Ибо, слыша молитву моего Иисуса, вы знаете, что обращается к вам не человеческая душа, а ваш «бог», живущий в этой душе И имеющий над вами свою власть. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ибо, слыша молитву моего Иисуса, вы знаете, что обращается к вам не человеческая душа, а ваш «бог», живущий в этой душе И имеющий над вами свою власть.



(Мар.11,27) И Иисус являет собою не только мой храм, в котором я живу, но и вашего господа. И ему подвластны не только живущие в человеческой душе тёмные духи и их души, но и вы, мои «святые» духи, являющиеся в своей живой земле моими первосвященниками и книжниками-священнослужителями, которые обязаны служить «богу» и его храму согласно нашему «божьему» закону. Ибо храм мой, Иисус мой, есть старейший над всеми начальствующими в миру.

(Мар.11,28) Над теми, кого я поставил на это дело своею властью, и над теми, кого поставил на сие дело мой Иисус, ваш господь, согласно моей власти и моей воле.

(Мар.11,29) И тот, кто не признаёт над собой власти моего Иисуса и не желает видеть в нём своего господа, - тот не признаёт и во мне своего Бога и не желает быть под моей властью.

(Мар.11,30) И я хочу у таких спросить: с кем вы крестились в своём духе? Не из моего ли Иисуса снизошёл на вас мой «святой» дух? Или вам дали его духи, живущие в живой человеческой земле?

(Мар.11,31) И если они скажут, что из моего Иисуса, то я хочу у них спросить: так что же вы не хотите признать в нём своего господа, а во мне своего Бога? Ибо это я снизошёл на вас из своего Иисуса в моём «святом» духе.

(Мар.11,32) А если вы скажете мне, что от человека, то назовите мне имя этого пророка. И я точно определю, был или не был в нём «божий» дух.

(Мар.11,33) А если вы не сможете ответить мне, кто вам дал ваш «святой» дух и с кем вы крестились в своём духе, тогда я скажу вам: “Если в вас нет «святого божьего» духа, то почему вы начальствуете в миру над плотным народом? Кто вам дал на это право и от имени какой «божьей» власти вы это делаете?”

(Лук.20,1) И у тех, кто являет собою моих «святых» духов, но является в миру первосвященниками, книжниками и старейшинами,

(Лук.20,2) Я хочу спросить: “Кто вам дал такое право и от какого «бога» вы явились в миру, чтобы иметь над живущими в человеческой земле духами такую власть?

(Лук.20,3) Мне от вас ничего не надо, но скажите мне только одно: кто вам дал эту власть.

(Лук.20,4) Откуда было ваше крещение, с каким «божьим» духом? С живущими в живой человеческой земле или в живой человеческой душе?”

(Лук.20,5) И если они скажут мне, что они крестились от духа, живущего в живой человеческой душе, тогда я их спрошу: “Так почему же вы не признаёте в моём Иисусе эту душу, которая крестила вас своим духом?”

(Лук.20,6) Ну а если они скажут, что от человека, тогда я велю своему народу побить их камнями. Ибо весь мой народ знает, что я крестил их через свою душу, а не через земного пророка.

(Лук.20,7) А если они скажут, что не знают, кто их крестил и чьею властью они это делают,

(Лук.20,8) То я скажу им: “Раз вы не знаете, от чьего имени вы начальствуете, то и я не знаю того «бога», которому вы служите. А раз так, то вы не имеете права быть начальниками над моими духами. Ибо я вас на это дело не назначал”.

23. Так сказал мой Иисус иудейским первосвященникам и старейшинам иудейского народа, когда они приступили в своём духе к моему храму – плотному человеку, в коем воплощался мой «божий» дух. Это было, когда он пришёл к ним в храм и стал учить бывших там в народе духов, которые спрашивали его: “Кто ты такой, и кто дал тебе власть говорить о себе такое и называться сыном Всевышнего Бога?”

(Мат.7,29) Ибо он учил их как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

(Мат.26,3) Тогда собрались первосвященники, книжники и старейшины народа во двор первосвященника по имени Каифа, куда и я пришёл в своём плотном носителе (в будущем Иисусе).

(Иоан.2,18) И они стали спрашивать моего Иисуса: “Где твой Бог? Пусть он покажет нам своё знамение. Иначе мы никогда не поверим тому, что ты являешь собою сына Всевышнего Бога, которого Всевышний Бог поставил быть на Земле Богом, как ты нам говоришь? “

(Деян.4,7) И, став вокруг него, они его спрашивали: “Так ты Бог? Но где твоя Божия сила, творящая чудеса? Сотвори нам чудо. Так где твой Бог – тот, который сделал тебя Богом? Покажи нам этого Бога”.

