Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существо бизнеса (the nature of business)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бизнес – это экономическая деятельность по ведению собственного дела, которая осуществляется предпринимателем на свой риск и под свою ответственность с целью получения прибыли. Множество случаев развала интереснейших инновационных проектов, крушения процветающих фирм, разорения преуспевающих бизнесменов заставляет всерьез задуматься об основных принципах создания и существования успешного бизнеса. На полках книжных магазинов сейчас можно увидеть сотни книг по маркетингу, менеджменту, финансовому учету, но большинство из них не дают ответа на один простой вопрос: Что составляет суть любого бизнеса? Будь то торговля пирожками, производство компьютеров или создание систем спутниковой связи. Ситуация аналогична медицине: очень часто врачи лечат следствие, а не причину болезни. А ведь для успешного излечения весьма важно избавиться не только, и не столько от следствий, но и - что наиболее важно - от причин заболевания. То же самое происходит и в бизнесе - подавляющее число менеджеров заняты "лечением" последствий, а не распознаванием и устранением причин. А ведь гораздо важнее понять, в чем причины любой из проблем, что было упущено в процессе принятия и осуществления бизнес-решений. Для этого необходимо понять основы любого бизнеса, а также причины того, что влияет на успех предпринимательской деятельности. Необходимо разобраться, почему одни компании процветают, а другие тихо умирают. Так какой же товар или услугу предложить рынку? При организации бизнеса многие из нас либо пытаются продавать то, что они имеют или умеют делать, либо пытаются повторить чей-то успех. В большинстве случаев попытки эти обречены на провал. Если вы не добились успеха, занимаясь той или иной деятельностью в одной фирме, то вряд ли сможете добиться гораздо большего в другой, занимаясь тем же самым. Если кто-то добился высоких результатов на каком-то поприще, то это не означает, что и вы будете так же успешны в этом. Ведь вы другой человек, у вас другие возможности и способности. Мировая статистика говорит, что бизнес имеет высокую рентабельность только тогда, когда он завоевывает не менее 25% своего сектора рынка. Отсюда возникает правило эффективности бизнеса: Выходите на те рынки, где наблюдается максимальный разрыв между спросом и предложением. Именно на таком рынке вы добьетесь максимального успеха - большей доли рынка и большей прибыльности. Реальный бизнес - это бизнес, приносящий реальные доходы. Мы часто называем производство физических товаров реальной экономикой, а на самом деле, она давно виртуальна - собственно производство составляет лишь незначительную долю всех расходов по доведению товара до покупателя. Большая часть стоимости любого товара создается в непроизводственной сфере. В настоящее время около 80% валового национального продукта в США создается в сфере услуг. Известно, например, что расходы фирмы Procter & Gamble на рекламу составляют около 40% от объема продаж. Таким образом, на пути к потребителю стоимость товара увеличивается в 16-25 раз за счет расходов на складирование, транспортировку, налоговые платежи и, главным образом, на рекламу и распространение. То есть, покупая какой-либо товар, мы не столько оплачиваем сам товар, сколько финансируем огромную армию агентов, посредников, перекупщиков, перевозчиков, рекламщиков, продавцов - людей, не имеющих никакого отношения к производству. Да и сам товар, в общем-то, и не является предметом купли-продажи. Часто называемый "реальным", физический товар, по своей сути, является лишь инструментом, позволяющим покупателю удовлетворить какую-либо его потребность. Мы покупаем продукты питания, чтобы удовлетворить потребность в еде. Мы покупаем пылесосы, чтобы удовлетворить потребность в уборке помещения. Конечным продуктом, даже при продаже физического товара, является не сам товар, а услуга, которую нам могут предоставить. Мерой реальности любого бизнеса является получение им реальной прибыли, а не то, в какой сфере он работает - производственной или сфере услуг. Бизнес просто должен быть бизнесом. (Based on: JA Economics)
V. Key Terms Quiz
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.204 (0.009 с.) |