И говорят об Иисусе: ”какой же это сын Всевышнего Бога, если его дух, называющий себя Богом, ест И пьёт те грехи, которые собирают для него в миру мытари”. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И говорят об Иисусе: ”какой же это сын Всевышнего Бога, если его дух, называющий себя Богом, ест И пьёт те грехи, которые собирают для него в миру мытари”.



(Мар.2,15) Но только благодаря духам мытарям дух-апостол Матфей смог сделать свою душу такой большой и сильной, что в ней стали признавать Господа, а в её духе – Бога. Иудейские духи фарисеи и книжники говорили о духе-апостоле Матфее: “Если бы мытари не обложили данью наших духов и не напоили живою водою, которую они сделали из нашей дани, душу апостола Матфея, то ему никогда не удалось бы стать «богом». Ибо в его душе никогда бы не было столько силы, чтобы наши иудейские духи увидели в ней господа и поверили в то, что она есть сын Всевышнего Бога”.

(Мар.2,16) Но не от них ли – иудейских духовных начальников, книжников и фарисеев, которые подобно мытарям, грабят свой духовный народ, не давая живущим в человеческой земле простым духам поедать плоды своего греха, - научился дух-апостол Матфей мытарскому делу. Не от них ли он познал, что пьют и едят живущие в живой человеческой земле иудейские «боги».

(Мар.2,17) Если бы иудейские духи, книжники и фарисеи, сами никогда не ели умерших человеков, то не было бы в бытии и таких, какими являемся мы, апостолы, живущие в Иисусе Христе. И эти «праведники», призывающие покаяться таких, как мы и дух Матфей, пусть вначале покаются сами. И прежде, чем думать о том, как вылечить нас; пусть вылечат самих себя и откажутся пожирать плоды духовного греха.

(Мар.2,18) Вот когда мы увидим, что иудейские начальствующие духи перестали пожирать плоды греха и стали воистину духами делающими не Зло, а Добро, тогда нам, возможно, станет стыдно за те дела, которые мы делаем. И мы тоже захотим жить, как Добрые Духи, и делать только Добро.

(Мар.2,19) И мы тогда так же, как и они (если они это сделают), откажемся пожирать умершие человеческие души. И если мы перестанем пожирать своим огнём человеков, то нам тогда не нужно будет и жить ни в живой человеческой душе, ни в живой человеческой земле. И мы отпустим человеческую земную природу на волю. Ибо мы можем жить и без их обличия. Нам не обязательно носить эту одежду.

(Мар.2,20) Но такие дни навряд ли когда наступят. Ибо ни духи иудеи, ни мы – духи, живущие в Иисусе Христе, - навряд ли откажемся от этой пищи. Так что носить нам это человеческое обличье до тех пор, пока не иссякнет земля человеческая и пока мы не вольём в свои живые моря всю жизненную силу земли человеческой.

(Лук.5,29) А для того, чтобы вся сила живой земли человеческой влилась в наши жизненные моря и не стала достоянием других подобных нам духов, мы, живущие в Иисусе Христе духи, должны пребывать в бытии как «боги» и являться к живущим в живой человеческой земле духам подобно являющимся к ним мытарям. Чтобы вся благодать, которую собирают в живой человеческой земле живущие в ней огненные духи, доставалась не им, а нам, живущим в «небесных» душах как их «боги». И вам, нашим «святым» духам, служащим своим «богам».

(Лук.5,30) И несмотря на то, что иудейские духи, книжники и фарисеи, осуждают нас за то, что мы живём, как мытари, они тоже заняты теми же заботами, которыми заняты и мы. И тоже, подобно мытарям, отбирают у своих тёмных духов плоды их грешного труда.

(Лук.5,31) Ибо так же, как и мы, думают о своём будущем. И их мало заботит судьба живой человеческой земли, и судьба своего тёмного духовного народа, который был создан ими только для того, чтобы этот больной и тёмный народ думал о здоровье своего «бога».

(Лук.5,32) И стоит лишь кому-нибудь из них не отдать своему иудейскому «богу» свои грехи, как этот «бог» тут же пришлёт к нему своих слуг-мытарей. И тому, кто решил не дать или утаить от своего «бога» плоды своего греха, придётся об этом пожалеть. И спасёт его от смерти только одно: если он, не ожидая, когда явится к нему его «бог», сам принесёт к нему утаённое им от него. Тогда его «бог» простит ему его неправду. И это будет расценено как покаяние. А покаянную душу никто не судит.

(Лук.5,33) Но иудейские «боги» в отличие от нас – «богов» в Иисусе Христе – не разрешают поедать благодатные плоды грехов своего тёмного духа даже тем духам, которые служат им, подобно вам, нашим «святым» духам, служащим нам.

(Лук.5,34) Мы же сажаем вас за свой стол, где вы не только прислуживаете нам, но и получаете своё угощение и едите то же самое, что едим мы, ваши «боги».

