Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Job market strong for colleage graduatesСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Employers in the United States expect to hire almost twenty percent more college graduates this year than last year. So says the National Association of Colleges and Employers. The group says employers are most interested in students with business, engineering and computer-related training. There is also great demand for business graduates with a master's of business administration or other advanced degree. Employers say they plan to increase hiring of M.B.A. graduates by eighteen percent. Increases in starting pay are also a sign of the demand for business and technical majors. The average pay offer to newly hired marketing graduates is reported up by more than ten percent over last year. The increase is almost eight percent for graduates in business administration. The job market for college graduates has grown stronger and stronger since demand reached a low point in two thousand two. The unemployment rate for all workers is four and a half percent. But people with a bachelor's degree have a jobless rate under two percent. Just over half of employers said they expect to offer jobs to more college graduates this year than last. But the signs of job growth do not look so good for liberal arts graduates. Not only that, starting pay for graduates with a liberal arts degree is up just one percent. Before we go - we told you last month that the carmaker Chrysler was for sale. This week DaimlerChrysler of Germany announced a deal for its struggling American division. Cerberus Capital Management, a private equity company in New York, will buy an eighty percent share. The deal is valued at almost seven and one-half billion dollars. Daimler will have to pay about six hundred fifty million dollars to complete the deal. And it will continue to hold twenty percent of Chrysler. But it will no longer be responsible for Chrysler's retirement and health care plans. Their cost is estimated at around eighteen billion dollars. Labor unions are being told there are no plans for major job cuts beyond the thirteen thousand that Chrysler announced in February. Chrysler lost one and one-half billion dollars last year. Recently, though, because of accounting changes, the loss was restated as six hundred eighty million dollars. The new owners say they are looking for a long-term plan to make Chrysler profitable again. (Based on: VOA radio broadcast transcript)
ACTIVE VOCABULARY
IV. Translate the following text from Russian into English and be ready for its discussion on the basis of active vocabulary, key terms quiz, review and discussion questions. РЫНОК Рынок в экономической теории — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции. Рынком также называют базар - оборудованную или необорудованную территорию, обычно в населённых пунктах, где происходит массовая торговля с рук. // Функции рынка К функциям рынка относятся: · информационная — рынок дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве; · посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем; · ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учетом конкуренции; · регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение; · стимулирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль. Формы организации Субъектами рынка выступают продавец, покупатель, посредник. К объектам рынка относят рабочую силу; потребительские товары и услуги; средства производства; финансовый капитал; интеллектуальную собственность. Формами организации рынка служат базар, магазин, аукцион и т. д. Виды рынков По территориальному признаку: местный; региональный; национальный; мировой. По субъектам, вступающим в обмен: рынок потребителей; производителей; промежуточных продавцов; государственных учреждений. По объектам обмена: рынки факторов производства; рынок товаров и услуг; финансовый По формам хозяйства: государственный; кооперативный; товаров и индивидуально-трудовой деятельности; арендный рынок; рынок совместных предприятий. С учетом ассортимента: замкнутый; насыщенный; смешанный. По степени соблюдения законности: легальный (официальный); нелегальный (теневой). По степени насыщенности: равновесный (спрос = предложение); дефицитный (спрос > предложение); избыточный (спрос < предложение). По степени развитости экономической свободы: свободный; регулируемый Рабочий механизм рынка Рабочий механизм рынка состоит из: цена — это денежная форма товара, отражающая его стоимость, создаваемую в процессе производства и взаимодействия рыночных факторов; спрос — это потребность в товарах, подкрепленная платежеспособностью потребителей, которые готовы их приобрести в определенном количестве; предложение — это то количество товаров, которое находится в продаже при сложившийся цене; конкуренция — это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы, коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания и потребления благ. (Based on: JA Economics)
V. Key terms Quiz
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.006 с.) |