мы обезглавили. Но что за дух говорит в этой душе?” И стали искать случая, чтобы обезглавить и эту душу.

1. И когда иудейский царь Ирод услышал о новом Иисусе, появившемся в его духовном жизненном квадрате,

2. Он сказал:”Это дух Иоанна Крестителя воскресил себе новую душу. Ибо эта душа творит те же самые чудеса, которые он делал, живя в той душе, которую мы обезглавили.

3. Но я вновь вгоню его в живую человеческую землю и лишу его и этой души, как я лишил его прежней души, которую отнял у него в отместку за душу, которую он воскресил духу апостолу Филиппу.

(Мат.11,2) И то же самое будет со всеми его учениками, которых я тоже посажу в темницу, а затем лишу жизни их души. Но вначале я убью у Иоанна его вторую душу.

(Лук.3,1) Это было в пятнадцатый год правления кесаря Тиверия, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, а Ирод был четвертовластником в Галилее. Филипп, брат его был четвертовластником в Итурее и Трахонитской области. А Лисаний – четвертовластником в Авилинее (так проявляли свои духовные сознания цари иудейского духовного мира через живую человеческую землю на её внешнем сознании).

(Лук.3,19) И Ирод четвертовластник был обличием того духовного иудейского царя Ирода, который мстил духу Иоанну за свою душу, воскрешённую им (Иоанном) для своего духовного брата духа апостола Филиппа.

(Лук.3,30) За что он и вогнал Иоанна в живую человеческую землю, заперев его в ней своим огнём и держа его в ней, словно в тюрьме.

4. Ибо, воскрешая его душу для духа Филиппа, Иоанн говорил, что эта душа не может принадлежать духу Ироду.

(Лев.18,16) Ибо она во плоти была сестрою его плотного носителя и он сделал её своею женой. Что противоречило закону иудейского «бога», в котором говорилось: “Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего”. Не жени своего носителя на его родной сестре и не вводи в грех его. Ибо для живой земли будет являться грехом, если брат вступает в брачный союз со своей родной сестрой.

5. Ирод хотел убить не только душу духа Иоанна, но и самого Иоанна в его духе. Но он не мог этого сделать, ибо почитаемый его духами пророк был неуязвим для духа Ирода в своём духе.

(Мат.21,26) Да он и сам боялся этого духа, который, проявляя своё сущее сознание через простую человеческую душу, делал такие дела, что все иудейские духи видели в ней воскрешённого Богом пророка.

(Мат.11,9) Но новая его (Иоанна) душа представляла в миру уже не пророка, а сына Всевышнего Бога. Об этом свидетельствовало её имя – Иисус Христос. Так что Ирод не знал, что ему теперь делать с этим Иоанном. Ибо убить пророка – это совершить грех против Бога. А убить самого Бога (ибо таким именем теперь называли душу Иоанна) – это означало убить самого себя. Ведь его народ любил Бога и верил душе Иоанна потому что не знал Истины Божией и не ведал, какой он есть этот Бог.

6. Рождение нового Бога в образе живой души человеческой было в какой-то мере выгодно даже всем иудейским царям, царствовавшим в духе, подобно царю Ироду.

(Быт.40,20) Ибо не зная Истины Божией, его тёмные духи ещё больше стали верить в своего «бога» (хотя ни разу его и не видели) и ещё праведнее служить ему. Ибо, принося ему свою благодать, они стали думать, что очищают себя от грехов перед живым человеческим Богом. И если вдруг он к ним придёт, то найдёт их чистыми и непогрешимыми.

(Ос.7,5) И они отдали своему царю столько благодати, сколько тот от них никогда ранее не получал. И, отяготившись от сей живительной влаги, царь Ирод решил оставить в покое духа Иоанна и протянул руку дружбы тому, кого ещё не так давно хотел убить за кощунство.

7. И с клятвою обещал его душе дать ей всё, что она у него ни попросит.

8. Она же по наущению воскресившего её духа Иоанна Крестителя сказала ему: “Дай мне ту человеческую голову, которую тебе преподнесли на блюде, когда казнили человека, в котором была воплощена душа Иоанна Крестителя”.

9. Это очень опечалило царя Ирода. Но ради «божьей» клятвы, которую он дал духу Иоанну, признавая в его душе сына Божиего, он отдал ей ту голову.