(Лук.5,35) и не едите только тогда, когда покидаете свои души, выходя из них на то время, когда в них вхожу я в своём огненном духе, чтобы очистить их от тех грехов, которые вы в них накопили.

10. Но вы можете быть в обиде на меня за это. Ибо и подвластные вам духи тоже ничего не едят, когда вы входите в их души, подобно тому, как я вхожу в ваши. И вы очищаете их души так же, как и я ваши, от тех грехов, которые они к вам приносят. Поступая так же, как и я, вы делаете то, чему я вас учу.

(Мат.4,13) Разница лишь в том, что вы не оставляете в своей душе ту живую воду, которую берёте от нашего тёмного духовного мира, и не собираете в своей душе море из живой воды, в приносите эту воду мне, своему «богу», и выливаете её в мою душу. Но эта вода, которую вы выливаете в мою душу, даётся вами мне на сохранение. И я верну её вам, и волью её в ваши души, как только вы перейдёте из земного жизненного бытия в бытие нашего «небесного» царства.

(Мат.11,23) Когда я вознесу вас на «небо» и сделаю вас подобным себе «богом».

(Мат.5,46) И не обращайте внимания на то, что нас не любят иудейские духи, фарисеи и книжники. Да и как они могут любить нас, если мы так же, как и они о нас, говорим про них, что они мытари.

11. Поэтому иудейские духи фарисеи и говорят про нас, живущих в Иисусе Христе, как «боги»: “Чему эти «боги» могут научить своих «святых» духов, если они обращаются с ними так же, как мытари обращаются с чужими духами и, обирая их, отнимают у них все их грехи – всё, что найдут в душе своего «святого» духа.

(Мат.11,19) Да и можно ли называть этих духов словом святой, если они, как и их «боги», такие же мытари? И как только их мытари «боги», живущие в человеческих душах, которых они выдают за сыновей Всевышнего Бога, за Бога человеческого, обберут их до нитки, они тут же являются в мир. И начинают выгребать грехи из тех, кто живёт в чёрном теле, в земле человеческой, выдавая себя тёмному духовному миру за Ангелов человеческого Бога. И если бы живущие в живой человеческой земле мытари не признали своими Богами живущих в человеческих душах мытарей, то этих духов никто и никогда не стал бы почитать за Богов”.

(Мат.12,2) Ибо иудейские духи фарисеи думают, что наши «святые» духи почитают нас за своих Богов только потому, что мы не заставляем их поститься.

(Лук.7,39) “Поэтому-то, - говорят они, о наших «святых» духах, - эти духи и проносят свои грехи и выливают их в души этих мытарей, что эти мытари позволяют им делать то, что делают сами – отнимать грехи у более слабых духов,

(Лук.15,2) Которые признают в «святых» духах-мытарях своих Богов точно так же, как и «святые» духи-мытари признают своих Богов в тех мытарях, которые живут в человеческих душах и называют себя господь Иисус Христос”.

(1Кор.5,11) “Да и как могут называть себя Богами те, - говорят они, - кто, говоря о себе, что он Бог, продолжает заниматься делами, которыми занимаются блудники и лихоимцы. Кто, подобно идолослужителям, говорит зло о нашем иудейском законе, посвящая в наши иудейские тайны наших иудейских тёмных духов, которые, словно хищники, воруют у нас нашу благодать. И ещё говорят о себе, что они такие же, как мы, «боги», называя нас своими «божьими» братьями. Но это неправда. Не было у нас никогда таких братьев. И никогда их не будет. Мы никогда не признаем в них Богов и не станем есть с ними вместе за одним столом.

12. Ибо все эти «боги», живущие в человеческих душах, есть не кто иные, как нечистые духи, противящиеся нашим иудейским духовным «богам». И если эти «боги» не прекратят своё беззаконие, то наши иудейские «боги» явятся к ним и прекратят их беззакония”.

(Лук.16,15) И эти иудейские «праведники» ещё смеют обвинять нас в неправедности, говоря об этом вам, моим «святым» духам. Но я ведь затем и дал вам своего «святого» духа, который соединился в единство мысли с вашими духами, чтобы вы видели во мне Бога и ненавидели тех, кто видит во мне мерзость.

(Лук.18,9) И, чтобы вы не сомневались в праведности тех дел, которые вы делаете, слушая наше слово, и не сомневались в том, что нам надо верить, как своему Богу, я расскажу вам следующую притчу.

(Лук.18,10) Два духа, живущих в земле человеческой, вошли помолиться в храм. Один из них был в своём духе фарисеем, а другой – мытарем.

(Лук.18,11) Фарисей стал молиться «богу» и, прося его, он говорил: “Боже! Благодарю тебя, что я не таков, как прочие духи: никого не граблю, никого не обижаю, не прелюбодействую и не делаю дел, которые делают мытари.