24. На что мой Иисус им отвечал: “Если вы скажете мне, где находится ваш Бог и покажете мне его, то и я вам скажу, где мой Бог, и покажу вам того, кто дал мне власть над вашим Богом”.

25. ”Крещение Иоанново, откуда было? – спрашивал я иудеев устами своего земного пророка. - С небес или дух святой сходил на людей с Божиего пророка, коим был человек Иоанн?” И ввёл их в замешательство. И они не знали, как ответить моему Иисусу. Думали: если скажут, что не с небес, то он скажет им, почему тогда они не верят ему, их «богу», пророчествующему через живую человеческую землю.

(Лук.3,2) Ибо при первосвященниках Анне и Каифе явился на Землю истинный Божий Дух и воплотил Своё Слово в живой человеческой земле по имени Иоанн, крестившись с жившим в этом человеке тёмным духом, принадлежащим к иудейскому духовному роду, в коем старейшим начальствующим духом был дух Захария.

(Иоан.1,19) Если же сказать, что с небес, то им придётся признать своим Богом того Иоанна, к которому они отправили своих священников и левитов спросить его: “Кто есть ты?”

(Иоан.1,20) И который называл себя человеческим Богом, но не признавал в себе Христа.

(Иоан.1,21) “Может ты не Бог, а пророк Илия, которого воскресил Бог?” “Нет, я не пророк”, - отвечал Иоанн.

(Иоан.1,22) “Но кто же ты? – спрашивали его посланные к нему из Иерусалима священники и левиты, - Что ты сам скажешь нам о себе и как нам ответить пославшим нас к тебе?”

(Иоан.1,23) “Я тот, - сказал он, - о котором сказал пророк Исаия, когда он, обращаясь к тёмным иудейским духам, говорил обо мне:”Исправьте путь Господу”.

(Иоан.1,24) Так он говорил всем фарисейским духам, которые к нему приходили, и всем, кого они к нему присылали.

(Иоан.1,25) “Но если ты не Христос и не пророк Илия, тогда почему ты крестишь наших тёмных духов и откуда ты берёшь ту благодать, которую ты им даёшь?”

(Иоан.1,26) “Я крещу их той благодатью, которую создаёт из живой воды живущий во мне «бог», которого вы пока ещё не знаете.

(Иоан.1,27) Но знайте, что у него достаточно силы, и он даст достойный отпор любому, кто захочет снять с него эту одежду, которую вы видите перед собою в моём обличии. И превратит в живую благодатную воду любого, кто захочет снять с него эти сапоги и лишить его обуви”.

(Иоан.1,28) Это происходило в Вифаре при Иордане, где я явил свой дух в человеческой душе по имени Иоанн.

26. И иудейские первосвященники не знали, как им отвечать моему земному пророку. Ибо признавать Бога в живой человеческой земле они не желали, так как это унижало их всех как перед живущими землёю, так и перед живущими в земле духовными народами. И признавать в крещении Иоанна крещение Божие им тоже не хотелось. Их угнетало уже то, что все живущие в Иудее духи видели в этой душе воскресшего Божиего пророка,

(Пр.29,25) Которого они хотели поймать в свою сеть и обезопасить себя, убив этого господа.

(Мат.14,5) Они уже давно бы убили его, но боялись своего духовного народа, который почитал эту душу воскресшим иудейским пророком.

27. И на вопрос моего Иисуса, который он задал иудейским первосвященникам, когда спросил их: “Откуда было Иоанново крещение” – они ответили ему: “Не знаем, ибо мы не признаём в нём Бога”. “Ну, если так, - сказал мой Иисус, - тогда зачем вы меня сюда позвали? Ибо если я скажу вам, что во мне живёт ваш Бог, то вы и мне не поверите.

(Мат.3,3) Ибо и я скажу о себе, что я есть тот, о котором пророк Исаия сказал тёмным духам: “Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему”.

Ибо в этой притче, сказанной мной через пророка Исаию, я говорил о том, что являюсь я в мир в двух пророках, в двух своих сыновьях – в душевном и в плотном, которые будут благовествовать миру о нашем новом бытии в Иисусе Христе”.

28. “Как вы думаете, - спросил мой Иисус иудейских первосвященников и книжников, - может ли ваш «бог», одерживающий своим духом всех вас, явиться к вам в одном из своих сыновей. Если он в двух своих сыновьях явился в мир, чтобы благовествовать миру своё «божье» слово.