(Пр.29,25) Ибо боялся нарушить свою клятву, которую он дал этому человеческому господу. И боялся он не столько этого господа, сколько его духа Иоанна. Ибо видел, что не дай он ей эту голову, и Иоанн набросит на него свою сеть.

(Деян.7,52) И обвинит его в том, что он убил праведника, предвестившего пришествие на Землю человеческого Господа Бога, предав этого праведника рукам убийц и казнив его за то, что он предсказал явление того человеческого Бога, которого он теперь сам же признал клятвенно Богом.

10. Хотя его предшественнику, тоже носившего в себе духа Иоанна, но не называвшего себя господом, он запер в живой человеческой земле, а затем отрубил этой земле и находившейся в ней душе Иоанна голову.

11. И царь Ирод принёс ту голову, которую ему принесли на блюде его слуги, и отдал её новой душе Иоанна.

12. А она отдала эту голову ученикам Иоанна, и они погребли эту голову в гробе, где было погребено её тело. И, изъяв из этой плоти изуродованную в ней прежнюю душу Иоанна, они принесли её и отдали его Иисусу.

(Иоан.1,35) И на другой день дух Иоанн явился в миру уже в двух своих душах.

(Иоан.1,36) И, прежде чем ему куда-то явиться в своей новой душе – Иисусе, он являлся туда в своей старой душе, к которой он прирастил (приварил) её отрубленную голову, и говорил через неё пророчество: “Вот идёт за мной агнец Божий”, - так она называла его новую душу – Иисуса.

(Иоан.1,37) Так и стал он являться с тех пор в миру в двух своих душах. И таким помнят его все его ученики.

13. Вскоре после того, как дух Иоанн оживил свою старую душу, обе его души принесли ему столько благодати, которой он наполнил свою душу Иисуса, что его дух стал плавать в Иисусе, как лодка в море. И больше он уже не мог являться в этой душе в миру, и вынужден был уйти в такие места, где его никто не мог увидеть, кроме его «святых» духов, приходивших к нему и приносивших ему свои грехи. Они являлись к нему ото всех иудейских городов.

(Мат.12,15) Ибо множество духовного народа поверило в его Иисуса и признало в нём своего господа. И, каясь перед ним, они приносили ему свои человеческие души, избавляя себя от своих грехов, которые они отдавали своему господу Иисусу,

(Мар.6,32) Которого дух Иоанн превратил в огромное чудовище, наполненное живою водою. Этой воды в нём было так много, словно его Иисус был не человеческой душой, а морем. И дух Иоанн плавал в Иисусе, как лодка в море. Поэтому он и прятал своего Иисуса в пустынных местах, чтобы его Иисуса, кроме его «святых» духов никто не мог увидеть.

(Мар.6,33) Но привыкшие к его душам иудейские духи были очень огорчены тем, что они не видят больше своего господа. Ибо многие из них уже стали жить в человеческих душах. И они, считавшие себя учениками духа Иоанна, стали искать своего учителя. И вскоре обнаружили его в том месте, где он прятался от мира. И они все явились к его душе и стали требовать у её духа, чтобы он вышел и поговорил с ними.

(Мар.6,34) Выйдя из своего Иисуса, дух Иоанн увидел перед собою множество духовного народа и сжалился над ним, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря. И он решил обучить их тому, что знал и умел сам.

(Мар.6,35) И на протяжении довольно продолжительного времени обучал своему духовному делу всех духов, которые нашли его в пустынном уединении. И вскоре его новые ученики стали делать те же дела, какие делал их учитель.

(Мар.6,36) И сразу после того, как он отпустил их от себя и они ушли в свои города, они стали ходить по деревням и окрестностям своих городов, где благовествовали своё новое духовное учение о бытии в Иисусе Христе. И это благовествование стало приносить им духовную пищу.

(Мар.6,37) Из которой они стали делать свои сущие деньги, не забывая при этом и своего учителя, отдавая ему положенную часть. Ибо знали, что обучил он их всему этому, чтобы и ему было, что есть.

(Мар.6,38) Так дух Иоанн создал себе человеческих «божьих» ангелов, которые стали кормить его дух, который, разделившись на две части, плавал в своих душах, словно две рыбы, - каждая в своём живом море.