(Лук.18,12) Пощусь два раза в неделю и даю десятую часть из всего, что приобретаю тебе, мой Боже”.

(Лук.18,13) Мытарь же был так далёк в делах своих от всех праведных дел, которые были перечислены духом фарисеем, что если бы вдруг перед ним предстал Бог в своей Небесной Душе, то мытарь не посмел бы даже поднять на Него глаз. И, молясь, он ударял свою человеческую землю её рукою в грудь и говорил её устами, прося только об одном: “Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!” И я говорю вам, что если бы их молитву услышал истинный Бог, то он оправдал бы мытаря и помиловал бы его, независимо от того, сколько нашёл бы грехов в его душе. А фарисей не был бы Им оправдан. Почему? Потому, что мытарь не стал перечислять свои заслуги, а просто признался в том, что он грешен. Фарисей же, будучи так же грешным, как и мытарь, и словом не обмолвился в своих грехах. Хотя перечислил все грехи, которые имеют в себе другие духи, назвав их грабителями, обидчиками и прелюбодеями. А свои грехи он поставил себе в заслуги, оправдав себя тем, что отдаёт «богу» десятую часть.

(Иоан.9,39) И когда Бог явит на Землю Свой Божий Суд, Он не оправдает ни одного из иудейских духов, являющихся книжниками или фарисеями. Ибо Он увидит в них то, что не видят другие.

(Иоан.9,40) Потому-то я и создал наше бытие в Иисусе Христе, чтобы нам быть готовыми к явлению на Землю истинного человеческого Бога. Ибо если живущие в мире будут думать о нас, что мы есть их человеческий Бог, то они не примут в своё бытие своего истинного Бога. Но духи фарисеи этого не желают ни понимать, ни видеть. Так неужели мы будем слепы, подобно им, и откажемся от того бытия, которое спасёт нас от Суда Всевышнего Бога.

(Иоан.9,41) И из-за того, что они не могут ни понять, ни видеть, они не желают расстаться со своими грехами. И не желают видеть в Иисусе Христе своего господа, а во мне своего Бога. Но когда явится на Землю Бог, Он войдёт в их землю и изживёт в ней зло. Вот тогда они увидят нашу правду. Ибо Бог покарает их за грех, а нас не тронет. Ибо наша земля не приметь в себя Божиих Духов. Ибо в ней уже живёт её «божий» дух, то есть мы, живущие в Иисусе Христе духи.

(Рим.3,23) И несмотря на то, что мы не менее грешны, чем иудейские духи, фарисеи и книжники, мы будем спасены. Ибо нас спасут те, кто почитает нас, как Бога. Ибо они дадут нам такую силу, которая нас спасёт. А иудеи будут повержены Богом в прах, ибо у них не будет той «божьей» силы, которая сможет их спасти.

13. Ибо какую они могут ждать от Бога милость, если Он увидит в них человеков, которых они убили ради своей благодати, сделав своею жертвою тех, кому Всевышний Бог всегда оказывает милость. И Он увидит в них не праведников, а не раскаявшихся грешников. Тех, к кому Он присылал Своего Божиего Сына, Ангела Христа, чтобы Христос призвал их к покаянию.

(Ос.6,6) Ибо Всевышний Бог никогда и никого не судит прежде, чем не окажет тем, кого Он хочет судить Свою милость. Поэтому Он и являет в мир Своего Сущего Сына, Ангела Христа, чтобы Его Сын посвятил всех живущих в миру духов в суть их жизненного бытия, открывая перед нашим тёмным духовным народом все наши «божьи» тайны, и посвящая их в Свои Божие Истины. Ибо Он не желает судить тех, кто грешит из-за своего неведения. Потому-то и посвящает нас, чтобы мы поняли свою неправду пред Ним и покаялись. Но Он требует от нас покаяния не ради наших жертв, а ради того, чтобы мы поняли свою неправду и перестали жить своими грехами. И предаёт всесожжению только тех, кому известны Его Истины, но, несмотря на это, они продолжают жить, совершая смертные грехи.

(Мих.6,6) Так что все мы, кто собирает сегодня в себя те грехи, которые вы приносите нам из жизни, предстанем пред Всевышним Богом как грешники. А вы, хоть и являетесь моими «святыми» духами, предстанете пред Ним словно невинные духовные младенцы. Конечно, если в ваших душах в это время не будет ни одного греха.

(Мат.3,2) Поэтому-то я и говорю вам: не носите в себе те смертные грехи, которые приносят вам ваши тёмные духи, а отдавайте их мне. Чтобы, явившись в мир, Всевышний Бог не смог заподозрить в вас злых духов, которые убивают созданный Им земной Сущий мир.

(Мат.12,7) Ибо Он осудит всех, в ком увидит сии жертвы. И если вы будете просить Его о помиловании, Он вам скажет: “Как Я могу вас помиловать, если вы осудили на смерть тех, кто не был в чём-либо виноват?”