(Мат.21,33) Но прежде, чем вы ответите мне на мой вопрос, выслушайте меня. Ибо я хочу рассказать вам одну притчу. Был некий хозяин дома, который насадил виноградник, обнёс его оградою, выкопал в нём точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

(Мат.21,34) Когда же приблизилось время созревания плодов, он послал своих слуг к виноградарям, взять свои плоды.

(Мат.21,35) Виноградари, схвативши слуг его иного побили камнями, иного убили.

(Мат.21,36) Опять послал он других слуг, больше прежнего. И с ними поступили также.

(Мат.21,37) Наконец он послал к ним сына, говоря: постыдятся они убить сына моего.

(Мат.21,38) Но виноградари, увидевши сына, сказали друг другу: “Это наследник. И мы должны убить его, чтобы нам завладеть его наследством”.

(Мат.21,39) И, схвативши его, вывели вон из виноградника и убили.

(Мат.21,40) Как вы думаете, когда придёт хозяин виноградника, что он сделает с этими виноградарями?”

(Мат.21,41) Они отвечают ему: “Злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые вовремя будут отдавать ему созревшие плоды винограда”.

(Мат.21,42) Тогда и я говорю им через своего Иисуса: “Это вы понимаете. Так неужели вы никогда не читали писание, где написано: “Камень, который отвергли строители, тот самый (ибо светлые строители отвергли меня, вашего «божьего» царя, построившего сей тёмный духовный мир) сделался главою угла”. И вы удивляетесь ещё тому, что я, ваш «бог», явился к вам в таком виде. Неужели это вас так удивляет? Неужели вы хотели увидеть меня каким-то другим? Неужели вы думаете, что в этом земном человеческом мире я смогу показаться в своём истинном виде?

(Мат.21,43) И раз вы не хотите признать во мне в таком виде своего Бога, то за это отнимется от вас царство «божье» и будет дано народу, который признает во мне своего Бога. И принесёт мне мои плоды, в каком бы виде я к нему ни явился и кого бы я к ним ни прислал.

(Мат.22,2) Ибо царство небесное, которое я строю в Иисусе Христе, подобно земному человеческому царю, который сделал брачный пир для сына своего.

(Мат.22,3) И послал этот царь своих слуг, чтобы они позвали на пир гостей и разнесли приглашения тем, кого он хотел видеть на пиру у своего сына. Но те, кого он пригласил, не пожелали явиться на устраиваемое царём торжество.

(Мат.22,4) Тогда царь послал к званым других слуг, наказав им, чтобы они расхвалили то угощение, которое было приготовлено царём, и то, сколько было заколото откормленного скота (тельцов): “Приходите на брачный пир – всё готово”.

(Мат.22,5) Но они, пренебрегли его угощением, пошли кто на поле своё, а кто на торговлю свою (кто создавать своё «божье» бытие, честно трудясь в своей человеческой земле и взращивая в ней сущие мысли; а кто – торговать своими знаниями о вечном бытии, меняя их на ту жизненную силу, которую они не могли взрастить в живой человеческой земле сами, ибо не имели за своим духом этой земли).

(Мат.22,6) Но среди званых в новое бытие были и такие, кто не только отказался идти по моей дороге и быть моим попутчиком, но ещё и оскорбил меня, убив моих слуг и сделав из них для себя живую воду.

(Мат.22,7) Услышав о сём, царь (сущий «бог») разгневался и, послав свои войска, явился к своим обидчикам во всей силе своего «божьего» духа и истребил сих убийц, и сжёг их город (погубил как плотную землю, так и тот духовный народ, который жил в этой земной плоти).

(Мат.22,8) Тогда говорит он рабам своим: “Брачный пир готов. А те, кого я звал, не были достойны быть на нём.

(Мат.22,9) Итак, пойдите на распутье (к духам, живущим неправедно и не верующим в «бога», но по натуре своего ума склонных к добрым и праведным делам, ищущим свой духовный покой, свою тихую гавань, но не знающим, как её обрести) и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир”.

(Мат.22,10) И рабы те, вышедши на дороги (имеется в виду различные направления в движении духовного разума), собрали всех, кого нашли – и злых, и добрых. И брачный пир наполнился возлежащими.

(Мат.22,11) Царь, вышед посмотреть возлежащих, увидел там человека (духа), одетого не в брачную одежду (явившегося в своём истинном виде, а не в человеческой душе, которую данный «бог» дал всем, кого он позвал с собою в попутчики – быть начальниками в его новом «божьем» бытии).