(Мар.6,39) И каждая его душа имела в своём подчинении своих духовных ангелов.

(Мар.6,40) Душу Иисуса обслуживало сто ангелов, а душу Иоанна - пятьдесят ангелов.

(Мар.6,41) Так, преломив свой хлеб со своими ангелами, он стал для них «богом». А в его двух душах они увидели своё «божье» небо.

(Мар.6,42) О котором они стали заботиться, стали думать о том, как бы им скорее наполнить своё небо, чтобы оно приняло их в своё лоно.

(Мар.6,43) Чтобы и им поскорее стать такими же большими и сильными в своих душах, как живущие в небесном бытии двенадцать апостолов.

(Мар.6,44) Ибо каждому ангелу очень хотелось поскорее стать «богом»,

(Мар.6,45) Чтобы и у него были наполненные живой водой души, а он, словно лодка плавал бы в них в своих духах.

(Мар.6,46) Чтобы и у него были свои ангелы, которые всегда приносили бы ему живую воду, как только услышат его молитву, в которой он, их «бог», будет просить об этом их-

(Иоан.6,1) Тех, для которых его душа будет господом Иисусом.

14. И они в своих Иисусах будут приходить к своим духам, как приходят сейчас к ним Иисус духа Иоанна. И будут забирать у них грехи, как сейчас дух Иоанн забирает грехи, которые они носят в своих душах. Все грехи их забирает себе Иисус духа Иоанна, душа которого носит эти грехи в себе. А кто им не даёт их, в том они видят больного и исцеляют его от болезни.

(Мат.9,36) И без жалости уничтожают целые толпы народа, если видят, что они заблуждаются, не имеют своего пастыря и не твёрдо стоят на земле.

(Мат.4,24) И знали духа Иоанна не только в Иудее, Галилее и Самарии. Но был он известен и по всей Сирии, где уверовали в него все немощные тёмные духи. Для которых он стал «богом» после того, как истребил их бесовских духов, являвшихся для них «богом» и насытил ими свои апостольские души, которые были восприняты духовным народом за Ангелов Всевышнего Бога.

(Мар.6,30) И, соединив воедино свои души и всю сущую силу своего духа, он решил, что хватит ему делать для себя из тёмных и из беснующихся духов ангелов и учить их тому делу, которому он и так уже обучил очень многих духов.

(Мар.6,31) Ибо многие из обученных им отошли от него и не желали делиться с ним своей благодатью. “Так стоит ли нам учить этому других, чтобы и они отошли от нас? – говорил дух Иоанн своим душам.

(Мар.6,32) Чтобы, уйдя от нас, они стали жить подобно тому, как живу в вас я, и плавали по поверхности своего живого жизненного моря, словно лодки”.

(Мар.6,33) “Скажите своим «святым» душам, - говорил дух Иоанн своим двум душам, - чтобы они прошли по всем городам и нашли всех, кто убежал от меня. И когда они их найдут, пусть придут ко мне и скажут мне, где находятся эти бесы,

(Мар.6,34) Которые предали меня, забыв, что это я, выходя из своего Иисуса, научил их всему тому, что они знают. Я, сжалившись над ними, сделал их своими «святыми» духами и дал им духовные народы, над которыми они стали пастырями. А они предали меня, так отблагодарив меня за это.

(Мар.6,35) И теперь говорят, что не припомнят, чтобы я когда-либо их учил. Что они всегда жили так, как живут, и не знали над собой никакого «бога». Ну что ж, если забыли те времена, когда я их учил, то я не забыл. И я найду способ их напомнить им.

(Мар.6,36) Они ещё пожалеют о том, что надсмеялись над моими духами, которых я посылал к ним за благодатью. Они не дали её им, а сказали: “Вашему «богу» нечего есть? Так пойдите в окрестные деревни и купите ему еды.

(Мар.6,37) Если у вас нет денег, то возьмите их у своего «бога». В его двух душах лежит столько благодати, что вы можете накормить ею не только своего «бога», но и наедитесь сами и накормите тех духов, которые живут вокруг вас в своих деревнях (деревня – общество живого земного народа, принадлежащее какому-либо духу: в этих земных человеках этот дух взращивает свою благодать, культивирует мысли своего духовного Разума, творит свою эволюцию)”.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.119 с.)