(Мат.18,11) Ибо Он придёт на Землю только за тем, чтобы взыскать с нас и осудить нас за убиенные нами человеческие души, за убитую человеческую землю.

(Лук.15,7) Но Он помилует любого грешника, кто воистину покается за совершённые им грехи. И я говорю вам, что истинный Бог Земли больше будет радоваться встрече с Землёю тогда, когда, явившись на неё, Он увидит среди встречающих Его «девяноста девяти праведников» (то есть среди противящихся Его Духу духов-дьяволов иудаистов и духов-дьяволов христиан) хотя бы одного кающегося грешника,

(Лук.18,9) Который, покаявшись перед Ним, покается и перед всем земным миром. И расскажет всем живущим в живой человеческой земле тёмным духам про нас. И прочтёт им все наши притчи, которые мы написали в этой книге.

(Деян.17,30) И скажет: “Кончилась та жизнь, когда вы жили, пребывая в земле человеческой, и не понимали, зачем вы в ней живёте и что в ней делаете. Кончилась, чтобы вы знали, кто есть на Земле Бог и за что вам надо перед Ним каяться”.

(Рим.10,10) “И Я призываю вас, - скажет Он, - обратите лицо своего духа к истинному Богу земли человеческой и станьте перед Ним праведны. И слушайте то, что говорят вам Его уста, и идите за Ним. Ибо ведёт Он вас во спасение.

И не пожирайте больше своим огнём спящие душевные сознания, выходящие на свет из крови умершей земли человеческой. Дайте им проснуться и не препятствуйте им, когда они будут покидать свою мёртвую землю. Не убивайте их души”.

14. И когда явится на Землю её Бог, Он спросит с нас, а также с тех, кто верил в «бога» согласно закону Моисея и с тех, кто верил в «бога» согласно учению в Иисуса Христа: “Почему вы, - спросит Он, - убивали человеческие души? Кто научил вас это делать? Мои Ангелы вас этому не учили. Выходит, что вы пренебрегли Моим Словом и, совершая свою неправду, уничтожали Мои истинно Божие Мысли. И, желая превзойти Меня, как Бога, сделали сами себя «богами», тщеславясь своим превосходством над созданным Мною миром.

(Мат.11,18) И ради того, чтобы сделать себя «богами», вы в сбесившемся своём духе пожрали не только Мою живую землю, но и Мой Сущий Дух.

(Мат.11,19) Которого Я являл на Землю в Своём Ангельском Духе. И, воплощая Его в живой земле человеческой, являлся к вам в ней как живой Бог. Чтобы устами живой земли человеческой рассказать вам, бесам, и тем, кому вы дали их неправедную духовную жизнь, сделав их тёмными огненными духами, о той неправде, которая свершается вами на Земле. И вы, чтобы скрыть от мира свою неправду, свою грязную ложь, готовы были пожрать даже истинного Бога. И возможно и пожрали бы, если бы Я был такой же, как и вы, бес. Но Я не бес, а Бог. И ещё не было в бытии такого случая, чтобы истинного Бога съели обезумевшие и взбесившиеся духи. (Аминь)”

(Лук.18,11) Так что не спасут ни нас (духов, живущих в Иисусе Христе), ни фарисеев и книжников (духов, живущих по закону Моисея) наши молитвы. Ибо в понимании истинного Бога земли, в которой мы живём, все мы будем одинаково грешны. И увидит Он в нас только грабителей, безжалостно уничтожающих Его живую землю, Его Сущий Дух. Грабителей, которые прелюбодействуют с Разумом Его душевного человека и, мытарствуя над земными душами, заставляют душевных людей убивать себе подобных ради того, чтобы не умереть им самим.

(Лук.18,12) Так что истинному Богу покажется кощунственной и лживой та молитва, в которой вы скажете Ему так же, как и духи фарисеи говорят своим неправедным «богам»: “Пощусь два раза в неделю и отдаю десятую часть от всего, что имею, тебе, мой Бог!”

15. Так что не слушайте фарисеев и книжников, а слушайте меня, своего «бога», живущего в Иисусе Христе. И ешьте, и веселитесь, упиваясь жизненной силой, которую мы берём из убиенной нами земли человеческой. Ибо придут ещё на Землю такие дни, когда явится на неё её истинный Бог и отнимет у нас эту землю. И мы не будем больше пить её кровь. Вот тогда мы и попостимся.

(Суд.14,11) И, собравшись в тридцати душах Иисусах, в которых все живущие в мире духи видят своего господа, будем, пребывая в них, сохранять своё бытие, поедая ту живую воду, которую мы сейчас в них наливаем.

(Мар.2,19) И пока мы будем пребывать в бытии по закону жития в Иисусе Христе, вам не нужно придерживаться законов, принятых в иудействе. И как бы они (иудеи) о вас плохо ни говорили, вы не поститесь.