(Мат.22,12) И говорит ему: “Друг! Как ты вошёл сюда не в брачной одежде?” Он же молчал.

(Мат.22,13) Тогда царь сказал слугам: “Связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плачь и скрежет зубов” (возьмите этого духа, пока он от нас не убежал, и распните его на множество тёмных духов, и вселите их в человеческие тёмные души, которые я воскрешу для земной адской жизни; пусть они поработают своими зубами, сжигая эти живые камни, а я посмотрю: много ли духовных слёз смогут они взять для себя из этой живой земли?”

(Мат.22,14) Ибо многих я звал в своё «божье» царствие, да мало среди них было тех, кого я избрал быть в нём и царствовать наравне со мной.

29. И были среди них и такие, которые вначале не желали признать во мне своего Бога, но, поняв суть нашего бытия, они сами пришли ко мне и, раскаявшись, пошли по моей дороге.

(Мат.7,21) Ибо не всякий, кто говорит моей душе: “Господи, господи”, - войдёт в моё царство небесное. Но лишь тот, кто исполняет мою волю, кто признаёт во мне своего небесного отца.

(Лук.16,20) Тот, кто пришёл ко мне, как к своему родному отцу, кто признал во мне Бога, когда я приходил к нему в своём немощном духе, кто сжалился надо мной и вместо того, чтобы состричь с моего огня моё «божье» пламя, принял меня в своей земле и подкормил мой дух своей благодатью.

(Деян.17,30) Итак, оставляя времена неведения «бог» ныне повелевает всем духам повсюду покаяться.

30. И тем, кто знает о нашем новом бытии, которое мы ведём, живя в Иисусе Христе, пусть расскажут об этом бытии всем тем, кто об этом бытии ничего не знает. И я велел это сделать всем, кто признал во мне своего государя. Всем тем, к кому я приходил. Но не все последовали этому совету.

(Быт.31,35) Ибо не нашли в моей душе меня, не захотели признать во мне своего Бога. И не захотели признать за своего господа этого идола, которого они видели в моей душе.

(Мат.7,21) Ибо не всякий признал во мне своего небесного отца. Поэтому многие не исполнили мою волю и не признали в моей душе своего господа.

(Мат.7,22) Но они, не стесняя её, пророчествуют миру от имени моего господа и творят его именем чудеса и изгоняют из живой земли вселившихся в неё моих бесов. И, когда придёт время, я с них за всё спрошу.

(Мат.7,23) И тогда объявлю им: “Я никогда не знал вас: отойдите от меня, делающие беззакония”.

(Мат.15,8) Ибо приближаются ко мне люди сии только устами своими и чтут меня только языком своим. Духом же своим они стоят далеко от меня.

31. ”Так кто исполнил волю отца твоего? – спросили иудейские первосвященники и книжники того первого Иисуса, который был истинно Божий Сын. “Истинно говорю вам, - ответил Он им, - мытари и блудницы вперёд вас войдут в царство Божие”.

(Лук.3,12) Так и в нашем бытии в Иисусе Христе: первыми, кто признал в Иисусе своего господа, были мытари. И когда я крестил их, пришедших к Иисусу, своим духом, они сказали мне: “Учитель, скажи, что нам делать?”

(Лук.18,14) И все они, кто был оправдан, вернулись целы и невредимы (да ещё в человеческих душах, в которых я сделал их своими «святыми» духами) в своё земное бытие, которое я дал им, отняв эту землю у тех, кто не захотел признать во мне своего Бога, а в Иисусе – своего господа. И так я буду поступать со всяким, кто сам себя возвышает, и унижу его.

32. ”И когда я пришёл к вам в Иоанне, - говорил я иудейским первосвященникам и книжникам, - которого я сделал своим праведником, вы, видя в нём праведника, всё равно не поверили ему. А мытари и блудницы поверили ему и стали моими «святыми». Вы же, видя это, и после не пожелали каяться. Ибо не хотели видеть в нём меня и признать во мне своего Бога.

(Лук.3,12) И не захотели креститься от меня, как крестились со мной мытари, которые спросили у меня: “Учитель, скажи, что нам делать?” Вы же не захотели, чтобы я был вашим учителем.

(Лук.3,13) Ибо вы всё уже знаете и имеете всё, что вам нужно, и думаете, что я от вас ничего не потребую, если вы не признаете во мне своего Бога.

(Рим.10,10) Но знайте, что спасутся в «божьем» бытии не те, кто признаёт во мне своего Бога своими устами, а те, кто будет праведен предо мною.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.037 с.)