(Мар.2,20) Ибо придут ещё дни, когда нам придётся попоститься. Но поститься мы будем только в том случае, если истинный Бог отнимет у нас наших Иисусов и ту благодать, которую мы в них храним.

(Иоан.3,29) Вы должны радоваться тому, что у вас есть «бог», живущий в Иисусе Христе, и что вы являетесь моими «святыми» духами. А также радоваться и тому, что не оставляете в себе ваши грехи, а отдаёте их мне, своему «богу», вливая их в мою душу. Ибо в этой душе будет не только моё, но и ваше спасение.

(Иоан.16,20) Истинно говорю вам, что не всегда вы будете радоваться тем слезам, которые дают нам наши печальные души сего мира. Придёт время, когда слёзы этих душ станут нашей печалью. Ибо придёт такое время, когда мы будем их поедать и с печалью смотреть на скудеющее в наших душах живое жизненное море, запасы которого нам уже никто не восполнит.

(Отк.19,6) Ибо не будем мы больше «богами» для многочисленного духовного тёмного народа, который, молясь на нас, говорил нам: “Аллилуйя!”- и отдавал нам свои грехи, из которых мы делали для себя живую воду. Ибо не будем больше для них наша душа господом, а мы не будем её «богом», одерживающим их своим духом.

(Отк.19,7) Так возрадуемся и возвеселимся, пока время работает на нас. И воздадим славу нашему «господу» Иисусу Христу, который убивает для нас человеков, словно баранов. Он, как верная жена, предано служит своему духу, словно мужу.

(Отк.19,8) Став для нас одеждою, в которую мы облачились и в которой мы являемся в мир. И благодаря ему, мир видит в нас истинного и праведного человеческого Бога.

(Отк.19,9) Сохраняйте в тайне от живущих в миру все сии слова, которые я вам сейчас сказал. И всё, что я вам сказал об Ангелах истинного Бога, который являет на планету Земля Своего истинного Сына -–Ангела Христа, Бога человеческого.

(Отк.22,17) И если вы будете исполнять всё, что я вам говорю, то все живущие в миру будут видеть в моём Иисусе человеческого Бога – сына Всевышнего Бога. А вас в ваших душах – ангелов Всевышнего Бога, которых Он явил в мир, чтобы вам служить Его сыну – человеческому богу Иисусу Христу. И пока наши тёмные духи будут в это верить, они будут приносить нам свои грехи. И мы, не свершая зла, не трудясь и совершенно даром, будем иметь то, что имеют истинные Боги, - вечную жизнь.

Главное, чтобы живущие в миру тёмные духи не узнали, что тот, в кого они веруют как в своего Господа, являет собою всего-навсего одежду, в которую оделся старый древний бес. Что я подобно тому, как вливают в кожаные меха вино, вливаю в этого «бога» живую воду, которую я делаю из тех смертных грехов, которые приносят Иисусу живущий в миру тёмный духовный народ.

(Мар.2,21) Ибо если они узнают, что Иисус является всего лишь одеждой старого беса, то снимут с нас эту одежду. И тогда, что бы мы на себя ни одели, они уже никогда не поверят нам. Ибо будут вначале проверять, правда ли то, что явленная перед ними сущность является Богом. И не есть ли это вновь тот старый бес, который опять обманывает их?

(Мар.2,22) Который, одев на себя новое обличье, на самом деле снова создал своё старое бытие, восстановив свой старый кожаный бурдюк, куда вновь стал собирать живую жизненную воду. И если такое произойдёт, нам уже никогда не жить в Иисусе Христе. И для того, чтобы быть в бытии, нам придётся изобрести нечто новое, где мы сможем пребывать в своём духе и во что сможем вливать живую воду, чтобы хранить и копить её как свою жизненную силу.

(Лук.5,36) Ибо, как сказано в притче: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав её от новой одежды. Иначе он и новую раздерёт, и к старой не подойдёт заплата от новой.

(Лук.5,37) И никто не вливает молодого вина в меха ветхие. Иначе молодое вино прорвёт мехи, вино вытекает, и мехи пропадут.

(Лук.5,38) Но молодое вино должно вливать в мехи новые: тогда сбережётся и то, и другое.

(Лук.5,39) И никто, испив старого вина, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше. Что и происходит с нами сейчас. Ибо все, кто пребывает «богами» в иудействе, не спешат уходить от своего старого грешного бытия. Хотя и видят все преимущества, которые даёт нам наше новое бытие в Иисусе Христе. Но в старом своём бытии они уже «боги» и имеют свою божью благодать, которая питает их огни. Ну, а если они войдут в наше «божье» бытие в Иисусе Христе, им придётся начинать всё сначала и заново строить свой «божий» мир. Но не у всех это получится. Поэтому они предпочитают иметь хоть плохое, но своё старое. И не очень торопятся менять его на новое, хотя и хорошее. Однако оно, это хорошее, принадлежит не им, а нам. И не им, а нам решать, кто будет в нём жить как «бог», а кто пребывать как дух тёмный. Поэтому-то они и держатся так за эту грязную и грешную жизнь, которую ведут согласно закону Моисея. Ибо в этой жизни они есть «боги». А, уйдя в другую жизнь, они станут простыми духами.

16. Потому-то они и не спешат одевать на себя рабскую тёмную душу, в которой они войдут в живую человеческую землю, чтобы жить в ней как тёмные духи. Да и кто из тех, кто живёт сегодня, как иудейский книжник и фарисей, согласится одеть на себя чёрную душу, чтобы жить в ней так, как живут сегодня в живой человеческой земле их духовные рабы, младенцы. Неужели они поменяют свою старую жизнь, в которой они живут как «боги», на нашу новую жизнь, в которой они будут жить так, как живут теперь их рабы. А то и хуже.

(Мат.13,3) Неужели они согласятся, чтобы я – тот, кого они когда-то, словно зерно, посеяли в живую человеческую землю, - стал над ними «богом»? Чтобы так же, как и они меня когда-то, посеял их в чёрную человеческую душу, которая с их духом войдёт в живую человеческую землю, где им предстоит жить и быть рабами у нашего «господа» Иисуса Христа.

(Мат.13,4) Неужели они захотят стать простыми духами, которых может убить любой нечистый духовный бес,

(Мат.13,5) Если они не захотят ему повиноваться и отдавать ему свой грех или платить ему дань, отдавая десятую часть от всего того, что они будут иметь от своего греха, если этот бес возьмёт их под свою защиту (крышу).

(Мат.13,6) И будет защищать их от посеявшего их в бытии «бога», который явится к ним, чтобы наказать их за измену. Если они изменят мне, и уйдут в бытие к иному бесу и будут отдавать этому бесу то, что должны были отдать мне.

(Мат.13,7) Я накажу их. Ибо не потерплю, чтобы посеянное мной не приносило мне моего плода.

(Мат.13,8) Я выжгу из моей живой земли этот неверный мне духовный альянс, чтобы на его место посеять новую дьявольскую пару, которая принесёт мне взращенный ею в живой человеческой земле духовный плод. И он в сто или в шестьдесят, ну, на худой конец в тридцать раз окупит все мои затраты и покроет все мои убытки, которые я понёс, создавая для своего бытия эту духовную дьявольскую пару.

(Мат.13,9) И если у вас есть уши, и вы умеете ими слышать, то слушайте, что я вам говорю в своих молитвах.

(Мат.5,13) Ибо вы, мои «святые» духи, есть соль земли нашей. Но если вы, моя соль, потеряете свою землю, то куда я применю вас, и зачем мне будет нужна ваша сила? Ибо, что я буду солить вашей солью, если вы позволите кому либо попирать вас, как простых духов?

(Мат.5,14) Ведь вы не просто светите своими мыслями моему тёмному народу, который видит в вас своего Бога. Но вы должны видеть со своей «божьей» высоты и всё то, что творится во вверенном вам мною мире.

(Мат.5,15) И не позволять кому-либо из вверенных вам тёмных духов возжечь в себе светлое «божье» пламя. Вы должны обнаружить его прежде, чем его увидят ваши тёмные духи, и не давать им признать в нём своего Бога.

(Мат.5,16) Делайте всё, чтобы они всегда видели перед собой только ваш свет. И воспринимали только в вас своего Бога. Чтобы, видя ваши «добрые» дела, они восхваляли вас как сынов Всевышнего Бога.

(Лук.21,29) Ибо наше духовное тёмное бытие чем-то похоже на уснувшие в зимней спячке деревья.

(Лук.21,30) Когда весной деревья просыпаются и начинают распускаться, то мы понимаем, что скоро настанет лето.

(Лук.21,31) Нечто подобное происходит и с духом, когда его тёмное сознание начинает наполняться светлыми мыслями. Он перестаёт быть тёмным духом. И ему уже не хочется быть у нас рабом, а хочется стать подобным нам «богом». И если вы его не убьёте, он будет строить своё «божье» царство.

17. И он не станет отдавать нам свою жизненную силу, чтобы мы хранили её в старых Иисусах. Ибо прекрасно будет понимать, что тогда ему этой воли не увидеть. И воскресит для себя свою душу, в которой он и будет собирать для себя своё жизненное море, наполняя его живой благодатной водой. Сам он её будет и охранять, оберегая от посягательств других подобных ему духов. То есть от таких, как мы, бесов.

(Иис.Нав.9,5) Чтобы эти бесы не превзошли его в своей силе и не вогнали его дух в живую землю вместе с его молодой и сильной душою, да не разрезали своим огнём на мелкие квадратики его живые души и не всыпали эти квадратики в ноги своим душам. Там эти души хранятся словно сухой, заплесневелый хлеб, который хранится нами во время всей нашей жизни, в течение всего нашего грешного пути. Ибо прикоснёмся мы к нему как к своей пище только в самом конце нашего грешного бытия. И начнём его есть только тогда, когда испьём все жизненные земные реки и все свои живые моря. Вот тогда-то мы и станем есть сей сухой, заплесневелый хлеб, который будет нам в радость в конце нашего жизненного пути.

(Иов.32,19) Поэтому мы не должны допустить, чтобы ещё кто-либо стал жить в бытии подобным нам «богам» и наливать в утробу своей души ту жизненную силу, которая могла бы послужить нам. Но вместо того, чтобы стать нашей, станет она неизвестно чьей. Поэтому я и говорю вам: следите, и если увидите, что кто-то из духов стал в тайне от нас наливать в свою душу живую воду, то уничтожьте эту душу и создавшего её духа. Но прежде продырявьте эту душу, словно новые винные мехи, и вылейте из неё всю живую воду.

(Рим.10,4) И сделайте это так, чтобы все видели, что она наказана Богом. Чтобы это было уроком для всех живущих в миру духов. Чтобы они знали, что Бог сумеет привести к праведности каждого, кто будет неправеден перед Ним.

(Гал.5,1) Так будьте праведными перед своим «богом», который дал вам свободную жизнь «святого» духа. И чтобы я вновь не подверг вас своему рабскому игу, исполняйте в праведности всё, о чём я вам здесь говорю.

И если кто-либо из вас будет праведен предо мной и будет исполнять всё то, что я вам говорю в сих словах моего учения, то я сделаю его подобным мне «богом» и воскрешу для его нового «божьего» бытия новую чистую душу, которая станет его «господом» и в которой он будет являться в мир как «бог» сего мира. Как я воскресил душу для своего «святого» духа Иаира, которого я сделал «богом» и дал ему его «божье» царство.

(Мар.5,22) Дух Иаир, будучи воплощённым в живой человеческой земле, был начальником в одной из наших духовных церквей. И так был предан нашему «божьему» бытию, в котором он был «святым» духом, что предпочёл бы лучше быть положенным в ноги моего Иисуса вместе со своею душою, чем быть в чём-либо неправедным перед своим «господом» и своим «богом».

(Мар.5,23) Ибо очень ему хотелось жить в нашем «небесном» царствии «богом». И он всегда спрашивал моего Иисуса, когда «бог» воскресит для него новую душу и вознесёт его на небо.

(Мар.5,24) Но при сём своём желании стать Богом он был скромен и честен. И с праведностью исполнял возложенное на него бремя «святого» духа. И никогда не завидовал мне, своему «богу», живущему в Иисусе Христе. И сколько бы раз я ни собирался придти к нему, мне так и не удавалось этого сделать. Ибо он исправно делал свой дело и, дожидаясь, когда я приду к нему, приходил ко мне сам и приносил мне всё, что ему приносили его тёмные духи.

(Мар.5,25) Его щедрая душа была хорошо известна всем двенадцати апостолам, живущим в Иисусе Христе. Ибо всем нам никогда и ни в чём не было отказа от духа Иаира и его души, когда бы мы к ним ни пришли. Его земля истекала кровью, а его душа благодатью, наполняющей наши жизненные моря.

(Мар.5,26) И, отдавая свою благодать своему «господу», он никогда не думал ни о себе, ни о своей душе. Ибо, отдавая нам всё, что было в его душе, всё до последней слезинки, он верил, что делает хорошо не только своему Богу, но и себе. Что Бог его позаботится о нём и наградит его за праведность.

(Мар.5,27) Что настанет такое время, когда его Бог даст ему царствие Божие.

(Мар.5,28) И воскресит для него новую душу, которая станет его Иисусом, в котором он будет жить Богом.

(Мар.5,29) Он искренно верил в то, что я верну ему ту благодатную живую воду, которую он всю, до последней слезинки вливал в мою «божью» душу, полностью вверяя мне свою судьбу.

(Мар.5,30) И многие даже среди тех, кто был моим «святым» духом говорили ему: “Неужели ты и вправду веришь в то, что твой «бог» вернёт тебе то, что ты ему отдаёшь?

(Мар.5,31) Не лучше ли будет, если ты позаботишься о себе сам и вопреки воле своего «бога» преломишь с ним свой хлеб? Отдавая половину «богу», а половину оставляя себе. И в тайне от всех и от твоего «бога» собирай для себя живое жизненное море, как делают многие, кто посвящён в «божью» жизнь. Так ты скорее станешь «богом» нежели дождёшься от своего «бога» милости”.

(Мар.5,32) Но он никого не слушал. И, не обращая внимания на те слова, которые говорили обо мне, верил, что я воскрешу для него «божью» душу,

(Мар.5,33) В которой он будет жить так же, как живёт сейчас в своей душе его «бог». Верил, что перед его душою, когда он явится в ней в мир, все будут трепетать от страха, видя в ней своего «господа» Иисуса. И будут бояться его так же, как сейчас боятся меня.

(Мар.5,34) И, видя его веру, его праведность предо мной, я не мог поступить иначе, чтобы оправдать его надежды. И, дав ему его «божью» душу, я дал ему земной надел – те земли, которые и стали составлять «божье» царство и которые он заселил своими духовными и душевными рабами. Для них он стал «богом», а его душа – «господом» Иисусом. И его рабы стали наполнять его душу живою водою.

(Мар.5,35) И если вы, мои «святые» духи, хотите стать подобным мне «богом», то берите пример с духа Иаира, который когда-то был моим «святым» духом. Живя в живой земле человеческой он был начальником моей церкви. Он верил мне, как своему Богу и отдавал мне всю свою благодать с верой, что я её сохраню для него. И, напоминая моему Иисусу и спрашивая его, когда я сделаю его Богом, он не думал, что обременяет меня своею просьбой. Ибо знал, что он предо мною праведен.

(Мар.5,36) И оставался праведен даже после того, когда бесчисленное количество раз слышал от моего Иисуса один и тот же ответ: "Не бойся, «бог» тебя не обманет. Веруй, и ты станешь «богом»”

(Мар.5,37) Ибо кроме нас, двенадцати апостолов, живших подобно духам Петру, Иакову и Иоанну в наше «божье» братство мы никого больше не принимали.

(Мар.5,38) Это приводило в негодование наших «святых» духов, которых мы сделали начальниками в наших церквах. И, видя то, что мы не торопимся выполнять своё обещание, многие из них решили сами возвеличить себя. И в тайне от нас воскрешали для себя «божьи» души, которые и наполняли своими смертными слезами, делая себе свои живые жизненные моря.

(Мар.5,39) И чтобы их новые души не смущали своим видом живущих в миру, они делали землю, в которой прятали от меня свои благодатные души, как бы мёртвой. Но она не умирала, а просто спала.

(Мар.5,40) И, радуясь своей хитрости, они смеялись надо мною, думая, что я никогда не узнаю, как они меня обманывают. Но они ошибались. Ибо, как только я к ним приходил, то сразу находил эту спящую живую землю. И то. Что было в ней спрятано, и тех, кто всё это сделал. И уничтожал всех: и спящую землю вместе с тем благодатным душевным сосудом, наполненным живою водою, и тех, кто всё это сделал. То есть этого хитроумного изобретателя, бывшего моим «святым» духом, вместе с его душою. Уничтожал за то, что они вздумали таким образом меня обмануть, и в назидание другим, им подобным. Чтобы все они знали, чем может закончится их новаторство.

(Мар.5,41) Но прежде, чем показать виновных, я заставлял проснуться эту спящую в своей земле и наполненную живой водой душу. И приводил её к её создателям.

(Мар.5,42) И они, глядя на своё творение, удивлённо изумлялись и говорили мне, что никогда её раньше не видели и не знают, кто её сотворил.

(Мар.5,43) “Но если бы не «бог», а мы сами её обнаружили бы, - говорили мне они, - мы сделали бы так, чтобы тот, кто её сделал, никогда бы её не увидел. Ибо мы съели бы её, если бы обнаружили, а всю живую воду отдали бы своему «богу»”.

(Лук.8,41) На это я им отвечал: ”Ну раз не вы, а я её обнаружил, то я обнаружил и тех, кто её создал. А раз это вы, то я поступлю с вами так, как вы только что мне посоветовали поступить с этой душой”. И тогда они падали предо мной на колени и просили у меня прощения, говоря: “Возьми всю нашу благодать, какую только найдёшь во всей нашей земле и в нашей «святой» душе. Только не лишай нас жизни”.

(Лук.8,42) Но я пожирал их вместе с их душами. Ибо если не съем их я, то, став «богами», они сожрут меня. И если я не в силах кого-либо съесть сам, то зову на помощь своих братьев. И мы, живущие в двенадцати апостолах духи, сожрём любого, кто станет на нашем пути. И каждый из нас поглощает в день столько душевного и духовного народа, что наши Иисусы едва успевают вмещать их в свою утробу.

(Лук.8,43) И наши двенадцать Иисусов поедают человеческие души подобно тому, как больные – прописанное им врачом лекарство. И наших Иисусов от их «божьей» болезни уже никто и никогда не излечит. Ибо нет такого врача, который смог бы их вылечить.

(Лук.8,44) Ибо невозможно из вновь сделать такими, какими они были с изначала, когда они ещё были человеками и не были ещё воскрешены к новой жизни как человеческие души. Когда они ещё не знали, какую можно иметь в своей душе силу, если наполнить её живою водою, которую делают их духи из умерших человеческих душ. И ради этого они готовы выпустить всю кровь из живой человеческой земли и пожрать всех, кто живёт в этой земле душою и духом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.081 с.)